NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-в.

742мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Установлен рекорд по числу задержанных пьяных водителей

13 мая 2013, 17:36
Гость
Гость
14 мая 2013, 14:00
И все равно еще хорошо, что не каждый пьяный за руль лезет. А почему? Потому что действует "сухой закон" за рулем. Не 100%, конечно, как показывают такие случаи, но все же действует, согласитесь. Если его отменить, то каждый 2-й пьяный за руль полезет. А так эффект есть таки от "сухого закона". Если он действует за рулем, то почему кто-то считает, что он не действовал бы в обычной жизни. Хотя бы, например, на улице, в общественных местах. Например появился в пьяном виде на улице - 15 суток или штраф хороший. И все бы действовало. Сидели бы заливали глотку дома. Улицы и заведения бы заметно очистились от пьяниц.
Гость
14 мая 2013, 12:27
ну надо же наловили, пусть лучше расскажут сколько они нарушений закона и регламента сделали при этом!
Гость
14 мая 2013, 12:17
У нас как большинство мыслят? Не пойман,не вор... Не пойман,значит трезвый.... только когда права заберут или в кого нибудь влетит,только потом мозг включается...... Сдай в ГИБДД алкоголика и нарика-спаси жизнь одному и второму......
Гость
14 мая 2013, 12:05
И еще 1000 осталась без наказанная))
Гость
14 мая 2013, 11:05
Все кто минусуют наверное любители выпить за рулем или лишенники))) А по существу считаю, что нужно конфисковывать авто у пьяных в пользу государства!!! А если по доверки , то все ровно конфисковывать, ибо доверитель несет ответсвенность кому доверяет!!! только так, можно будет покончить с пьянью за рулем! Ну и что толку что его лишишили, он сел и поехал снова, а так не на чем будет садиться больше!!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2013, 13:30
Аркаша, Вы в своем уме, конфисковывать в пользу государства=))))пхахаха=) наверно в думе работаете, жирно не будет нашему государству!!?
Гость
14 мая 2013, 14:36
XXL, я что то не понятно написал? в своем уме я или нет есть сомнения? может провериш лично. ? А что ты боишься то так, выпиваешь что ли за рулем? Или тебе наплевать на людей которые гибнут от таких вот горе водителей, которые хряпнут и катаються по городу.. а потом людей убивают и калечат, а сами как правило целы и не вредимы!!! Сел за руль пьяный ПРЕСТУПНИК!!! Авто средство повышенной опасности, а значит нужно изымать этот самый источник! не ? я не прав? Ну и что толку лишали прав 3 раза этого водилу на лансере к примеру (про которого тут речь идет в статье), он и 5 и 7 раз будет садиться за руль... Значит нужно ограничить его передвижение на этом самом транспорте!!! Пока беременную с детьми не убьет где нибудь на светофоре...
Гость
14 мая 2013, 10:16
Читаю коментарии и даже смешно) Какие 0,1 или 0,3 промили)) Госпада вы хоть раз видели чтобы трезвого без перегара и адекватно себя ведущего водителя, сотрудники ГИБДД потащили на осведетельствование (если нет ДТП)??? Вот не верю)))
Гость
14 мая 2013, 09:26
Хватит тут ерунду писать, комментаторы! С нашим законом уверен, что половина водителей из задержанных не были пьяными, а имели лишь остаточное 0,1-0,2 промилле, что никак не отразится на скорости реакции и умении управлять автомобилем! Ну и посмотрите статистику по дтп, трезвых гораздо больше бьется! Пьяных нужно сажать, если они действительно сильно пьяны, а не как у нас!
Гость
14 мая 2013, 10:05
Виталий, дело не в количестве,а в том что люди эту грань могут переступить... Сегодня глоток,завтра стакан,а дальше последствия. Увидел неадекватна сообщи и спасешь чью то жизнь...
Гость
14 мая 2013, 11:47
Андрей, так давайте тогда и охотников за убийство зажать сразу, а то животных стреляют - вдруг и они грань переступят и начнут людей стрелять... Ну ведь чушь пишите! Не надо наказывать за то, что человек не совершил!
Гость
14 мая 2013, 09:14
Народ,перестаньте думать про отмену промили.... если ТЫ уверено что у тебя показало только на основание банана или кваса-едь в КНД. пока доедешь все улетучится
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 08:45
так пишите о штрафах и наказаниях пьяниц за рулет (сам не пью и не одобряю синьки за рулем) но страшные аварии за постой учиняют трезвые индивиды
Гость
14 мая 2013, 08:32
Количство ДПСников то тут причем. Даже сейчас когда их якобы мало, каждый второй экипаж как не проедешь дрыхнет в своем автомобиле.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2013, 12:55
Гри, а почему,Вы не задумывались конечно.. Да и правильно,оно Вам надо.. Вы же налоги платите, а им зарплату вона каку огроменную платят,а они эдакие всё равно не хотят работать.. :)))
Гость
14 мая 2013, 06:36
А мне кажется,что если бы вернули промили,то без прав бы осталась всего лишь треть водителей.Если я вчера выпивал,а сегодня чувствуя себя хорошо сел за руль,я не знаю что покажет алкотестер-0 или 0,1.
Гость
13 мая 2013, 23:34
...90% из лишенных, с 0,000001-0,3 промиле т.е. выхлоп вчерашний.
Гость
13 мая 2013, 23:08
вполне возможно, что из этих 37 - у 7 показало от 0,01 до 0.03 промилле, из-за спелого банана, или бутылочки кефира. а вообще - статистика отлова зависит не только от количества пьяниц за рулём, но ещё и от охотников. Если весь город взять под контроль разом, пустить весь штат сотрудников на улицы, то в день можно будет наловить ужасающие цифры в 250-300 пьяниц. Не забывайте, в большинстве случаев, мы с вами, из новостей, видим только вершину айсберга - а любому образованному человеку известно, что лишь 1/10 часть айсберга видна над водой.
Гость
14 мая 2013, 11:43
гена, до 0,05 не отбирают права, т.к. погрешность прибора никто не отменял. Сам лично был понятым, когда у водителя показало 0,04...ох и счастлив же он был =)
Гость
13 мая 2013, 22:34
Хотелось бы знать, сколько из этого количества было действительно пьяных, а сколько имели меньше 0.1 промилле. Я думаю, что реально пьяных не было вообще. Иначе бы новость украшали бы цифры содержания алкоголя в крови хотя бы нескольких водителей. А у нас одинаковое наказание для тех, у кого меньше 0.2 промилле, и для тех, кто пьяный нарушая правила собирает в кучу несколько машин.
Гость
14 мая 2013, 10:10
Walk, должно быть по нулям и точка. если вчера бухал, не садись за руль сегодня (денек можно и на автобусе прокатиться). поэтому я считаю что если выше нуля значит виноват.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая 2013, 12:51
xsynx, даже медики вам подтвердят,что даже от рождения трезвенники могут выдуть "не по нулям" :))
Гость
13 мая 2013, 21:26
Конфисковывать надо авто и точка
Александр Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 11:39
Сергей, А если авто служебное? Или тупо в угоне? Отобрав одну тачку вскоре сядет за другую. Надо искоренять само желание ездить пьяным! Тут даже тюрьма не остановит. Отсидит своё и за старое. Да что говорить - тюрьма это не место исправлений, а школа новых преступлений! САМОЕ СИЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ ЭТО НАКАЗАНИЕ РУБЛЁМ! Например тысяч в сто или двести! не выплачиваешь - забирают авто, нечего забрать - садишься в тюрьму и пока не отработаешь не выйдешь! К сожалению я другого решения не вижу
Гость
13 мая 2013, 18:44
Сночало Дпс сократили до минимума-все радовались! Корупцию на дорогах победили! В батальоне весь двор заставлен не работающими патрульками! А потом удивляются-откуда столько пьяных-рекорды ставят,почему на трассе постоянные лобовые столкновения? Аварийность чуть-ли не в два раза выросла! А про угоны вообще говорить боятся! Вечером от Солнечного до Пашенного ни одного патруля не встретиш!
Гость
13 мая 2013, 19:16
Виктор, согласна, постов почти не осталось ни в городе ни на трассах, ни ДПС ни ППС не увидишь на улицах, от куда они только рапортуют что тысячами нарушителей ловят, поставят свою триногу и сидят в кустах, а кто за рулем едет пьяный или под наркотой пофиг всем...!!!
Гость
13 мая 2013, 20:43
Виктор, согласен с тобой. С одной стороны, лично мне, да и не только мне, не нравится когда меня останавливает ДПС просто так. С другой, - развелось алкашей и гоняющих без прав. Например, сегодня девушка въехала в Аптеку. Она была без прав! Не просто забыла права дома, а вообще никогда их не получала! Уже не боятся ничего. Некоторые даже без страховки ездят, надеясь на свой опыт.
Гость
14 мая 2013, 05:07
Москвичевод, я езжу без страховки и чо? по своей вине в аварии не попадаю, по чужой три раза не смог уйти от столкновения. так мне страховые трижды не выплачивали ущерб, находили лазейку, так с чего мне их кормить??? у страховых куча злых адвокатов, при желании они любое дело развалить или затянуть могут. чем тебе-то отсутствие страховки мешает?????
Гость
13 мая 2013, 18:12
Толку что лишают прав, они и без прав садятся и носятся по дорогам пока не устроят страшную аварию со смертями... машины забирать надо и штрафовать так, чтобы на бензин и алкоголь не было денег, да на исправительные работы отправлять и баланду хлебать!
Гость
13 мая 2013, 20:31
человек, истину глаголишь. На лесоповал алкашей-водителей!
GPRS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 18:05
только тюрьма спасет... только тюрьма, никакие штрафы и лишения не искоренят пьяноство за рулем
Гость
13 мая 2013, 18:05
Это рекорд на сегодня. А что будет завтра?... если не начнут принимать ЖЕСТКИЕ меры!
Гость
13 мая 2013, 18:02
Сел за руль пьяным, разгонись как следует и в стену бетонную со всего маху! Хоть не покалечишь никого, кроме себя. Неужели, если выпил, то обязательно за рулем тянет полетать? На такси денег жалко? Ведь когда в гости едешь и знаешь, что выпивать бужешь, заранее подумай о том, как безопасно и не в ущерб другим до дома потом доехать...
Гость