перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Не могу позволить себе завести семью: откровения 32-летнего холостяка с зарплатой 150 тысяч рублей

19 февраля 2024, 15:30
19 февраля 2024, 15:55
Бред такой написан)) 150 к ему мало..Потом 200 к мало, потом просто мало.. А по поводу 30 лет и пожить для себя - просто еще ребенок, можно и в 40 быть малолетним и в 50. А к сожалению тенденция сейчас у молодежи именно такая, что взрослеют многие крайне поздно. А что еще более огорчает: "человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер."(с)
19 февраля 2024, 15:57
Кстати, это ответ всем тем, кто считает малый доход главным препятствием к рождению детей.:)
Гость
19 февраля 2024, 16:52
А почему к сожалению? Тебе какое дело до других людей?
19 февраля 2024, 17:20
Гость
19 февраля 2024, 16:52
А почему к сожалению? Тебе какое дело до других людей?
Мне есть дело до Страны в которой я живу, и стране нужны Люди!!
19 февраля 2024, 17:20
Детский сад. И, наверное, уже насовсем.
Гость
19 февраля 2024, 18:37
👍👍👍, инфантильный парниша.
19 февраля 2024, 19:36
а взрослость определяется наличием детей? Если бы все заводили детей, когда сами повзрослели, не было столько дурных и отмороженных детей
Гость
20 февраля 2024, 12:36
19 февраля 2024, 19:36
а взрослость определяется наличием детей? Если бы все заводили детей, когда сами повзрослели, не было столько дурных и отмороженных детей
Ну конечно же, показатели зрелости только в паспорте, на графе "год рождения", и на странице "дети". Социальный статус, уровень жизни, потребности - никому не нужны. Геронтократия, я напомню.
Гость
19 февраля 2024, 17:23
Странный чел, "мне за 30 и девушки намного младше меня". Может в этом проблема?? Если им 20-25, то возможно у них зарплата и 30-40 тыс, а если бы он искал девушку своего возраста, вполне мог бы быть доход 70-200 тыс, и отношения можно уже строить на равных. Да, декретные всё равно будут дай бог 30 тыс, но это уже что-то, да и можно подкопить. Нет ничего страшного в желании пожить для себя, его дело как жить, но рассуждения детские. Может быть поэтому все девушки намного младше? Ровестницы не хотят встречаться с подростком в теле 30-ти летнего мужика?))
Гость
20 февраля 2024, 10:11
Так после 30 все женщины уже уставшие, меркантильные, желающие рожать и выносить мозг, это же их суть. Встречаться есть смысл лишь с молодыми и красивыми, без детей и пробьем, иначе проще вообще не заморачиваться.
19 февраля 2024, 15:56
Если судьба человека прожить жизнь не оставив ничего после себя кроме памяти, преимущественно цифровой, значит такой удел его, быть тупиковой ветвью эволюции. Жил, самоудовлетворялся у компьютера, потом постарел, заболел, умер и был забыт
19 февраля 2024, 15:58
Аминь! С одним дополнением: судьба - это характер растянутый во времени.
Гость
19 февраля 2024, 16:08
А что оставить после себя память можно только виде рождения детей?
Гость
19 февраля 2024, 16:16
Гость
19 февраля 2024, 16:08
А что оставить после себя память можно только виде рождения детей?
"Я буду петь голосами моих детей и голосами их детей.... "
Гость
19 февраля 2024, 18:44
Не понял смысл напечатанного, парнишонок открыто говорит: "не ищу серьёзных отношений ... знакомлюсь в баре". Его 100-150 т.р. --сегодня есть, завтра нет, ни профессии, ни навыка, с возрастом возглавит сельский клуб в Миндерле -Красном пахаре, могут не взять, балалайкой и гармошкой не владеет.
Гость
20 февраля 2024, 12:38
Да-да, в ваших трехста долларах на семью из четырнадцати кошек и попугая нет ничего завистливого.
Гость
19 февраля 2024, 20:33
Не смогла дочитать,душнила ещё тот.
Гость
19 февраля 2024, 18:27
Такой бред прочитала. Как будто сопливый школьник пишет, а не взрослый мужчина)
Гость
20 февраля 2024, 23:43
Да с зп 150-200 без спиногрвзов можно жить а вместо жены девочек вызывать Каждый день на любой вкус цвет и услуги
Гость
24 февраля 2024, 12:52
На самом деле, надоедают девочки потом.
Гость
19 февраля 2024, 17:37
Не переживайте! Просто вы не встретили ту, от которой снесёт крышу! И вот тогда вы забросите всё...
Гость
20 февраля 2024, 11:37
а он уже потрепанный жизнь ей нужен будет? молодость долго не длится, а в списке форбса его нет. чтоб и в 70 спросом пользоваться). ровесницам нужна определённость, стабильность. а не вечно прыгающий стрекозел) и до уровня Ван Бюрена ему точно далеко) между прочим диджей,и семья есть) а перед малолетками чтоб и не повыпендриваться то, ровесницы и нафиг отправить могут, хоть со 15хк, хоть с 250к, если туп как пробка) и ненадежный)
20 февраля 2024, 19:48
Гость
20 февраля 2024, 11:37
а он уже потрепанный жизнь ей нужен будет? молодость долго не длится, а в списке форбса его нет. чтоб и в 70 спросом пользоваться). ровесницам нужна определённость, стабильность. а не вечно прыгающий стрекозел) и до уровня Ван Бюрена ему точно далеко) между прочим диджей,и семья есть) а перед малолетками чтоб и не повыпендриваться то, ровесницы и нафиг отправить могут, хоть со 15хк, хоть с 250к, если туп как пробка) и ненадежный)
Какие ровесницы парню 32 (зп выше средней в 2 раза, наверняка квартира, машина, мозгами к 35 до детей дорастет,нафиг ему ровесницы), свободные там это уже на 70% с детьми (или тикающими часами), с потухшими глазами, после разводов, как правило без денег и перспектив
Гость
19 февраля 2024, 18:47
Случайно лайкнул первый вариант🤷‍♂️, но в действительности считаю, что очень много поверхностный девушек и женщин поэтому не стоит себе отказывать в своих развлечениях, до того как не поймёшь что встретил своего человека! Когда он будет свой и вы друг другом надышитесь и перейдёте к простой рутине обязательно должны присутствовать интересы и хобби можно и нужно от чего то отказаться но не от всего!!!
Гость
20 февраля 2024, 09:03
У меня очень похожая история была. Но после 30ти, мне уже стали надоедать гулянки, свиданки. Стало нравится просто полежать на диване, и тогда я понял, что хочу, чтобы было так - лежу я такой, перед телевизором, а перед глазами маячат дети, ну и жена до полной кучи. А тусовки у меня были ооочень крутые, есть что вспомнить! В общем чувак еще не созрел, еще немного погуляет, потом поясница начнет болеть, пузо повиснет, и подумает, а пора уже остепенится!
Гость
20 февраля 2024, 16:03
Во-первых, 32 года - это не много. Вы молодой человек. Во-вторых, если Вам не хочется заводить семью, если Вам хочется жить для себя, наслаждаться жизнью, то никого не слушайте. Лучше пожить и накайфоваться, чем потом осыпать детей гневом и говорить им в укор: "Вот ради вас я отказался от своих желаний". И любовь бывает, и дети, и совсем не обязательно, чтобы они были у всех к 30, к 35 или к 40 годам. Все у вас будет хорошо, если будете развиваться, расширять свои границы. Исполняя свои желания, Вы будете счастливее. И тогда шанс встретить такого же счастливого человека и построить с ним прекрасную семью возрастёт. Так что всё лучшее впереди, наслаждайтесь)
Гость
19 февраля 2024, 19:27
Чел выдал базу. Думает головой, на года вперёд. А обычные Ваньки лезут на Наташек, через пол года свадьба с животом, а дальше ссоры, истерики, разводы и по новой. Парень просто не хочет стать очередной ячейкой руззкого общества, и я его очень понимаю
Гость
19 февраля 2024, 20:25
Он такой не несчастный инфантил, как и ты. Ну разве что денег у него побольше, чем у тебя
20 февраля 2024, 00:00
Верно, поэтому вас уже миллионов 20 в стране осталось, а 30 лет назад было 50+
Гость
20 февраля 2024, 14:12
20 февраля 2024, 00:00
Верно, поэтому вас уже миллионов 20 в стране осталось, а 30 лет назад было 50+
Нас всё больше и больше. Это вас, совковых, всё меньше и меньше, ибо возраст подходит.
Гость
20 февраля 2024, 08:53
Сочетание нарцистизма, страха, жадности, и сломаные жизненные ценности.
Гость
20 февраля 2024, 14:53
Нарцисызм это на минуточку расстройство личности! Теомании начальная стадия ! Тут её нет вы не правы! Это страх перед будущим скорее не в стабильной стране ! С человеком все впорядке ! Он переживает за свое будущие и будущие детей ! Это с государством не порядок наверху сидят люди с Манихейским Бредом а общество заточенно под потребления и человек не хочет быть съединым !
Гость
20 февраля 2024, 12:48
Ох, ща на него выльется от ипотечнуто-детных) История похожая, 30 лет, детей нет и не будет, доход нормальный, бывшая - послана, новая - не нужна. Мозговыносом наелся, спасибо. Скажу так. В условиях, когда одиночное домохозяйство наиболее выгодное явление (а, как минимум, в формате "1 заработал - 1 потратил" - количество ртов равно количеству рабочих рук) , семей будет становиться на дистанции все меньше и меньше, и никакими визгами чиновников этот процесс не обратим. Ах мы гады? Ну вот и решайте свои демографические проблемы сами.
Гость
20 февраля 2024, 14:45
Они решат, уже решили - посмотри сколько мигрантов вокруг, толи ещё будет. Будем передвигаться группами из-за боязни потерять здоровье и жизнь. На Францию с Германией посмотри
20 февраля 2024, 18:02
Статья написана про городской планктон и такого плактона с помощью мам и бабушек быстро увеличивается в России.
Гость
20 февраля 2024, 21:31
Планктон сейчас весь на фронте😄
Гость
19 февраля 2024, 19:26
Бестолочь. Пусть с родителями поговорит, может они ему объяснят на собственном примере когда и сколько надо заводить детей.
Гость
19 февраля 2024, 21:19
Этого ещё не хватало!
Гость
21 февраля 2024, 11:43
Бестолочи как раз таки те, кто лезет со своими ненужными советами и типа знаниями к тем, кому это не нужно.
Гость
22 февраля 2024, 08:15
Гость
21 февраля 2024, 11:43
Бестолочи как раз таки те, кто лезет со своими ненужными советами и типа знаниями к тем, кому это не нужно.
Вопрос только в том, что если бы родители разделяли его точку зрения, то его бы в принципе бы сейчас не было. А раз он есть, то родители не разделяют его точку зрения
Гость
19 февраля 2024, 15:48
да норм, до 40 можешь жить, а потом будут роботы и .. фсё
Гость
19 февраля 2024, 15:51
100-150 тысяч в 32 года это приговор (сарказм)
Гость
19 февраля 2024, 19:11
Для одного это хороший доход ,а для семьи ,если ещё с ипотекой ,то обычный(соглашусь многие 2 ,столько не зарабатывают, это уже вопрос низких зарплат), И да с семьёй трудно иметь столько свободного времени и столько хобби.Хорошо когда человек это понимает, и делает все в СВОЕ время, а не потому что, так надо.(кому-то). Государству выгодно , чтобы люди были семейные с ипотекой и кучей кредитов, это их удерживает на работе пусть даже и маленькой зарплатой.Молодцы молодежь.
Гость
20 февраля 2024, 10:15
А смысл вообще с кем то знакомиться после 30? Половой инстинкт уже так не давит, ровесницы все устарели и не возбуждают, жить намного спокойней. Семья это лишнее. Если и быть парой, то жить отдельно, зарабатывать самостоятельно, детей не заводить, отрываться на всю катушку, отдыхать, путешествовать, вкладываться в интересное для себя дело. Семейные все как один, уставшие, старые, потолстевшие, в сплошных загонах. Кому это вообще нужно? Женщинам и каблукам.
Гость
20 февраля 2024, 13:16
Господь даёт под обязательства...
Гость
20 февраля 2024, 14:17
Пусть не парится автор. Хочешь жить в удовольствии и комфорте, живи и не парся. Детей нарожают для Страны 14- 16летнии блудницы. Им деньги твои не нужны
Гость
20 февраля 2024, 15:52
Дорогой автор, ваши ровесницы (кто с мозгами) сами уже зарабатывают 150-300 тыс, а замужество и декрет для них вообще не предел мечтаний. Поэтому снимите с себя корону желанного "сына маминой подруги" и оглянитесь вокруг. Мир изменился. Но ваша провинциальная кукуха от осознания этих изменений вполне может и отлететь.
Гость
20 февраля 2024, 16:43
мне 42 зп - 130 в красе - женат не был и не хочу-детей нет - все устраивает
Гость
20 февраля 2024, 17:04
Могу крем подарить от мазолей на руке😂
Гость
20 февраля 2024, 19:00
Родился - Должен.
Гость
20 февраля 2024, 23:49
Почему он не сообщил сколько раз за день передергивает.
Гость
20 февраля 2024, 23:52
Да кстати Пушкин и Лермонтов болт положили на семью и жили в свое удовольствие, и на сво ездили
Гость
20 февраля 2024, 23:56
Просто еще не зрелый абсолютно, и не важно , что уже за 30. Психотип мужчины ребенка, к сожалению очень часто в последнее время встречается.
Гость
22 февраля 2024, 21:52
30 лет, активность спермы уменьшается с годами, бывает до 0. Дети будут не твои, а к чужим детям будет готов. Не факт, что и завтра у него будет такая же зарплата.
Гость
23 февраля 2024, 18:01
Герой статьи привык жить для потребления в собственное удовольствие. Никогда он не женится и не обзаведётся потомством. Он сейчас уже говорит про пиление мозга и знакомство исключительно с молоденькими, у которых часики не тикают . Во всей статье сквозит пренебрежение к семейной жизни. От такого бежать надо без оглядки
19 февраля 2024, 15:58
Обычный эгоист. Скорее всего большая часть дохода или вся черная, не факт, что ближе к 50-ти уровень дохода удастся сохранить, а там и падение дохода, разочарование и смутные перспективы на пенсии
Гость
19 февраля 2024, 16:08
Ты о себе лучше думал, а не других критиковал
19 февраля 2024, 16:14
Гость
19 февраля 2024, 16:08
Ты о себе лучше думал, а не других критиковал
Я о себе и так лучше думаю😁
Гость
19 февраля 2024, 21:18
19 февраля 2024, 16:14
Я о себе и так лучше думаю😁
Да ты тут только ошиваешься😄
Гость
19 февраля 2024, 19:09
Хорошо, что парень решил не размножаться.
Гость
20 февраля 2024, 14:04
Какой-то сформулированный бред.
Гость
19 февраля 2024, 16:43
Стыдно мужчине так мало зарабатывать. Семьи и не будет, нищим не надо размножаться
Гость
19 февраля 2024, 19:29
База. Хоть и тролль, но нищим действительно нельзя плодиться. А таких - 80% страны, к сожалению
Гость
19 февраля 2024, 18:22
Можно отправить девушку на работу. Тогда доход будет в 2 раза больше. Только вот жаль, что девушки, как слышат слово "работа", сразу куда-то исчезают