перейти к публикации
272 комментария к публикации

24-летний на тонированном ВАЗ сбил студентку у «Планеты»

21 июня 2012, 11:26
Гость
Гость
21 ноября 2012, 14:35
Жаль но вам совсем не жалко человека. Во1 я ее знаю она бы не перебигала, поскольку ей скоро замуж, во 2 ее ждали родители и младший брат. Родители , брат и все друзья ее сильно оплакивали, ее отец даже взял отпуск хотя его и так отпустили. ее до сих пор все помнять. и желеют о происходяшем. а вы все холатно относитесь сначало напишете что она такая секая, а потом Мои соболезнования родным и близким. Вот как так можно?(((((
Гость
5 июля 2012, 17:42
Видела видео на компьютере у знакомых этого молодого человека. В сеть его выкладывать принципиально не хотят. думаю, когда это дело закроют, тогда его все увидят.
Гость
4 июля 2012, 00:58
Натали, где вы видели это видео? я думаю все должны увидеть чтобы больше не было споров и вопросов на эту тему!!!!
Гость
3 июля 2012, 18:52
Да, видела сама лично это видео и была в шоке! Шёл поток машин, девушка перебегала дорогу. Два ряда кое как перебежала, на третьем ей не повезло. Парень ехал с не очень большой скоростью, км 70 наверное. Пешеходы, переходите дорогу, убедившись, что машин нет, а не бегайте а абум!!!
Гость
5 июля 2012, 18:42
подтверждаю все что написано,тоже его видел,бежала на красный.
Гость
2 июля 2012, 00:13
где это видео с видеорегистратора? и Видели ли вы его лично Натали?
Гость
1 июля 2012, 23:03
Тонировку однозначно надо запрещать Пусть убеждают себя владельцы тонированных авто что она не мешает Тонировка ухудшает видимость даже днем Странно читать как водители пишут что пешеходы иут вразвалочку по переходу А что пешеход должен бежать на предназначенном ему переходе?? это водители у нас всегда торопятся куда-то Друг друга подрезают гоняются Вообще обнаглели !!!
Гость
30 июня 2012, 15:44
Конечно, может парень и не прав, что превысил скорость..хотя на аварии не была и точно сказать об этом не могу. Знаю лишь то, что есть видео с видеорегистратора, на котором видно, что девушка перебегала дорогу на красный. Очень жалко девочку, сама не на много старше, но все-таки думать то надо головой, сейчас лето, всем весело и хорошо..а тут такая трагедия, девочки нет, а у парня жизнь сломана. Мои соболезнования родным и близким девушки. Парень, а ты держись, много сейчас придется вытерпеть, удачи!!!
Гость
28 июня 2012, 17:23
Может и надо ехать было ему тише, но все же виновата девушка, которая переходила дорогу на красный, погибла из-за своей не внимательности. Сейчас это распространено. Внимательнее надо быть на улице, да везде. Ошиблась и по платилась... Я больше за парня, чем за нее.
Гость
28 июня 2012, 11:06
Скорблю вместе со всеми.. Сегодня 9 дней. Пусть на небесах Дарине будет спокойно, пусть ее чистая душа найдет светлый приют. Царствие небесное. Знаю, что это уважаемая семья, папа девочки спасает человеческие жизни, дай Бог сил родителям и родным.
Гость
28 июня 2012, 02:23
Родителям никакие утешения не помогут, девочку не вернешь, семья осиротела.... Их жизнь изменилась безвозвратно, боже, дай им силы жить дальше
Гость
27 июня 2012, 09:50
Царство девушке небесное,искренние соболезнования родителям.
Гость
26 июня 2012, 16:24
оставьте уже это...стыдно должно быть за такие слова...Дариночки больше нет..и это все произошло на глазах у ее родителей(самого столкновения они не видели),она шла на зеленый цвет и по пешеходу,водитель ее сбил так,что она отлетела на отбойник...а у нее есть близкие,родные,друзья,родители которые потеряли свою дочь,любимый человек,который хотел позвать ее замуж...а этот водила чей то сынок очередного чиновника...думайте перед тем как что то писать...это ужасная трагедия для нас всех
Гость
26 июня 2012, 17:47
знаешь, сынки чиновников не ездят на жигули, ладе, это обычный пацан
Гость
26 июня 2012, 21:07
знаю поэтому и пишу!что нет новостей ни где,все это чательно скрывают и его отмазывают всякие за деньги!!
Гость
27 июня 2012, 01:53
Во во. Бред.
Гость
26 июня 2012, 00:48
ни чего не изменится если повысят штрафы!!!!!!!!!!!!Соболезную родителям,мы не давно тоже потеряли очень близкого нам человека и это очень больно!!!!!
Гость
25 июня 2012, 14:01
блиииин! не училась она в физикоматематическом! если мало чего знаете лучше промолчите!
Гость
25 июня 2012, 13:38
Водителю сейчас очень тяжело. Сам в данной ситуации был только с счастливым концом и знаю какого это. год почти уже длится все. Терпения парню, надежды, и удачи. Он не виноват. А родителям девушки соболезнования.....
Евгений 7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2012, 16:31
с какого это он не виноват?
Гость
26 июня 2012, 03:31
Че парня винить?! давайте еще одну жизнь загубим... Пусть раскается в содеянном, извинится и поможет родным и близким...
Гость
25 июня 2012, 13:01
ехал он 90-100 к м в час,он ничего не смог сделать.....девушку жаль,пусть её на небе будет лучше чем было здесь..а водитель сам в шоке,вся жизнь поломана...не дай бог никому.
Гость
25 июня 2012, 02:58
учился в школе с пострадавшей, очень жаль. девочка не глупая, сомневаюсь что пошла бы на красный. в физикоматематическом классе училась, должна понимать что на дороге произойти может. парня посадить, в назидание всем. найти свидетелей и посадить.
Гость
25 июня 2012, 01:15
Проезжала мимо, но уже когда полиция приехала... Водитель сидел на земле рядом с лежащей девушкой и гладил ее по ногам. Я думала она жива.... И еще, мне показалось или там было 2 машины? Одна поперек дороги - я так понимаю виновника, а вторая чуть ближе к перекрестку по ходу движения... Я сначала подумала просто столкнулись... И кстати стояли они действительно метров за 50 от перекрестка - это столько он ее протащил??????? Ужас....
Гость
24 июня 2012, 23:29
Добрый вечер! В тот вечер я была в такси на этом перекрестке! Самого удара я не видела, но могу точно сказать, что у парня была скорость превышенная!!! А девушка пошла видимо на желтый!!! Потому что мы стояли еще долго на красном, и я видела как водитель выскочил из машины и бегал там!!! Он бы не смог остановить машину на такой скорости! Водитель НЕ ПРАВ! И он должен за это ответить! До этой трагедии он нас обогнал, а водитель такси прокомментировал и тут раз и все случилось!
Гость
24 июня 2012, 19:47
Не понимаю зачем так гонять! Человека то теперь не вернуть.
Гость
24 июня 2012, 19:41
Скорее всего скорость водителя была огромная, если обувь на 10 м отлетела. Не понимаю куда так спешил водитель! Таких надо лишать прав сразу же, на месте девушки мог оказаться любой. А за убийство он должен понести соответствующее уголовное наказание по полное программе!
Гость
24 июня 2012, 11:02
Определить тормозной путь можно по формуле приведенной ниже: S = Kэ x V x V/(254 x Фc) S - тормозной путь в метрах, Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1), V - скорость в км/ч в начале торможения, Фc - коэффициент сцепления с дорогой: сухой асфальт- 0,7 мокрая дорога- 0.4 укатанный снег- 0.2 обледенелая дорога- 0.1
Гость
24 июня 2012, 09:40
------------ когда она поняла, что ошиблась, то побежала вперед---------------- беда. чем думают пешеходы... на счет тонера это как и ремни- дело безопасности каждого, в городе тонер не нужен по моему мнению точно, а вот на трассе летом, боковушки бы прикатал 20.
Гость
24 июня 2012, 03:38
Давайте логически подумаем, как по вашим словам на такой загруженной в это время суток улице девушка смогла бы начать переходить улицу на свой красный и спокойно дойти до 3 ряда?.. если предположить, что дорога была свободной абсолютно и только 2114 по ней ехал, и девушка по своей глупости переходила на неправильный сигнал светофора, то почему парень, увидев направление ее движения стал смещаться влево (собственно, куда она и направлялась), а не вправо (или не остался в правой полосе) ?.. Единственный разумный ответ - наличие справа других пешеходов, которые бы вряд ли все вместе пошли на красный, правильно? А теперь немного про тонировку, я не очень давно за рулем, но успела уже возненавидеть всех тонированных "в ноль". Крайне неудобно,допустим, когда выезжаешь с парковки и тебе нужно взглянуть сквозь тонированный автомобиль, чтобы убедиться, что никто не едет и ты можешь выезжать. У меня в машине слегка затонированы задние стекла (но так, что все внутри машины и сквозь видно всем). А сравнение со шторами было крайне некорректно. Шторы - дома, и никому, кроме жильцов шторы помешать не могут, дом не является источником повышенной опасности, и там вы вольны заниматься чем угодно. А вот автомобиль - это ТРАНСПОРТНОЕ средство, средство перемещения из пункта А в пункт Б, который оказывает большое влияние на окружающих. И все должны считаться с интересами других участников движения, для общего же блага.
Гость
24 июня 2012, 02:21
Мем прав. Девочке земля пухом. Парню, что я могу пожелать, только удачи. Будет ему уроком на всю жизнь. Все случилось. Все забудте. Родные и близкие девушки, очень глубочайшие соболезнования, реально жалко их.
Гость
24 июня 2012, 00:16
По сторонам смотреть надо, сама виновата. Какая бы скорость не была, машину всегда видно, тем более средь бело дня.
Гость
3 июля 2012, 12:45
виноват водитель,смотреть нужно на светофоры а не форсажи устраивать!!!!!!
Гость
23 июня 2012, 17:42
Я был там и видел момент удара,у 14 была очень большая скорость, он девушку на метров 30 вперед протощил, и метра на 3 в высоту подбросил.Потом она раза 3 об отбойник ударилась.Парень говорил что на зеленый ехал,но лично я не видел какой свет горел,поворачивал на 78-ю добр.бригаду,а там в это время постоянно скопление машин,которые поворачивают налево,они стоят что на зеленый,что на красный.Даже и не подумал на сфетофор посмотреть,т.к. был в шоке-тело девушки в метре от моей машины лежало,зрелище не для слабонервных.
Гость
23 июня 2012, 19:24
Уважаемый очивидец, откликнитесь, очень нужны очивидцы это дтп.
Гость
23 июня 2012, 15:00
Вот читаю я про всё это..И столько ругани и столько тут защитников и столько противников. Да вы мне дайте самому по Авиаторов хоть раз в жизни проехаться в 8 вечера больше 100 км! Тонировка? Да за столько лет, ни разу не мешала мне! А только делала лучше! Пацан пусть держится! Бог ему в помощь! Девочке, пусть земля ей будет пухом! И хватит на себе последние майки рвать, а просто завязывайте с этим балаганом...
Гость
23 июня 2012, 21:47
не по авиаторов он ехал, а по 9 мая. там только так все летают
Гость
24 июня 2012, 19:53
Бог ему судья этому гонщику! 100 км на пешеходном переходе это тоже не мало! Человека уже не вернуть , а ему с этим грузом жить, если конечно хоть капля совести еще у него осталась!
Гость
23 июня 2012, 13:21
А вот никто не задумывался, что это водитель сказал, что проезжал на зеленый!!! Может это у него горел красный сигнал светофора, но у нас же тазы границ не знаю, прут как шальные, в себя верующие!!! Вот и не успел затормозить.. Сама водитель, наблюдала какие они гонки устраивают.. Прежде чем обвинять девочку, которой больше нет, проверьте тормозной путь авто, а там уже можно и понять, с какой скоростью он летел..
Гость
23 июня 2012, 12:17
можно сильно не разбираться, если автомобиль тонирован, то водитель автоматически виноват, наверняка потерял связь с реальностью, разогнался и убил человека...
Гость
23 июня 2012, 11:23
Бред какой то .... -"...на тонированном ВАЗ " журналисты! а чего вы просто на " ВАЗ " не написали ???? тонировка только спасает внешний и внутренний вид автомобиля от убогости мышления наших автомобилестроителей. Мои оболезнования родным и близким погибшей. Парень крепись! ты не виноват.
Евгений 7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2012, 16:36
иди в мировые судьи
Гость
23 июня 2012, 01:16
ваз не виноват надо смотреть куда идешь.и тонировка не причем всё видно днем.сам езжу в хлам тонер
Гость
23 июня 2012, 21:45
"в хлам тонер" и "все видно" несовместимые понятия!
Гость
23 июня 2012, 00:31
На самом деле очень сложная и актуальная проблема в наше время. Можно точно с уверенностью сказать, что нарушают обе стороны. Очень часто вижу как переходит не глядя на дорогу школота - идут в наушниках и телефонах своих ковыряются как еще на зеленый переходить умудряются. И водители тоже - бывают "друзья из ближнего зарубежья" так носятся на приорах! которые к тому же просто в ночь затонированы самой дешевой пленкой через которую вообще не видно ничего, что удивительно просто как они ездят. В Екатеренбурге проблемы таких оживленных участков давно решают надземными переходами, понятно что дорого, но жизнь дороже да и двух зайцев убивают: 1. Безопасность на дороге 2.Решение проблем с заторами на светофорах.
Гость
22 июня 2012, 23:50
20 июня на перекрёстке 9 мая и 78 добровольческой бригады произошло ДТП(Меруа Мерлен - Арена-Север). Автовладелец ВАЗа решил проехать на красный свет, но об этом не знала 19-летняя студентка, Дарина Васильева, которая на свой зелёный свет переходила дорогу. Она заплатила за халатность водителя большую цену. Погибла на месте аварии. Кроме того как оплакивать её, мы должны помочь родственникам. Пожалуйста, всем друзьям. И людям, которые её не знают. На перекрёстке было очень много людей. Мы нашли свидетеля, который переходил дорогу вместе с ней на зелёный свет в 50 см от неё и ему очень повезло, что он остался жив.
Гость
26 июня 2012, 17:19
неправда,она одна переходила
Гость
22 июня 2012, 22:37
Вина может быть не только пешехода или водителя, но и властей, которые должны следить за состоянием светофоров. Говорю так потому, что недавно совсем, шли с мужем в автосервис на ул. 9 мая и нас чуть не сбила машина. Мы подошли к пешеходному переходу, увидели, что сигналы не работают (светофор нам не горел) и я преспокойненько пошла через дорогу - все начали сигналить и ругаться в окна, я ругалась в ответ - т.к. своей вины не видела совсем - я иду по пешеходному переходу - почему бы меня не пропустить им (?). В итоге, когда мы перешли эту чертову дорогу, и я, ругаясь, обернулась и посмотрела вслед обидчикам, я увидела, что СВЕТОФОР РАБОТАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ!!! Мы были ошеломлены, а я так вообще расплакалась, потому что поняла какую опасную ситуацию создавала из-за неисправного светофора.
Гость
22 июня 2012, 20:36
Тоже слышала что девушка переходила на зеленый. Часто хожу по этой дороге. Без светофора да еще и в 8 вечера перебежать на красный там просто не реально. зато нетерпеливых водителей там хватает. Пару раз меня там саму чуть не сбили, когда я переходила на ЗЕЛЕНЫЙ.
Гость
22 июня 2012, 18:23
сама водитель,стаж 4 года.Проезжала мимо аварии ,когда уже прибыла полиция,зрелище конечно жуткое... и все заранее знают ,что обвинят водителя,припишут кучу всего ,чтобы усугубить ситуацию и закрыть поскорей дело. Честно говоря,когда была пешеходом не задумывалась как мне переходить дорогу,-где..надо ли смотреть в сторону движения и ждать пока загориться зеленый... Сейчас же, у меня просто фобия переходов! потому что реально стала понимать,насколько ничтожна возможность сработать в секунду,и иногда она не на 100% от водителя зависит; избежать столкновения с пешеходом особенно не смотрящим по сторонам или спешащим куда-то разговаривающим по телефону ... Казусов и сюрпризов куча на дороге ,но все мы люди -все оибаемся! а во всем в итоге ВСЕГДА остается виноват водитель!Почему же полиция не обращает внимание как иногда двигаются "пешеходы-самоубийцы"!!!!!! почему им не выписывают штрафы,не увеличивают????проще,обвинить водителя ,поломать судьбу и делов-то, чем проработать меры пресечения пешеходов !!!!!! Часто и в моей практике вождения были случаи,когда пешеход выбегал на дорогу ,как "дикое животное "с целью перебежать,пока машин мало ,или за моей машиной ,но тем самым у меня складывалось впечатление,что он мне под колеса щемится!!неадекватность пешеходов на дороге иногда до матов доводит!!!! Думаю в этой ситуации, виноваты оба...ее конечно же не вернуть,но и парню жизнь ломать последнее дело... Бог рассудит ... Думаю если ее родители мудрые люди ,они посмотрят на ситуацию и с другой стороны...Далее на "трезвую голову" примут решение.
Гость
22 июня 2012, 17:43
пешеходы вообще не думают как они дорогу переходят где и как. даже по сторонам не смотрят, им на свою жизнь и здоровье наплевать. машина помялась это ерунда а вот пешеход на всю жизнь инвалид или ещё хуже, как с этой девочкой. на другой стороне дороги её ждали родители, поторопилась. может это поспособствовало этой трагедии. жаль обоих.
Гость
24 июня 2012, 10:12
Некоторые водители тоже ни о чем не думают, давят людей на пешеходных переходах и все,потом тоже жизнь может быть покалечена. Не тюрьма,так родственники.
Гость
22 июня 2012, 16:09
Название статьи, конечно, просто пипец... Лишний раз убеждаюсь в том, что верить таким статейкам вообще не стоит. Люди! Тут девочка погибла, при чём тут тонировка!!! Жила на Взлётке, почувствовала на себе как это, когда горит "зелёный", а машины летят, некоторые водители вообще никаких границ и правил не признают; было несколько ситуаций, когда меня чуть не сбили, жутко очень от всего этого... Я сама водитель, и перед пешеходами всегда притормаживаю, даже если они в неположенном месте или на красный побежали. Потому как считаю, что ответственность полностью лежит на водителе, сел за руль - так будь добр следить за обстановкой на дороге! Это вам не велосипед, тут если наехал на человека - извинениями не отделаешься... Мои соболезнования родителям девушки... Это так несправедливо! Жить и жить ещё девочке...
Гость
22 июня 2012, 12:49
Есть свидетели, девочка шла на зеленый сигнал светофора! В этом месте по другому дорогу перейти просто невозможно!!! Как же она до третьего ряда случайно дошла что ли??? Скорость у водителя была страшно представить... Там тормозной путь метров 15 Если бы он с допустимой скоростью ехал (60 км) то не важно на какой сигнал она шла, затормозить можно было бы...
Гость
22 июня 2012, 12:47
Почему так?!?!?! всегда всё переворачивают???????
Гость
22 июня 2012, 12:19
глупости про тонировку!!!!!!!! УВАЖАТЬ нужно "противоположную сторону"!!!!! пешеходам - водителей, водителям - пешеходов!!!!!а не относится как врагам..в данной страшной ситуации соболезнования родителям ребенка, и жаль парня и его родителей,..один миг сломал столько судеб!!! ЖУТКО!!!!!!!!!!!!!(((((((
Гость
22 июня 2012, 12:00
Тонер тут точно не причем? Да и по скорости по спорить можно. То что не успел остановиться да могло бы получится что и с 40 не успел бы, тут факторов много влияет что не успел остановится, дорожное покрытие, погодные условия, когда водитель заметел пешехода.
Гость
23 июня 2012, 21:39
в том то и дело, если подъезжаешь к пешеходному, положено быть предельно внимательным и быть готовым предотвратить ДТС. не успел остановиться-значит отвлекался от дороги и скорость превышал, дорожное покрытие и погодные условия ты(водитель) вообще должен перед поездкой учесть и со всеми мерами безопасности ехать
Гость
22 июня 2012, 11:14
Только у нас, наверное,многие пешеходы искренне думают, что если там, где установлен светофор, есть зебра и и знак пешеходный переход - можно идти и тебя пропустят, а то, что есть еще и светофор им просто пофигу, едешь на зеленый и всегда притормаживаешь, тем не менее, перед знаком, т.к. идут и пофиг на все - знак же вроде как есть. И мало того, что идут, так в развалочку ковыляют с кирпичной мордой, по сотику трендят, права даже некоторые качать начинают. Знаки нужно оставлять лишь на нерегулируемом переходе, тогда будут глядеть на светофоры уже
Гость
22 июня 2012, 11:09
не пойму, откуда взялся в статье красный свет, она переходила НА ЗЕЛЕНЫЙ!!!
Гость
26 июня 2012, 17:10
плохой у тебя свидетель значит,она переходила на красный для нее,причем не сразу,а подождав какое-то время,увидела что немного прошли машины решил перейти,горел КРАСНЫЙ -300 %,видел сам. она пошла,потом увидела,что движется поток машин и побежала,горел по-прежнему КРАСНЫЙ!!! видимо у же побежала на удачу.... не было людей кто с ней переходил,она одна,это тоже 300%. на противоположной стороне стояли 2 девчонки,они стояли,и не пошли и правильно сделали!!! а она пошла... а еще про скорость там,я пешеход,был в том районе,все летают как угорелые на зеленый свой,это трасса,4 полосы. это ж надо еще постараться на красный перебежать все 4 полосы... по-моему,нереально. не знаю,почему Дарина о б этом не подумала...Очень жаль ее... ((
Гость
26 июня 2012, 19:45
Уважаемый qqq! Нам нужны свидетели данного ДТП! напишите мне на y.valter@rambler.ru
Гость
22 июня 2012, 10:11
Не дай Бог оказаться не на той, не на той стороне!!!!! Горе такое!!! Соболезную родным девочки...нет слов... Мальчишку тоже жалко, жизнь испорчена...
Гость
22 июня 2012, 10:05
Всех жалко :-( НО. У меня вот нет тонировки но я часто езжу в солнцезащитных очках. Так что субъективно (или объективно?) - затонирован по кругу. Если бы ГИБДД была важна наша безопасность - в очках тоже бы запрещали ездить. И задние стекла запретили бы тонировать.
Гость
22 июня 2012, 12:01
просто моют с нас деньги вот и всё милицию на то и переименовали в ООО "Полиция"
Гость
22 июня 2012, 09:43
не важно пешеход ты или водитель. все зависит от самого человека! правила соблюдать надо, они собственно доя того и нужны, а не что бы их нарушать как гласит "мудрая" русская пословица! я пешеход и каждый день перехожу улицу Березина, там на всю улицу один пешеходный переход и там так народ гоняет, что можно и минут пять на нем стоять никто не остановится! За два года моих походов по данному маршруту ТОЛЬКО 1 РАЗ водитель остановился. Вот и приходится стоять и ждать пока машин не будет что бы перейти дорогу. Надо уважать друг друга и соблюдать правила. Добавлю: надо делать и адекватные дорожные знаки и условия для обоих участников дорожного движения. Если говорить про планету и остановку около нее, то если с ост. Алексеева идти то там есть пешеходный переход, а потом по газонам товарисчи, по газонам!!! И зимой и весной по колено в грязи… а так нормально…. У нас ведь все для людей, так то…
Гость
22 июня 2012, 08:40
а я слышал что девушка переходила на зеленый сигнал светофора!!
Гость
26 июня 2012, 19:42
слышать и видеть разные вещи. я видел- шла на красный!!!!!!!!!!!!! а кто виноват пусть решает суд
Гость
22 июня 2012, 07:36
Люди не бегайте на дорогах, ваш бег только сбивает с толку, машина едет быстро дайте ей спокойно вас объехать, из-за бега вы сами попадаете под машину...
Гость