Особенно порадовало "запуск обычного трамвая через Октябрьский мост до ТРЦ «Планета»". При СССР это уже было (даже троллейбус был через мост), потом закопали, а теперь обратно :)
через полвека может увидим.
Вы(власти) хоть бы обычные маршруты пересмотрели. Множество поездок горожане вынуждены преодолевать на 2 маршрутах в одну сторону. Либо поправлять здоровье ходьбой(1-6 остановок),чтобы не платить лишние 13р. Машин личных ведь ещё и по этой причине прибавляется.
Гость
21 сентября 2012, 17:58
"Скоростной трамвай" и метро по сути это абсолютно одно и тоже, только в первом случае трамвай вместо метровагонов. А канатка это еще тот шедевр, кто такую глупость придумал? Как в мороз кабинки отапливать? Предохранение кабинок от падения? Если электричество пропадет (у нас и такое быть) людям в мороз в неотапливаемой железной коробке там и висеть пока лестницу не принесут, или со своим парашютом ездить?)))
Гость
25 сентября 2012, 20:06
{h.y,
Канатки по статистике в Европе отявляются самым безопасным транспортным средством. И все кто был в Европе и хоть раз ездил на современных канатных дорогах знают, что в кабинке не так уж и холодно.Тем более есть кабинки с подогревом сидений (!).
Гость
25 сентября 2012, 20:07
{h.y,
А отключение электричества - вообще не проблема, поскольку на всех канатках устанавливаются аварийные дизельные приводы.
Проблема канатных дорог в том, что большинвство граждан России не имеют о них никакого представления.
Гость
25 сентября 2012, 16:47
Кто то писал про побольше автобусов - бред. Ещё хуже сделают обстановку. Канатка тоже бред и много доводов. Про монорельс знаю не мало и это вариант к нам подходит только между берегами. Метро надо и ТОЧКА! Деньги есть, но они в Москве. И метро вполне окупаемый проект хоть и долгосрочный. Но как говорится мы здесь пошуршали "на кухне", а те которых нельзя называть :) решают по своему.
Гость
26 сентября 2012, 17:04
Метро надо было строить. Хорошо, если начнут. Здравые мысли у нынешнего мэра, еще бы дальше этих мысле дело пошло.
Гость
21 сентября 2012, 17:36
Позвольте! Что значит "развивать метро"?! Никто ж не знает как на нем пилить! На дорогах - пожалуйста. Но как пилить на метро?!
Гость
23 сентября 2012, 13:53
Мопс, как это не знает, как пилить?
Съездите в соседний Новосибирск, там уже накоплен огромный опыт бывшим начальником МУП УЗПТС Н.Хваном. Если вам интересно, то в газете Ведомости (федеральной) была большая статья об этом.там все прописано, куда уводились и что куплено было.
Трамваи ходили, но потом некоторые посчитали что ещё одна полоса для авто нужнее, и "выяснили" что трамваи-де разрушают мостовое хозяйство!
и лини и с октябрьского, и с коммунального радостно демонтировали...
Гость
26 сентября 2012, 21:55
slawomir, но ведь разрушает жешь. от ударов транвая о рельсы стуки идут и виббрация. так чт абаснована убрали
Гость
23 сентября 2012, 21:22
Они что прикалываются??
Выделили бы побольше дешёвых автобусов на газу, а стоимость проезда в коммерческих 20р и всё!
Проблема сейчас в том что автобусов очень мало и они просто нереально медленно едут!
Вся проблема в нерентабельности автобусного бизнеса и сейчас это не автобусы - а издевательство!!
Я когда еду за ними - глохну на первой передаче!
Так медленно ездить надо ещё поучиться! O_O
Жалко очень пассажиров - совсем не ценят чужое время!
Гость
25 сентября 2012, 10:17
разум, улицы узкие, нет развязок. Если увеличить количество автобусов по Красрабу, то на предмостной у клуба Планеты вы получите пробки. А они и так тянутся от Юбилейного или от Цирка.
выхода два. 1). запустить трамвай скоростной 2). Сделать в районе клуба Планета заезд на мост. Там где сейчас автобусы на Дивногорск паркуются.
Гость
26 сентября 2012, 16:34
Для справки "плачущим по метро": В феврале 2012 года на продолжение строительства из Федерального бюджета был выделен 1 миллиард рублей.
Гость
27 сентября 2012, 11:52
Кэп, Ну чтото не видно чтоб станции расконсервированы были.Уже полгода с февраля прошло.Может уткаэто про миллиард.
Гость
21 сентября 2012, 18:16
лично по моему - метро - идеальный вариант! ездил на них и не раз! по крайней мере один тоннель от ветлуги до центра уже по моему выкопан! так почему бы не доделать хотя бы эту ветку и запустить пару поездов!? а на вырученные (прибыльные) деньги уже постепенно достраивать вторую ветку. я более чем уверен что на метро в первое время точно будут толпы народа которые хотя бы просто хотят прокатиться на метро! Возможно разработать "благотворительные" экскурсии по будущему метро и эти деньги тоже пускать на дальнейшее развитие дорог... лично я бы сходил даже на недостроенный участок и потом всем рассказывал что мол был в еще строящемся метро! =) Думаю это здорово побывать в таком месте.
Гость
21 сентября 2012, 19:47
PakRAd, скорее фантастический. Метро не будет.
Гость
23 сентября 2012, 13:55
PakRAd,
в федеральном бюджете 2013-2015 гг как сказала Матвиенко не запланированы средства на строительство метро в стране. Край не хочет подземку развивать, так что плакало наше метро.
Гость
25 сентября 2012, 23:33
PakRAd, Или в подземке сделали бы мощную вентиляцию,и могли бы пустить транспорт по подземке в одну сторону.К примеру с той же Ветлужанки до центра.Туда по земле обратно под ней!
Гость
21 сентября 2012, 14:37
Если уже строить что-либо, то надо продумать маршруты... а то отдельные куски особо не сыграют... например, Солнечный-Планета-ЖД-Ветлуга-Студ-ЖД-Роща-Солнечный.... с Планеты и ЖД пустить ветки на правый берег...
Гость
21 сентября 2012, 19:31
Неужели есть ещё люди, которые верят в метро в Красноярске? метро по затратам просто нереально, таких денег не даст ни Москва, ни акционеры... А вот монорельс вполне возможен, только зимой там будет просто морозильник.
Гость
23 сентября 2012, 14:01
Главный минус строительства путей для скоростного трамвая — высокая затратность. По предварительным оценкам «Красноярскгражданпроекта», в создание путей скоростного трамвая только на проспекте «Красноярский рабочий» и ул. Матросова необходимо вложить около 15 млрд руб., что сопоставимо со стоимостью строящегося сейчас 4-го моста через Енисей.
Вранье это. Столько не стоят трамвайный путь, они его что из золота хотят сделать?
Киевский скоростной трамвай длиной 11 км обошелся в советских рублях в 24 млн. Если перевести на нынешний российский рубль, то это чуть более 2 млрд рублей в нынешних ценах,
За эти денежки тогда в Киеве возвели 12 наздемных и подземных переходов к платформам Скоростного трамвая, пять (!) транспортных развязок для пропуска на втором уровне автотранспорта. И 11 км обособленного пути на ж/б шпалах.
Ну никак не 15 млрд - что-то счетводы-сметчики из Красноярскгражданпроекта отжигают по полной. Или просто пририсовывают нолики.
Гость
24 сентября 2012, 13:35
Скоростных оленей пустили бы уже
Гость
24 сентября 2012, 14:41
С транспортной системой в городе что-то надо делать, а то без метро пробки не хуже чем в Москве, а дальше будет только, уж поверьте. Но в России пока в одном сете не припекет, другое место шевелиться не начнет. Как бы потом это разгребать в оперативном порядке не пришлось...
Гость
24 сентября 2012, 20:31
Думаю нам метро раньше 2028 года к 400-летнему юбилею ждать не стоит.В послесоветской России за 21год,с 1991года построили только одно новое метро,в Казани,на тысячелетие города.Ну я не думаю что нас заставят ждать 600 лет ещё).Будем надеяться что к круглой дате достроят хоть от ветлужанки до вокзала 3 станции первых.50 процентов работ сделано за 16 лет с начала строительства,видимо остальную половину работ и хотят на следующие 16 лет до 2028 года растянуть.
Гость
25 сентября 2012, 10:57
ЖД вокзал (а нафига его на старом месте новый построили) перенести в Северный. ЖД линию от ст. Базаиха до ст. Бугач разгрузить от жд перевозок и пустить по ней городскую электричку с интервалом движения 15 минут.
Гость
25 сентября 2012, 10:59
На платформах состыковать городскую электричку с городскими автобусами. По Семафорной нет автобусных маршрутов. До платформ нужно 15-20минут пешком идти , а кое где и полчаса (из Черемушек до ближайшей пл. Октябрьская). На правом берегу единственная нормальная стыковка на ст.Енисей, но и там неудобно - нет автобусов с ул. 60 Лет Октября.
Гость
29 сентября 2012, 19:11
Обязать трудоустраиваться и учиться по месту жительства :) Сразу всё разгрузится :D
Гость
1 октября 2012, 14:28
В Милане, в Праге очень хорошо развита трамвайна сеть. может быть нашим чиновником перенят опыт европейских государств.
Гость
22 сентября 2012, 13:59
Мне кажется, после метро скоростной трамвай самое реальное. Понятно, что без Москвы его не построить, а чиновники специально говорят о дороговизне, чтобы потом осчастливить город маршрутками и какой-нибудь обычный трамвай кинуть. :((
Построить вместо старых путей на Красрабе и Матросова линию на эстакаде, или вообще монорельс, с дальнейшим продолжением до Красфармы или Базайхи, + метро от Высотной до Предмостной: разгрузит половину города, одних только автобусов с Красраба можно будет больше половины отменять, плюс добавиться по одной полосе в каждую сторону.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
зап.
759мм 86%Домой по шпалам