перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Осторожно: пешеход (видео)

21 мая 2012, 01:00
Гость
Гость
26 мая 2012, 01:25
государственный автобус - замнут.
Гость
24 мая 2012, 22:36
Смотрите лучше по сторонам дороги. Мордой в телефон уткнутся и переходят где вздумается. Очередной печальный бесполезный урок для вас.
Гость
24 мая 2012, 13:00
сам водитель автобуса и хочу сказать то что пешеходы можно подумать ангелы? у меня 100 человек за спиной, а они могут и на красный свет неторопясь пойти и переходить дорогу где вздумается, и они даже не задумываются что остановить такую махину и плавно и быстро не получиться, а остановив резко можно всех людей в салоне переломать
Гость
24 мая 2012, 16:59
В точку. 50% пешиков с куринными мозгами считающими, что наезд на них означает их правоту. По факту остаются правыми инвалидами - в луч. случае.
Гость
24 мая 2012, 18:51
ну а к примеру.. если я на красный не хожу.. перехожу, если есть возможность, по пешеходному переходу.. и собстно раз живем в России, то даж на дороге с односторонним движением смотрю в обе стороны.. а есть куча умственно неполноценных людей с купленными правами или полученными по блату, которые и цвета светофора не разлечают, и про ограничения скорости не разу не слышали, и что это за белые полоски на асфальте нарисованны не в курсах... и таких вот намного больше чем простых пешеходов.. причем еще и из этих 50% , заявленных Романом, процентов 30 теж самые неполноценные водилы... и что вы собственно предлагаете сделат ь с массовым отупением народа? всех проверить на IQ у кого ниже 120 посадить в спец учреждения и не выпускать? хм.. а не плохой вариант так то...
Гость
22 мая 2012, 21:03
Ещё бы эти трам пункты снабдили бы как надо и чем надо... а то на деле там больше чем укол сделать ничё и не могут! :-((
Гость
22 мая 2012, 09:39
20 рублей за проезд и станет лучше, а то водилы по 17 часов за рулем 5 дней в неделю-- зомби на дороге.---смотрят и ничего не видят. (по правилам не более 8 часов и отдых на конечной не менее получаса, протяженность маршрута тоже регламентирована) - у нас везде все нарушают - куда органы смотрят?
Гость
30 мая 2012, 22:48
да хоть 120 сделай ни чего не улучшиться..просто набьются карманы владельцев маршруток
Гость
7 июня 2012, 12:18
Пешеходы будьте бдительны ибо если авто не убьет, то медики это обязательно исправят...
калинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:28
Я и водитель и пешеход. И опасаюсь и водителей и пешеходов. И пешеходы переходят где им вздумается и водители не сразу останавливаются, когда переходишь дорогу в положенном месте, держа за руку маленького ребенка.
Гость
21 мая 2012, 02:07
Вообще страшно стало жить. За руль садятся такие олени что даже мне водителю страшно становится, а когда я в качестве пешехода так вообще 10 раз по сторонам оглядываюсь даже когда по тратуару иду ито не чувствую себя в безопасности. Водятлы на дороге себеподобных не во что не ставят, а про пешеходов вообще не говорю. Могут задавить где угодно, хоть на тратуаре хоть во дворе. Сам далеко не паинька за рулём но не пропустить человека который идёт по пешеходному переходу себе не позволяю. Когданибудь народ уже будет самоуправством заниматься раз власти кроме просиживания штанов и набивания карманов не на что не способна.
Гость
20 мая 2012, 07:47
На пешеходном переходе человек должен чувствовать себя в безопасности , а не крутить головой ожидая , что какой -нибудь дебил проедет на красный или не остановиться
Гость
21 мая 2012, 11:44
ты не прав он должен убедиться что рядом нет приближающихся машин. а потом уже переходить дорогу. правила учите.
Гость
19 мая 2012, 15:36
Уважаемые пешеходы. Не учите водителей жизни, лучше сами поучитесь. Водитель отсидит и выйдет, а вам может и кладбище светить.
Гость
22 мая 2012, 00:29
когда "водилэ" за пивком пойдет вечерком - кем же он будет "по жизни"?
Гость
19 мая 2012, 13:37
Автовусники, иногда создаётся впечатление, пассажиров и пешеходов ни во что не ставят, одни для них билеты другие тараканы подколёсами. Свидетельство тому, последний смертельный наезд на девушку попавшую под колёса покинутого ею автобуса. И власти ничего не делают для исправления ситуации. Не проводится, обязательный ранее в СССР, медицинский контроль за выпускаемыми на линию водителями. А на зимних дорогах у остановок такой снежный накат, что зайти в автобус и выйти становится смертельно опасно.
Гость
19 мая 2012, 21:45
То есть это "автовусники" виноваты, что на зимних дорогах у остановок такой снежный накат, что зайти в автобус и выйти становится смертельно опасно. А я то дурак думал, что это дорожные службы должны его убирать и песком остановки подсыпать...
Гость
18 мая 2012, 23:38
Вот она наша медицина - укольчик поставили и домой... Судить не возьмусь по причине своей некомпетентности в медицинских вопросах, но думаю проверку действий медработников компетентным органам провести необходимо.
mastera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2012, 16:03
надо срок поднять, за сбивание пешеходов, у нас в стране если на смерть сбил дали 2,5 если легкие повреждения ниче не дадут
Гость
18 мая 2012, 23:32
Не поможет. Эти кегли и так где попало и как попало бегают, а если еще и срок увеличить, то вообще по автостраде гклять будут как по тротуару. Ну а что? Если собьют водителю же "хуже" будет.
Гость
19 мая 2012, 09:24
А если по вине пешехода? Что случается не реже! А по закону все равно водитель будет виноват, и выплачивать компенсации! Давайте и пешеходам поднимем штраф до 5000 минимум, и введем уголовную ответственность! А то перебегают в неположенном месте - водитель тормоз в пол, его заносит и на встречку!!! Итог: крупное ДТП! таких случаев тысячи!!! А пешеходу хоть бы хны - спокойно смылся как ни в чем не бывало!
Гость
18 мая 2012, 13:43
Водитель Автобуса виноват, это бесспорно, но я уверен что специально он не давил. Машина большая, длинная и тяжёлая в управлении, за всем сразу уследить не всегда получается. Согласен с представителем ФАР. Ну прав пешеход и? Он в могиле уже и тем что по ПДД он прав его не воскресить, задумайтесь над тем какие что вы сравниваете и ставите на одну чашу весов.
Гость
19 мая 2012, 09:24
не получается отследить - не нужно брать ответственность на себя и идти работать водителем автобуса, взял ответственность - не ной.
Гость
22 мая 2012, 09:57
не надо водителю приписывать то чего он не должен. за вашу жизнь отвечаете только вы. водитель отвечает за тех кто внутри.
Гость
7 июня 2012, 16:56
А владелец ружья не отвечает, если кого нибудь застрелит.:-)
Гость
18 мая 2012, 13:04
причем здесь пешеход, виноват во всем водитель. Ездят как хотят, я бы и больше дал, лет десять.
Гость
18 мая 2012, 13:40
А давайте вам 10 лет дадим за то что вы на красный перед машиной бежите? Произошла трагедия как не крути, а вы ненависть разжигаете.
Гость
19 мая 2012, 09:17
Давай лучше 20 лет? Чтоб не прыгали перед машинами! А то идут, "морду ящиком", по сторонам вобще не смотят. И при этом считают себя правыми!
Гость
19 мая 2012, 09:22
Водителям нужно быть внимательней и соблюдать ПДД, чтобы успевать реагировать, если реакция слабая, то вообще нужно ехать еще медленней, пешехода, бежавшего на красный, нужно пропустить, а не давить, вообще перед пешеходными переходами нужно снижать скорость, чтобы успевать среагировать, автомобиль это средство повышенной опасности.
Гость
18 мая 2012, 13:01
Не вдаваясь в подробности, а оперируя материалами данной статьи нужно говорить не о вине водителя, которая тут бесспорна, а о врачебной халатности сотрудников. "В травмпункте г-ну Сидоренко сделали укол и отпустили домой. Дома ему стало плохо, и его увезли в БСМП, где он находился в коме и затем скончался от тяжелой черепно-мозговой травмы."
Гость
18 мая 2012, 12:37
Надо бы еще в судо подать на трафмпункт. Черепно-мозговую не спогли определить. Даже не попытались. Поставили укол и отпустили.... Супер прям.
Гость
19 мая 2012, 12:50
Мою бывшую девушку сбил как-то мотоцикл. Рядом оказался патруль вневедомственной охраны, парни доставили её в БМСП, там ей зашили голову, но от сильного удара она тупо не могла сама идти... И что вы думаете? Ей сказали мол "ну все, топай домой" !!!!!! Не предложили койки... их не волновало, что она не может самостоятельно двигаться... меня к сожалению рядом не было в тот момент...
Гость
20 мая 2012, 15:59
Ромаха, в БСМП и со мной также поступили, когда у меня сотрясение было. Так там я тоже не мог идти (хоть и черепно-мозговая закрытая), висел на плече у друга, но всё равно отправили домой своим ходом. Хорошо, знакомый нас добросил на машине, а то не знаю, как бы добирался я....
Гость
23 мая 2012, 16:42
Травмпункт и не определяет сотрясения! Если есть подозрения - они направляют в БСМП
Гость