перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Полицейский уснул за рулем и погиб в ДТП на «встречке»

Гость
24 мая 2012, 20:38
А что у наших полисменов появилась реальная работа? скорее работа заключается так же в получении личной сверхприбыли с помощью занимаемой должности, чтобы в отпуске ни в чём себе не отказать..?!
Гость
24 мая 2012, 21:10
А когда у Вас, не дай бог, беда связанная с противоправными действиями других физических лиц случается, вы кого на помощь зовете? Маму и папу?
Гость
24 мая 2012, 22:47
Их работа в том, что ты по улицам безопасно ходишь
Гость
25 мая 2012, 00:16
че б ты понимал и знал об их работе. как пьяного за рулем остановят, сразу знакомым гаишникам звонишь, когда помогут, тогда хорошие, а заберут права по законы, то плохие.
Гость
24 мая 2012, 19:26
Зарплата можно сказать и не подняли!! теперь нет квартальных, 13 и других выплат, а работы стало гораздо больше!! Знакомый выходных можно сказать не видит. нургалиев чушь сделал с полицией!
Гость
25 мая 2012, 09:47
Да что вы говорите! Подняли, да еще как! Более чем в 2 раза! причем с учетом всех надбавок. на счет 13 не знаю, не спрашивал/ Да и насчет загрузки работников в 5 раз больше тоже сильное преувеличение. А гайки как не работали так и не работают. Сидит нюня, звонит: "Здравствуйте, у нас к вам есть пару воросиков по дтп, вы не могли бы к нам подъехать? Ну если не можете давай те я к вам подъеду когда вам будет удобно будет"
Гость
25 мая 2012, 14:55
У нас в стане кроме них 13 з.п. никто и не получал никогда. Надо-же, убрали, что кроме них никто никогда и не видел)))
Гость
26 мая 2012, 16:33
У меня подруга дознавателем трудиться,была з/п 30--35...сейчас около 60...работа та же,особо не нагрузили...
Гость
24 мая 2012, 19:01
Не удивительно ! Зарплату повысили в 2 раза и в 5 раз больше работы - а когда сотруднику спать в правительстве видать никто не подумал.....
Гость
24 мая 2012, 22:17
написано же - в отпуске. мне кажется был бухой и в сознании - обгонял по встречке наверно еще и через сплошную и столкнулся. вот чтобы оправдать и написали наверно, что уснул - час ночи не самое сонное время. Да и проверку на алкоголь врят ли делали
Гость
25 мая 2012, 09:15
"погибший сотрудник находился в очередном отпуске"
Гость
25 мая 2012, 20:10
А что написано в ПДД? если ты утомлён, либо в непонятном состоянии, выйди из за руля и едь на автобусе... блюститель закона разве закон знать не должен... и другие люди погибли...
Гость
25 мая 2012, 08:36
Какие люди пошли, удивляюсь просто! Зависть, зависть... а чему завидовать, что обсуждать? поработайте ка хоть недельку например участковым!! да вы даже за такую з.п. не захотите там работать! у этих людей ни выходных ни проходных, сутками на работе! выходной - работать, болеешь с температурой под 40 - работать, в отпуске - тоже приди на работу! много у нас умных, только и могут грязью поливать не зная как оно на самом деле...
Гость
25 мая 2012, 17:40
Живу в Покровке. Ни разу участкового в глаза не видел... Да и со спины тоже не приходилось. Равно как и в профиль!
Гость
26 мая 2012, 21:32
живу в Кировском районе участкового не видела ни разу!!!
Гость
27 мая 2012, 15:41
Да,на самом деле,хватит вам жаловаться на свою "несчастную" судьбу работяги- у многих такая работа,что и больным приходится выйти,и с отпуска вызывают. Подняли вам реально зп,чтобы как раз на митингах вы и стояли,людям не дали шум поднимать. Соболезную родным погибших. Жалко,но этот полицейский(не имеет значения его работа в данном случае,хоть и в первую очередь должен пдд соблюдать) по собственной вине погиб. Думать надо,когда в ночь выезжаешь один и реально оценивать своё состояние! ладно-сам,но и других утащил.
Гость
26 мая 2012, 11:41
На трассе это часто встречается когда водители от монотонности трасс засыпают. Почему в Европе этого нет, потому что от города до города 10 минут, и водитель идущий по трассе периодически обращает внимание на окрестности. Вывод, вдоль трасс надо чаще строить гостиницы, магазины, заправки, кафе...
26 мая 2012, 14:26
Кто тебе такое сказал, что нет-то? И в Европе и в Америке, и странах Азии.
Гость
26 мая 2012, 20:53
Согласен с вами. В Европе и Америке очень развит сервис для водителей, прекрасные номера для отдыха,как правило ресторан,кинозал, прачечная. и т.п А главное, водитель прекратит поездку ,если хочет спать, это мы вечно куда-то торопимся,да и опасно отдыхать на необорудованном месте,вот и отдыхаем мы на АЗС да возле кафешек.
Гость
26 мая 2012, 21:59
неправда, в Европе тоже бывает между городами приличные расстояния. И так же как у нас - взгляду не на чем зацепиться, поля и леса. А насчет магазинов и гостиниц - кто в них останавливаться будет? Например в той же Хакасии?
Гость
24 мая 2012, 21:10
Чушь пишите. Вы работали в органах? Или думаете там всё так отлично? Люди там держатся щас только из-за зарплаты. Конечно, результата нет.. Не чё, что не давно полиция задержала педофила? и половину реальной работы, новости не показывают, а лишь только с плохой стороны. легко рассуждать.. Но когда с вами что то случается, первым делом звонят 02.
Гость
25 мая 2012, 16:46
Есть еще варианты куда звонить,что ли??? это их работа. Все давно убедились, что если проблема-реши сам ибо кроме тебя,если нет знакомых, никого она не интересует, а звонок- так для отведения души... да,ладно, не про это веть новость... соболезную всем.
Гость
26 мая 2012, 21:30
Вот именно кто хоть раз по 02 звонил в другой раз не звонит а решает свои проблемы сам...тут не то что повышать понижать Вам зарплаты надо... толку нет никого..наплевательское отношение ко всему...легче обратиться в суд быстрее правду найдешь
Гость
25 мая 2012, 16:23
Такое может с каждым водителем случиться, независимо от оклада и места работы.
Гость
26 мая 2012, 05:50
согласен, кто ездил по межгороду, знает, как велика опасность уснуть за рулём. особенно в тёмное время суток.
Гость
26 мая 2012, 20:38
Вы правы. Частенько видел такое на трассе Владивосток -- Красноярск.
Гость
25 мая 2012, 20:07
коментаторы из серии "полиция получает деньги за ничего неделанье" - а легко считать чужие деньги работая дворниками, принеси-подайками, м? сидите ниже плинтуса, и ноете. Идите в полицию, ни каких вам законов, огромные зарплаты, свобода кругом и всюду. Вы же этого для себя хотите, так чтож вы не идёте туда, там вакансии всегда есть? Попробуйте, ответьте за свои слова, немощные бездельники.
26 мая 2012, 14:23
так не берут же(((
Гость
27 мая 2012, 23:13
сам то где работаешь???зачем я туда должен идти?не надо туда идти,если не можешь,а не ныть про выходные и т.д.У каждого человека свое призвание и если он хочет приносить пользу и оберегать нашу жизнь-он будет это делать.можно так же сказать про работу в дет.саде,че деньги рубят?А мы им,самое дорогое доверяем... Соболезнования погибшим,каждый человек-личность.
Гость
25 мая 2012, 20:31
Данная авария - результат слабой профессиональной подготовки стража порядка....
Гость
27 мая 2012, 14:16
Я бы посмотрела на твою подготовку если бы ты сутками работал как вол, бегал по адресам и бичевникам, когда просто перекусить некогда не то чтобы поспать сидя на стуле мин.20!!! Всем обозленным праведникам добро пожаловать в органы - проверите свою "проф.подготовку" а то сидите ноете за монитором где вас никто не видит....
Гость
27 мая 2012, 14:50
Здесь Фемида (как я понимаю, работник полиции) в открытую говорит, что контигент полиции- опасный элемент для всего общества.Да, наверное, это так, если профессиональной подготовкой в полиции никто не занимается. Мне 61 год, уважаемая Фемида и за более низшую заработную плату, чем у вас, сутками на работе, чтобы у Вас дома было тепло и светло и я никогда не пойду на такое преступлениеЬ на которое пошел Ваш сотрудник, убивший себя и ни в чем не повинного человека. Ладно был бы перегружен, но он же в отпуске был....о чем Вы пишите?
Гость
25 мая 2012, 09:53
Неприятно читать некоторые комментарии. Я сама много лет отработала в правоохранительных органах. Если бы давали "верхи" работать, то можно было бы и дальше трудиться. А что касается зарплаты, то это маленькая толика за титанический труд. Хотите большой зарплаты, то устройтесь, работайте и получайте, а "стричь всех под одну гребенку" не надо. В каждой организации и сруктуре есть плохие и хорошие люди, и поверьте хороших сотрудников в правоохранительных органов гораздо больше, чем плохих. Искренне сочувствую родным погибших.
Гость
25 мая 2012, 18:38
Хорошие люди есть везде - их немало и они реально работают. "Отстоя" немного, НО он лезет нам в карман и мы его видим!!! Вот и вся арифметика. А погибших очень жаль, независимо от зарплаты и должности...
Гость
25 мая 2012, 10:06
Легко рассуждать! Пусть бы кто-нибудь, кто так относится к полиции, сам побывал в их "шкуре" и поработал недельку хотя бы, сразу бы закрыл свой рот по этому поводу! У них ни выходных ни "проходных"! выходной - работать, температура под 40 - работать, отпуск - тоже будь добр появись на работе!
26 мая 2012, 14:21
это всё понятно, вот только тем, кто действительно там хочет работать - не пробьешься - физически подготовленных зарубают на первом же экзамене, а "денежно-подготовленных" толстяков берут сразу же.
Гость
25 мая 2012, 15:42
Так он в отпуске был?! Тогда, наверняка пьяный. Им же закон не писан. Ворон (ГАИ) ворону (Участковому) глаза не выклюет. И люди погибли по его вине. По мне так он не мог быть хорошим человеком только потому, что в правоохранительных органах работал. Не удерживаются там хорошие люди. Не работают они там! Не найдете.
Гость
25 мая 2012, 16:15
Мой одноклассник работает, хороший добрый воспитанный человек, даже искать не надо
Гость
26 мая 2012, 17:26
Огр..... Я закончил Высшую Школу Милиции. Не работал в органах ни одного дня, несмотря на то, что сразу бы пришел Лейтенантом и вообще мог карьеру сделать там легко. Не трудностей я боялся. Просто мне впадлу быть ментом в этой стране. Я брезгую их сообществом.
Гость
27 мая 2012, 11:02
Брезгливый- ну на зоне всё равно и за школу спросят, так что....)))
Гость
24 мая 2012, 19:45
Кто вас тянет туда рабоатть?Был бы еще результат от переработок ваших,товарищи трудоголики...
Гость
24 мая 2012, 20:28
Мой одноклассник:( Капец как печально! Он в отпуске был, а не на работе!
Гость
24 мая 2012, 21:48
дэнчик ты если не знаешь как работают менты не говори ничего. Твои понятия о том что все менты только и делают что ничего не делают на мой взгляд сильно устарели. После реформы половина личного состава была уволена и теперь тем кто остался приходится работать за всех. Были случаи когда люди просто работали без выходных по 3 месяца.
Гость
24 мая 2012, 22:53
какая разница полицейский ,милицейский или просто человек, ехал не справился с управлением труп, и с собой забрал невиновных !!! Но во то ,что у трупа уже и экспертиза пришла на НС (нетрезвое состояние)это нонсенс,вот тут возможно "полицейский "и играет решающую роль!!!!
Гость
24 мая 2012, 23:30
Да уж:( Жалко молодой такой еще(Царство небесного!Соболезнование родным и близким!!!:(:(:(
25 мая 2012, 09:35
Соболезнования родственникам.Сильнее всего жаль пассажира хонды.
Гость
25 мая 2012, 09:48
А за что платить им зарплату вообще? За отчеты и писанину бумажек?! Ловят только наркоманов заснувших на месте преступления)))))) На 02 не дозвониться = о какой работе тут говорить? Реформа должна быть такой чтоб ни одного бывшего не осталось, только новые. Удалять зуб надо. Лечить бесполезно!
Гость
25 мая 2012, 13:29
Сам работаю в полиции. Высшие чины на всю страну говорят, что в России с палочкой системой покончено, а на самом деле все как было так и осталось. Руководство требует план. Хоть в лепешку расшибись, но преступление дай. Плюс бесконечные отчеты и сравнение с аналогичным периодом предыдущего года. Плюс дежурство на всякого рода митингах и охраны звезд эстрады и светских львиц. А про выборы вообще молчу. Бензина нет, бумаги нет, ничего нет, все за свой счет. На своей личной машине выполняешь служебные обязанности на своем бензине, в месяц бензина на 8-10 тысяч выходит. Иногда сам домой едешь, за рулем засыпаешь.
Гость
25 мая 2012, 13:51
Читая эти коменты понимаешь сколько бездушных людей!Какая разница кем он работал,прежде всего был замечательным человеком, заботливым отцом и любящим мужем!!!!Ванька!!!Как же так...(((Почему жизнь забирает таких молодых...
Гость
25 мая 2012, 16:25
Читаю и плохо становится, насколько предвзято отношение у многих. Жил с Иваном на одной улице, знаю его лет с 10, добрейший человек, хороший друг. Несправедливо что так произошло... Жена и ребенок годовалый остались одни. Завтра поеду на похороны.
Гость
25 мая 2012, 16:58
Если следовать логике журналистов то заголовки нужно писать так: "Полицейский уснул за рулем и погубил пожарного." Погибший пассажир хонды был офицером пожарной охраны. От всех пожарных Хакасии семьям погибших искренние соболезнования.
Гость
25 мая 2012, 22:43
Вот этого и боюсь едешь едешь раз и в тебя со встречки ладно он сам виноват,но когда и режим скоростной соблюдаешь и правила становится обидно, но когда такие живые остаются а невиновные погибают....
Гость
26 мая 2012, 20:21
Жалко человека очень =( Не надо наговаривать на работу, все работать тяжело и с бумажками и с людьми и одновременно. Сама работала в госоргане, работы тьма тьмущая, требований масса, а зарплата кот наплакал, сил никаких нет. И проезд за свой счет, и на обед не уйти и после 6 надо работать было постоянно. За то как я пахала надо как минимум 30 платить. Слава богу, я уволилась оттуда, больше на госслужбу ни ногой!!!
Гость
26 мая 2012, 20:56
Нужно было наверное не идти тогда в Высшую школу милиции. На вашем месте учился бы человек любящий эту профессию.
Гость
26 мая 2012, 21:30
жалко человека. а про пилицию могу сказать- не плачьте, что у вас работы много. кули не ворочаете и ломом не долбите... станочникам бы такие зарплаты.... да и остальным трудягам.
Гость
26 мая 2012, 21:28
Какие же люди стали злые!каждый видит и читает именно то,что хочет видеть или читать...для вас главное,что это полицейский?!обсуждать каждый горазд!погиб молодой человек!а вам бы только злыми языками почесать.обидно!посмотрели бы на себя со стороны!а чего вы стоите?!на работе вы лучший сотрудник?или вы соблюдаете все ПДД??вы идеальный???какое право вы имеете обсуждать?!?тем более погибшего человека...слов нет
Гость
26 мая 2012, 21:36
Уважаемые полисмены, если Вам так трудно и тяжело уйдите с этой работы и найдите легче, у всех работа нелегкая, но это не значит плевать на все и всех ...и говорить мы не успеваем разбирайтесь со своими проблемами сами...В судах тоже много работы, но заседания ведутся и люди слушаются... а Вы выносите решения даже не опрашивая...Освободите должности и придут люди которых будет устраивать этот режим
Гость
26 мая 2012, 22:31
Без разницы, кем работали эти люди. важно, что их кто-то любил и ждал!!!соболезную близким, и надеюсь на скорое выздоровление водителя...
Гость
27 мая 2012, 02:44
это может с каждым быть парню не повезло я сам работаю в мчс и знаю какого это приезжаеш на дтп а там спасать некого
28 мая 2012, 16:20
Забыли Вы все одно - о покойнике или хорошо или молчать!!! И не важно полисмен он или нет, просто жалко людей и ВСЁ!!!