перейти к публикации
98 комментариев к публикации

На новом светофоре пешеходы пошли на красный (видео)

30 июня 2011, 19:37
Гость
Гость
7 июля 2011, 20:25
Капец умом Россию не понять ...
Гость
4 июля 2011, 00:14
Пешеходы и водители на мой взгляд просто не привыкли к светофору. Очень неудобно, что поворот с новой дороги улице Алексеева сразу выходит на остановку и данный светофор. Схема движения продумана плохо. На новом участке дороги по Алексеева нет переезда между дорогами, приходится ехать до улицы Водопьянова, чтобы попасть на другую сторону улицы.
Гость
4 июля 2011, 00:08
О смотрите пошло стадо бее бее))))) вот капец так капец)))) анекдот)))
Гость
4 июля 2011, 00:06
Люди, о каком мосту вы говорите!? Виадук - это прекрасно, но это несколько миллионов бюджетных денег, несколько месяцев стройки на этом перекрестке и никакой гарантии, что ВСЕ будут ходить по нему, если тут "всего три полосы"! Я думаю, что не только в ваших светлых головах родилась идея моста (или подземки), но вспомнить правило "КРАСНЫЙ - СТОЙ, ЗЕЛЕНЫЙ - ИДИ" во много раз дешевле и на много проще! Ничего, и стадо баранов привыкают к пастуху, и пешеходы привкнут к светофору! Надеюсь без жертв... Будем же внимательны и терпеливы!!! :)
Гость
3 июля 2011, 22:55
надо штраф пешеходам повышать минимум до 1000 запарили уже! А на планете делать ВИАДУК тупые власти...
Гость
3 июля 2011, 22:46
да давно надо повышать цены на бензин в шесть раз как во всем мире! Чтоб так же больше было пешеходов чем машин, а то из-за этих машин никуда ни пройти не проехать!!!
Гость
3 июля 2011, 22:03
Хм. Забавные комментарии. По мне так проблема очень просто решается, но у нас как обычно. Рыба гнеет с головы. Планету строила Московская фирма, и хозяева там Московские. поэтому и проблема имеет место. На самом деле Петр Иванович Пимашков давно мог бы издать городской приказ относительно подобных сооружений и вообще комерческих сооружений. Фонтаны ведь развили в городе?! могут. Пишем местный закон для г.Красноярска. Любая комерческая постройка должна быть оснащена масивной БЕСПЛАТНОЙ (на все время посещения магазина) подземной парковкой для клиентов, а так же удобным подъездом и подходом к строению. Ответсвенность за данное положение возложить на учредителей строения. В случае возникновения ЛЮБОЙ конфликтной ситуации между пользователями постройки, проходящими и проежающими рядом с ней людьми на почве неудобного подхода, подъезда, парковки у здания, деятельность данной организации прекращается на срок урегулирования конфликта. (либо другой срок, например месяц) Потери в связи с простоем организации возлагаются на организацию. И пешеходы ходить будут где надо, и водители ездить как надо. Ото я смотрю по парковке то у планеты ходят регулировщики, а на пешеходе че то не видно. Хотя такое здание вполне способно оплачивать ежедневного регулировщика.
Гость
3 июля 2011, 20:53
А вы думаете что будет толк с пешеходным мостом, всеравно найдется "баран" который попрет через дорогу, ему будет просто лень на мост забираться. Я уже не раз наблюдал такую картину, стоят бетонные ограждения полметровые, а пешеходы всеравно ломятся через оживленную проезжую часть...
Colin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2011, 23:55
да, пешеходы нынче совсем наглые. касается не только данного участка дороги. на каждом переходе найдётся идиот, который один готов пройти перед последней машиной в потоке, хотя мог бы секунду-две подождать и пройти после неё, ведь она была последней!!!! далее дорога пустая!!! редкий пешеход задумается о том, кому сложнее остановиться, а потом тронуться, о затратах на остановку или начало движения автомобиля и человека.
Гость
2 июля 2011, 23:05
мда,у людей совсем уже крыша поехала!!!!!!!Туда надо на какое-то время милиционера поставить....Поможет может....
Гость
2 июля 2011, 21:20
Всем привет.с недавних пор я пополнил ряды отчаянных пешеходов)до этого периодически возникали проблемы и некоторые разногласия с пешеходами.всегда раздражало их неторопливость и ярко выраженное хамство.когда они видят что им уступают дорогу,у них как будто что то срабатывает в мозгу....они начинают ПЛАВАТЬ по переходу,вальяжничать начинают)))пару раз не хватало терпения и слов,приходилось подталкивать бамперком)Единственное ,когда я могу стоять на дороге хоть час,это когда мамы либо папы с ребятишками дорогу переходят,таким не уступить это вершина кретинизма и цинизма.давайте будем взаимовежливыми!!!!со своей стороны могу заверить,что "плавать" по зебре я не буду))))всем удачи на дорогах!
Гость
2 июля 2011, 20:25
Ниче, пройдёт месяц-другой, и водители, и пешеходы привыкнут и всё будет пучком. Такое ощущение, что все ожидали мгновенной реакции. Типа поставили светофор - чудо свершись! Нифига, пока привычка новая не выработается, ходить и ездить там нужно вдвойне осторожно
Гость
2 июля 2011, 19:58
Не надо тут желчь изливать, дайте пару недель, народ привыкнет. Все будет как положено. А так он полезный, пешеходы, которые идут по светофору в итоге меньше времени проводят на дороге, потому что идут организованной кучей, а не по одному, и срабатывает он редко, что тоже хорошо для водителей. А по направлению к центру города так вообще никак не мешает.
Гость
2 июля 2011, 08:42
Дорого новый мост соорудить? Так демонтируйте вон на Молокова))) и поставьте здесь
Гость
2 июля 2011, 01:10
его надо сделать "по требованию" (как в старые добрые времена, с кнопкой и задержкой чтобы все подряд не тыкали каждую секунду) а то получается когда пеших нет то он всервно тормозит поток зря... порожняком стоять то зачем???
Гость
2 июля 2011, 00:50
Меня это место в ступор вводит-ни проехать нормально, ни пройти... Мост! Мост! Мост!
Гость
2 июля 2011, 00:05
Штрафы давно есть ))) но почему то никто некого не штрафует ((( Хотя нашим стадам ( не все есть и нормальные, порядочные люди ) , даже штраф в 5 000, все ровно будут ходить на красный , и все ровно будет крайний водитель - Россия!! Обидно конечно((
Гость
2 июля 2011, 19:39
Как вы говорите стадо на этом перекрестке штрафовать ментов не хватит)))))))стадо слишком большое)))
Гость
1 июля 2011, 23:50
также было на перекрестке сурикова-ленина если не ошибаюсь. когда там запретили переходить улицу ленина, а можно было через сурикова переходить. народ же слепой или тупой-обходят забор и всё равно прутся через ленина сразу же...вот как им в голову вбить что нельзя таким тупым то быть?
Гость
1 июля 2011, 23:03
А почему,когда устанавливают новый знак,гаишники там днюют и ночуют.А здесь за 100 рублей они мараться не хотят!Штраф для пешеходов должен быть адекватен водительскому,тогда и пешеход будет сознательней,и гаишникам не грех заработать в полную силу их власти!
Гость
1 июля 2011, 21:45
Я сам реально чуть не поехал, потом смотрю машины стоят, глянул по обочинам,а там светофоры и красный для транспорта горит...
Гость
1 июля 2011, 21:37
там люди просто уже привыкли проходить так ... потому что наши власти делали его 2-3 года )) то есть если поставят , то мало себе заберут)
Гость
1 июля 2011, 21:31
Могу снять такой же ролик - там будет быдло за рулем, которое едет на КРАСНЫЙ. Там полицейского не хватает. И наряда ДПС.
Гость
1 июля 2011, 21:13
Я замечаю, что пешеходы это хуже чем стада баранов, у которых пропал инстинкт самосохронения, Прут на красный, где попало переходят и даже лезут под грузовики. Граждани пешеходы если вам не важна ваша жизнь, так не портите ее другим и их имущество. Вообще уже пора применять практику, что если тебя сбили в неположенном месте, то плати штраф и восстанавливай другим авто. А то ходят потом (если живые то сами, а если нет то их родня) и ноют мол денег дай.
Гость
3 июля 2011, 00:43
У вас наверное богатый опыт в давке пешеходов
Гость
1 июля 2011, 21:12
Если вокруг вас одни дураки, значит вы центровой!
Гость
2 июля 2011, 21:00
Жанна, вы прям так близко не принимайте!))) машинка появится поймете!;)
Гость
1 июля 2011, 20:08
Д мост там нужен больше чем светофор
Гость
1 июля 2011, 18:33
Полностью согласен с мнением что пешеходы как участники дорожного движения должны подвергаться наказанию в случае несоблюдения правил..
Гость
1 июля 2011, 18:28
Это как на ленина-сурикова сделали, уже и забор поставили и знаки штук 6 то точно висит там что нужно переходить буквой "П" не все равно обходят перелазят через забор и идут. Пешебродам штраф бы до 1000 повысили, тогда и ГИБДД не на водителях наживались, а на вот таких небольшого ума индивидах. Нужны уличные постовые! Вон мотоциклы сделали же, тема ваще, и смотрится классно и толк огромный. Но Россия эта не та страна....
Гость
1 июля 2011, 18:21
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов)обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, Многие об этой статье знают и в ЛЮБОМ случае признают виновным водителя-имею печальный опыт. Девку сбил за светофором-перла на красный. Выплатил 10 тыс.р. в 2004 г. моральный ущерб
Гость
1 июля 2011, 21:38
Причинил вред - сбил человека средством повышенной опасности, за что и был наказан. Что не устраивает то???
Гость
1 июля 2011, 21:39
Прокатил на капоте подальше от светофора?
Гость
1 июля 2011, 18:13
я пол года назад еще обращялся на какомто нашем сайте гибдд. с предложением поставит там светофор и синхронизировать его с перекрестком.ответели через пол месяца -типа дорого и еще какуюто чуш. щяс смотрю поставили -а пешеходы скоро привыкнут -а пробка хоть и собирается по северному но всетаки жевее движется.
Гость
1 июля 2011, 15:54
ментов на недельку! и план выполнят и научат, и сами разомнутся
Гость
1 июля 2011, 14:13
не легче поставить мост для пешеходов
Гость
1 июля 2011, 17:19
Не легче, мостики везде не настроишь, а если штрафовать, и жестко штрафовать, с доставлением в отделение при отсутствие паспорта. Это возымеет действие.
Гость
1 июля 2011, 12:18
Правила Дорожного Движения и штрафы должны быть не только для водителей, а штрафовать пешеходов так же! В таком же размере! не пропустил машину на красный свой 1500 рубля иди заплати
Гость
1 июля 2011, 14:56
Это точно, а еще, если нет документов, то до выяснения личности и привлечения к административной ответственности, в отделение.
Гость
1 июля 2011, 21:40
"свой 1500 рубля" - Алена, Вы водите так же, как пишите?
Гость
1 июля 2011, 12:14
Лучше намного стало со светофором! Люди нормальные попадались пока - на светофор глядять =)
Гость
1 июля 2011, 11:22
это стадный инстинкт)) один попёрся, и остальные за ним
Гость
1 июля 2011, 10:32
Нужно делать мост,водителей аж жалко,а на счет светофора,так надо и тем,и другим быть внимательней и передвигаться на зеленный,а не "когда захочу".
Гость
1 июля 2011, 10:18
я пешеход и тем не менее оправдывать не собираюсь. идут на красный надо штрафовать! пусть первые пару дней постоит регулировщик, потом все привыкнут
Гость
2 июля 2011, 18:48
Для 555. "Купи вертолет умник". Надо поучиться для начала вежливости, прежде чем "тыкать" малознакомым людям. Купи лучше ты себе ковер-самолет, и можешь летать.
Гость
3 июля 2011, 21:52
зачем два раза повторять, зачем два раза повторять)))))
Гость
1 июля 2011, 10:18
Там надо поставить ГАИ пусть наказывают штрафом...
Гость
1 июля 2011, 09:46
Привыкли ходить по проезжей части как по тротуару.
Гость
1 июля 2011, 09:37
а я обратную картину наблюдала - водителям зеленый, а они останавливаются по привычке и пропускают пешеходов.... а те и прутся)))
Гость
1 июля 2011, 10:14
Пропускают, потому что выбора нет! Водитель всегда неправ!
Гость
1 июля 2011, 10:29
лучше остановиться и пропустить, чем потом из за кого нибудь пешика сидеть. пешеходы же прутся думая, что машина должна в одну секунду тормозить. Я за то чтобы штраф им выписывали
Гость
1 июля 2011, 12:39
Да не вы не догоняете! Пешеход стоит на тротуаре на красном, а водитель не едет и махает, типа переходи давай! Так что водятелы не сильно себе льстите! xD
Гость
1 июля 2011, 08:41
вот тут согласен все эту ораву штрафовать нужно! где доблестные Гайцы!?
Гость
1 июля 2011, 22:31
доблестные Гайцы в кустах за городом сидят. На большее сил у них нету.
Гость
3 июля 2011, 18:27
пешеходов не оштрафуешь! все отнекиваются, говорят что у них документов нет. некторые бросаются наутёк от гаев. всех ловить и тащить в отделение?! ради штрафа в 300 рублей? кому это надо!
Гость
1 июля 2011, 07:19
Ничего,привыкнут.Эволюцыя тоже не резко пришла.
Гость
1 июля 2011, 02:37
Cделайте светофор на перекрестке 78добровольческой и Алексеева! Очень неудобно и опасно переходить! Никаких зебр, знаков для пешеходов. Но люди всё равно идут и идут. Кто как! Или как всегда нужны жертвы для повода??!
Гость
1 июля 2011, 02:21
Планета обезьян) тут надо надземный переход.
Гость
1 июля 2011, 20:31
Раз "Планета обезьян", тогда лучше лианы навесить ;-)))
Гость
1 июля 2011, 00:57
Ага, сегодня наблюдал такую картину. Что за люди...
Гость
1 июля 2011, 00:49
стадо баранов. таких рублем наказывать надо
Гость
1 июля 2011, 00:37
Знаете НУЖНО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ, А НЕ ТРАТИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В СВЕТОФОР!! Нужно сделать мостик над дорогой(как на Молокова у бывшей Алпи) и не дорого и пробок не будет! ТОЧНО )))
Гость
1 июля 2011, 18:32
И много ли по мостику у бывшего алпи народу ходит?
Гость
1 июля 2011, 23:52
по дороге бегают и голову не поворачивают!!!жить им надоело, на алпи чуть не сбили
Гость
1 июля 2011, 00:27
"Предполагалось, что светофор должен разгрузить ул. Авиаторов, где из-за непрерывного потока пешеходов по нерегулируемому переходу создается большая пробка" - напишите фамилию того слабоумного человека, который так Предполагал. даже если бы эти, и правда, животные, соблюдали бы правила и шли бы на свой свет, перекрёсток не разгрузился бы. в таких местах необходимы виадуки, люди с транспортом должны разминутся, тогда проблема целиком и полностью будет исчерпана. 1 проблема - дорого. светофор дешевле поставить, и открестится, мол "Мы сделали что смогли".
Гость
1 июля 2011, 00:11
Со светофором в тысячу раз лучше! Но сегодня наблюдала, как машины неслись на красный и было как-то страшновато переходить на свой зелёный
Гость
30 июня 2011, 23:17
так и хочетя написать: стадо.
Гость
30 июня 2011, 23:01
Прутся как бараны ,меня всегда бесило это место я уступал там дорогу только когда красный горел на пересечении авиаторов и алексеева ,если же горел зелёный зажимал сигнал и ехал ,хоть бы головы свои поворачивали тогда на светофор ,хотя что говорить сейчас перед лбом поставили и всё равно не видять
Гость