50 комментариев к публикации Столкнулись три автобуса: пострадали 7 человек (фото)
ха-ха
13 июня 2013 в 10:24
У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
ха-ха, причина этого жадные владельцы транспортных компаний то бишь перевозчики. В Иркутске кстати нет кондукторов, уберите их и сэкономите перевозчики.
Пущай попросят очередного повышения тарифа, на обслуживания парка техники ведь не хватает... А если честно расторгнете договор на перевозки с частником водитель которого был причиной ДТП (если вы действительности неполадки автобуса или был не исправным выпущен на линию), другим частникам не повадно будет, а то все как с гуся вода...
Ну ужас вообще! Едешь так себе спокойненько на работу, и тут на тебе.. сотрясение мозга или перелом :-((. Отлынивают транспортные компании от каждодневных проверок механиками выпускаемого на линию транспорта. А потом такое происходит.
ездить на этих пазиках просто издевательство. Неужели власти не видят, что это огромная угроза здоровью пассажиров. "Тормоза отказали". Это как вообще? Нормально?
Такие автобусы лет 10 назад надо было в утиль списать
Они на глазах разваливаются- грязные, вонючие, неисправные и непригодные для эксплуатации
Zz, ага, власти не видят... Как там у Филатова: "Утром мажу бутерброд, сразу мысль - А как народ? - И икра не лезет в горло и компот не льется в рот..."
Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления и восстановления пострадавшим. И скажите почему с таким сервисом, уже попросту опасным для жизни плата за проезд всё повышается и повышается?!!!
Мне вот непонятно, ПОЧЕМУ у этого перевозчика все еще действует лицензия на перевозку ? Пазики давно уже должны были все убрать и тем не менее. Кто вообще позволяет выпускать на линию неисправные автобусы ? лишать таких перевозчиков лицензии, не хотят обновлять парк - найдется другой добропорядочный предприниматель у которого найдутся средства на новые автобусы.
saizаr, Кстати пример есть показательный, это маршрут №7, предприниматель нашел деньги на закупку целого парка автобусов, потому как больше терял деньги на том что не мог увезти всех желающих)
Сегодня как раз в травпукте на перевязке был, туда начал народ поступать с различными травмами, по словам пассажиров, водилель 24 маршрута, гнал, лез везде, нарушал правила...В итоге вот!
Alexxey, у нас маршрутчики в 99% случаях про правила слышали только во время сдачи экзамена. Недавно ехал со стороны Свободного по Кириенского в сторону Копылова. Перед поворотом налево на Новосибирскую было скопление машин (штук 7), пропускающие машины. Мне надо было прямо, я по правой ехал. Так впереди меня автобус правого ряда поворачивал налево, и пришлось притормозить, а в этот момент мужики, стоявшие в очереди на поворот, матерились. Весело...
Так может следует больше внимания ТО уделять? Как проводился осмотр автобуса перед выездом? Как следует надо наказать предприятия которое выпустило в рейс неисправный автобус, пусть по полной оплатят лечение и обследование пострадавших, другим уроком будет.
Есть_как_есть, его обязаны проводить каждый день, перед выпуском в рейс, так же как и медосмотр иначе путевой лист не имеют права подписывать, а тот кто подписал несет ответственность, по крайней мере так должно быть...
Летать с этой горки поменьше надо, и тормоза отказывать не будут. Конечно, под таким уклоном на большой скорости, да еще и с таким то весом, остановиться сложновато будет.
Останавливали бы на улицах те автобусы, грузовики и разваливающиеся копейки от которых валит черный дым и изымали бы сразу страховку, глядишь - поменьше было бы хлама на дорогах. А то получается, что техосмотр он вроде прошел, но видно невооруженным глазом, что выхлоп за пятерых. Я уж не говорю про запах от них - с закрытыми наглухо окнами и выключенным кондером ощущается хорошо. Думаю, что и компанию, проводившую техосмотр, при выявлении таких авто надо также штрафовать.
В этом плане самый безопасный наземный транспорт - трамвай. Даже если тормоза откажут - до следующего трамвая далеко придется катиться :) В стену тоже не въедешь, в худшем случае в какого-нибудь подлеца, который едет по трамвайным путям. Но почему-то развитием трамвайного сообщения у нас совсем не хотят заниматься, несмотря даже на то, что в 2011 году утвердили и опубликовали на сайте концепцию развития трамвайной сети... Обещаторы.
Красноярочка, 1) Трамвай может сойти с рельс
2) Когда два умника столкнутся на путях или не будет света на каком-то промежутке трамвайного пути... Город встанет в одну большую пробку.
Микки, 1) Вы хоть раз слышали, чтобы трамвай в Красноярске сошел с рельс? А автобусы постоянно попадают в ДТП.
2) Чтобы "умники" не сталкивались на путях, нужно максимально оградить пути от пересечения с автодорогами. Это не так сложно, как кажется - в Европе и справились с этой проблемой. А свет отключается очень редко, намного реже, чем мы наблюдаем пробки на дорогах из-за того, что 50 человек, которые могли бы быстро ехать в одном трамвае, стоят в пробке каждый в своей машине.
Я реально устала звонить одна и жаловаться на пазики таких маршрутов как 88 или 84, толку 0, слова уходят в пустоту. Ни больше автобусов, ни больших автобусов на маршрутах не стало.
ЗВОНИТЕ, ОБРЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОН: 256-84-04 (Ибо там ОБЯЗАНЫ собирать жалобы на маршрутчиков)
Микки, На самом деле звонки бесполезны.
Нужно написать официальную бумагу, копию в прокуратуру.
Тогда зашевелятся.
А звонок Ваш к делу не пришьешь, в папочку не положишь
Самолёт упал - комиссия заключила - вина экипажа - президент сказал: Это наши самолёты старые, надо запретить!
Так какого чёрта эти ПАЗики, которые уже себя "показали" не единожды, до сих пор на дорогах и возят людей?! Запретить ВСЕ, по всей стране! Отобрать лицензии у ВСЕХ, кто пытается срубить бабла на старых отечественных автобусах! Или у кого-то есть интерес поддерживать и сбывать продукцию этого отечественного бракопроизводителя? Если смертность в ДТП во много раз превышает авиакатастрофы, то пора принимать более строгие и координальные меры!Грузовик не может быть автобусом, как не накрашивай ему губы,он останется грузовиком. Это ли не показатель того, как к пассажирам относятся? Как к ящикам,кирпичу или доскам..
каплей, мне собственно нечего добавить к тому,что ничего между строк у меня не написано. Где Вы это вычитали? Если не у меня,то почему я должен отвечать? Хорошо.. Тогда я спрошу у Вас: Если на старых отечественных самолётах летать нельзя, то стало быть на старых импортных можно? Квиты?:))
Согласна с Alexxeem. Сама сегодня видела этот автобус на дороге. Метался с приличной скоростью из первого ряда в третий и обратно, не глядя - пропускают его или нет.
Мне Пазики не мешают... Я наоборот с удовольствием на них езжу и в данной ситуации считаю не машину виноватой, а водителя.... Т.к. если чувствуешь что с машиной что то не в порядке зачем куда то ехать, сойди с маршрута отремонтируй и едь с богом, работай.
В наше время нормальных водителей невозможно практически найти, у большинства из них бутылка перед глазами. А нормальные водители за маленькую зарплату не хотят работать...
Где это было видано что подняли плату за проезд и тут-же в поднимают цену на горючее, естественно рентабельность бизнеса не увеличивается.... А "водителя" считаю надо наказать как можно строже, ибо перед законом они считают себя безнаказанными (типа на работодателя свалю-пусть отвечает а я в тени).
Хаха, прошлым летом ехали, вроде в маршруте 2, и кто-то из пассажиров начал возмущаться, почему нас как мешки с картошкой везут? На что кондуктор ответила: "Извините, просто у нас тормоза не работают".
Пазик свежий и не разваливается. Кто Вам сказал что тормоза отказали ? экспертиза установит так или не так. А водитель понятно сказал что неисправность, а что он скажет "писал смс отвлекся извените", нет конечно это точно тормоза !
Насколько я знаю, у этого перевозчика образцовый порядок. Но такое может случится с любым. Если вы считаете что у нас качество не совершенствует ценам, то съездите в другие регионы, там и цены намного выше, и обслуживанеи на много ниже!
У меня вот 2 вопроса возникло:
1 - Каждый раз при повышении стоимости проезда, маршрутчики утверждают, что это необходимо для обновление парка автобусов. Так почему эти пазики, которые сошли с конвейера ещё при царе Горохе до сих пор колесят по городу?! Этакие капсулы смерти, которые выработали свой ресурс уже давным давно!
2 - Ладно, фиг с ним, деньги на новые автобусы не хватает, надо же на новеньких авто "маршруточникам" ездить. Каким образом автобус прошел ежедневный ТО перед выходом на маршрут?!
P.S. И напоследок, сколько должно погибнуть людей в этих пазиках, чтобы им запретили колесить по городу. Вспоминается жуткая авария 4 года назад на киренского, когда пазик №83 на полном ходу влетел в троллейбус. По счастливой случайности никто не погиб, но людей из автобуса выносили.....
Пущай попросят очередного повышения тарифа, на обслуживания парка техники ведь не хватает... А если честно расторгнете договор на перевозки с частником водитель которого был причиной ДТП (если вы действительности неполадки автобуса или был не исправным выпущен на линию), другим частникам не повадно будет, а то все как с гуся вода...
Ну ужас вообще! Едешь так себе спокойненько на работу, и тут на тебе.. сотрясение мозга или перелом :-((. Отлынивают транспортные компании от каждодневных проверок механиками выпускаемого на линию транспорта. А потом такое происходит.
ездить на этих пазиках просто издевательство. Неужели власти не видят, что это огромная угроза здоровью пассажиров. "Тормоза отказали". Это как вообще? Нормально?
Такие автобусы лет 10 назад надо было в утиль списать
Они на глазах разваливаются- грязные, вонючие, неисправные и непригодные для эксплуатации
Слава Богу, что все живы. Скорейшего выздоровления и восстановления пострадавшим. И скажите почему с таким сервисом, уже попросту опасным для жизни плата за проезд всё повышается и повышается?!!!
Мне вот непонятно, ПОЧЕМУ у этого перевозчика все еще действует лицензия на перевозку ? Пазики давно уже должны были все убрать и тем не менее. Кто вообще позволяет выпускать на линию неисправные автобусы ? лишать таких перевозчиков лицензии, не хотят обновлять парк - найдется другой добропорядочный предприниматель у которого найдутся средства на новые автобусы.
Сегодня как раз в травпукте на перевязке был, туда начал народ поступать с различными травмами, по словам пассажиров, водилель 24 маршрута, гнал, лез везде, нарушал правила...В итоге вот!
Так может следует больше внимания ТО уделять? Как проводился осмотр автобуса перед выездом? Как следует надо наказать предприятия которое выпустило в рейс неисправный автобус, пусть по полной оплатят лечение и обследование пострадавших, другим уроком будет.
а чему удивляться, каждый второй ПАЗик свое уже отработал несколько лет назад
Летать с этой горки поменьше надо, и тормоза отказывать не будут. Конечно, под таким уклоном на большой скорости, да еще и с таким то весом, остановиться сложновато будет.
Останавливали бы на улицах те автобусы, грузовики и разваливающиеся копейки от которых валит черный дым и изымали бы сразу страховку, глядишь - поменьше было бы хлама на дорогах. А то получается, что техосмотр он вроде прошел, но видно невооруженным глазом, что выхлоп за пятерых. Я уж не говорю про запах от них - с закрытыми наглухо окнами и выключенным кондером ощущается хорошо. Думаю, что и компанию, проводившую техосмотр, при выявлении таких авто надо также штрафовать.
В этом плане самый безопасный наземный транспорт - трамвай. Даже если тормоза откажут - до следующего трамвая далеко придется катиться :) В стену тоже не въедешь, в худшем случае в какого-нибудь подлеца, который едет по трамвайным путям. Но почему-то развитием трамвайного сообщения у нас совсем не хотят заниматься, несмотря даже на то, что в 2011 году утвердили и опубликовали на сайте концепцию развития трамвайной сети... Обещаторы.
ПАЗик виновник не выглядит старым и использовавшим свой рабочий ресурс, но от этого проверку техники никто не отменял.
Да какое еще наказание, что вы! Никто не погиб, всего 7 человек пострадало... В России это даже не повод для проверки, а вы про наказание говорите
Я реально устала звонить одна и жаловаться на пазики таких маршрутов как 88 или 84, толку 0, слова уходят в пустоту. Ни больше автобусов, ни больших автобусов на маршрутах не стало.
ЗВОНИТЕ, ОБРЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОН: 256-84-04 (Ибо там ОБЯЗАНЫ собирать жалобы на маршрутчиков)
Самолёт упал - комиссия заключила - вина экипажа - президент сказал: Это наши самолёты старые, надо запретить!
Так какого чёрта эти ПАЗики, которые уже себя "показали" не единожды, до сих пор на дорогах и возят людей?! Запретить ВСЕ, по всей стране! Отобрать лицензии у ВСЕХ, кто пытается срубить бабла на старых отечественных автобусах! Или у кого-то есть интерес поддерживать и сбывать продукцию этого отечественного бракопроизводителя? Если смертность в ДТП во много раз превышает авиакатастрофы, то пора принимать более строгие и координальные меры!Грузовик не может быть автобусом, как не накрашивай ему губы,он останется грузовиком. Это ли не показатель того, как к пассажирам относятся? Как к ящикам,кирпичу или доскам..
Согласна с Alexxeem. Сама сегодня видела этот автобус на дороге. Метался с приличной скоростью из первого ряда в третий и обратно, не глядя - пропускают его или нет.
Мне Пазики не мешают... Я наоборот с удовольствием на них езжу и в данной ситуации считаю не машину виноватой, а водителя.... Т.к. если чувствуешь что с машиной что то не в порядке зачем куда то ехать, сойди с маршрута отремонтируй и едь с богом, работай.
В наше время нормальных водителей невозможно практически найти, у большинства из них бутылка перед глазами. А нормальные водители за маленькую зарплату не хотят работать...
Где это было видано что подняли плату за проезд и тут-же в поднимают цену на горючее, естественно рентабельность бизнеса не увеличивается.... А "водителя" считаю надо наказать как можно строже, ибо перед законом они считают себя безнаказанными (типа на работодателя свалю-пусть отвечает а я в тени).
Хаха, прошлым летом ехали, вроде в маршруте 2, и кто-то из пассажиров начал возмущаться, почему нас как мешки с картошкой везут? На что кондуктор ответила: "Извините, просто у нас тормоза не работают".
Пазик свежий и не разваливается. Кто Вам сказал что тормоза отказали ? экспертиза установит так или не так. А водитель понятно сказал что неисправность, а что он скажет "писал смс отвлекся извените", нет конечно это точно тормоза !
Насколько я знаю, у этого перевозчика образцовый порядок. Но такое может случится с любым. Если вы считаете что у нас качество не совершенствует ценам, то съездите в другие регионы, там и цены намного выше, и обслуживанеи на много ниже!
денег не хватает на обслуживание автобусов, нужно подымать цену за проезд!