перейти к публикации
302 комментария к публикации

Красноярская ГИБДД: пешеходам следует поднимать руки на переходе

3 февраля 2011, 12:17
Гость
Гость
11 марта 2011, 12:40
Глупости всё это не от ума большого руки и ноги поднимать - шрафы надо поднимать в десятки раз! У нас что слепые водилы ездят или все купили права? и не видят знак пешеходный переход и зебру от хорошего штрафа сразу прозреют как в фильме Святой Януарий!
Гость
11 марта 2011, 12:32
Глупости все это руки и ноги поднимать при переходе улицы а на чем идти? Шрафы надо поднимать в десятки раз и кто нарушает у того не будет денег на бензин, меньше будет пробок, аварий,чище воздух и полный бюджет денег!
Гость
16 февраля 2011, 19:26
Давно надо было подсказать...в Алмате никто не учил правой рукой останавливать автомобили,люди как-то сами привыкли даже если нет пешехода водители пропускают,если бы не увидел в новостях не задумался бы.так что это не смешно как некоторые подумали,в полне нормально,сохраняется взаимоуважение между пешеходом и водителем. Так что ваш Глава Госавтоинспекции Красноярского края Михаил Черников очень мудро поступил реально продумал и предложил такой вариант.
Гость
6 февраля 2011, 22:00
Сначала научить надо пешиходов дорогу переходить, чтобы уважение было у водителей, а то прутся где им вздумается. Знаний ПДД у пешеходов нет никаких. Научаться сами соблюдать правила, тогда пускай от других что то требуют!
Гость
6 февраля 2011, 21:30
Толку от поднятой руки точно не будет!
Гость
6 февраля 2011, 19:38
А еще лучше лизгинку сплясать. Подошел к переходу отчеканил, тебя пропустили :) А если серьезно - идея норм.
Гость
6 февраля 2011, 17:02
Несмотря на то, что я сам автолюбитель меня за последние 2 месяца 2 раза чуть не сбили спортивные ведра на пешеходном переходе. Не думаю, что поднятая рука что-то изменит...
Гость
6 февраля 2011, 17:02
Лучше обе руки поднимать одновременно, так врачам проще одежду будет с вас снимать в случае чего. А так, "небольшой!!!" лежачий полицейский частично решит проблему. Если честно, то и пешеходы у нас прутся через дорогу где попало, как бараны на водопой и водители будто из тундры, где еду там и дорога. Пока мы не начнём уважать других участников движения (пешеходы тоже в этом процессе участвуют) "война" будет продолжаться.
Гость
6 февраля 2011, 11:56
хорошие правила в турции там,этот пешеходный переход фиолетово всем, сбили тебя на скорости 100км.ч. и дальше едешь,тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,даже штрафа,а ты валяйся трупом на дороге. НО у нас же, С этими пешеходами,светофоры каждые сто метров,так плюс переходы,я лично видел сотню аварий,когда один останавливается-другой в него в зади оба,а потом пробки из-за вас пехы( вы то прошли,а вот водителям геморрой стоять на дороге.) . Еще ситуация,пропускаешь пешов,а они идут вольяжно,не торопясь,ну ты побыстрей пройди.Вот кто водилы-пешеходы сразу видно(и перебегут и головой кивнут).
Гость
9 февраля 2011, 00:37
Хоть и не водила ни разу, но не задерживаю, иду шустро, и только на переходах. Все мы люди, а проявить уважение вовсе не трудно.
Гость
6 февраля 2011, 11:05
Хоть руку, хоть ногу поднимай... Меня вообще на пешеходном переходе сбила машина - и знак перехода висел, и главное пробка была. Просто водитель решил резко перестроиться, пока другие вдруг почему-то встали. Даванул на газ и полетел я как мячик на два метра.:-) Семьдесят килограмм против полутора тонн, как муха против слона. Так что теперь перехожу хоть по зебре, хоть по светофору лишь когда все машины полностью встали. А лучше переходить, когда машин вообще нет. И главное - не торопиться. Пять минут большой роли не сыграют, а инвалидом на всю жизнь можно остаться.
Гость
6 февраля 2011, 01:41
Пешеходы будут походить на нацистов...
Гость
5 февраля 2011, 22:53
Сложить вещи на тротуаре, поднять руки, встать на колени и руки убрать за голову. Так инспекторам удобнее.
Гость
5 февраля 2011, 21:46
Уважаемые пешеходы! пусть поднимают штрафы за п/п. не проблема. только вот вы никакой ответственности за перебегание в неположенном месте фактически не несете. Тогда нужно уравнять штрафы за переход в неположенном месте для пешехода и за не пропущенного пешехода для автомобилистов (ну или хотя бы дать водителям право безнаказанно сбивать уродов переходящих где неположено:) ) . и чтобы штат пешеходной инспекции соответствовал штату ГИБДД. тогда будет справедливо)
Гость
5 февраля 2011, 20:56
Все правильно придумали ГИБДД МОЛОДЦЫ!!! А то люди подходят к пешеходному переходу и начинается идти или нет, так сейчас пойду, а нет лучше постою вдруг сами пропустят , или все таки под колеса бросится или рванут с места быстрей... Подняли вверх руки и пошли!! (читаем ниже) Когда ездите на велосипеде тоже знак подаете влево поедешь или вправо , тоже самое и здесь пойдешь ли ты прямо или нет. Поднял руки иди и не жди ( если прям за 5 метров едет машина(то не советую) , да и главное посмотри в ту сторону откуда идет машина.. ДА и поднимая руку не бросайтесь под колеса подняли прошла машина и пошли....... Главное подай знак и люди (УМНЫЕ) тебя поймут. Лично мое мнение.
Гость
5 февраля 2011, 17:23
эффективней будет показывать ладонь, типа тормози я перехожу, это более понятный знак, чем как дебил стоять с поднятой рукой...
Гость
5 февраля 2011, 14:59
мб еще и штаны снять?:DD
Гость
5 февраля 2011, 13:45
Штрафы для водителей увеличили, логично и для пешеходов поднять штрафы и реально их выписывать за переход дороги в неположенном месте. А то большинство пешеходов решило, что теперь им можно вести себя по-скотски и кидаются нагло практически под колеса в любом месте дороги, переход не переход, без разницы. И если я раньше ВСЕГДА старался пропустить пешехода в ЛЮБОМ месте, то теперь ТОЛЬКО на переходах, ибо обнаглели... Ответственность должна быть обоюдной.
Гость
7 февраля 2011, 10:04
+1500 Только на переходах, только между знаками. Только на зеленый! Только так.
Гость
5 февраля 2011, 11:23
Замучали сотрудники ДПС еще бы раком просили пешехода встать. Поставьте камеры на пешеходках и все.
Гость
5 февраля 2011, 11:01
Согласен, у меня было несколько раз. Идёт пеший вдоль дороги потом резко поворачивает на пешеходном переходе и плевать ему на чём я еду с какой скоростью, он "типа" прав.
Гость
5 февраля 2011, 10:02
суть то не в том что поднять руку или ногу а в том а в том чтобы привлеч к себе внимание
Гость
4 февраля 2011, 23:32
Водитель не понимает что он как из машины вышел становится пешеходом.? Или никто пешком никогда не ходит? В первую очередь мы люди, а не водитель с пешеходом!!!
Гость
4 февраля 2011, 18:01
Может ещё и колени встать, попросить пропустить...
Гость
4 февраля 2011, 17:40
Поднимите обе руки, встаньте на колени и голову вверх.
Гость
4 февраля 2011, 15:52
Надо одежду под зебру носить:) у меня есть такая куртка и когда в ней переходишь, то все просто получается, водители видят зебру и вспоминают, ага тут же зебра и надо пропустить:)
Гость
4 февраля 2011, 19:47
клёво вы придумали)))))))я такую же куртку хочу,хых)))))))))))))))
Гость
4 февраля 2011, 12:14
Вы о чём, это же РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2011, 12:10
Помоему они имели ввиду не вытягивание руки вперед поперек проезжей части, как когда ловишь машину, А поднятие ее прямо в сторону движущегося транспорта с открытой ладонью, как, знаете, иногда рисуют красную ладонь где нибудь и STOP подписано. Абсолютно разные жесты и легко отличимы. Сам частенько так делаю когда очень спешу, водителям понятно вроде... Иногда видел как некоторые пешеходы говорили "спасибо" показывая рукопожатие своими руками на уровне груди, тоже поднимает настроение )
Гость
4 февраля 2011, 09:46
Каждому пешеходу по полосатой палке и тогда уже точно остановятся!!!!! :)
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 10:57
а что? у всех ходителей цель остановить машины на ПП ? :) а я думал что они хотят перейти дорогу
4 февраля 2011, 03:09
А давайте лучше споем !
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2011, 23:34
Кстати,а какие жесты надо показывать водителям, которые паркуются и катаются по тротуарам?
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 10:57
никаких. Вы ходитель - просто ходите, гуляйте в парках. А машины и вождения оставьте другим людям.
Гость
5 февраля 2011, 17:24
средний палец показывать, и вставать перед ними:))) Дпс вобще не смотрят на тех кто паркуется на тротуарах:)
Гость
5 февраля 2011, 17:25
дпс вобще пофигу на тех кто на тротуарах паркуется, надо их замурыжить звонками в службу доверия или как там называется...
Гость
3 февраля 2011, 23:17
Еще можно поднятыми руками хлопать себя по щекам приговаривая ку ку))) и приседать
Гость
3 февраля 2011, 23:16
но если в руке ещё и такан вытянуть .да не пустой так точно остановятся :)))))
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 12:27
неее, щас запрет 0 промиллей так что воздержимся(((
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2011, 22:52
Да-да-да...Особенно удобно, когда в одной руке маленький ребенок,а в другой сумка (пакеты,санки,коляска и т.д.)А водители будут убеждены, что мы просто голосуем...Ага-ага...
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 10:56
а у водителя тоже может быть на руках ребёнок и на вас както пофиг
Гость
4 февраля 2011, 12:59
А где же тогда у водятела руль?
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 14:34
Тоха незнаю где у водятеля руль, я ащще незнаю что эта за птица такая. Смесь воробья и дятла (ВоДятел)?
Гость
3 февраля 2011, 21:45
Всё спирают на водителей,а тем не менее пешеходы вообще не знают правил.Почему водителя,которые звонит по телефону без гарнитуры за рулем штрафуют, а пешехода который переходит дорогу,разговаривая и даже не смотря на проезжую часть-нет.Почему я останавливаюсь на переходе,а пешеход мне машет -проезжай,типо я потом пройду. Почему они выпрыгивают на прямую дорогу,где нет пешеходного перехода,неожиданно -а я жму по тормозам и стою потом, прихожу в себя, даже руки трясутся.даешь штраф за переход в неположеном месте такой же как водителям-сразу поймут как себя вести.
Гость
4 февраля 2011, 20:43
за переход в неположеном месте и так штрафуют
Гость
3 февраля 2011, 20:30
хороший аттракцион на переходе возле Планеты через Авиаторов.... по выходным непрерывная цепочка по нерегулируемому переходу, со стороны Северного пробочка минут на 10-15 ПОСТОЯННО, там же ПОСЛЕ перехода светофор стоит ... вот ржака )))
Гость
4 февраля 2011, 10:21
А тот пешеходный переход через Авиаторов, который ближе к Синим крышам, вообще для самоубийц!!! Мне искренне жаль тех людей, которые вынуждены там переходить дорогу...Каждый день муж возит меня там на работу, и недавно видела как Мазда летела на всей скорости, нас обогнала как стоячих, и не смотря на то, что там шли люди по переходу, даже не притормозила. В результате пешеходы кто куда-назад, вперед распрыгались. И хоть с флагом российским они шли бы, этот спидигонщик на Мазде не пропустил бы их! Культуру надо прививать и водителям и пешеходам, уважение к друг другу и чувство совести.
Гость
3 февраля 2011, 20:26
так почему же тогда если автомобиль не имеет технической возможности остановиться (гололёд, 30-40 км/ч: бегом и даже головы не повернут пешие) , то пешеходам на данное обстоятельство безразлично? рашка не штаты, в сибири по полгода дороги от снега не убираются (в полной мере)
Гость
3 февраля 2011, 19:48
Ну чё тут спорить!!!! Переходы убрать, а светофоры установить. Чем больше светафоров, тем безопаснее для пешеходов. И водители не разгонятся и не разобьются))) А кто то торопится всегда для таких зелёная волна!!!!!!!
ЖЕЛАЮ, ШТО БЫ ВСЕ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2011, 19:05
Это нововведение подействует если в поднятой руке пешехода будет булыжник.
Гость
4 февраля 2011, 23:44
А ещё лучше - граната!
Гость
3 февраля 2011, 18:54
Вместо того, чтобы уделить большее внимание контролю уже существующих и действующих правил представитель ГИБДД устроил какую-то клоунаду. Все же понимают что изменить ситуацию на дорогах могут только большие штрафы за нарушения и тюрьма. В России по другому никак.
Гость
4 февраля 2011, 14:19
Всё это так же ввести для пешеходов (и большие штрафы и 15 суток если понадобиться).Если уж наказывать то всех одинаково,а то последнее время пехота чуть ли не с разбегу на нерегулируемые пешеходные переходы вылетает...
Гость
4 февраля 2011, 15:48
Для некоторых и зима неожиданно каждый год наступает. Если начнут всех сажать - места не хватит. Нет, надо действовать до другому - у водителей права отбирать, пусть ходят пешком раз не хотят правила соблюдать. А пешеходам принудительно права выдавать и заставлять ездить - пусть помучаются)
Гость
3 февраля 2011, 18:46
Знакомый пару лет тому назад приезжал из Штатов, на переходе поднимал руку и шел спокойно и так же делал на светофоре.... Тогда даже еще не было этой обязаловки пропускать прохожих... А я обмирала от страха, вопила - ты же пошел, когда вот-вот красный загорится. А он так спокойно отвечал - они должны стоять, потому что я НАЧАЛ движение... А я ему говорила - это ты у себя в Чикаго, если его начал, то спокойно закончишь, а тут тебе не там... Можно и не дойти...
Гость
3 февраля 2011, 18:31
Считаю идею просто отличной! У нас все пешеходы просто бескультурные. С новыми поправками в ПДД идут через дорогу где попало (забивая на зебру и пешеходные переходы), многие вобще не смотрят по сторонам. Не учитывают, что на улице гололед и при скорости в 30-40 км.ч на тормозах проедишь не один метр.
Гость
3 февраля 2011, 19:42
>>У нас все пешеходы просто бескультурные Полегче на поворотах, уважаемый! Про водителей можно сказать ровно то же самое...
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 12:24
Хохолъ смотри не подскользнись, братан. Лучше почитай статистику, после увеличение штрафов за непропуск ходителя на ПП кол-во ДТП с участием ходителей (в том числе и по их вине) возросло в несколько раз
Гость
3 февраля 2011, 18:21
"В последнее время водители, взяли за правило говорить друг другу «спасибо», включая на короткое время сигналы аварийной сигнализации" - а как еще если на дороге столько машин! руководствоваться правилами то тот и будешь стоять и не выезжать!!!!
Гость
3 февраля 2011, 17:25
В ПДД печатными буквами написано, что ПЕШЕХОД ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода.
Гость
3 февраля 2011, 19:40
Там еще и другие буквы есть - про обязанности водителей, почитайте на досуге, полезно)
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 12:23
Хохолъ гораздо полезней ходителям читать о безопасности - ибо жизнь на кону. а для водителей ну или штраф небольшой (1000 руб.. пхе.. я стока каждый день трачу) или в суд и возможно в тюрьму (а жизнь на этом не кончается)
Гость
4 февраля 2011, 14:20
Но в тюрьме совсем другая жизнь, согласитесь?)
Гость
3 февраля 2011, 16:54
Во бред...... Может ещё магический танец станцевать, чтобы водители останавливались??? "Поднятая рука пешехода — это еще один способ <...> сделать наши дороги более безопасными и цивилизованными"....... Чепуха просто! В любой ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране не пешеходы прыгают с поднятыми руками на тротуарах, а водители автоматически останавливаются у пешеходного перехода, как только любой человек хотя бы чуть чуть к нему приблизится........
Гость
3 февраля 2011, 18:46
В цивилизованной стране - цивилизованные водители. А у нас ...
Гость
3 февраля 2011, 16:29
Руку поднял такси поймал)
Гость
3 февраля 2011, 16:25
руки ещё поднимать))))))что за бред )))смешно как то стороны.
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 10:55
когда будеш лежать в реанимации - будет не смешно)))
Гость
3 февраля 2011, 16:18
Cудя по комментариям противятся руку поднять либо женщины либо закореннелые пешеходы.Ничего в этом позорного нет.Водителю трудно иногда понять чего ожидать от стоящего на обочине человека особенно зимой когда зебры нет а знак проворонил. А про коляску над головой не смешно.Ни подышать же вы ребёнка к дороге подкатили?
Гость
4 февраля 2011, 09:33
Про подышать ребенку у дороги очень смешно.
Гость
5 февраля 2011, 11:50
Некоторым водителям бы об этом подумать...
Гость
5 февраля 2011, 11:51
Кстати, как это - "проворонил"? То есть он невнимателен на дороге или что? "Проворонил" - уже нарушение. Знак перехода - такой же знак, как и остальные, водитель не имеет права их "воронить".
Гость
3 февраля 2011, 16:17
А вот ещё совет: перед переходом можно поджечь шапку на голове - будет видно издалека, особенно НОЧЬЮ !
Гость
3 февраля 2011, 16:06
Может еще и заявление написать
Гость
3 февраля 2011, 15:42
А не проще простое подобие светофора без наворотов, включающееся нажатием руки на несколько секунд, достаточных для перехода, но включающееся не чаще одного раза за пять минут - это для двуполосных дорог, а для перехода шестиполосных запретить нерегулируемые переходы - всё равно из-за рядом идущего грузовика или джипа ничерта не видно.
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2011, 22:54
Тогда и гореть зеленый для пешеходов должен тоже не меньше 5 минут...)))
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 12:21
madam))) в таком случае для водителей он потом должен гореть не менее 1,5 часа))))
Гость
3 февраля 2011, 14:41
Идея сигнализировать водителям о намерениях перейти дорогу (по переходу, конечно) более чем разумна. Пешеход может стоять и осознанно ждать, когда проедет одна-две машины, увидев, что за ними большое "окно". Зачем же тормозить эти приблжающиеся автомобили? А вот когда он точно собрался переходить, ему нужно проинформировать о своем намерении. Ничего тут унизительного нет. Пешеход тоже участник дорожного движения и должен информировать доступными средствами о своих намерениях. Считаю, что начальникам ГИБДД нужно инициативно включить это в ПДД. А пока пусть сознательные пешеходы по своей инициативе начнут жестами показывать намерения. НО! Лучше не "поднимать руку" (это жест при ловле такси), а вытягивать руку горизонтально в сторону движущихся машин и поднимать ладонь вертикально. Это жест однозначно будет понят водителями как "стой". Собрался переходить - покажи машинам "стой"!
madam)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2011, 22:54
А если руки заняты?
Гость
4 февраля 2011, 02:51
+1 абсолютно согласен ибо открытая ладонь на уровне подсознания означает "стой"
Иван Петрович Аганян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2011, 12:20
madam))) если руки заняты - то не переходите дорогу. Ходите по одной стороне
Гость