Я тоже не понимаю, почему такие колхозные дороги в Красноярске?Почему нет развития??
Гость
1 февраля 2012, 09:17
Потому что во власти ворьё. Каждый год трёп о том, что выделили на дороги денег и каждый год видим гастробайтеров, латающих дырки и ставящих заплатки в дождь. Деньги как вода сквозь сито разворовываются, остаются только крупицы. Это уже давно ни для кого не секрет
Гость
1 февраля 2012, 14:12
Да ну, не врите. В 2011 году много дорог сделано.
Гость
30 января 2012, 09:14
«В случае аварии будет полностью «закупорена» одна из сторон движения, в то время как сейчас автомобили имеют возможность объезжать место ДТП по встречной полосе, как было и в понедельник. Эта возможность жизненно необходима автомобилям оперативных служб»
был бы разделитель, не было бы этой аварии! и объезжать бы ничего не пришлось!
Ух ты как, а может кто то с сзади догнать, в бок тарануть и покрутит тебя по всем полосам. Будет авария, да еще какая...
На октябрьском стоит разделитель, да лобовых нет, но особо легче не стало...
Гость
31 января 2012, 09:19
На Октябрьском если и бьются то жерт нету. Да и вина водятлоф сразу 100%. Там уже отговорки типа с каждым случится может, занесло, подрезали, вылетел-Не прокатят!!!
Гость
30 января 2012, 23:28
Что до меня - так я вообще за замену всех сплошных разделяющих ВСТРЕЧНЫЕ потоки на бетон. В черте города, разумеется. И все бордюры вдоль проезжей части тоже заменить на высокие!!! Тогда и быдлохамы кредитофокусы на тратурах и детских площадках парковать не будут, дебилы-кегли и полоумные самки человека с колясками (уступайте ей - ОНАЖЕМАТЬ!!!) выскакивать под колёса будут пореже. На переходе дырку оставить что бы две коляски встречных могли разойтись и баста. Ну и на остановках соответсвенно....
Да и ГИБДД то же занять можно работой. Как кремлёвские боссы приедут - так пробок на агропроме, перенсона и пр как не бывало. Вот тогда видно, что действуют в городе ПДД, а не как щас...
Радикально? Да. Но видимо заставить некоторых ненарушать закон, можно только лишь их ФИЗИЧЕСКОЙ возможности его нарушать.
Такие дела, сограждане.
Гость
1 февраля 2012, 09:22
Блин, бред, но полностью с Вами согласен!!! Россея, однако. Только высокие бордюры не остановят дурных пешеходов - они через заборы и бетонные блоки лазят, чё им высокий бордюр :)
Гость
3 февраля 2012, 10:49
Бардюры менять на более высокие мало - заборы надо ставить. Тогда и пешеходы бегать не будут где неположено.
Гость
26 января 2012, 13:21
4 мост + разделитель на Коммунальном, да и вообще почему не делают развязки, хорошие дороги виде фиксаторы нарушений + штрафы огромные, как за рубежем. Как попало, кое-где положат асфальт, остальные деньги по карманам раскидают и сидят радуются. Где метро? Где монорельс? Город сплошная пробка, да и водители с пешеходами хамы и наглецы!
Гость
31 января 2012, 00:06
Монорельс - вчерашний день...
Где МАГЛЕВ?
Гость
27 января 2012, 18:29
Вячеслав, "надо ограничить поток машин въезжающих на мост", а тем кто не прошел по лимиту, надо искать работу на своем берегу?
Гость
30 января 2012, 01:11
Стоят два мужика по сторонам улицы, загруженной нескончаемым потоком транспорта.
- Ты как туда перебрался?
- Никак. Я тут родился.
Гость
28 января 2012, 02:32
хмм, постоять в пробке или возможность получить лобовуху, получить лобовуху или постоять в пробке.. что же выбрать? что-то даже и не знаю..
Гость
30 января 2012, 03:11
просто не надо по встречке ездить и лобовух не будет...
Гость
30 января 2012, 00:19
А я поддерживаю увольнение сотрудников ГИБДД К 10 утра все Маркса стояло! И не надо ля-ля!
Гость
1 февраля 2012, 14:13
Сами вместо них работать пойдете?
Или ангелов на их места наберем?
Гость
26 января 2012, 15:35
Проблема не в ширине Коммунального моста, а в отсутствии нормальных развязок на выездах-въездах правого и левого берега.
Гость
26 января 2012, 21:27
В случае аварии будет полностью «закупорена» одна из сторон движения, в то время как сейчас автомобили имеют возможность объезжать место ДТП по встречной полосе, как было и в понедельник. Эта возможность жизненно необходима автомобилям оперативных служб.... да да да, но если великоуважаемые господа ГИБДД буду приезжать на место дтп не как обычно через 6 часов, то можно будет очень быстро все оформить и очистить место дтп.
Гость
27 января 2012, 12:18
И по существующим мостам можно легко разъезжаться, только они оба не имеют даже светофора в начале и конце, о каком регулировании потока речь идет?
И что это за данные такие 3000 автомобилей в час? когда там пробка трафик снижается в разы. так надо ограничить поток машин въезжающих на мост максимальными количеством не приводящим к затору и у нас разгрузится все.
Гость
30 января 2012, 01:04
Все верно. На мосту через жд пути около шинного завода сделали разметку. Все красиво, цивильно. Но до разметки движение было в 3 ряда, а стало в 2. Итог - пробки. Я конкретно летом стоял от Черемушек до Шинного.
Поэтому хоть что делай, если мост узкий.
Да сам асфальт, кто-нибудь видел, вообще? Какие-то колеи на въезде с правого, ямы, ямы, ухабы... Под носом админка стоит и никакую власть не колышет состояние дороги.
Гость
4 февраля 2012, 04:36
Ну да с разделителем то движение полюбому порализуется, аж по целой полосе, вот только при учете аварии без разделителя, лоб в лоб, еще и не известно сколько полос будет порализовано, явно больше одной, а что касаемо спец служб, особенно ГАИ так даже когда одна машина в час проезжает, их пол дня ждеш
Гость
4 февраля 2012, 11:43
Сбоку пристроить такой же мост и сделать по ним одностороннее движение
Гость
4 февраля 2012, 12:48
Пока не построят мост в районе ТЦ-ул. Затонская, толку не будет
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
с-з.
742мм 66%Стояние на реке Енисей