ночнве автовусы нужны, дешевле чем таксм пусть 50 рублей
Гость
7 октября 2013, 10:19
Было бы в городе метро и работало оно до часу маршрутчикам за счастье было бы и за 10 ездить. Не верю что не рентабельный бизнес
Гость
7 октября 2013, 10:05
Вот только не нужно запускать трамваи их по-хорошему вообще убрать нужно. Какой в них смысл? На левый берег они не ходят, идут только по красрабу, в случае чего все равно приходится переезжать на автобусе и пробка идет. Самое оптимальное разобрать рельсы эти и пустить по ним еще два потока машин
Гость
7 октября 2013, 21:59
Трофимыч, вообще то трамвай после метро второе место по числу пассажиров держит, рельсы не перекладывать а на левый тянуть надо. А машинам сколько места не выдели все одно мало
Гость
6 октября 2013, 17:28
при таком подходе (пускать отдельные маршруты спецальные) на них никто не будет ездить, все по прежнему на такси будут передвигаться, так оно везет из точки А в точку Б. И тогда автобусы эти ночные точно не рентабельны будут.
Нужно продлить маршруты до 2 ночи а проезд в них сделать по 35 руби ездить будут и автобусам не раззорение
Гость
4 октября 2013, 13:07
если надо срочно ночью куда - то или с работы. всегда беру такси (звоню заказываю или если застрял где - то. иду к любому дому заказываю) кто будет ездит на них? днем на каждом маршруте полно приключений. недавно мужика видел с пластиковой сумкой, с инструментами. я ехал с работы после 22:00. он сидел на заднем сидении в середине. бухой. он вдруг захотел выйти. встает и падает. инструменты разбросаны. ему кондуктор помог собрать. он сидит на ступеньке где задние места. берет в руки напильник и начинает внимательно его рассматривать. держал в левой руке :) вот что от таких ожидать? смотрел он смотрел. потом укомлектовал все. и вышел
Кстати, по поводу ожидания на остановке... В Новосибе, например, работает такой вот сайт: http://maps.nskgortrans.ru/ Очень удобно! Неплохо бы и у нас такой сделать.
Гость
3 октября 2013, 17:51
сделайте сначала так, чтобы в 22 часа уехать можно было!!
а по утрам в выходные многие автобусы про не ходят, например..
куда жаловаться?
Гость
3 октября 2013, 10:48
Ходили бы нормально автобусы до 1 ночи , думаю и не понадобилось пускать их работать в ночь.
Гость
3 октября 2013, 09:23
Мне почему то кажется что эта затея провалится из-за того что не будет такого наплыва граждан. Красноярск все таки провинциальный городок. У нас и заведения типа кафе ресторана работают до часу до двух. Кто кроме клаберов на этих автобусах ночами ездить будет?
Гость
3 октября 2013, 09:01
"Руководитель красноярского такси «Рикша» Виктор Семенов посчитал идею ночных автобусов «нереальной и бессмысленной»: «Пользы не будет никому" (с)
Конечно, у них хлеб отбирают автобусы, какая ж тут польза.
Гость
3 октября 2013, 02:25
Незачем вообще по ночам шариться. Спать надо дома. Дольше проживете.
в ночь надо пускать тралики и трамваи и чтоб ходили чётко по расписанию, расписание это должно быть в широком доступе, я думаю раз в 30мин будет достаточно
Гость
2 октября 2013, 21:51
миха, про троллейбусы и трамваи не согласна. Ведь если с одного берега на другой надо, то троллейбусы и трамваи не помогут. Хоть я и люблю трамваи и предпочитаю ездить на них (а не на автобусах), но считаю, что по ночам их запускать не нужно, во-первых - потому что они шумят и будут мешать рядом живущим жителям (но считаю, что с 6 до 24 часов трамваи должны ездить (а они заканчивают ездить рано - задержался на работе и трамваи уже все в депо едут)), а во-вторых - и троллейбусы, и трамваи предназначены для большого количества пассажиров (на мой взгляд, они длинее автобусов большой вместимости в нашем городе), а ночью вряд ли будет большой пассажиропоток. А езду по чёткому расписанию и интервал 30 мин согласна.
Не понравилось предложение Омышева останавливаться ночным автобусам только на некоторых остановках - считаю при таком условии хорошую идею провальной. Согласна, что на выход надо останавливаться по требованию, а на вход - считаю, что ночной автобус должен останавливаться на всех остановках по маршруту, где стоят люди.
Гость
6 октября 2013, 17:24
миха, трамваи плохая идея, они не охватывают ни взлетку ни солнечный ни покровский ни северный. Куда на них ездить то?
Гость
2 октября 2013, 16:31
по левому берегу тролейбусы, по правому трамваи.....этого будет достаточно
Гость
3 октября 2013, 12:14
qwerty, ночной грохот от трамваев вас не смущает? Мне как жителю Молокова эти троллейбусы вообще не нужны. Тоько полосы занимают
Гость
2 октября 2013, 15:03
Так в Новосибирске давно ночные рейсы есть. Цена от времени зависит. Глубокая ночь дороже значительно.
Очень удобно.
Гость
2 октября 2013, 14:11
если уж так рассуждать могли бы и о утрам побольше транспорта выставлять! Чтобы не было битком в каждой маршрутке
Гость
2 октября 2013, 12:19
Я бы порекомендовал инициатору сначала добиться того чтобы автобусы до положенного часа ходили а уж потом браться за ночь.
Гость
2 октября 2013, 10:52
самое обидное что поговорим и забудем. А автобусы как ходили до 22 00 так и будут ходить
Горожанин, это экономика. Она решает, до скольки ездить. Есть прибыль - ездят, нет прибыли - все едут в парк.
Гость
2 октября 2013, 13:47
kostya-krk, услуга стоит столько, сколько за нее готовы платить люди.
Если все решает экономика, то наши уважаемые перевозчики не проводили бы митингов требованием поднять цену проезда. Однако проводят, пытаясь, с моей точки зрения, надавить на власть, показать, что их поддерживают.
Уверяю вас, соберись в Красноярске митинг тех, кто стоит по вечерам на остановках, и все маршрутки ездили бы как им и положено по расписанию. Не устраивает норма прибыли - всегда можно уйти в другую сферу.
kostya-krk, пока ОТ - это частная контора, вы правы, все работает по законам экономики, вот почему он должен быть муниципальным, как во всем мире, где его убыточность - норма.
Гость
2 октября 2013, 10:39
Чего гадать - проанализируйте спрос. Все услуги оправданы при наличии устойчивого спроса, и под требования этого спроса должны быть настроены. Чтобы с клубов пассажиры ездили - подстройтесь под работу клубов, так же под другие аудитории спроса. Чтобы окупалось - охватите максимум возможных аудиторий. Ну а если спроса реально не будет - какая бы ни хорошая была идея - она провалится. Всё делается "от спроса".
Гость
2 октября 2013, 10:04
такси стоит в среднем 120р. Лучше уж на нём уехать и до подъезда.
Гость
3 октября 2013, 08:58
Алексей, это днем и то в такси Максим только. В остальных дороже. Ночью дешевле 200 рублей тебе даже Коммунальный мост переехать не дадут, не говоря уже про отдаленные районы.
Алексей, За 120 даже днем - это, например, из центра до северного. А если, например, со Свободного и до Зеленой рощи, то уже за 200 будет, а ночью и больше 300. Часто так не поездишь.
Гость
2 октября 2013, 10:02
Было бы метро в Красноярске все эти маршруточники ситали бы за счастье ездить и за 10
Гость
2 октября 2013, 08:53
Как за 50 рублей по ночам ходить так они согласны, а как за 18 руб поле 10 вечера так нет
экономист, они и за 50 ночью не согласны. Вы чего то путаете. Это просто обсуждают, достаточно ли 50 что бы они ночью ездили. Им не выгодно ни за 18, ни за 50.
Гость
2 октября 2013, 08:52
запускать несколько маршрутов не выгодно. Во-первых они реально пустыми ходить будут, а во вторых кому охота от их остановок до дома по полгорода ходить?
Нужно заставить перевозчиков ходить до 24 часов как им положено, и требовать мэрию обязать их ходить до 1-30. Тогда ве кто задержался уедут, а остальные сами решают
C такой реализацией как предлагают, эти автобусы и правда пустыми ходить будут. Я думаю вряти, кто-то находясь на ТЦ Красноярье, пойдет пешком до Родины или Предмостной. Люди выше уже писали, что по сути автобусы нужны не ночью, а с 21:30 до 23:30, потому что сейчас их по факту в это время нет!
Гость
1 октября 2013, 19:49
Ночные автобусы следует сделать муниципальными, а не частными.
aффф, я бы согласился, НО нужны ПАЗики, т. к. пассажиропоток низкий будет - сильный убыток понесут, и закроют лавочку. Потому только ПАЗики, а у муниципалов их НЕТ.
aффф, где колхоз - там голодовка, время уже показало.
Гость
5 октября 2013, 12:12
aффф, проблема передвижения по ночному городу общегородсская но у муниципалов как всегда проблемы с деньгами, их и так избюджета финансируют
Гость
1 октября 2013, 18:27
Обычно тех кто работает поздно вечером и заканчивает работу после 23:00 развозят на такси, и всем удобно и работодателю и работникам. И сумма обычно не большие в расчете на одного работника и быстро. А с введением ночных рейсов, работодатель будет отправлять на автобус работников, скажет "автобусы ходят по ночам - вы же добираетесь утром на автобусе на работу - значит и сейчас заплатите за него и доедите на нем" и будут ездить они как миленькие...
А меня из кинотеатра ночью, или из клуба и палкой поганой не загнать в автобус будет особенно зимой, тут быстрее бы домой да в теплую постель, а не трястись по часу и ждать столько же в автобусе, экономия порядка 100-150р сомнительная получается.
Кстати о цене в 800р - это перебор, из Ветлужанки в Черемушки по такси Максим около 350р выходит. Может 800 это в вип такси каком-нибудь, так такие люди на автобусах и не ездят...
Так что очередная глупая затея господа и дамы, а этот студентик Аркадий Гершман - откуда взялся то? Сравнивает Прагу и Красноярск, он бы еще водку по 3,62 сравнил с водкой по 199р.
как то так....
Гость
1 октября 2013, 17:58
Это вообще хорошая идея, не надо делать на все подряд маршруты ночные автобусы, будет достаточно тех, которые ездят до ж/д вокзала, по центру и по основным маршрутам. действительно многие горожане работают до часу ночи например или уехать надо на ж/д вокзал, а автобус давно уже можно не ждать есть справочная по автобусам!!!
Гость
3 октября 2013, 09:29
FGFHFH, у нас и так почти все маршруты основные. Посмотрите на карту предложенную. Я живу в Покровском а работаю на Свободном. Как мне добираться в час ночи? Пешком ходить?
FGFHFH, предлагается ночные маршруты разработать вообще без учета дневных. Т.е., ночных маршрутов не должно быть много, но протяженность маршрутов должна быть больше. На схеме предожено 4 маршрута:
1. Турбаза - Свердловская - Матросова - Крас. Раб. - КрасТЭЦ
2. Черемушки - Волжская - Мичурина - Семафорная - Матросова - Мира - Белинского - Автовокзал - Взлетная - 78 добр. бригады - Молокова - Авиаторов - 9 мая - Ястынская
3. Зеленая роща - Металлургов - Партизана Железняка - Белинского - Мира - Копылова - Свободный - Гос. Университет - Киренского - Копылова - Мира - Белинского - П. Железняка - Металлургов - Зеленая роща
4. Т. оперы и балета - Мира - Маерчака - Калинина - Тотмина - Высотная - Свободный - Маерчака - Мира - Т. оперы и балета
Т.о., покрыты основные магистрали, а уже потом можно будет задуматься о расширении сети ночных маршрутов, Суть в том, что всего 4 уже могут покрыть весь город.
По таким ценам, все таксисты с радостью работали бы. 800 / 2 = 400 руб. +/- 50 руб. Вот реальная цена поездки с Черемушек до Ветлуги на такси. Такси уже давно превратили в маршрутку. Вы вспомните 2000 года, когда самыми поздно-ходящими маршрутами были: 3, 90, 99, 97 до 2.00 часов ночи могли ездить, а что сейчас мешает? С Первомайки в диско-клуб "Нирвана" на Киренского, можно было уехать без проблем в 1.00 час ночи на маршрутке № 3, а сейчас попробуйте с этого района уехать после 22.00 вечера...
Гость
2 октября 2013, 01:33
icedark, плюс 1. В 2000 году на тройка и 79 в час ночи шли по опере. А теперь там последние автобусы идут в 23 часа.
Гость
1 октября 2013, 17:33
«У нас был опыт работы ночных маршрутов. Когда в Красноярк привозили мощи святой Матроны, ночью с интервалом в полчаса по городу ходило несколько маршрутов. Но пользовались ими очень мало. Некоторые маршруты проходили свой путь вообще без пассажиров», — говорит представитель департамента транспорта.
Интересно, а многих Красноярцев интересуют эти мощи, чтобы по этому ажиотажу судить о потребности в ночных рейсах? День города, Новые годы, Чемпионат мира по фтуболу, когда автобусы реально ходили ночью - люди ездили на них. Другой вопрос в том что, я сколько раз слышал об обещанных маршрутах на новый год - ни разу не видел их в живую, хотя было, что час стоял на остановке.
Гость
1 октября 2013, 17:21
rmanu, а как вы видите путь по ночному городу от ночной остановки одного из ваших маршрутов до дома, если идти через 2 три улицы. ?
Интерес, ВАС никто не заставляет пльзоваться этими маршрутами. А если я буду пользоваться (а я буду), то я пройдусь, если придётся. Общественный транспорт он вообще не для всех, а для желающих. Не хотите - такси заказывайте. Или ночью вас к подъезду должен автобус подвозить?
Микки, это кто ж вас так подвез то? Вы машину не покупайте, только проезд оплатите и всё.
Гость
2 октября 2013, 02:48
Микки, видно что ты с бомбилами ни разу в жизни не общался. С оперы до спутника 400 рублей, а тут втройне расстояние больше, так что 800 еще дешево. Заказные такси с оперы до спутника порядка 200 рублей, соответственно ваш маршрут около 400-450 рублей. Если работать в ночную без автопарка компании, в которой работаешь, то смысл работать чтоб потом на такси по 500 в сутки выкидывать...
Гость
1 октября 2013, 16:38
Ага, а с 21.30 до 24.00 - сидеть где и ждать автобус? В это время фактически нельзя уже уехать откуда-либо.
Я летом в 22.00 на Ветлужанке ждала какой-либо автобус, что бы уехать домой, все шли мимо в гараж, либо два маршрута вообще не в мою сторону. Прождала 40 (!) минут, плюнула, вызвала такси - уехала.
В Москве ночных пассажиров развозят троллейбусы. При этом цена поездки такая же, как и днем, — 25 руб.
И у нас надо, как я и предлагал, сделать 25 руб.
Я, конечно, не доволен кол-вом предлагаемых автобусов - это к комментарию о Семафорной. Но всё-таки сначала пусть хоть основные запустят - уже будет невиданный прогресс для Красноярска. А уже после можно и подумать о расширении сети ночного транспорта.
Как неуважительно по отношению к горожанам... Да и даже из клубов какой-то процент поедет. А кроме клубов - фотографы, ночные работники (НЕ НА ВСЕХ РАБОТАХ есть развозка людей; а где есть - для выгоды перевозчиков они же могли бы предложить свои услуги предприятиям вместо их служебного транспорта - как вариант), такси ночью пользуются - какая-то часть вполне сможет сэкономить, на ЖД вокзал или в аэропорт когда ночной рейс. И не увидел связи с ЖД и аэропортом, только про окраины говорится - обязательно надо туда транспорт запустить.
Просто поездить по ночному городу - лично я бы с удовольствием.
НО ВАЖНО требовать четкого выполнения всех рейсов! И в связи с этим четкого выполнения всех вечерних рейсов имеющихся сейчас маршрутов.
Мне не нравится, что не юудут останавливаться на всех остановках. Точно так же - если есть пассажиры на остановки - какая проблема остановиться. Это же не как днём - все остановки с людьми. Пассажиропоток ниже будет. С ТЮЗа на Родину идти или Предмостную? Какой тогда смысл в автобусах? В том и смысл автобусов, что можно сесть с остановки и поехать. А иначе уж точно не замена такси будет.
И стоимость поездки - если из Черёмушек до Ветлужанки - то 50 р можно. А если до Предмостной - то максимум 30. И т. д. Сделать тарификацию по километражу.
Гость
2 октября 2013, 01:26
rmanu, не удобно. Более привлекательно и проще обязать перевозчиков работать до 2:00. И все сетью автобусов покрыто и удобно. Можно и за 50 руб я например готов
Гость
1 октября 2013, 12:54
Уж лучше доплатить сто и поехать из заведения на такси, чем стоять на остановке и ждать в полвторого какой нибудь автобус
Гость
3 октября 2013, 10:49
Ирка, а если тебе в черема с левого берега? как бы город миллионник! так что пассажиры найдутся
Гость
1 октября 2013, 12:52
ага. поднимут они зарплату водителям, как же
Гость
1 октября 2013, 12:46
Идея странная. Вот вышел я ночью на той же "Родине" и что мне пешком идти на семафорную куда рейсы эти не ходят? Да я там и днем стараюсь не ходить а уж по ночи и темноте
Гость
1 октября 2013, 12:44
можно было бы не запускать автобус на всю ночь, а продлить все автобусы до часу ночи
Гость
2 октября 2013, 10:26
Хе-хе, Я тоже так думаю. у нас на работе много ходят домой пешком. Как раз в половина первого. Думаю после часа уже спросом пользоваться не будут.
Гость
1 октября 2013, 12:43
не думаю что такие поездки будут безопасны. И так по вечерам в городе куча выпивших а уж тут....
Настя, Жить вообще небезопасно, но это же не повод сразу вешаться.
Гость
2 октября 2013, 08:54
Настя, а они и не будут. Кто ночной жизнью в Красноярске то живет? Вот они и будут кататься. Хорошего мало
Гость
1 октября 2013, 12:40
Мне кажется в ночных рейсах и правда не много смысла! Просто нужно немного сдвинуть расписание рейсов которые ходят сейчас!! Допустим начала рейсов в 5 утра и последний в 1 ночи!! Это мне кажется будет достаточно!! Но только чтоб реально до часу а не как у нас сейчас что вроде бы ходят почти до 24 часов а по факту до 21:30-22:00!!! По поводу размера автобусах на ночных режимах можно пустить "газельки"!!!
Дмитрий, газельки нельзя, потому что если закупят газельки, то они потом не только ночью, но и днём в часы-пик, вместо больших автобусов кататься будут.
Гость
13 октября 2013, 10:06
Дмитрий, совершенно согласен. До часу ночи все, кто предпочитает автобус, а не такси, разъедутся домой. Я бы еще предложил тариф поднять на проезд после "час пик". Например, после 21.00 - стоимость проезда 20,00, после 22.00 - 30,00, после 23.00 - 40,00, а после 24.00 - 50,00. Это было бы и выгодно перевозчику, и по карману "ночным пассажирам".
Тогда просто на всех маршрутах просто оставить меньше единиц транспорта и обеспечить их наличие. Хотя, думаю, ценник обеспечит и выгодность и наличие.
Гость
1 октября 2013, 12:06
Мне нравятся наши перевозчики. О чем бы не говорили всегда все сведут к повышению стоимости проезда.
Гость
1 октября 2013, 12:05
Скажу о своей деревне: в брежневские времена у нас в Омске транспорт ходил до часу ночи, хоть его было в разы меньше, но люди ездили. С начала перестройки всё развалилось, и жизнь в городе замирает очень рано. Во многие районы после 21 часа уехать нереально, поэтому после часа Ч остаётся выбор - такси или сиди дома. Я не жалуюсь на ноги, для меня 5-10 км по ночному городу пешком проблемы не составляют, но таких людей мало, а ведь есть районы, куда такси ехать не хотят.
Идея нужная для многих современных городов, но обязательно должны висеть на остановках щиты с расписанием рейсов, и это расписание должно строго выполняться.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте