Дорожники начали применять американскую технологию ремонта
30 июля 2012, 11:17
Гость
30 июля 2012, 19:34
а вы видели что бы ямочный ремонт асфальта делали гравием? т.е. ямы просто засыпали щебнем. вот это технологи)) это в Шарыповском районе такие НАНО технологии внедряют.
Ребята, в Питере еще 2 года назад сделали ремонт дороги из бактерий, продуктами жизнедеятельности которых асфальт ремонтируется сам. не стоит просто огульно хаять новые подходы к решению извечного русского вопроса)))
так то технология не по ГОСТу ..))), как она сможет "починить" асфальт который по ГОСТу...???
Гость
30 июля 2012, 16:33
Всё это хорошо, только для начала нужно бы нормальные асфальтобетонные смеси применять, устойчивые в наших климатических условиях, и укладывать их в строгом соответствии с технологией, а не так как у нас сейчас делается. Омоложение таким дорогам не поможет, как и реанимация - они мёртворождённые.
Гость
30 июля 2012, 16:28
Все хорошо , но что-то не вериться что чиновники решились на это.
Это как кушать сегодня бутерброд с сырокопченной колбасой , а завтра с ливером.
Гость
30 июля 2012, 16:08
Ага ещё бы толщина уложенного асфальты составляла эти 10 см а то обычно с два пальца положут
Гость
30 июля 2012, 16:48
Читать научись. Эмульсия проникает на 8-10 сантиметров, а не слой! Комментаторы, Блин
Андрюша, в Америке толщина слоя асфальта минимум 10 сантиметров, вот и проникает в толщину 10 сантиметров, у нас эмульсия просто уйдет в щебень и клинец, а следовательно просто закопают очередные деньги.
Гость
30 июля 2012, 17:21
mad_max - Вы не правы. Эмульсия по ходу проникновения воздействует на все слои до глубины 10 см.
А не то что она опустилась на дно до 10 см и от туда воздействует. После 10 см, скорей всего активные вещества израсходуются уже и так сказать кпд будет близка к нулю. Механизм у эмульсий и пропиток одинаков.
Гость
30 июля 2012, 16:00
Николай, то, что Вы цитируете избранные места из Геббельса, это очень мило, но врядли поможет улучшить имидж дорожной службы.
1) Если технология отработана в том же климатическом поясе, она обязана работать, но только если ее соблюдать полностью: состав, техника, способ нанесения. Если технология сомнительна, какого черта Вы ее применяете на дорогах общего пользования?
2) Вместо того, чтобы взять и качественно отремонтировать дорогу, которая 15 лет не ремонтировалась (почему?!), на ней проводят эксперименты. "А вот если через три года не поможет, тогда что-нибудь другое придумаем".
3) Самое главное, в том, чтобы "такие деньги" действительно тратились до копейки на правильную укладку и ремонт, а не 10% на закидывания асфальта в лужу и 90% на Лексус начальнику и откат в городской департамент.
Гость
30 июля 2012, 13:36
Коментарии как обычно одного типа! Все плохо и все не так. Даже если посмотреть логически, то можно выделить много плюсов!!!!
1) Зарубежная техника не закупалась (Это разве плохо? Технология новая и не известно приживется она у нас или нет)
2) Взяли на проверку дорогу которая 15 лет не ремонтировалась (Правильно!!!! Правильно и то что следить будут 3 года)
3) Самое наверное главное, что хотя бы головой думать начали. Такие деньги уходят на ремонт дорожного покрытия каждый год. Так если был результат, а его нет!!! Если технология приживется, то мы сможем увидеть хоть какое то подобие дорог... А кричать, что делается не по технологии и не так каждый сможет.
""Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути технического прогресса""
Гость
30 июля 2012, 12:32
Этого у нас не будет, не приживется технология) Куда денутся многомиллионные РОСпилы?!
Гость
30 июля 2012, 12:23
Американская технология, примененная в Красноярске, становится китайской.
Гость
30 июля 2012, 12:14
Каждый год у нас появляются какие-то "новые технологии" что, асфальт в дождь и в лужи можно укладывать, то еще какой новый способ его укладки. А итог как всегда один.
Ни кто там не пытается экономить, там только хотят больше в карман нагрести.
Согласен про технику)) 130 зил отлично смотриться с нано-технологиями в одном строю) а вообще в америке омодаживают хороший асфальт, а у нас не омоложение, а реанимация нужна))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте