перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Водитель без прав ехал навстречу потоку и устроил ДТП (видео)

18 сентября 2013, 17:53
Гость
18 сентября 2013, 18:45
А я то, наивный, проезжая там, всё время только прямо и влево гляжу....
Гость
19 сентября 2013, 09:20
Павел, точно наивный. На маркса к мегафону со стороны парижской коммуны тоже ездят. На Сурикова с Маркса под кирпич - до сих пор лезут, даже если их туда не пускают. Смотреть надо на 360 градусов.
19 сентября 2013, 10:44
О каком штрафе может идти речь? Это убица. Намеренно сел пьяный и поехал убивать. Если бы семья попалась на пути. Или нужно подождать, когда он снова сядет и убъет?
19 сентября 2013, 16:08
AVISTO, более точно и сказать нельзя. Преднамеренное преступление
18 сентября 2013, 18:14
А может надо ещё за преднамеренную порчу чужого имущества, тоже что нибудь предусмотреть? Водителю Volkswagen Passat сейчас не позавидуешь.
Гость
18 сентября 2013, 18:24
kostya-krk, вряд ли это преднамеренное. ну или по крайней мере очень тяжело доказуемо. отмазка я не хотел, не специально и так получилось со стороны виновника всегда прокатит
18 сентября 2013, 19:38
Денчик, Нет ты не прав, щас по видео уже не прокатит .
Гость
19 сентября 2013, 00:44
преднамеренно на красный свет – можно натянуть на уголовку. за административное правошарушение чувак отдаст тридцатку и еще за порчу имщества.
Гость
18 сентября 2013, 22:14
Что-то я не пойму, теперь мода ездить навстречу потоку??? Что за водители в наше время пошли, пьяный ты или трезвый тебя это не как не оправдывает, правила для всех едины!!! О своей жизни не думаешь, а о чужой и подавно!
Гость
19 сентября 2013, 14:42
Житель Покровки, не водитель, а водятел. Водители нормально водят, в отличии от вторых.
18 сентября 2013, 23:47
30 тыс. руб?!!!!!!!!!!! А если бы инвалидом остался кто-нибудь?! А если бы он бухой сбил кого-нибудь?!!!! На поселение бы его на пару годиков...
19 сентября 2013, 09:41
если у пассата нет каско , я ему не завидую , с малолетки пьяной стрясти денег , наврятли , получится
Гость
19 сентября 2013, 09:32
Какой штраф , его надо посадить за такое , хотя бы КП на 1-2 года, пока ни кого не сбил на смерть ! Кто даст гарантию. что он не напьется и опять не сядет за руль !
19 сентября 2013, 08:35
Зачем искать другие причины этой аварии ? Абсолютно без разницы пассат ехал 60 или 80 км/ч ! черным по белому же написано что водитель ВАЗ -2106 ехал пьяный без прав по дороге с односторонним движением нарушая правила пдд ! На его счастье конструкторы немецких машин подходят ответственно к безопасности водителей и пассажиров и никто в пассате не погиб! Давайте еще искать летающую тарелку на видео которую преследовал водятел на ВАЗ -2106!!!
19 сентября 2013, 12:00
Жесть...пора уже признавать машину спец средством и сначала получи разрешение, а уж потом право на вождение, попался синий минус права и арест на машину, ещё раз попался пожизненное лишение прав, поехал без прав приехал в тюрягу.
19 сентября 2013, 15:44
миха, дело говорите!!! Одного двух показательно, и у нас будут самые вежливые водители.
Гость
19 сентября 2013, 00:49
Как еще живой остался, жигу, показалось, порвало просто. Пожелаем виновнику скорейшего выздоровления и трудовых подвигов, потому как деньги ему понадобятся на штраф и восстановление Пассата
Гость
18 сентября 2013, 18:32
А Passat с идущей следом иномаркой не гонки ли устроили?
Гость
18 сентября 2013, 18:27
Еще превышение пассата не малое, да и следом машина не плохо шла.. В Центре ночью, страшно ездить..
Гость
19 сентября 2013, 08:48
за то успел на мигающий зеленый.
Гость
18 сентября 2013, 18:35
Машина после Passat-a пролетает перекресток за секунду. Расчет простой: Дано: Длина перекрестка ~30 м Время - 1 сек. Найти скорость. Решение: 30 м/с * 3.6 = 108 км/ч. Непорядок господа... P.S. Думаю Passat ехал не медленнее!
Гость
18 сентября 2013, 20:04
Таксист, по вашим расчетам 108 это не километры в час, а метры в секунду получаются :D если же нормально посчитать следуя вашей логике, то 108 м/c, это 388 км/час :D не много ли???
Гость
18 сентября 2013, 20:17
Умник, у вас наверно "верхнее" образование...?) 1 час = 60 мин 1 мин = 60 сек 1 час = 3600 сек. 1 км/час = 1000 метров/3600 сек, дальше следуя логике Таксиста: 30 м/с * 3.6 = 108 км/ч.
Гость
18 сентября 2013, 22:20
Таксист который не умеет рассчитать скорость - мертвый таксист. ИМХО!
Гость
19 сентября 2013, 07:22
Они не гонялись, фольц на мигающий въезжал на перекресток, а который за ним на запрещающий, вот и летели.
Гость
19 сентября 2013, 09:02
Да в центре ночью уже давно опасно ездить, не ты так тебя... Лет 8 назад наблюдал лично страшную аварию на Ленина не далеко от гостиницы Север...там тоже размотало тачку прилично... с тех пор знаю, что хоть и у тебя и зеленый но следует убедится что ни кто в бочину не прилетит
Гость
19 сентября 2013, 13:43
)I(eka, "не ты так тебя" - хороший у вас настрой))
Гость
19 сентября 2013, 14:17
Как же обоим повезло, особенно на шохе, они четко угол в угол сошлись. Жигуль всё равно перевернулся. если бы удар жиги в бок произошел долго бы водилу в мешок собирали... а если на оборот то наверное ино ушлабы кувыркаться.
Гость
19 сентября 2013, 08:49
Опять оба на мигающий желтый летели...
Гость
19 сентября 2013, 14:47
Андрей, мигающего жёлтого там точно не было, там же видно, что горел зелёный, после чего загорелся жёлтый и красный соответственно.
Гость
19 сентября 2013, 08:10
Пассат тем не менее около 80 летел. Обычно на таких перекрестках умные люди притормаживают даже ночью. Тот, кто вечерами часто ездит, знает какое количество аварий там бывает
19 сентября 2013, 01:18
Математики блин. А кого вообще скорость Passat-a должна волновать в случае определения вины по ДТП? Да Passat мог хоть 200 км/ч ехать все равно он прав ! Максимум что его можно наказать по КоАП - за превышение скорости! К тому же он мог специально ускориться с целью избежать ДТП, а это соответствует ПДД, где говорится что водитель должен делать все возможное, чтобы избежать ДТП.
Гость
19 сентября 2013, 09:54
Nick Dallas, а если задаться вопросом: произошло ли данное ДТП, в случае, если Пассат двигался бы с с максимально разрешенной допустимой скоростью? А в случае утвердительного ответа - не состоит ли нарушение водителем Пассата в причинно-следственной связи с наступившими последствиями? А ведь есть и такая практика по отдельным видам ДТП
19 сентября 2013, 10:49
Winnie-the-Pooh, Ваз ехал против шерсти, этого достаточно!!!!
Гость
19 сентября 2013, 13:48
kostya-krk, для вас да, а для страховой нет.
Гость
19 сентября 2013, 15:38
находящимся в состоянии опьянения и не имеющим прав - штраф 30тыс что за насмешка.100 тыс штраф надо
Гость
18 сентября 2013, 21:22
да, нормально они ехали - каких 108? эксперты блин. вот специально проеду пару перекрестков под камерами, потом посчитаете и скажите какая скорость была
Гость
19 сентября 2013, 08:41
Нет, это именно Ленина-Сурикова, а на видео здание Центрального районного суда. Годы постройки, видимо, примерно одни, потому и архитектурное решение схоже.
Гость
18 сентября 2013, 18:38
Да ну... Пассат шел километров 60, а вот следом уже быстрее иномарка ехала.