Дороги и транспорт Горожане стали реже жаловаться на транспорт

Горожане стали реже жаловаться на транспорт

Число жалоб на несоответствие расписанию движения городских автобусов за 3 месяца сократилось в 4 раза. Об этом сегодня сообщил мэру города начальник департамента транспорта администрации Красноярска Олег Якубович.

По его словам, до внедрения системы ГЛОНАСС ежемесячно поступало более сотни жалоб, сейчас — всего 25–-30.

Напомним, автоматизированная навигационная система диспетчерского управления в Красноярске была внедрена в начале года. В настоящее время навигационным оборудованием оснащен весь муниципальный транспорт, включая трамваи и троллейбусы, и 83 % подвижного состава частных перевозчиков — всего 1480 единиц транспорта. Оставшиеся 17 % автобусов частников будут оборудованы навигационными терминалами в течение 2–3 месяцев.

«Когда мы только начали внедрять эту систему, было много скептиков, разных мнений. Оптимизация пассажиропотока, как вы знаете, шла непросто. Но общими усилиями положительный эффект налицо — повышена безопасность перевозок, созданы комфортные условия для красноярцев», — прокомментировал Петр Пимашков.

Однако, по словам мэра, по-прежнему остается велико число жалоб со стороны пассажиров на хамское отношение кондукторов и курение в салоне водителей. С этими проблемами необходимо бороться креативными способами. Для примера начальник департамента транспорта администрации Красноярска Олег Якубович привел опыт Иркутска, где официально закрепили норму: если водитель курит, пассажиры едут бесплатно. Петр Пимашков пообещал подумать над этим предложением.

Марина Немтушкина

НГС.НОВОСТИ

Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства