Я не связана с перевозками, но вот интересно как считают...
То, что автобус покупали в кредит - это вообще не касается стоимости билетов!!!! ИМХО
А теперь предположим:
1. маршрут 30км
2. на 100км тратится 50литров топлива.
3. в день проезжают 10 раз, т.е. 300км в день (для удобства расчета)
4. возьмем цену топлива 26 рублей
50*3*26 = 3900 - рублей тратится на 1 автобус в день
3900 / 13 = 300 - билетов окупят топливо...
Неужели не набирается 300 человек в день?!
Гость
8 декабря 2011, 14:45
Хочется также еще отметить. что 300 билетов - это 150 человек "туда-обратно"... Думаю, что таких людей ездит не меньше 500, т.е. 1000 билетов в день, а этого хватит и на топливо, и на зп, и на амортизацию, и на налог, и на хлеб с масло хозяину
Гость
9 декабря 2011, 09:56
Вы забыли подсчитать средства на ремонт двигателя, техническое обслуживание, расходники, тех.осмотр, зарплату людям...
А это вам не легковой автомобиль...
ну вот первый проезд маршрута окупает топливо за день и треть налогов, второй - дневную зп и треть налогов, третий - запчасти и опять же треть налогов, остальные 7 заездов - чистая прибыль)
Ребятки, какие 10 рейсов???Какие 300 человек??? если не знаете эту сферу-не лезьте туда со своими смешными расчетами!Вы тут все такие умные,я смотрю, че посчитали расход на топливо(кстати у всех он индивидуален-и ссылаться на заводскую инф. не стоит. т.к больше половины автобусов потребляет больше топлива,чем заявлено первоначально.). так же учитывайте то,что зимой расход топлива увеличивается. поехали дальше: почему никто план не считает?начальству ежедневно сдается план и там не 500руб.а в 10 раз больше(говорю про большие автобусы,т.к пазики сдают меньше).путем не хитрых посчетов получаем:
130 л топлива( заправляем ман) *26р/л=3380 (это с учетом скидки)
4500-5000 план
500р примерно тратится на еду и напитки(за 2х человек)
итого получаем 8380. / 13р = 645чел чтобы покрыть данные расходы. в среднем пусть автобус провозит 950ч. итак получается 950-645=305ч это на "лапу кондуктору и водителю. значит их з-п за день составит:
3965 на двоих. кондуктор получит 1322р. водитель 2643.
ну это если день будет хороший. но иногда можно и 200р заработать
з-п в конце месяца не такая уж и большая.в среднем
10000-13000 и выплачивается она только водителю-кондуктор тут пролетает. но вы учитывайте что с этих денег высчитывается все грешки водителя( опоздал.простоял на ремонте и тд.
вы так говорите как будто они бабло лопатами гребут.. сильно заблуждаетесь-работа не такая уж и легкая. вставать в 4утра и ложится,дай бог,в 12
Гость
16 декабря 2011, 10:02
Простите, на что зимой топливо увеличивается? Неужели на обогрев? Ха-ха автобусы не греют (езжу на 76)....
130л - хаха... еще 200 напишите!!!
И про еду смешно! А с какого перепуга я должна вас за свой счет кормить?)))
т.е. вы получаете ежедневно от 200 до 3000 рублей + в конце месяца еще 10ку?
И про 12 часов не гоните! Автобусов в 8-10вечера уже нет! Да и про опоздания - как пассажиров то это касается? Может тогда и кредит на автобус вложим в цену билета? хахаха
Гость
16 декабря 2011, 10:49
Татьяна, зря смеетесь, самый первый рейс, чуть раньше шести утра, если он ездит до восьми, он уже как минимум 14 часов работает!!! усвоила?
Гость
16 декабря 2011, 14:15
"Усвоила" - очень яркий показатель интеллигентности забитых обруганных кондукторов и водителей )))) 14 часов они работают, переработались... Я каждый день работаю по 12 часов, с одним выходным, никаких смен, а тут прямо упахались.
Гость
7 декабря 2011, 10:12
да пусть они вначале уволят бомжей-кондукторов. А то что водилы с багажом долгих лет тюрьмы за плечами, что кондукторы пропитые прости господи
Гость
8 декабря 2011, 12:15
Уважаемый товарищ Пассажир,,будьте довольны хотя бы тем что хоть кто то Вас возит и обслуживает ,,такие условия труда за те деньги что они получают и врагу не пожелаешь..Вот мы всегда любим акцентировать внимание на проступках водителей маршруток и кондукторов,а вот хамство и заносчивость тех кого перевозят как то всегда остаётся незамеченным..
Гость
14 декабря 2011, 21:53
за разговор то отвечаешь!
Гость
15 декабря 2011, 10:30
Ахаха, по вашему мнению все кондуктора бомжи, да алкаши, а вы тогда кто? убийца? наркоман??? да мы лучше вас по любому выглядим
Гость
16 декабря 2011, 15:44
ах да, забыл указать что еще вычитывается соц.карты.
Гость
16 декабря 2011, 16:50
Вот расскажите мне одну вещь... ведь деньги то платятся за эти соц.карты (пусть не с людей берут, но всё равно деньги)... неужели они не материальные?
А с транспортной картой как? Тоже не к вам?
нет не к нам!очень маленькая часть водителю(это собственно и есть з-п в конце месяца) а остальное оседает у начальства! и ваша ирония здесь бессмысленна!
Почитала здесь, одна мадам пишет: "Я что должна кормить за свой счет водителя или кондуктора?" да за какой счет?? они получают за то что работают, а вы Мадам платите за проезд, за то что не идете пешком куда либо, как водит водитель, нужно рассматривать каждый случай индивидуально!!!
Гость
17 декабря 2011, 15:19
Ну так сейчас цена за проезд - в таких условиях - завышена. За то что не пешком идти - 13 рублей выше крыши. За любую работу платят, да, но за качество! Извините, но если вам сошьют косой костюм и деньги за него потребуют, вы первый скажете - за что? за то что вы работали и за то, что в принципе я этот костюм надеть могу? Или пойдете на курсы английский подтягивать, а вам за ваши деньги пять минут английского, сорок минут жалобы препода на тяжкую жизнь - вы тоже готовы платить? Будет поездка в маршрутке действительно хотя бы не напряжной, не то что приятной, можно и о повышении цен говорить. А за такую работу платить могут с радостью только те, кто сам не привык или денег считать, или работать в полную силу, а не только деньги в полную силу считать и на судьбу сетовать.
Гость
17 декабря 2011, 17:00
Стоун, а кто говорит о повышении, я так же являюсь пассажиром, но то что пишет что она кормит кондуктора, очень насмешила, она платит за проезд, не путайте вещи
Гость
18 декабря 2011, 23:41
Пр, читайте внимательно. Она написала про то, что в расходы включили 500р на питание кондуктора и водителя. Это явно бред, вы же если едите на работе, оплачиваете это из своего кормана.
Гость
11 декабря 2011, 01:55
Люди давайте оставаться прежде всего людьми и не жрать брат-брата!
перевозчик может быть вашим соседом, братом, сватом и т.п.
Тут надо понимать, что бенз реально дорого стоит!!!
Думается мне что на это прежде всего следует обратить внимание, а не на то что кто-то из них купил 200-й крузер. Не?
Гость
11 декабря 2011, 15:27
Ну если человек покупает новый крузак,то этот факт о чёмто говорит,о его доходах,как считаешь то?
Гость
12 декабря 2011, 08:13
даже если его в кредит взять то писец платить нужно примерно в 40 т на 5 лет
Гость
13 декабря 2011, 12:09
60 =)
Гость
14 декабря 2011, 11:23
Маршрутчики совсем обалдели уже!!!!наглость какая, на пикет они вышли!!!!я сама работала кондуктором на коммерческом маршруте и прекрасно знаю, сколько они зарабатывают!!!! водитель имеет в среднем от2000-6000 тыс. в день!!!!! и еще и зарплату получает, хозяин маршрутки имеет с каждого автобуса примерно по 4000 тысячи, и это все не считая заправки!!!!!!и они еще смеют плакать, что им денег не хватает!!!!!!вот обычным работягам реально не хватает на автобус иной раз, а эти "бедняки" хозяева маршруток коттеджи строят и на дорогих иномарках ездят!
Гость
14 декабря 2011, 22:03
а в каком году интересно ты работала??? 2003-2009 наверно!!!!
ерунду сморозила! кто это получает 6000?если бы так получали,то наоборот все бы ломились на такую работу
Гость
7 декабря 2011, 09:42
Не верю практически ничему.
1. Все они имеют прибыль
2. Пазики в основном на газу, а тариф считают как по бензину.
3. Если бы рентабельности не было - все бы бросили это дело не смотря ни на что
4. Автобус можно продать и в другом городе.
Гость
8 декабря 2011, 20:43
Верно заметил.
Гость
19 декабря 2011, 19:12
Общее - откуда такая ненависть ко всему и всем, связанным с чужим бизнесом и собственностью? 1. Почему обязательно не верить? Пресловутое "не занимались бы?" А если ваш бизнес пошел бы в минус вы бы прям так сразу и продали бы? Естественно, не окупив бы и 50% вложенных затрат (любое БУ далеко не всегда можно продать дороже)? 2. Уже не совсем так. Бум на газ давно прошел. Кроме того, на газу не очень-то и дешевле езда обходится с местными-то ценами. 3. Пресловутое. Вот купили вы автобус. Поработали с плюсом какое-то время. А потом по каким-то причинам - минус. Так сразу и продадите? И сколько вы вернете от его стоимости? 4. В других городах тоже не дураки, элементарно зачем покупать машину из другого города при прочих равных условиях? И 5. А вы заметили как заметно вырос рынок муниципалов? Просто вы платите за свой проезд в них еще и налогами, а не задумываетесь об этом...
Гость
29 января 2012, 20:11
а в каком?
Гость
13 декабря 2011, 10:14
Вот народ нуть то начал, денег нет и жрать охото.
.
А не думали для экономии курить и пить пиво каждый вечер бросить.
.
На автобусе в среднем в день 3-4 поездки, и если повысить на пару рублей то 6-8р в день (в среднем 150р в месяц) погоду в бюджете домашнем не сделают.
Не нравится, что на тебе зарабатывают, так иди и сам заработай (включи мозг, начни думать, впахавать, нервы тратить на всякое быдло и гос структуры) на тот же крузак 200.
Гость
13 декабря 2011, 18:27
Правильно говоришь! и то 2-4 рубля можно с бюджета дать, вместо новых автобусов для разворовывания.
Гость
16 декабря 2011, 14:13
Михаил, не судите по себе. Если бы все курили и пили... Я вот все, что зарабатываю, трачу на ребенка. И мне неохота кормить дармоедов, которые чтобы пить пиво вечерами и курить, да на крузаках кататься, пытаются деньги на это вытянуть из моего кармана совершенно необоснованно. И, думаю, большинству тоже. Все вокруг кричат: пересаживайтесь со своих машин на автобусы, меньше пробок будет. Фигу. Я как не сделаю так - потом чуть не с сердечным приступом в больницу ехать... Так что да, я маршрутчикам не позволю на себе зарабатывать и буду так же плевать на всех остальных, как делают они. Чем я хуже их? Была бы стоимость проезда адекватна качеству - тогда да... А сейчас извините, ни я сама в автобус без крайней нужды не сяду, не ребенка рядом с зажравшимся ... не повезу (и я не про пассажиров).
Гость
19 декабря 2011, 20:24
Кофе, то есть вы хотите сказать, что как только вы садитесь в автобус - к вам сразу сбегаются все самые хамские кондуктора и водители со всего города???? Или, может быть, у вас впечатлительность слишком уж высокая? :) И что вы понимаете под качестом, если не секрет?
Гость
20 декабря 2011, 21:39
Может вместо того чтобы спорить и оскорблять друг друга, подойти к проблеме по другому. На любом предприятии есть бухгалтерия, есть расчет рентабельности, и много чего другого. Пусть, товарищ Михаил Геннадьевич, обоснует народу желание повысить цены. Без воплей и эмоций кто как трудится, а цифрами и желательно реальными.Если бизнес и впрям такой убыточный, покажите народу цифры, но не вырванные, а полностью с контекстом.
Гость
21 декабря 2011, 15:25
Присоединяюсь! Цифры народу!!!! Может мы тогда сами доплачивать будем)))
З.Ы. хотя у меня транспортная карта...
Гость
22 декабря 2011, 09:19
Цифры тебе может только муниципальное предприятие показать, но никак не коммерческое!! Я лично за то, чтобы солярка была дешевле, но никак не проезд, потому что я тоже являюсь пассажиром..
Гость
8 марта 2012, 13:09
За 2 года колеса (резина) подорожали в 2 раза!
Гость
7 декабря 2011, 10:08
Почему зарплату все забывают поднять? Уже жить не хочется...
Гость
14 декабря 2011, 22:58
смени работу!
Гость
19 декабря 2011, 19:14
Ваша работа за зарплату - тоже своего рода бизнес. Почему же вы ее не бросаете?
Гость
7 декабря 2011, 13:18
Вообще вполне возможно, что прибыль минусовая. Даже если платят зарплату и налоги и выходят в ноль, то это минусовая прибыль. Запчасти тоже дорого стоят.
А уж лучше хотя бы так работать, чем уйти из рынка, где возможно наладится.
но у меня знакомая работает кондуктором. за смену 1000-1500 она кладет себе в карман. Т.е. в первую очередь предпринимателям надо изменить систему оплаты (может оплата при входе с каким то обязательным контролем каждого платежа, который не подделать).
Гость
12 декабря 2011, 08:18
1000 - 1500 за сутки норм тоесть если работать сутки через сутки получается 15 * 1000 - 1500 = 15000 - 22500 это норм зарплата исходя из за того что не образования не нужно и вообще кроме считать до 5000 больше не чего не нужно сейчас люди с инстиков выпусаются и работают за 10000 - 12000 вот это писец
Гость
19 декабря 2011, 19:39
1000-1500 это много??? Ну давайте прикинем. Субъективно-усредненная зарплата среднего человека (офисники, торговля, многие бюджетники и другие) = 15 000. За эти деньги средние люди не особото-то перерабатываются, в том числе и по ТК. ПО ТК в декабре 167 часов. Таким образом час = 89р. 82к. Средний "рабочий день" на популярных долгих маршрутах, о которых писали выше - ОТ 12, а чаще 14-16 часов (у водителя может быть и больше - им надо проверить автобус, заправиться и т.п.). Далее = 89р. 82к х 14 = 1257р. Без учета переработки, недосыпа и простой физической усталости. А если к этому прибавить условия труда
Гость
7 декабря 2011, 20:00
Да не поднимет никто проезд, у пенсионеров на проезд хватать не будет. Это очередной шаг к развалу государства.
Гость
8 декабря 2011, 14:57
у пенсионеров проезд беплатный!
Гость
8 декабря 2011, 22:57
Елена, это с каких пор пенсионеры бесплатно ездят?
Гость
10 декабря 2011, 13:25
Муниципальные перевозчики получают дотацию, примерно 1 миллион на 1 автобус в год. им дали бесплатно автобусы и гараж.
Дайте такие дотации частникам - будут возить бесплатно.
Я не хочу платить за проезд! Хочу ездить бесплатно! Я за частников с дотациями! Дотациями из моих налогов!
Гость
10 декабря 2011, 20:29
А мне дайте тогда, пожалуйста, десяток-другой свиней, свинарник новенький ну, и корма пару газиков. Тогда я вам мясо продавать смогу недорого...
Гость
13 декабря 2011, 18:26
Куда смотрит антимонопольный?
Гость
10 декабря 2011, 18:45
ой бедненькие...Наверное на черную икру завтра не хватит...
Перевозчикам все денег мало, у людей и так денег нету, одни депутаты миллионеры и перевозчики голову ломают - как сделать так, чтоб мы обычные люди вообще без штанов ходили...
Думают они о нас, ага! завтра голову бедненькие сломают...
Гость
12 декабря 2011, 08:12
ЗАЖРАЛИСЬ если хоть когда то метро сделают они просто обломаются и фиг с ними!=)
Гость
15 декабря 2011, 12:50
олигархи от себя отвели. а ты поддался
Гость
7 декабря 2011, 13:46
У меня сосед владелец нескольких маршруток. Недавно купил себе Лэнд Крузер-200, у жены Фольксваген новенький. Очевидно с убытков бедолага покупает.
Гость
7 декабря 2011, 14:44
Весело живут)))
Гость
7 декабря 2011, 15:22
и у меня знакомые маршрут имеют,вечно ноют, только квартир с евриками по штуке на каждого члена семьи.И один автобус в день приносит чистой прибыли в десятках тысяч... ЧИСТОЙ,с вычетом бензина,тех ремонта и зп кондуктора.
Гость
15 декабря 2011, 14:33
десятки тысяч??? смеетесь, получается у них план более 20 тясч..... Сами подумайте какие гонки, да что там гонки, это сколько надо наролду провезти???? Думайте прежде чем писать что то
Гость
12 декабря 2011, 11:54
Все такие умные , а водитель и конуктор вы не подумали что он отдает план своему хозяину , и бывает что не остается ни копейки , я рабаотал и знаю , бывает даже 50 руб не остается в кармане и семью надо кормить !
а то что муниципалы получают дотации , а что тогда зарплату урезают водителям и кондукторам , когда проверка приезжает налоговая или еще какай орган то и зарплата хорошая , а их нет то и зп руководство урезает. и еще точно знаю что вся семья директор и гл.бухгалтер где папа и невестка и вся семья работают в МАТП- 7 они такие деньги мутят там , а все молчат водители боятся сказать , в МАТП - так же там водитель должен выезжать в рейс а не скем нет кондуктора - они просто уходят увольняются за такую мизерную зарплату , а водитель страдает ! ПОЩАЧЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ !! Директора МАТП - 7 , МАТП - 5 а то зарплаты никакие
Гость
15 декабря 2011, 12:53
Где дотации? где наши деньги?
Гость
19 декабря 2011, 10:54
я всегда отдаю 15-20 рублей и говорю сдачи не надо и вам советую!
Гость
8 марта 2012, 13:08
Молодец. Ради таких стоит делать автобусы!
Гость
19 декабря 2011, 15:39
это же смешно!!!!
В этот убуточный бизнес виг залезешь, непускают! почему? да все просто:
если практически нет пассажиров то в месяц с одного автобуса МИНИМУМ 200-300 тыс. рублей (с учетом расходов на топливо), неужели с этого трудно заплатить зп???
а на счет пикета тоже все понятно, цена на топливо растёт - снижается прибыль, а отого естественно не кому не хочется!
Гость
8 марта 2012, 13:08
На 30 маршруте мы тебя ждем с распростертыми объятьями )
Добро пожаловать в кабалу
Гость
19 декабря 2011, 17:22
Господа, а может вместо требований о повышении стоимости проезда, стоит потребовать снижения стоимости солярки ? И уменьшения "плана", который каждый день надо отдавать хозяину автобуса ? Рано или поздно, но власти выдавят частников с рынка городских пассажирских перевозок (и правильно сделают), больно уж аппетиты у вас неуёмные.
З.Ы. В Европе, рентабельность 5–6 % считается весьма неплохим показателем.
Гость
19 декабря 2011, 20:46
Но мы не в Европе. И кредиты (ипотеки)у нас не по 2-3% почему-то. И уровень жизни, и социальные гарантии, и пенсии, и отдача от налогов (которых не настолько уж меньше, если все посчитать) тоже дргуая. Зачем сравнивать один отдельный показатель с другой экономикой и образом жизни?
Гость
20 декабря 2011, 14:19
Если все пассажиры перейдут на карточки..... то что вы будете делать бедные мои несчастные водители и кондуктора?
Гость
20 декабря 2011, 14:58
Бедные твои..этого я даже не прадставляю, наверно будем рыдать, в запой уйдем..сопьемся (ахахаха)
Гость
20 декабря 2011, 15:55
Зажрались!
Гость
20 декабря 2011, 16:13
Александр, вы что ли зажрались? мы не сомневаемся..
Гость
7 декабря 2011, 09:31
Вот и выборы прошли - можно принимать не популярные в народе решения. Поднять на что-нибудь плату для народа "с января будущего года" это добрая российская традиция.
Гость
7 декабря 2011, 10:06
Их и до выборов принимают уже давно, народ безмолвствует.
Гость
7 декабря 2011, 11:28
Прибыль у них есть, так бы по уходили все с этого бизнеса. Я сомневаюсь что только на соляру они и работают. Зарплату никто не хочет поднимать!!! Умники блин.
Гость
7 декабря 2011, 16:14
по меньше бы кондуктора себя в карман забирали, все бы нормально было!
Гость
7 декабря 2011, 16:16
по меньше бы кондуктора себе в карман забирали, больше бы прибыли было!!!
Гость
7 декабря 2011, 17:22
Вот пусть идут и устраивают пикеты против повышения цен на бензин. Если мы все пойдем протестовать против качества обслуживания в маршрутных такси, жарко не станет?
Гость
8 декабря 2011, 00:10
нужно исключить деньги как основной вариант оплаты.
те же проездные карты электронные. с них то не с воруешь. а расчет за нал сделать сразу при входе и по выходу требовать чек с индивидуальным серийным номером, и как например: собрал 100шт в месяц билетов, через интернет или через соц службу сдал и получил 50 руб на свою счет возврат по 50 коп с билета.так и контроль будет и заинтересованность билеты у кондуктора забирать и не мусорить...думайте..нужно менять это гнило БОЛОТО!
Что то я не вижу объявлений о продаже автобусов за гроши. Или дрова продают, или цена за б/у как за новый.
Что то не слышно о том, что кто то свой маршрутный бизнес продает.
Рубят бабло они, да еще как!!!
Гость
10 декабря 2011, 12:24
Отмените на 1-2 недели все коммерческие перевозки по краю, пусть будут работать только муниципальные перевозки, Вот тогда народ и востанет и скажет нашим чиновникам Кузнецову да Пимашкову да Усу, куда делься весь коммерческий транспорт скажет он. А вы скажете топливо дорогое возить не могу , делай топливо Кузнецов да Пимашков да Усс дешевле тогда повезу народ, а так возите вы их народ на своих мерседесах. А у меня нет таких денег покупать такое дорогое топливо., Вот тогда они задумаються.---- А если вы этого не сделайте , тогда и не нойте
Гость
10 декабря 2011, 19:55
Прибыль конечно есть - что смеяться-то. Никто не будет несколько месяцев работать в минус, т.е. бесплатно. Было бы так - давно бросили-бы этот бизнес.
Гость
12 декабря 2011, 08:20
Если автобусникам что то не нравиться предъявляйте тем людям кто мутиться на росте цены на топливо а не тем людям которые копейки получают
Гость
12 декабря 2011, 12:24
сколько волка не корми - все равно в лес смотрит...
так и здесь - денег всегда мало и это не зависит от твоего дохода: маленький доход - малые запросы, большой доход - большие запросы.
А по поводу "кому на Руси жить хорошо" я не думаю, что владельцы автобусов занимаются этим бизнесом исходя из любви к ближнему своему и не материальным ценностям и если бы их доход был сопоставим с доходом обычного работяги - давно бы стали уже трудиться на кого-нить
Гость
13 декабря 2011, 17:26
вы говорите рост цен на бензин . только в городе машин все больше и больше становиться. т.к комфортней ездить на авто чем толпиться в автобусе .
нашим чиновникам нада метро откапывать и строить а не повышать цены на билеты автобусникам каторым на 2й 200й не хватает
Гость
13 декабря 2011, 19:49
не надо ля-ля, если бы было не выгодно, никто бы не работал, а раз работают значит выгода есть.
Гость
13 декабря 2011, 23:38
Лучше пусть просят чтоб бензин подешевел!
Гость
13 декабря 2011, 23:37
Лучше пусть бастуют чтоб бензин подешевел!!!
Гость
13 декабря 2011, 23:42
Да и вобще ,Пускай сделают по без налу по картам всех обезуют ездить!Тогда и проблем не будет!А то привыкли к калымам халявным!!!Есть зарплата вот и кормитесь нет так идите на заводы работать!!!Нормально им плотят!)Бедняги!
Гость
14 декабря 2011, 21:03
Давно пора, а то народ нахаляву людит здить. поддержим нашего превозчика, власти деньги разбаразирают муниц предапрятиям-перевозчикам, те воруют!
Гость
15 декабря 2011, 01:27
дайте мне государственную дотацию. миллиона в год мне хватит.И мерседес бесплатно
Думаю с нашими пробками нереально 10 рейсов в день сделать... Надо порядки наводить. Пусть хозяева автобусов сами прокатятся денек на своих автобусах и все станет ясно:)
А топливо у нас реально дорогое, особенно солярка!
Гость
15 декабря 2011, 14:54
в прошлом году перед повышением реальная стоимость проезда была 7 рублей.
в два раза вырасти не могла.
так что хватит прибедняться
Гость
16 декабря 2011, 14:41
и тут дело ведь не в водителях и кондукторах-которых вы так любите "облаять"! Нужно разговоры вести с представителями власти(действительно,где это видано,чтоб дизель стоил дороже 92?или он золотой?) и представителями автотранспортных предприятий. Что толку-цену за проезд подняли-а з-п больше не стала. ровно на столько и подняли план.что сдают ежедневно начальству.... смысла повышать стоимость проезда не вижу-нужно стоимость на топливо снижать...
а да еще, к водителю и кондуктору нужно по человечески относиться-они те же люди,что и вы. а пока вы будете по свински к ним-они вам будут точно так же отвечать!
Гость
18 декабря 2011, 21:50
Насколько я помню, проезд всегда стоил приблизительно 50% стоимости литра '92, никто не жаловался. Так чего это вдруг сейчас начали? денег мало?
Гость
19 декабря 2011, 22:23
А не проще ли стоимость бензина снизить в разы,чем стоимость проезда поднимать?все против народа
Гость
20 декабря 2011, 18:14
Топливо, действительно, очень дорогое. Для всех дорогое. Надо объединяться ВСЕМ, а не только "маршрутчикам", против таких цен
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 79%«Хватает лишь на заправку»