перейти к публикации
52 комментария к публикации

По жалобам водителей у «Планеты» ставят светофор для пешеходов

3 марта 2011, 14:23
Гость
Гость
7 марта 2011, 00:17
Ну неужели, ато водителей штрафуют за пешеходов, а при этом и освещения там временами нет и пешеходов, которые вышагивают иногда и не сразу заметно... ещё и плетутся по одному. Теперь хоть будут на разрешающий сигнал светофора переходить.
Гость
5 марта 2011, 21:56
Светофор не решает проблему пробок: добираться быстрее вы не станете до места назначения, т.к., прождав на светофоре, перед вами образуется свободное место до уехавших вперед машин, которое вы довольно быстро сократите. Светофор в этом плане не нужен, т.к. сплошным потоком создается бОльшая иллюзия движения, чем каждую минуту по 50 метров продвигаться и стоять полминуты. Ну а в плане нервов и безопасности - то да, какое-никакое, но решение.
Гость
5 марта 2011, 20:40
Можно подумать на этапе проектирования и выбора места для строительства никто не знал что людям надо будет переходить дорогу, типа все на авто будут приезжать, ага. Но зачем тратить деньги на переход, если его потом построят власти за счет бюджета (не забыв попилить выделенные деньги). горжусь Россией...
Эльвира Абрамовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2011, 19:48
Хорошо-хорошо! Вот этот Игорь Воевалко уже не первое разумное изменение вносит! Спасибо ему, действительно наконец думающий человек появился! Еще надо около Июня убрать пробелы в бетонных плитах, а то там народ перебегает около сворота к тойота-крепости часто, тоже иногда тормозить резко приходится. А лучше обязать Июнь там веадук построить, а то действительно далековато от переходов он стоит. Летом-то прогуляться можно, а зимой на ветру - не особенно приятно.
Гость
5 марта 2011, 19:06
молодцы!
Гость
5 марта 2011, 00:59
Какой смысл от надземного перехода если всё равно машины останавливаются перед перекрестком? Просто организовать регулируемый пешеходный переход чтоб не шли когда горит зеленый машинам и все проблемы! Жаль что надо ждать до конца реконструкции улицы... Читайте далее: ngs24.ru/news/84006/view - По жалобам водителей у «Планеты» ставят светофор для пешеходов - НГС.НОВОСТИ А такой...чтобы не создавать помех поворачивающим...если будет просто светофор, пробки всё равно будут...а если,как выше сказано, подземный или надземный переход будет , то все будут счастливы, в том числе и я!...С уважением!
Гость
4 марта 2011, 22:44
абсолютно согласен с оратором под ником "Ха ха ха" - данный светофор нужен для того чтобы автомобили не останавливались в 20 метрах от светофора когда им горит зеленый. синхронизированный второй светофор будет позволять спокойно проехать к первому. так и пешеходам будет спокойнее - подождали на красный, пошли толпой на зеленый)) виадук или подземный переход не решат проблемы перебегания проезжей части - всегда найдется какой-нибудь эмо-камикадзе, которому лениво взбиратся по лестнице или просто "ложил он на всё", или это бабушка "войну прошла, и авиаторов пройду" - таких примеров много. да, на мед академии теперь дорогу не перебегают, но там и скорость потока другая. из наболевшего - езжу на работу рано утром по свободному в сторону телевизорной, и каждый раз держу ногу над педалью тормоза когда подъезжаю к красномосковской. там есть подземный переход, но почему-то некоторым западло туда спускаться. для тех, кто едет по свободному вверх всегда горит зеленый, и сколько раз уже из темноты на проезжую часть выскакивали отважные дамы преклонного возраста и приходилось тормозить "в пол"... появляется желание снова ездить на общественном транспорте, иначе так можно стать седым в самом расцвете сил)) то дети выбегают (но эти хоть не останавливаются посреди дороги и обычно успевают перебежать), то бабушки, то приходится по обочине уходить от столкновения с авто, за рулем которого кто-то задумался о новых красных сапогах... да не стоит оно того, чтобы сесть за кого-то или здоровья/жизни лишиться.
Гость
4 марта 2011, 20:19
Большое спасибо, наконец-то это случилось. А то водители смотрю приборзели совсем! Живу там и хожу каждый день на остановку. Конечно некоторые пешеходы ходят неорганизованно, не спорю. Но когда на тебя идет прям поток машин, страшно очень за свою жизнь. Так что товарищи водители, хватит думать только о себе, задумайтесь о жизни других людей. Если вы купили машину, это не дает вам право оскорблять простых пешеходов. А раз че-то не нравиться, покупайте сразу вертолет, чтоб вам никто не мешал.
Гость
4 марта 2011, 17:51
я вот тоже за надземный или подземный переход. + там ещё и дети бегают.
Гость
4 марта 2011, 16:46
Виадук надо а не светофоры!
Гость
4 марта 2011, 14:11
а перенесли на 50 метров дальше нельзя??? да и вообще должны были предполагать когда строили...
Гость
4 марта 2011, 12:11
смысл в этом? неужели нельзя построить надземный переход????
Гость
4 марта 2011, 12:25
Да нету смысла в над/под земном переходе. Далее по движению перекресток со светофором, от которого никуда не деться.
Гость
4 марта 2011, 10:19
Там еще "золотой камень" есть о который запнулось огромное количество людей он лежит прямо на дорожке. скоро когда начнется грязь он снова будет выполнять функцию "островка" котрорым можно воспользоваться, чтобы не наступить в грязь. Может и его уберут????
Гость
4 марта 2011, 10:13
Хотя бы так, а то и вправду такой коллапс создали на Авиаторов этой "зеброй"...
Гость
4 марта 2011, 09:32
планета могла бы не только над/подземный переход построить, но и хрустальный мост или даже телепорт!!! Вот как они заботятся о своих покупателях, которые им миллионы приносят каждый день.
Гость
4 марта 2011, 08:50
Светофор фактически единственное решение, ибо над/под земный переход ничего не изменит. Ведь чуть дальше перекресток, и там светофор останется в любом случае.
Гость
4 марта 2011, 01:18
Наконец-то! И как до такого додумались! Это ж наверно таким нетривиальным решением является, что с момента создания там пешеходного перехода до этого дня его нельзя было найти и реализовать. Хорошо, что хоть теперь додумались.
Гость
4 марта 2011, 00:18
этот светофор только увеличит пробку!!!(((( нужен надземный или подземный переход!!!!
Гость
4 марта 2011, 00:08
А вообще планета у нас это святое,как будто сходить больше некуда как в планету! А как жили раньше?без нее. Просто бесит, постоянно там нескончаемое число людей.Медом там намазано что ли,не понимаю.А пешеходы все идут и идут...
Гость
4 марта 2011, 15:23
не только в планете много людей, их везде много. у всех развлекательных и торговых центров. а если вам люди мешают-сидите дома.
Гость
3 марта 2011, 22:37
люди! учитесь летать и ни что вам не помеха!
Гость
3 марта 2011, 21:39
Я лично думаю, что там самый лучший вариант был бы надземный переход. Место там позволяет. Ну светофор для начала тоже неплохо, а то там действительно вечная пробка. И пешеходы шарахаются и водители на нервах... Тем более, раз светофоры синхронизируют, то особо сильной пробки не должно быть...
Гость
3 марта 2011, 21:00
АЛИЛУЯ!!! ну наконец, спустя 2 года дошло, что нужно светофор, надеюсь на его установку потратят не пол года!
Гость
3 марта 2011, 20:11
УРАААААААА, подействовало, а то надоело звонить 002 и просить что бы инспектора поставили, для потарапливания мадамочек которые идут вышагивают, при этом по телефону трещат и на машины с ухмылкой смотрят. Желание бывает выйти поторопить их
Гость
4 марта 2011, 15:26
а когда машина останавливается прямо на пешеходном переходе, то хочется подойти и пнуть по ней. а то надо же одолжение делают-остановились и ждут с кислой миной, а пешеход должен почему то бежать чтоб вы побыстрее поехали. можете не останавливаться....либо штраф, либо не дай бог собьёте кого нибудь. а вообще там пока в наглую уже не пойдёшь на свой страх и риск, то никто и не пропустит. а когда такое отношение к пешеходам, не ждите от них лучше отношения к себе.
Гость
4 марта 2011, 22:04
Полностью согласна с Ильёй. Водители - не элита общества, и тоже когда то были или будут пешеходами, поэтому не надо всё на пешеходов валить.
Гость
5 марта 2011, 19:04
Нечего на водителей валить. Я сама там с ребенком хожу ногами часто, и на машине проезжаю регулярно. Взаимовежливость никто не отменял. Просто внимательней надо быть друг к другу. Водитель всегда остановится перед пешеходом (не считая тех малолеток, что не в адеквате). А пешеходы могли бы и кучковаться, а не гордо вскинув голову рисковать жизнью!!! Даешь светофор!!!
avaks-b50

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2011, 18:45
а по какому принципу строят переходы? На Игарской пешеходопоток 5 человек в час, миллионы зарыты в землю в виде подземного пеш.перехода. а на планете-светофором облагодетельствовали....
Гость
3 марта 2011, 18:27
мне моя жизнь дорога..и жизнь близких тоже...поэтому считаю,что светофор тоже хорошо!!!)))Всем кому плохо...идите и жалуйтесь...как поступили водители...может вас услышат!))) P/S-Удачи!
Гость
3 марта 2011, 17:12
Светофор ситуацию не решит! Чтобы освободить улицу необходим подземный или наземный переход! Без вариантов.
Гость
3 марта 2011, 16:49
Планета далеко не бедный ТРЦ,и на переход надземный вложить мог.Светофор-вариант не лучший,встанет опять все!
Гость
3 марта 2011, 16:48
Ничего этот светофор не изменит. Поток автомобилей должен там проходить без остановок, а если в час пик через каждые 2 мин будут включать 20 сек светофор, будут те же самые пробки, и ничего не изменится. Нужен либо подземный либо надземный переход.
Гость
3 марта 2011, 22:26
Да для начала скажите спасибо, что хоть что-то сделали!
Гость
3 марта 2011, 22:43
Уважаемый, читайте внимательнее новости а не 2 строчки, ясно написано-светофоры синхронизируют
Гость
3 марта 2011, 16:25
дождались !!!!! =)))
Гость
3 марта 2011, 16:19
Замечательная новость
Гость
3 марта 2011, 16:15
Наконец то! Как перехожу дорогу постоянно боюсь! Сбылась моя мечта, а то и пешеходам страшно идти и водителям вечная пробка.
Гость
3 марта 2011, 16:06
да какой там надземный переход или подземный)) Хоть, за светофор спасибо !!
Гость
3 марта 2011, 15:31
Давайте этот светофор назовём "светофор имени Игоря Воевалко". Тем самым увековечим имя старшего госинспектор, который все-таки решил там поставить светофор!
Гость
3 марта 2011, 22:25
Солгласен! Чувак хоть и мент, но добро сделал для тех и других! ;-)
Гость
4 марта 2011, 20:08
Молодцы, давно ждем! А то чет я смотрю водители преборзели конкретно, на пешеходов все гонят, мол те идут в развалочку! То что неорганизованный поток людей - конечно минус для обоих сторон. Ну вы подумайте о людях, ведь им ТОЖЕ СТРАШНО переходить там дорогу, когда огромный поток машин на них! Подумайте не только о своей жизни, а о жизни других! P.S. живу там, и каждый день перехожу эту дорогу.
Гость
3 марта 2011, 15:01
хотя бы уже просто светофор...то проити не выносимо(
Гость
3 марта 2011, 14:52
Ну слова богу !!!! Дождались!!!! А то эти пешеходы обнаглели совсем идут вышагивают по одному а теперь все будет кучкой ))))))
Гость
3 марта 2011, 14:50
Пипец.... давно пора...... а лучще бы подземку пешеходную замутили!!!!!!!!!!!
Гость
3 марта 2011, 14:45
Какой смысл от надземного перехода если всё равно машины останавливаются перед перекрестком? Просто организовать регулируемый пешеходный переход чтоб не шли когда горит зеленый машинам и все проблемы! Жаль что надо ждать до конца реконструкции улицы...
Гость
3 марта 2011, 14:41
Наконец-то это сделают. Давно уже пора. Я рядышком живу. Каждый день дорогу перебегаю. Это для жизни небезопасно!
Гость
3 марта 2011, 14:38
Неделю назад об этом думал) Что это оптимальный вариант, потом пешеходов и в правду большой и непрерывный, особенно после 6 вечера.
Гость
3 марта 2011, 14:37
там нужен либо надземный, либо подземный переход.
Гость
3 марта 2011, 14:36
Как уж так! Услышали таки водителей.
Гость
3 марта 2011, 14:34
Наконец-то! И как же они так додумались то???
Гость
3 марта 2011, 14:32
Нужно не временные меры вводить, а достраивать в срок обещанную ещё на ноябрь вторую полосу ул. Алексеева. Подрядчик что то совсем халтурит. Если бы всё делалось вовремя, то давно уже был полноценный регулируемый перекрёсток.
Гость