перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Пьяный сбил работающего на обочине инспектора ГИБДД (видео)

12 ноября 2012, 13:19
Гость
Гость
13 ноября 2012, 13:42
У меня было, чуть прав не лишили. Трезвый абсолютно, неделю ничего крепче чая не пил. Останавливает ДПС, подошел сотрудник к машине и засунув голову в открытое окно, произнес: Да у вас в машине перегаром пахнет! За минуту до остановки помыл лобовое незамерзайкой, вот и воняло в салоне. Началось: протокол об отстранении, понятые, алкотестер и представляете, я надул 0.035. Тридцать пять тысячных! Но на месте я не согласился и мы поехали на мед.освидетельствование. Там врач сказал, обращаясь к ДПС, что я трезвый и зря привезли, т.к. алкоголь есть в мизерных долях даже у трезвенников и вообще, эти показания в диапазоне погрешности самого алкотестера. Подув в трубку у врача, я конечно, был признан трезвым. Вот так, на ровном месте, можно прав лишиться.
Гость
13 ноября 2012, 13:05
Пьяный считает себя всегда правым, садясь за руль. Ему права не нужны. Он и без них всегда сядет за руль. Море же по колено... Поэтому лишать прав, как и штрафовать, бесполезно. От пьяного поступка можно удержать только физически: лишением свободы действий и передвижения, ограничением доступа к управлению ТС (это дело близких и тех, кто находится рядом и видит это). Ежели все-таки пойман за рулем в нетрезвом виде, садить нужно сразу же... в кпз... суток на 15, чтобы было время протрезветь да подумать... А если повторно, то уже как рецидивиста по полной программе..
Гость
13 ноября 2012, 09:27
0,16...... сами медики признают что даже 0,3 не пьяный и все действия у такого человека адекватные, и реакция в норме. Есть много условий и в том числе особенности организма, мед.припараты, квас, кефир и т.д.. Можно вообще не пить алкоголя, а алкотестер покажет присутствие его!!! Так что абсолютного трезвенника, можно лешить прав, да и как многие тут высказываются, посадить в колонию строго режима. Вот только они сами не понимают что могут попасть в такую же ситуацию, и тогда совсем по другому запоют. Мужика банально занесло на гололеде.
Гость
13 ноября 2012, 09:18
Слышал как то что то ли в Японии или в США в машинах в некоторых ыыыыыыыыыыы короче установлена такая функция если с выше установленных промилль то авто хрен заведется, что то вот давно слышал!
Гость
13 ноября 2012, 01:04
Ничего делать не нужно! Все и так хорошо! Трезвых намного больше водятлов!
Кент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2012, 22:59
Убрать из УК комментарии,прописать ясно в нетрезвом состоянии за рулём авто 5 лет лишения свободы + конфискация авто в пользу государства.И никакой адвокат не поможет скостить на меньший срок.
Гость
12 ноября 2012, 21:15
Сами виноваты, пьяный знает, что откупиться поэтому и не париться. Не надо пьяных отпускать и сами целее будут
Гость
12 ноября 2012, 19:00
За такое садить надо, а не прав лишать!!! И не на КП, а в нормальную колонию общего режима, чтобы думать начали...
Гость
12 ноября 2012, 21:02
Анрей, за какое за такое? человек, у которого обнаружили 0.16 промилле явно не от пьяни в дтп попал, всякое бывает, могло машину занести. А ты вот явно за рулем не сидел ни разу. По твоим суждениям, может пешеходов которые дорогу в неположенном месте переходят садить надо, только не в колонию общего режима, а строгого, желательно пожизненно. Они еще большую опасность представляют чем трезвый водитель.
света багира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 23:38
Анрей, согласна совершенно, и плюс еще штрафовать, да так, чтобы реально чувствительно было!
Гость
13 ноября 2012, 14:22
света багира, правильно говоришь, чтоб потом человек который допустил ошибку совсем другой вышел из тюрьмы, без денег, начал бы убивать и воровать и делать все, чем занимаются люди после тюрьмы. Как можно такое людям желать? жестокие вы
Гость
12 ноября 2012, 17:58
Хотели же ввести разрешенную дозу алкоголя в крови, чтоб прилежные граждане не попадали по чем зря. Ну нет же, давайте приравняем человека, выпившего кефира утром и пьяного придурка, который выпил литр водки и поехал на своей машине сбивать пешеходов. Ощущение, что у нас в правительстве работают недоразвитые люди, которые живут на какой-то другой планете, хотя судя по их высказываниям и нашим законам, так оно и есть
Гость
13 ноября 2012, 11:07
Владимир, про другую планету это точно подмечено, такое впечатление что они там в другом государстве живут. Иногда такое отжигают что хочется их проверить на употребление наркотиков и на психическое здоровье
Александр86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 17:35
ни чего не понимаю... по видео слышно два удара... второй от сантафэ, а откуда первый удар?
Гость
13 ноября 2012, 12:48
Александр86, сначала хлопает дверка.. затем, почти сразу же, в эту машину ударяется развернутый хендай, и по инерции докатывается до второго автомобиля и шеркает его.. Похоже, хлопнувшая дверка - это и есть вышедший из машины автоинспектор, которого сбили?
Гость
12 ноября 2012, 16:36
Хоть расстреливай на месте - пьяные будут! До 0,5 проимле сам на себе не почувствуешь! А после пятницы, вечера 2 дня ждать пока будет 100% 0 невозможно. Надо дозу увеличить до 0,5 и лишать прав на 2,5 года со штрафом тысяч в 150. Кому нечем платить машину продадут и в голове откладывается!! P.S. а 0,16 это литр кефира за завтраком, грипп опаснее...
Гость
12 ноября 2012, 15:46
Если бы не стояли на каждом углу никто бы в них не влетал
Гость
13 ноября 2012, 09:33
Ты из тех кто пьяный за руль садится, шел бы ты отсюда
Гость
12 ноября 2012, 15:32
Долго гайцов ждать не пришлось зато для оформления.
Гость
12 ноября 2012, 15:12
А какая думе польза от лишения? А штраф - он ведь материален ;)
Гость
12 ноября 2012, 15:07
Не путайте промилле в крови и в выдыхаемом воздухе. 0,3- в крови было!
Гость
12 ноября 2012, 14:55
Обсолютный ноль есть, это когда не пьешь вообще! А пьяных нужно лешать на пожизненно поддерживаю!
Гость
12 ноября 2012, 15:11
Евгений, как человек с биологическим образованием утверждаю, вы не правы, Абсолютного нуля не бывает. Небольшое брожение всегда есть, а если проблемы с эндокринной системой то тем более.. Просто алкоголь из крови по-разному высвобождается у людей, у кого-то быстро, у кого-то не очень. У некоторых анализ показывает позавчерашнюю бутылку пива. На мой взгляд "нулевой" закон чистейший бред, сама бывает морсика выпить боюсь, вдруг варенье подбродило..
Гость
12 ноября 2012, 13:57
ПЬЯНЫЙ? алкотестер, показал 0,16 промилле, а если бы алкотестр показал 0,01 - сказали тоже пьяный??... у нас раньше до 0,3 считали не пьяными... абсолютного НУЛЯ в природе не существует!!! скорее всего просто не справился с управлением в гололед. Я не вкоем случае не защищаю тех кто действительно сел пьяный за руль, там не только нужно штрафовать, лишать но и конфисковывать авто.
Гость
12 ноября 2012, 14:28
АС, 40-летний мужчина за рулем «Хендая» был освидетельствован на алкотестере, который показал 0,16 промилле. Мужчина не согласился с этими показаниями, повторное обследование, подтвердившее алкогольное опьянение, провели медики.
Гость
12 ноября 2012, 13:30
да без разницы на сколько лишать пьяный человек неадекватный он и без прав сядет и поедет. тут надо конфискацию авто вводить + большие штрафы чтоб не на что было машину потом купить
Гость
12 ноября 2012, 13:35
Ыыыыыы, они тогда покупать будут ТАЗики за 20-30.000 р и дальше ездить...
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 13:11
Пьяный за рулем - это убийца!!! Нужно решать прав пожизненно, тогда может прежде чем сесть в не трезвом виде за руль будут призадумываться!!!!
Гость
12 ноября 2012, 21:05
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, что толку пьяных прав лишать? его хоть трижды прав пожизненно лишат а толку то? что ему помешает опять за руль сесть? их просто садить надо, тогда может остепеняться
Гость
12 ноября 2012, 12:56
повышать штрафы
Гость
12 ноября 2012, 12:41
Пока не будут прав пожизненно лишать так и будут гонять водятлы пьяные. Нету наказания адекватного за вождение в нетрезвом виде. Дума только повышать штрафы может.
Гость
12 ноября 2012, 12:51
Покемон, смысл лишения на всю жизнь? можно и без прав ездить. или карточка эта дает какие то супер возможности человеку? я думаю просто надо садить от года до 3х. первый раз давать условку а потом уже в тюрьму. и повысить промиле с нуля до адекватной цифры
aid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 12:51
Покемон, там алкоголя то с гулькин нос, парень может квасу выпил. 0.16 промиле этож ваще мизер
ИзРощи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 13:34
aid, 0,16 промиле, это где-то поллитровая бутылка пива 5 об., выпитая за час до теста, если не ошибаюсь. Или полбултылки непосредственно перед тестом. Кому как, может и мизер.
Гость
12 ноября 2012, 12:38
А он че ехал задом в перед по встечной?
Гость
12 ноября 2012, 12:56
mit, тоже не понял что-то.
Гость
12 ноября 2012, 13:04
mit, что тут не понятно, надавил на тормоз его и развернуло на гололеде.
mirage jdm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2012, 20:57
Вот лучше бы такими занимались, чем тонированных ловить
Гость