перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Сбитый студентом на Land Cruiser артист был пьян (видео)

12 августа 2011, 16:36
Ребят, раз уж тут вы свое расследование устроили, может заодно и мне безграмотному растолкуете кто был все таки прав в моем ДТП и стоило ли мне вызывать ГАИ? Подробное описание здесь: http://24velo.com/?p=677 А то сейчас вот сижу уже неделю почти дома, пальцы на руках недавно только шевелиться начали, не могу толком ни кран затянуть, ни чайник в руки взять, весь правый бок болит. И не знаю поделом мне досталось или же нужно было вызвать ГАИ и взыскать компенсацию хотя бы на лечение с оппонента.
Гость
12 августа 2011, 17:18
Являясь участником дорожного движения, велосипедист подчиняется практически всем правилам ПДД. При этом, он имеет преимущество перед пешеходами, на данном участке дороги, нет пешеходного перехода, и если они переходили (на дороге), дорогу не в положенном месте, нарушили ПДД, и при этом спровоцировали ДТП. Надо было вызывать ГАИ, если ты был экипирован по всем правилам, то виноваты были бы они на 100%. Но какая была бы рация инспекторов, тут я хз. Я думаю это был бы прецедент. А на будущее, прикрути себе зеркала.
Гость
10 августа 2011, 19:03
А какая разница, пьян или нет, он ведь на переходе находился?! Да хоть бы он даже полз, главное на зебре, а значит пропускать нужно.
Гость
10 августа 2011, 19:43
Посмотрите видео. Студент реально не в то время не в том месте оказался. Не только пьяные водители представляют опасность на проезжей части, но и пешеходы. Лучше бы беднягу погибшего наши ППСники приняли...
Гость
10 августа 2011, 20:21
Абсолютно согласен. У нас в государстве не сухой закон, пешеход может быть в любом состоянии, правил же не нарушил. Мне интересно откуда у СТУДЕНТА, 19 лет такая машина?
Гость
10 августа 2011, 21:10
разница в том что СТУДЕНТ ехал на Toyota Land Cruiser Prado, следовательно виноват пешеход))
Гость
12 августа 2011, 09:46
У нас пешеходам права дали, а разъяснить их забыли. Они думают, что они короли на дорогах. Попробуйте остановить почти что трех тонный крузак на скорости 70 км., минимум торможение 70-100 метров. А пешеходы этого не понимают и ломятся. Почему только водитель должен головой думать????
Гость
12 августа 2011, 10:46
Потому что ПДД.
Гость
12 августа 2011, 11:19
Перед переходом водитель должен по-любому притормаживать, а не нестить на скорости 75 км/ч. Если вы в курсе, то в городе макс скорость 60 км/ч
Гость
12 августа 2011, 11:21
Потому что гладиолус! С ума посходили пешеходы, как вы понять не можете, вы СМЕРТНЫЕ! Парень нарушил, пешеход был пьян и не выполнил часть правил ПДД. Вина лежит на обоих, только один за свой проступок умер, а другой может даже и не сядет.
Гость
10 августа 2011, 20:21
помаленьку подводят к тому что водитель не виновен, а артист сам виноват!
Гость
12 августа 2011, 11:50
К сожалению, весь мой анализ ДТП на 4000 символов не получилось тут разместить. Я его сохранил в WORD документе. Ссылка на скачивание - http://files.mail.ru/N1E94O Напишите пожалуйста свои комментарии к данному анализу ДТП.
Гость
12 августа 2011, 12:50
В первых статьях по этому ДТП пользователь в отзыве очень грамотно расписал все нарушения ПДД. Если не трудно обязательно прочитайте и сравните со своими.
12 августа 2011, 15:30
Вроде как красиво написано, но Вы забыли упомянуть Пункт 14.1 ПДД: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом. Чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ВСТУПИВШИХ на нее для осуществления перехода». Считаю виноваты оба, в особой степени водитель, нет опыта - не гоняй!
12 августа 2011, 15:32
Виноват, пункт есть, не заметил вторую страницу.
Гость
11 августа 2011, 13:26
Если комментировать видеозапись, такое ощущение что пешеход решил перебежать дорогу после проезда автобуса, ситуация по крайней мере не очевидная, что и требует выяснения всех обстоятельств происшествия. Водитель джипа совершил необходимый маневр в рамках своих возможностей, возможностей машины и условий видимости, поэтому грубо обвинять его не правильно. Пешеходы должны быть максимально бдительны, тем более в ночное время суток. Сбитого человека конечно жаль, это жизнь, она бесценна. Все больше и больше удивляет ненависть к материально обеспеченным людям, к относительно дорогим машинам. И вероятнее всего, товарищи ненавистники, равенства вы также не допускаете, а имеете желание быть богаче, чем окружающие, но чего то не хватает,чтобы добиться этого, подумайте... Едешь на обычном седане ты сливаешься с потоком, уважение к тебе минимальное, садишься за руль "большой черной машины" - все, уважение максимальное, пешеходы под колеса не прыгают, машины везде пропускают. Почему, я ведь не стал другим человеком?! Давайте будем стараться уважать друг друга на дороге, не важно пешеход или водитель, дорогая машина у тебя или дешевая, станет безопаснее на дороге в разы.
Гость
11 августа 2011, 17:21
Это не зависть.Это желание справедливости. Нарушает "богатый",он может откупиться.Нарушает "бедный",его садят в тюрьму,показывают по тв,позорят. Как ты там говорил,подумайте?Вот и подумай!!!
Гость
12 августа 2011, 12:37
Не вижу корреляции между несправедливостью и материальным достатком. Каждый живет по своим возможностям в условиях, которые ставит наша страна. И то что кто то может откупиться, а кто то нет, это не вина тех у кого эти деньги есть, они откупаются потому что наша страна своим "порядком" дает такую возможность. Поэтому обвинять каждого кто имеет деньги или связи это не логично. И уверен, что 99,9% людей использовали бы "связи" и деньги в своих целях, если бы была такая возможность.
Гость
13 августа 2011, 13:22
можно не платить
12 августа 2011, 17:48
Водятел молодой неопытный... Вместо того, чтобы продолжать движение в направлении маневра (т.е. выезд в крайний левый ряд), он растерялся и начал зачем-то двигаться в том же направлении, что и пешеход.. вправо, и по сути в зад автобусу. Хотя по левой полосе его сзади никто не подпирал, и продолжи он движение в этом направлении трагедии бы не было. Пешеход оценил ситуацию и по сути расчитал все верно, автомобиль свободно проехал бы уже у него за спиной. Это хорошо видно на видео. Пешеход может и был не трезв, но то, что автомобиль, перестраиваясь в левый ряд, вдруг резко начнет возвращаться снова на правую, занятую автобусом(!) полосу, даже трезвый бы не смог бы предположить.
Гость
13 августа 2011, 02:43
Точно подметил, такое ощущение будто он его специально ловил на пешеходном переходе
Гость
13 августа 2011, 03:18
Водитель в любом случае виноват, даже если не на пешеходе, даже если пьяного - учим мат.часть! Жаль, что так всё случилось! Любой мог оказаться на месте любого! Понять одно нужно всем, что водители и пешеходы не должны вставать по разные стороны баррикад, а нужно совместными усилиями добиваться от муниципалитета действий по повышению безопасности дорожного движения... Вот только не нужно ставить еще один "лежачий полицейский", достаточно светофор по требованию (который имеет кнопку)...
Гость
13 августа 2011, 10:31
Можно подумать все другие водители, пишущие комментарии, выйдя из автошколы сразу уже были опытными... Все когда были неопытными. Тут водитель крузака просто навсего растерялся. Доля вины на нём есть, не спорю. Но пешеход тоже, как уже писали многие, должен был убедиться в безопасности перехода. Ещё печален тот факт, что если бы парень был бы например, на какой-нить копейке в такой же ситуации, то все бы скорее всего стали защищать водителя. Так как все завидуют, а чаще всего люди не могут заработать на нормальную тачку просто из-за того, что не хотят работать. Работают на работах, где минимум ответственности и минимум профессионализма требуется и возмущаются, что копейки зарабатывают, в то же время боятся уйти с этой работы, т.к.там, где платят много, нужно и работать много и ответственность большая. Может и батя парнишку откупит, но какого парнишке теперь жить, осознавая, что по сути по его вине человек погиб.
Гость
10 августа 2011, 20:13
19 лет и на крузаке... ну и неужели кто то думает что бедный парнишка студент окажеться виноватым???
Гость
12 августа 2011, 00:46
сколько же вас таких завистников, между прочим не всем 19-ти летним дарят на 16-ти летие крузака, кто то ведь и действительно работает и сам зарабатывает, у вас таких знакомых нет? очень жаль вас, я в 17 лет поступил в Вуз и начал работать параллельно-не расклейкой объявлений
Гость
13 августа 2011, 14:05
Евгению. И заработал на крузер? Или еще нет?
Гость
10 августа 2011, 20:26
И что? Какая разница в каком он состоянии был!? Папенькин сынок взяв покататься ленд крузер, забыл взять у папы ума. Перед переходом всегда надо сбрасывать скорость, даже если не кого не ведите! Это правило помогает мне каждый день не кого не калечить или убивать на дороге.
Гость
11 августа 2011, 14:03
ох незарекайся
Гость
13 августа 2011, 14:33
Виноваты тут чиновники, ибо на особо-опасных участках и сильно оживленных дорогах нету мостовых переходов, зато лексусы и крузеры покупают для себя, типа для работы нужно!!!
Гость
11 августа 2011, 16:30
Так он и не виноват вы видео видели , как этот артист скакал по дороге туда сюда. Считаю фразы типо , раз на крузаке и 19 лет в тюрьму . абсолютно необоснованы... Работайте и будет вам счастье . зависть это грех...
Гость
11 августа 2011, 16:34
Какая разница что он делал? Он был на пешеходном переходе. Закон один для всех. Вы соблюдаете? Уверен что да. Вот пусть и другие соблюдают. Здесь не проблема в том что парню 19 и что он на крузаке. А в том что на лицо давление на следствие. Поэтому народ и возмущается.
Гость
13 августа 2011, 13:55
Вот и фамилию в студию, с рекомендациями где и как можно заработать на крузер в 19 лет и будет вам великая благодарность! от всех и работающих и успевших стать успешными.
Гость
11 августа 2011, 17:04
В нашей замечательной стране всегда так,закон на стороне тех у кого деньги и лапа по мохнатее,если бы обычный рядовой человек сбил бы кого нибудь,то его бы закрыли лет так на ,,,,,,,,,,,,,а еще и если артиста тогда вообще,стал бы врагом народа.А тут молодой пежон.....и это нормально,все виноваты кроме него.
Гость
12 августа 2011, 09:48
Не закрыли бы, всегда идет выяснение обстоятельств трагедии. И если пешеход пьян, то часть вины на нем.
Гость
14 августа 2011, 13:54
Какая тут может быть вина на пешеходе,если он по зебре шел?Любой нормальный водитель сбрасывает скорость перед пешеходным переходом в темное время суток,а на крузаке видимо это делать необязательно...
Гость
11 августа 2011, 18:43
Че вы заладили крузер крузер, хватит считать чужой карман, не важно какая машина и от куда она, на мой взгляд оба виноваты.
Гость
11 августа 2011, 23:46
Знаю я такую историю лет 10 назад знакомый на папеном авенсисе катался с веселой компанией, сбил спецназовца который был в горячих точках, нас с вами защищал. Тоже на пешеходном переходе насмерть, папа 100 косых заплатил парня под домашний арест посадил тот дома посидел пока все неустаканилось и живет дальше и радуется жизни а солдатика нет=(( ничего за 10 лет неизменилось, делайте выводы товарищи!
Гость
12 августа 2011, 08:38
Да никто чужие деньги не считает!!!! Вопрос в том, что если 19 ти летний мальчик на Крузаке..значит родители не бедные.. а не бедные всегда подкупают следствие и суд.. и связи находят... и виновный делается не виновным!!
Гость
11 августа 2011, 23:43
Проезжая пешеходный переход водитель обязан убедиться(удостовериться) в отсутствии на нём пешеходов. Пешеход был? - был - значит следовало ему дорогу уступить. Если какую-то часть перехода не видишь (т.е. не можешь на 100% удостовериться) - значит движешься наугад, авось за автобусом никого нет. Да и пункт 10.1. ПДД РФ никто не отменял, где указан, что Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Иными словами, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу видел знак 5.19.1.? видел! Значит ты предупреждён о возможности появления пешехода. Время реакции водителя в таком случае будет минимальным. Если не видел весь пешеходный перход полностью из-за препятствия (автобуса), а решил проскочить на авось, не снижая скорость до такого значения, коротое позволит водителю вовремя остановться если из-за препятствия выйдет пешеход - будь готов ответить за своё легкомыслие.
Гость
12 августа 2011, 18:39
а не че что пешеход начал переходить не убедившись в безопасности перехода? читай правила и особенно про обязанности пешеходов.
Гость
13 августа 2011, 17:50
Нет, ничего, водитель садясь в машину осознает что управляет средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, а следовательно понимает всю ответственность, которую он изучал на курсах или экстерном. Как говорится, за подобную ситуацию и последующие меры к нему он был предупрежден за ранее.
Гость
12 августа 2011, 09:37
крузак не отца,а его. купил он его сам, вы сами то знаете сколько прадик старенький стоит? работать студенты тоже умеют.и даже получше чем те кто комментирует сдесь новости из обиженных умом и жизнью людей.
Гость
12 августа 2011, 12:44
Вот здесь ты не прав,могу тебе сказать со 100% уверенностью что машина не его и сам он на нее не заработал.
Гость
14 августа 2011, 02:57
Раз он такой правильный и честный труженик,почему мы до сих пор невидим его фамилии тут?
Гость
10 августа 2011, 19:54
Посадить его нужно немедленно!!!Выяснение причин и всяких мелочей-это все дела второстепенные!Сбит был пешеход в связи нарушения водителем правил,значит,в тюрьму!!!
Гость
11 августа 2011, 23:17
каких правил? То что пешеход нарушая правила, как попало переходил дорогу, в нетрезвом виде и под колеса кидался?
Гость
10 августа 2011, 21:25
Студент однозначно виноват, пешеход двигался по пешеходному переходу, в освещенном месте, видимость была нормальная, так что водитель скорее всего превысил скорость раз среагировать не успел.
Гость
13 августа 2011, 17:36
скорее всего ездить не умеет еще.
Гость
10 августа 2011, 22:59
А ни кому из вас не показалось что пешеход не совсем себя адекватно повел на дороге. На видео выглядит как будто он специально побежал на авто. Соболезную родственникам
Гость
11 августа 2011, 11:30
Если бы не маневр Крузака, Пешеход был бы жив.
Гость
11 августа 2011, 01:22
Скорость - 75 км в час.
Гость
13 августа 2011, 17:38
Это мнение эксперта?
Гость
11 августа 2011, 11:47
Так ,как он, дорогу переходят только неадекватные люди и нет разницы на зебре переходил или нет главное все делать с умом ,а не ломиться сломя голову под колеса, вины водителя нет, такое может с каждым произойти ,как с пешеходом, так и с водителем, и не думайте что все плохое случается с кем то но не с вами- ложный стереотип!
Гость
12 августа 2011, 09:00
Сбить пешехода на зебре! И ты пишешь:- "...вины водителя нет..." Да ты в своём уме!? На права надо сдавать, а не покупать их вместе с машиной!
Гость
11 августа 2011, 12:42
да, по видео видно что он быстрей других ехал, но так же по видео видно что пешеход ломанулся как ненормальный прямо ему под колёса. я подозреваю что артист напился по какой то причине, и решил он под колёса бросится, артист же, красиво захотел умереть, вешаться и топиться это скучно. опять же, Оба виноваты, один ехал быстро, второй выбежал на пьяну голову. пешеход, это не огороженная бетонной стеной тропинка...ВСЕГДА надо убедится что пропускают.
Гость
11 августа 2011, 14:07
Пешеход не "ломанулся" Он стал перебегать дорогу, чтобы не попасть под колеса крузера, а пацан на круйзере стал объезжать пешехода по ходу его движения! это тоже самое что когда тебе в лоб едет машина, а ты вылетаешь на встречку чтобы её обрулить, в итоге та машина возвращается на свою полосу и происходит столкновение в котором виноват ты, так как оказался на встречке... Пацану на круйзере надо было рулить в другую сторону и всё было бы нормально...
12 августа 2011, 01:07
Как же вы любите чужие деньги считать! И что что папа у него богатый, что ему застрелится от этого??? или от родителей отказатся, типа вот вы богатые меня все призерают! Так чтоли????? в акой ситуации любой может оказатся! тут спорная ситуация, и водитель виноват что не притормозил, и пешеход виноват потому что пьяный не может правильно оценить ситуацию а тем более скорость автмобиля! Автобус поидее тоже виноват что не остановился пешехода пропустить!
Гость
13 августа 2011, 14:07
Здесь речь не о том, что парень виноват, раз родители богатые. Речь о том, что эти родители его отмазали. Мои родители не богаты, езжу сам на недорогом авто, и даже не сомневаюсь, что меня в такой ситуации посадили бы без разберательств.
Гость
12 августа 2011, 02:27
Название поста: Сбитый студентом на Land Cruiser артист был пьян В тексте поста: Признаков опьянения у водителя не обнаружено. Чуствуется несоответствие.
Гость
12 августа 2011, 16:20
В чем не соответствие? Пешик был под градусом, а водила трезв
Гость
12 августа 2011, 08:33
Этот Крузер в 90 будке стоит дешевле Хендай или Киа среднего класса, это нихрена не дорогая машина. При желании(по кабакам да клубам не шлятся) на нее и студент скопит, который нормально вкалывает. Пешеход должен убедиться, что его видят. Просто так только леминги бросаются на дорогу, особенно ночью. Достаточно физику вспомнить за 9класс, как свет рассеивается, от темного объекта. Пешехода вообще можно не увидеть, если фанари плохо горят. Ну и водитель тоже "умник", согласен - перестраиваться на скорости перед пешеходным переходом - тоже идиотизм. ИМХО - оба виноваты
Гость
13 августа 2011, 17:54
куда эт свет от темных объектов рассеивается? не позорься, вумник.
Гость
12 августа 2011, 13:49
Вобще люди обнищали раз крузак за дорогую машину считают... Это же дешевая попса типа той же короллы, только паркетник...
Гость
12 августа 2011, 15:06
Где ирония? Ты путаешь харриер и крузер.Догадайся кто из них паркетник,а кто внедорожник?Если не можешь,то попробуй перевести с англ.
Гость
12 августа 2011, 16:05
5 раз видео смотрела, и реально там видно, что он пошел когда машины неслись при чем не на маленькой скорости, и ему было пофиг,что машина едет, и видно что крузак хотел вывернуть, но не получилось. Алкоголь конечно тоже виной может быть. но отрицать, что люди оборзели после того как ужесточили права для водителей. Им пофигу машина не машина они даже по сторонам не смотрят. не повод полагаться на других, даже если идешь по зебре. Водитель может даже попросту не успеть затормозить, если чел. неожиданно решит идти по зебре, особенно где нет светофоров. У меня нет прав и машину я не вожу, но люди реально бесят, когда бегут через дорогу не смотря по сторонам, или еще на красный, а потом винят водителей.
Гость
13 августа 2011, 16:40
И хорошо, что не водишь. Даже не пробуй. Слышала, может быть, такое слово "уступить"? И суть понимаешь?
Гость
10 августа 2011, 19:19
Этого и следовало ожидать.. нет человека, может и виновным побыть...
Гость
10 августа 2011, 19:21
Какая разница был он пьян или нет? Сбили то на пешеходном переходе
Гость
10 августа 2011, 21:02
а мне кажется что у пешеходов попавших в ДТП (любое, не только этот случай) мозг отсутствует на корню...исключения только те кто на тротуарах, остановках и т.д.
Гость
10 августа 2011, 21:17
да тут и так видно что студента как всегда выкупил заряженный батя !
Гость
10 августа 2011, 22:07
Экспертиза... Вон с судьей тоже экспертиза была.
Гость
10 августа 2011, 22:08
А нет, разница есть. Переходя дорогу на нерегулируемом переходе, пешеход должен убедится в том, что его видят и пропускают, просто ломиться через дорогу нельзя. И если он просто не с того не с сего ломанулся, часть вины лежит на нем.
Гость
10 августа 2011, 22:45
Если сбил на зебре, то виноват водитель, как ни крути
Гость
11 августа 2011, 00:07
В тюрьму его посадить,может научится отвечать за поступки!
Гость
11 августа 2011, 00:39
Скажите кто радетели у этого убийцы на джипе ?
Гость
11 августа 2011, 00:43
Жалко и того и другого, но молодой водитель виноват тут к гадалке не ходи!
Гость
11 августа 2011, 01:24
....а что, на крузаке разве можно стать виновным ????
Гость
11 августа 2011, 09:10
А какой еще может быть результат, если студент в 19 лет ездит на Toyota Land Cruiser Prado. Явно не сам он ее купил. И не сам себя отмазал. Хотя актеру уже все равно. Выскочил из-за автобуса, не сбавил скорость перед переходом. Видно же, что заключение за уши притянуто. Видео посмотрите. Пешеход стоит, ждет, пока проедет автобус. Когда автобус начал подъезжать, то он начинает движение,т.к. по правой полосе нет машин. И тут этот умник выскакивает. Т.е. если я выпью у друзей, не сяду за руль и пойду пешком домой, то это повод меня в асфальт укатать в час ночи? "Клево", буду знать..
Гость
11 августа 2011, 09:23
А что, у нас законы позволяют сбивать пьяных на пешеходном переходе? Почему же тогда не указали количество обнаруженного алкоголя? А то может человек выпил еще за день до этого или выпил бутылку пива за пару часов до проишествия, а они тут же зацепились и пишут "находился в состоянии алкогольного опьянения". Что за бред?!
Гость
11 августа 2011, 10:16
Водятели совсем обнаглели, перед переходом, не снизили скорость, автобус вобще обьехал как "препядствие" , вобще должны стоять ждать пока он не перейдет до разделительной полосы, пацана наказать надо :)
Гость
11 августа 2011, 11:15
Обидно за то, что вот таким "студентикам" всё сходит с рук! А в будущем, только представьте, кем он будет???,,, Нет справедливости! Нужно посадить его, и вопрос закрыт.
Гость
11 августа 2011, 11:38
Олег в тот вечер был в гостях. Выпил, конечно, не без этого. Но пьяным он не был. Жаль его он так и не дождался звания "Заслуженный артист". Царствие ему небесное...
Гость
11 августа 2011, 12:12
Суть в этой строчке :артист был сбит 19-летним студентом на Toyota Land Cruiser Prado.Наверно заработал на него в строй отрядах работая,али листовки разнося.А может родственник судьи которого оправдали....Вот Фамилия артиста пьяного 3 раза фигурирует.А "невинного"студента ни разу.Подозрительно
Гость
11 августа 2011, 14:07
мы ещё тут гадаем что-то. маленький мальчик на крузаке априори НЕ ВИНОВАТ.
Гость
11 августа 2011, 16:12
Конечно пешеход пьяный сам на крузак бросился, напугать видно хотел или отобрать чего... причем же здесь водитель... ехал себе, никого не трогал, а тут кто-то сбоку его хрясь в передок... Похоже такая логика у следствия получается...
Гость
11 августа 2011, 16:27
Вот и прошла переаттестация. Вот и боряться с коррупцией. А как отмазывали детей власть имущих так и отмазывают. Где справедливость? Фамилию в студию! И никакой тайны следствия дали фамилию одного дайте и другого. Прямо хоть письмо пиши в органы или на телефон доверия им звони... Должны принять меры!!!
Гость
11 августа 2011, 17:02
Согласна с мнением многих, что раз на Крузе в 19 лет, ребенок не бедных родителей.., а когда не бедные и связи находятся и все остальное... На переходе хоть заскочись... хоть ползи..должны пропустить... И что так во все колокола начали трезвонить, что артист был пьян, заслуга. так же родителей виновного...Был бы это мальчик на старой копейке, и сохранили бы честь актера, даже если бы был и пьян... Кстати и пьяный и трезвый может правильно переходить дорогу и не правильно...И еще это ж возле перехода надо лететь на какой скорости, чтобы сбить насмерть.. заметьте..не какие то легкие повреждения... бывает от аварий вообще ушибы.. в любом случае вина есть водителя..вопрос на сколько..
Гость
11 августа 2011, 17:09
Пешеходы порой носятся как сайгаки по дороге,стоят стоят пока машин нет,и только подъезжаешь вот он перед капотом. Осторожнее быть нужно господа пешеходы,дорога-дело серьезное.шуток не прощает. А водителям нужно быть маленько адекватными,а то посмотри одни хамы. А артиста по человечески жалко,виноват не виноват-это уже не важно.
Гость
11 августа 2011, 17:54
Недавно посмотрел пару серий фильма "Меч". Актуально очень в нашей стране...
11 августа 2011, 18:15
проезжая пешеходный переход водитель обязан убедиться(удостовериться) в отсутствии на нём пешеходов. Пешеход был? - был - значит следовало ему дорогу уступить. просто 800р штрафа - не так много для большинства как водителей так и властей а между тем это цена человеческой жизни.
Гость
11 августа 2011, 20:52
Пешеход словно хотел попасть под машину на видео все хорошо видно!!!