перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Скорая» сбила 27-летнего пешехода в наушниках

Гость
21 мая 2012, 20:02
Что такие умные то. На видео с регистратора видно что перекресток без светофора. Человек переходил по пеш переходу. А поток видимо тупо пробка и даже не пропускают пешеходов. Да надо быть внимательнее но никто не думал что человек выйдя на середину дороги смотрит направо и ни как не ожидал что по встречке ему кто то влетит. Да и где правило что скорая по встречке ездить может покажите. Сам водитель и против кидающихся под колеса напролом пешеходов. Но будьте как то объективнее все же. На его месте мог быть любой из вас в наушниках ли или просто плохо слышащий человек как вариант.
Гость
21 мая 2012, 21:28
учите правила - скорая имеет полное право ехать по встречке при условии что включена сирена и проблесковые маячки.
Гость
21 мая 2012, 21:45
Посмотрите еще раз внимательнее, на первой секунде захватывается кусочек светофора, он есть на переходе!
Гость
21 мая 2012, 22:01
На видео машина светофор уже проехала, он там есть или вы ГИБДД умнее?! Сходите и проверьте сами. Пробка только с одной стороны, вторая едет свободно. Скорая с включенной сиреней и маячками имеет право ездить и по встречке и на красный, то же самое с пожарной и полицией, читайте правила и не говорите ерунды раз не знаете! Скорую видно издалека и слышно тоже, тут нечего ожидать, её даже с тротуара видно на прямом то участке. Вы жизнь свою на весы ставите, вам никто ничего не должен, сами учитесь отвечать за свои действия и не надеяться на авось!
Гость
21 мая 2012, 17:41
Вот почему бы пешеходу не дать штраф, тысяч в 5? И газельку ремонтировать за свой счет. И водителю компенсацию выплатить за испуг. Ведь если бы помер, за все отвечал бы водитель. Несправедливо. Премия Дарвина за наушники выдавалась неоднократно.
Гость
21 мая 2012, 20:22
толку от этой премии что есть что нет, всем плевать
Гость
21 мая 2012, 21:26
наушники, как-бы непричём ;). сам пользуюсь наушниками, и в неположенном месте очень аккуратно перехожу. сам непозаботишься - заболеешь ;)
Гость
22 мая 2012, 10:53
Народ, какой штраф пешеходу, какие наушники, а если бы он просто глухим был и скорую не слышал??!! Пацан переходил по зебре! У него может прав нет и он понятия не имеет что скорым можно по встречке носиться! Виноват целиком и полностью водитель скорой, т.к. у него даже ума не хватило притормозить на пешеходном переходе.
Гость
21 мая 2012, 19:18
Скорые гоняют как сумасшедшие. Как их вызовешь часа 2 ехать будут. Видно домой из них кто то опаздывал, как обычно.
Гость
21 мая 2012, 19:21
Вот из-за таких пешеходов и едут по 2 часа, ониведь между прочим на вызов ехали и гонять имеют полное, законное прав. Да и вообще какая разница куда он торопился, правил же не нарушал?
21 мая 2012, 21:16
ничего подобного. быстро приезжают.
22 мая 2012, 08:45
Вызывали не давно скорую, приехала за пять мин. Очень удивились. Так что не всегда по два часа едут. Андрей, а ты никогда от боли не загибался так, что на стену мог залезть? Представь если человеку очень плохо а скорая стоит в пробке как все... P.S. Всегда пропускаю скорую как бы нагло она не лезла...
Гость
21 мая 2012, 18:49
Штраф для пешехода должен быть 100 000р! И год условно!
Гость
21 мая 2012, 19:21
А ещё квартиры лишать и детей сразу в дет-дом если имеются! За словами-то следи,чушь не неси.
21 мая 2012, 20:07
правильно всё говорит!Думать надо пешеходам,а то чуть что всегда водитель виноват
Гость
21 мая 2012, 22:10
неважно какое наказание будет - ловить не умеют и не пытаются учится. если бы каждого в городе кто нарушил правила штрафанули бы без льгот бабушкам и детям, если бы штрафовали всех и вся на каждой улице - хватило бы и 1000-2000 рублей штрафа. сразу начали бы думать. Штрафы у нас есть, только никто никого не штрафует. а 100 тысяч и год условно это бред.
Гость
21 мая 2012, 23:39
Вроде запрещенно пользоваться электронными приборами при переходе через дорогу.
Гость
22 мая 2012, 08:01
Какая разница кто ты пешеход или водитель, каждый водитель выходя из машины становиться пешеходом только знающим ПДД и не идет на пролом как танк через дорогу (если конечно в голове серое вещество, а не маргарин). Головой на дороге вертеть надо смотря по сторонам и думать ей же.
Гость
22 мая 2012, 10:01
Скорая ваще беспределит. Теперь проезд на красный или встречку для них святое дело. Я понимаю что, ехать надо. Но такое поведение на дороги просто не допустимо, не те времена.
Гость
22 мая 2012, 11:44
тфу тфу тфу, конечно, но мне интересно что бы ты сказал по этому поводу, если от того разрешено или запрещено скорой/пожарной машине ездить по встречке и на красный зависит твоя жизнь или твоих близких.
Гость
22 мая 2012, 12:13
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. Нужно вводить штрафы от 1000 и учить каждого безграмотного жителя РФ ПДД.
Гость
22 мая 2012, 12:19
Вы Покемон видимо плохо понимаете всей ситуации
Гость
21 мая 2012, 23:46
ГДЕ ВЫ ТУТ СВЕТОФОР УВИДЕЛИ УМНИКИ? чел виноват за то что по переходу пошел? ппц эти скорые ваще безумные! недавно поворачивал налево с затонской на семафорку, и там скорая 90км по встречке неслалсь... славобогу успел перестроиться...
Гость
22 мая 2012, 12:14
Вот не дай бог Николай, если вам или вашим близким срочно потребуется скорая в час пик, а она будет ехать три часа..
22 мая 2012, 17:36
Николай, съезди на это место и посмотри на светофор.... так к слову....
Гость
23 мая 2012, 12:51
это первая брянка в том месте светофор 100%
Гость
22 мая 2012, 15:13
Хорошо парня все осудили, а если бы по пешеходному переходу ребенок шел, скорая и его имеет право сшибить? И вы бы все орали, что родители этого ребенка виноваты?! Водитель с включеным маячком и звуковым сигналом все-равно должен убедиться, что его пропускают!!!
Гость
22 мая 2012, 15:50
Учим ПДД. Ребенок\не ребенок, а на красный в наушниках переть напролом это не дело. И как Вы себе представляете "должен убедиться"?! Типа едет под сотню, машины препятствий не создают, пешеходам горит красный - можно ехать; опс... пешик вылез не там где надо, "а сейчас я заторможу (за метр от него) и скорость с сотни упадет до нуля"... Жалко, конечно, и пешехода, и водителя, но сколько раз наблюдал, как идут в наушниках напролом, опустив глаза в свои ботинки... Типа "меня собьют, а я не виноват".
Гость
22 мая 2012, 16:13
Над анекдотом: "Только в России выезжая на полосу встречного движения можно получить удар сзади" смеются. А если перефразировать: Только в России перейдя больше половины дороги по зебре можно быть сбитым с левой стороны. У нас масса законов и нормативных актов бредового, а иногда и просто преступного содержания. Я считаю, что надо от пробок избавляться а не разрешать транспорту со спец. сигналами игнорировать пункты правил, за которые Вас просто бы прав лишили.
Гость
22 мая 2012, 16:36
Наталья, вы вообще читали комментарии выше? Где в правилах сказано что водитель при такой ситуации должен убеждаться что дорогу в неположенном месте или в положенном но на запрещающий сигнал переходит какой-нибудь идиот? В таком случае ни один пациент с банальным инфарктом до больницы не доедет!!! Зато если не дай Бог вы окажетесь в ситуации когда скорая повезет вас или вашего родственника вы громче всех будете рвать глотку чтобы карета ехала со скоростью света несмотря ни на что!
Гость
21 мая 2012, 20:51
У СКОРОЙ СИРЕНА ДЛЯ ВСЕХ повешена, а то что он идет в наушниках и не смотрит по сторонам , - это уже вина пешехода!!
Гость
21 мая 2012, 23:18
А если бы он был глухой?
Гость
22 мая 2012, 12:06
А налево кто запрещает посмотреть? Может тогда еще и слепой? Да и если бы у бабушки был.. она была бы дедушкой.
Гость
23 мая 2012, 15:23
Если глухой, то тогда тем более надо смотреть по сторонам и переходит осторожно!!! То есть сначала убедиться в том , что все машины остановились!!!
Гость
22 мая 2012, 01:00
Надеюсь парень засудит водилу нарушившего пдд 3.1. .....Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.....
22 мая 2012, 09:47
а я надеюсь что парня засудят. Нарушавшего пдд пункт не знаю какой. Нефиг короче на красный переходить.
Гость
22 мая 2012, 15:40
+100500 to NISSANчик п.4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
Гость
23 мая 2012, 02:56
Ну ещё красный для пешика горел... А, NISSANчик уже сказал? Ну да... Какой там штраф за это? Ну помимо сломаных конечностей))
Гость
22 мая 2012, 09:36
Пешеход шел по нерегулируемому пешеходному переходу! Там и женщина с коляской могла идти! Че-то я не вижу чтоб машина на переходе останавливались! Когда в России перестанут экономить на жизни человека и начнут везде устанавливать светофоры по требованию?! В Европе давно нет нерегулируемых переходов!
Гость
22 мая 2012, 10:11
Глаза розуйте! Там светофор есть! И по словам свидетелей, он переходил на запрещающий сигнал.
Гость
22 мая 2012, 10:51
Я вот честно сомневаюсь что женщина с коляской будет переходить дорогу на красный свет и при этом слушать музыку в наушниках!!!
Гость
23 мая 2012, 15:39
Любава Верно!! Женщина с коляской , сто раз убедиться о том , что можно идти
Гость
22 мая 2012, 05:20
А вот если перечитать ПДД? Пешеход в наушниках, а водитель скорой видимо с повязкой на глазах были... 3. «Применение специальных сигналов» 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
22 мая 2012, 12:10
4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
Гость
23 мая 2012, 15:35
Ну если говорить про то , что надо убедиться. То для этого и есть видео. На нем плоховато, но видно что другие участники движения уступают дорогу скорой .. И переходил он на красный !!!
Гость
22 мая 2012, 10:54
Или вот так вот уступают дорогу в Варшаве: http://www.youtube.com/watch?v=GJZpYLMAEEY&feature=related
Гость
23 мая 2012, 12:29
кто расскажет,не поверю.от танка без тормозов меньше будут шарахаться.Скорая это сила
Гость
23 мая 2012, 15:44
вот так бы везде )) и скорые перестанут опаздывать !
Не понимаю одного---пока только в Красноярске такое видел--- скорые едут с маячками, но без сирены. Ооочень часто! И вот я как водитель не врубаюсь--- пропускать их или нет!??? Мигать-мигает, но тащится со скоростью потока--- не более того. Отсюда 100%-е привыкание водителей не обращать внимания на эти спецсигналы в принципе. В том же Новосибирске--- уж если включена мигалка и сирена---значит точно вызов и торопятся, а если анализы везут--- то и тошнят со всеми в пробке!
22 мая 2012, 14:04
такое есть, но не к этому случаю. с проблесковыми и без сирены никто не пропускает.
22 мая 2012, 16:56
На сколько помню с проблесковыми маячками (без сирены) она может немного отклониться от правил например повернуть через сплошную или проехать под запрещающий знак (но приоритета перед другими ТС не имеет). Поправьте если неправ.
Гость
22 мая 2012, 12:49
Не сорказм.. Просто интересно, почему всегда слетают ботинки когда сбивают?
Гость
22 мая 2012, 14:27
Примета такая есть. Если тапки слетели то насмерть, если нет то жить будет. А по сути все зависит от силы удара, чем сильнее тем больше вероятности что слетят тапки.
Гость
22 мая 2012, 16:09
связки растягиваются и нога вытягивается в сосиску, обуви не на чем держаться. бытует мнение - тапки слетели - труп.
Гость
21 мая 2012, 17:43
Элементарно по сторонам посмотреть, что за народ
Гость
24 мая 2012, 21:33
Согласен, что последний год пешеходы перестали смотреть по сторонам переходя дорогу.
Гость
21 мая 2012, 19:45
Говорят, что пешик вооще то был слабослыщащий и незрячий, а раздавленный наушник, от аппарата усиления слуха, до сих пор на проезжей части валяется
Гость
21 мая 2012, 21:55
А ещё слабоумный и эпилептик? Идёт вполне себе уверенно это раз, цвет светофора не отменяет два, скорая орёт и светится так что любому и видно и слышно три, машины если что ехали на другой полосе четыре. Да и наушники вполне себе обычные.
Гость
21 мая 2012, 17:49
опять скажете водитель виноват, а пешеход святой и ему все должны? согласен, 5000р штрафа и ремон за счет леминга. не в наушниках дело, просто проигнорировал, думал что он всегда прав. я видел как две взрослые женьщины переходили перед скорой с включеными сигналами и мояками, даже не посмотрели в ту сторону, каки этот случай. скорая так орет что через любые наушники слышно, да и головой вертеть надо и вообще нечего на красный бегать.
Гость
21 мая 2012, 22:27
Сирена то висит на "Скорой",но водитель обязан убедиться в том,что его все пропускают,тем более гоня по встречной полосе. Насчет "глухого-слепого" не уверен - а как он "зебру то нашел??
21 мая 2012, 23:03
Когда уже несознательных пешеходов начнут реально наказывать? Уже машины оперативных служб не замечают, куда уж хуже...
Гость
22 мая 2012, 12:08
Да, и ещё: пешеход тоже является участником дорожного движения. Так что аккуратнее надо быть, а не музло слушать на дороге.
Гость
22 мая 2012, 13:21
был у меня похожий случай,так же в наушниках.мне повезло больше. Скорые эти блин как на танке едут.тоже ведь надо думать!
Гость
22 мая 2012, 13:39
Парень знакомый.да наушники это плохо,но вот скорая.... водитель был один,видимо куда то торопился...парень в БСМП он его туда и отвез.
Гость
22 мая 2012, 14:23
бывают экстренные больные у которых счет на минуты идет! В правилах черным по белому написано что нужно пропускать скорую, от этого может зависеть так же ваша жизнь ,или жизнь вашего родственника или сына дочери. Не понимаю людей которые этим пренебрегают и думают "самый борзый по встречке едет, не пущу его!". Это скорей от недостатка ума.
Гость
22 мая 2012, 14:49
не забывайте, те кто за поднятие штрафов для пешеходов, он своей жизнью рискует, не вашей. Штраф поднять, да легко! Только всем поднимать, пешеходу 5000, тогда и водителю если не пропустил пешехода на зебре 50000 ( даже не в 10 раз как некоторые предлагают для пешеходов, по божески так сказать). скорость 60+, сдай права, дружище, парковка в неположенном месте - 1000 хотя бы :D. Или нет? И так ноете когда штрафы поднимают. На зебре последнее время реально страшно переходить, совсем некоторые обнаглели. А парень виноват, ну он ногой поплатился, это ещё пострашнее чем рублём.
Гость
23 мая 2012, 12:17
Скорая план по пострадавним не выполняет, решили таким образом нагнать
Гость
23 мая 2012, 12:33
Как у Григория Остера прям " .... Погоди у светофора Не покажется пока Скорой помощи машина - В ней полным полно врачей Пусть они тебя задавят. Сами вылечат потом. =)))
Гость
22 мая 2012, 05:44
да хоть сирена включена или нет. по правилам скорая должна убедиться что ее пропускают а потом ехать
Гость
22 мая 2012, 12:33
а пешеход не должен идти на красный. и почему же вы не вспоминаете про то что такая же приписка убедиться есть и у пешеходов даже когда идешь по правилам? ищи те пункт что должен делать пешеход когда едет машина с сигналами, а в данном случае скарая должна убедиться что ее пропускают МАШИНЫ.
Гость
22 мая 2012, 08:35
ну конечно типа скорая и всё можно.на его месте мог любой оказаться