Недвижимость Концепция, продукт и стратегия: основатель компании для застройщиков вывела формулу успеха продаж

Концепция, продукт и стратегия: основатель компании для застройщиков вывела формулу успеха продаж

Компания полного цикла услуг для застройщиков стала одним из самых эффективных внешних отделов продаж

Ирина Гущина, основатель компании «Бусы»

Насыщенный и высококонкурентный рынок жилого строительства требует профессионалов в области качественной разработки девелоперского продукта, а также высококлассных специалистов в области маркетинга и продаж. По оценке независимых экспертов новосибирского рынка, компания полного цикла услуг для застройщиков «Бусы» стала одним из самых эффективных внешних отделов продаж застройщиков в этом году.*

Жилые многоэтажные комплексы как продукт

Основатель бюро — Ирина Гущина, бизнес-практик в маркетинге и продажах недвижимости с опытом более 20 лет, соучредитель девелоперских проектов в Новосибирске.

— Мы реализуем несколько направлений услуг для девелоперов и объединили в них накопленные знания и опыт. При этом очень важно чувствовать рынок и своевременно на него реагировать, внедрять инновационные и креативные решения. Благодаря этому нам удается добиваться максимального финансового результата для наших клиентов-застройщиков, компаний из Новосибирска и других городов и регионов России, — говорит Ирина Гущина. — Мы создаем классный востребованный продукт — многоэтажные жилые комплексы.

Концепция архитектурного фасада

В основе концепции девелоперского проекта в первую очередь лежит понимание целевой аудитории, на которую он рассчитан. Также крайне важно правильно проанализировать и определить локацию, выбрать земельный участок, который позволит создать качественный продукт.

— У нас есть опыт подбора земельных участков в разных городах России. Что касается Новосибирска, в последние годы дефицит земельных участков становится всё более выраженным. А с учетом ставшего обязательным размещения на территории объектов социальной инфраструктуры, подбор участка становится непростой задачей для застройщика, — говорит Ирина Гущина.

Концепция архитектурного фасада

После этого рассчитывается рентабельность, определяется, в каком формате, в какие сроки и по какой цене будут реализованы квадратные метры. На всех этапах — от старта до продажи последнего квадрата — проект сопровождает отдел маркетинга. И главное завершающее звено во всей цепочке — это отдел продаж, который формирует лояльность покупателей и представляет компанию в рынке.

— Наши клиенты попадают в топ продаж как застройщики с наиболее эффективной ценой квадратного метра, который гарантирует прибыльность бизнеса, — отмечает Ирина Гущина.

Проект комплексного развития территории в Новосибирске

КРТ

Комплексное развитие территорий — направление, которое в последние годы резко набрало обороты и стало главным трендом городской застройки. У бюро есть опыт в КРТ, и именно комплексное проектирование является сейчас одним из наиболее частых запросов со стороны застройщиков. Здесь важно правильно определить рыночные преимущества, разработать правильные архитектурные и планировочные решения и в итоге создать продукт, который с удовольствием купят. На основе данных экономической модели с учетом формы и границ участка мы размещаем жилые и инфраструктурные объекты в соответствии с нормативами проектирования. При этом важно учесть все существующие градостроительные и исторические ограничения.

— В Новосибирске сейчас большая часть будущих проектов реализуется именно в формате КРТ, и мы уверены, что можем создать интересный и востребованный на рынке продукт для наших партнеров, — добавляет Ирина Гущина.

Архитектурная концепция

Достичь высоких результатов можно, когда продукт детально продумывается с самого начала.

— Наша работа может начинаться с «посадки» проекта на земельном участке и определения концепции, с понимания того, что нужно построить, чтобы затем эффективно продать и получить наибольшую прибыль. Здесь важны все составляющие комфорта, функциональность, эстетика: внешний облик фасада, благоустройство территорий, интерьеры общественных пространств, холлов, этажей жилых домов, коммерческих помещений — всё то, в чём мы считаем себя опытными специалистами, — говорит Ирина Гущина. — Наша команда архитекторов создает абсолютно уникальные проекты — и не только для жилых комплексов, но и для объектов различного профиля: от гостиниц до конференц-холлов и социально значимых объектов. География клиентов бюро давно уже вышла за пределы Новосибирска, и наши работы можно найти в разных регионах России: от Благовещенска до Архангельска и Дагестана.

Дизайн общественных интерьеров бассейна в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров медицинского центра в Новосибирске
1 из 2
Дизайн общественных интерьеров бассейна в Новосибирске

За год разработано 22 концептуальных проекта общественных интерьеров для строящихся объектов различного назначения, 14 проектов по благоустройству жилых комплексов и городских скверов, а для четырех проектов разработали концепцию фасадов.

Благоустройство придомовой территории в Благовещенске
Благоустройство придомовой территории
1 из 2
Благоустройство придомовой территории в Благовещенске

Маркетинг и продажи

Создание продукта идет параллельно с разработкой маркетинговой и коммуникационной стратегии. В портфолио бюро — кейсы по продвижению целого ряда застройщиков.

— В числе наших работ есть бренды, которые мы создавали с нуля и которые продолжают успешно работать на рынке, — отмечает Ирина Гущина.

Время требует не только продуманного подхода, но и креатива, и скоростей, активного использования инновационных и диджитал-инструментов. В составе бюро профессиональная команда специалистов, маркетологов, бренд-менеджеров, графических дизайнеров, интернет-маркетологов, которых по праву можно считать одними из лучших в городе. Маркетинг и коммуникации с клиентом сопровождают все этапы жизненного цикла продукта — от зарождения до полной реализации объекта и передачи ключей владельцам квартир.

Дизайн общественных интерьеров жилого комплекса в Томске
Дизайн общественных интерьеров жилого комплекса в Новосибирске
Дизайн общественных интерьеров жилого комплекса в Новосибирске
1 из 3
Дизайн общественных интерьеров жилого комплекса в Томске

Продукт, который хорошо продается

Строительная отрасль — системообразующая для российской экономики, но сегодня этот рынок является «красным океаном». Поэтому крайне важно найти те аспекты, которые повлияют на эффективную реализацию проекта и смогут обеспечить превосходство продукта над конкурентами.

— Продажи — это отдельный вид искусства, и я уверенно могу сказать, что мы владеем им в совершенстве, — говорит Ирина Гущина. — Когда продукт полностью продуман и соответствует запросам и ожиданиям покупателей, можно продавать его и зарабатывать даже в условиях перенасыщенного рынка. Наша ниша — это создание качественного, крутого продукта, который будет высоко востребован у целевой аудитории. Правильное продвижение проекта является секретом успеха реализации жилого комплекса, который, в свою очередь, закрепляет департамент продаж. Именно он доносит покупателям весь смысл проекта.

* Источник: независимый аналитик недвижимости Сергей Николаев, данные исследования за восемь месяцев 2023 года.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БУСЫ», Busi.pro

Реклама. Erid: 2SDnjdaCDTe,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления