Все новости
Все новости

«Люди привыкли колоться и не захотят стареть»: что будет с бьюти-сферой в Красноярске?

Мастера жалуются на отключение рекламы в «Инстаграм», откуда шло 50% клиентов, и готовятся идти в продавцы

Самым печальным в этой ситуации мастера считают блокировку таргетинга в «Инстаграме» — он приносил до 50% клиентов

Самым печальным в этой ситуации мастера считают блокировку таргетинга в «Инстаграме» — он приносил до 50% клиентов

Поделиться

На фоне скачков курса валют взлетели в 1,5–2 раза цены на косметику — краски, профессиональные шампуни, препараты для инъекций от морщин, филлеры, материалы и пигменты для татуажа. В сфере красоты мастера ожидают массовый отток клиентов. А самым печальным они называют блокировку таргетинга в «Инстаграме» — он приносил до 50% клиентов. Появится ли в ближайшие годы тренд на естественное старение и насколько больше придется отдать за «уколы красоты» — в нашем материале.

В отличие от продуктового ритейла и рынка недвижимости в сфере красоты Красноярска повышенного спроса в эти две недели не наблюдается. Разве что представители прекрасной половины опустошали полки SEPHORA и «Иль Де Ботэ» перед 8 Марта, узнав про закрытие магазинов.

Опросы мастеров перманентного макияжа, тату, косметологов и других представителей сферы показали, что все столкнулись с отсутствием поставок и взлетом цен. Многие думают над робким повышением стоимости своих услуг, но не торопятся — боятся потерять последних клиентов.

Анастасия Гуриева, мастер татуажа:

— Материалы для татуажа уже изменились в цене. Российские и европейские производители всё пересчитали и повысили цены на пигменты и свою продукцию в среднем на 30%. А вот расходные материалы из Китая увеличились в цене в два раза. Мельком взглянула цены на «Алиэкспресс» и поняла, что пока выгоднее забрать остатки в наших магазинах. Даже учитывая новую наценку на старую розничную цену.

Чаще у мастеров достаточный запас материалов, вот только на днях поеду на разведку в магазины, чтобы узнать, насколько всё разобрали.

У меня не произошло в плане спроса резких перемен: также с девочками делаем плановые коррекции, также стабильно записываются. Ажиотажа не было, в спокойном режиме.

Что касается поднятия цен, пока ориентируюсь на плюс в 1,5 тысячи за процедуру.

Материалы в косметологии подорожали на 50–100%

Материалы в косметологии подорожали на 50–100%

Поделиться

Надежда, руководитель студии коррекции фигуры и красоты на Взлетке:

— Если говорить про нашу студию, то у нас нет таких препаратов, которые мы используем для инъекций. У нас большое число процедур идет без расходников. Что касается остального... Я вижу это так: люди начнут экономить, тянуть до последнего с ногтями и ресницами, пока они не отвалятся.

Очень большой минус, что прикрыли рекламу в «Инстаграме». Осложнился поиск новых клиентов: это был основной ресурс, откуда приходило 50% народа. Кто вел другие соцсети, тот же «ВКонтакте», остается в выигрыше. Остальные фактически будут начинать с нуля. А значит — это яма в клиентуре и выручке, в будущем люди не смогут оплачивать арендуемые помещения. Кто-то пойдет домой и будет работать там, фактически выйдя из официального поля. Хотя и сейчас 80% медицинских услуг с инъекциями предоставляют без необходимых лицензий.

Сейчас есть ощущение, что поток клиентов упал. С поставками косметики — мы работаем с российскими марками или ориентированными на восток — перебоев пока нет. Хотя всё равно поднимают цены все, возможно, сырье у них импортного производства.

Лидия Абрамова, врач-косметолог:

— Услуги, да, естественно подорожали. Себестоимость материалов выросла минимум на 20–40%, а что-то — и на 50%. Поэтому повышаем, но я думаю, что в будущем будет откат цен и, возможно, будем делать какие-то скидки, акции.

Ботокс у нас есть российский, два шикарных препарата для коррекции морщин — «Релаток» и «Миатокс». Да, они подорожали, к сожалению, но это хороший аналог французскому «Диспорту», который стал плохо работать в последний год. Есть филлеры, биоревитализанты (препараты для питания кожи и устранения глубоких заломов) хорошего качества. В общем, не будем мы стареть, будем продолжать взрослеть красиво.

Сейчас я наблюдаю приток клиентов. Потому что никто не знает, что будет с деньгами и вкладывают в себя. Потом, скорее всего, будет так же, как во времена активной короны — затишье. Но люди привыкли колоться и не захотят стареть.

Инъекции от морщин до взлета цен обходились в среднем в 5–6 тысяч рублей (глаза, лоб, между бровей)

Инъекции от морщин до взлета цен обходились в среднем в 5–6 тысяч рублей (глаза, лоб, между бровей)

Поделиться

Мария, тату-мастер:

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

Лично мне кажется, что все из салонов начнут переходить опять на домашние, комнатные татуировки. Те, у кого цена была низкая, скорее всего, перейдут на китайские аналоги, а это не очень качественные иголки и краска. Просто откатимся в двухтысячные. Иглы тупее и шумнее, сложнее работать мастеру (в три раза больше усилий) и модели больнее. Китайские пигменты я ни разу не пробовала и не стала бы, буду в любом случае находить выходы на американские. Но на них пока уже повысилась цена на 100%. Пока фирмы об уходе из России не говорили, магазины представлены в Москве.

Мы успели закупиться в январе — нам повезло. В марте цены мы не повышаем, в апреле придется накинуть за материалы, а дальше — и за свои услуги. Пока еще не обсчитывала, думаю, на тысячи полторы за сеанс. Средняя цена в городе до минувшего времени была на уровне 7–8 тысяч за сеанс (3–4 часа). Маленькие татуировки у меня стоили 3,5 тысячи, сейчас будут ближе к пяти. Это прямо совсем малыши, размером с пятирублевую монету. Потому что расходников на одного человека у тебя уходит одинаковое количество: пленки, салфетки, обеззараживающих средств. На одну татуировку в зависимости от размеров может уйти от 1 до 10 иголок.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter