перейти к публикации
223 комментария к публикации

В Красноярске назначены слушания по ликвидации районных администраций

4 июля 2023, 17:16
Бесполезны депутаты и их показушная работа
Гость
4 июля 2023, 18:49
Не путайте депутатов с администрациями. Разные ветви
Гость
5 июля 2023, 00:11
Гость
4 июля 2023, 18:49
Не путайте депутатов с администрациями. Разные ветви
От депутатов точно толку ноль
Гость
4 июля 2023, 17:35
а на Госдуму сколько уходит? Может их тоже?
5 июля 2023, 13:44
Слушайте, даже если они и выполняют минимум работ, то не стоят таких затрат. Меньше чиновников в стране явно на пользу.
Гость
5 июля 2023, 13:51
Русский, категорически не согласен, отсутствие повлечет за собой ужасные последствия
Гость
5 июля 2023, 13:57
Русский, как минимум данное утверждение не имеет под собой фундамента. Отсутствие управления путь к анархии, развалу, попустительству и бардаку.
Гость
10 июля 2023, 05:18
Гость
5 июля 2023, 13:57
Русский, как минимум данное утверждение не имеет под собой фундамента. Отсутствие управления путь к анархии, развалу, попустительству и бардаку.
Как минимум управление в СССР было Сейчас - профанация
Гость
4 июля 2023, 18:33
От городской толку не сильно больше. Чем меньше чиновников тем лучше. Адназначна!
Гость
4 июля 2023, 19:32
Возможно и бесполезны данные образования, но сделали то их такими кто выше стоит, поэтому если данные администрации не выполняют нужных функций то получается смысла их существования нет, с другой стороны был бы смысл преобразовать как-то, но это мозги и исполнительность нужны, в нынешнее время лизоблюдства и верности в такое не сильно верится.
Гость
4 июля 2023, 21:06
Администрация района необходимый орган власти. Разогнать всем бы, как будто у них сразу жизнь наладится. Народ вечно в своих неудачах и беспомощности ищет виновных. Глупо и безответственно убирать администрации районов. Давайте сельсоветы уберем, врачей, учителей и тд.
4 июля 2023, 21:40
Эмма, А врачи при чем?
4 июля 2023, 22:31
Боишься место потерять? Ведь удобно сидеть и ничего не делать, всех футболить. Ну да, понимаю денег лишится не так то просто это же придётся идти работать.
Гость
4 июля 2023, 22:55
4 июля 2023, 22:31
Боишься место потерять? Ведь удобно сидеть и ничего не делать, всех футболить. Ну да, понимаю денег лишится не так то просто это же придётся идти работать.
мир, диванный эксперт?
Гость
4 июля 2023, 17:03
Правильно, абсолютно ненужные структуры.
Гость
4 июля 2023, 17:28
Лодку что ли раскачиваешь? Забыл что ли, что такую вертикаль власти сам дедушка строил, старался как раб на галере...
Гость
4 июля 2023, 19:50
А зачем тогда горсовет например и заксобрание? Тоже ненужные структуры, как и депутаты от лдпр
Гость
4 июля 2023, 20:49
Следуя этой логике нужно убираю районные отделы полиции, пожарные части, и поликлиники, оставив эти функции городским и краевым структурам и депутатам. По одной на миллионный город. Работу районных администраций ни кто более делать не может и не уполномочен. Пример Владивостока, где убрали районные администрации и откатились на 10 лет по благоустройству и реагированию на проблемы граждан перед глазами.
4 июля 2023, 22:06
Кто защищает здесь администрацию это люди с администрации
Гость
4 июля 2023, 22:56
280805627, чудеса эрудиции.
Гость
4 июля 2023, 23:16
Нет
Гость
5 июля 2023, 07:47
Нет, я вообще никакого отношения к администрациям не имею. Но, как показала практика, все что делает наша власть все к худшему.
Гость
4 июля 2023, 20:10
Разгонят районные, расширят вдвое штат в городской и краевой администрациях, все уволенные рванут туда, только с зарплатой выше и... жизнь удалась!
Гость
5 июля 2023, 09:07
Там мест нет туда все хотят ,но не все могут
Гость
4 июля 2023, 17:43
В свердловском районе вообще игнорируют обращения. Сейчас спилили деревья под корень в районе Пикры, нигде никаких объявлений. Мусор не вывозится с мусорок по парашютной, никакой реакции. По краям дороги сняли асфальт, 2 недели никто ничего не делает...
Гость
4 июля 2023, 20:07
Гость, какую же чушь пишут тут, ужас. Картошка взошла?
4 июля 2023, 22:13
Гость
4 июля 2023, 20:07
Гость, какую же чушь пишут тут, ужас. Картошка взошла?
У тебя в голове
Гость
4 июля 2023, 22:51
4 июля 2023, 22:13
У тебя в голове
мир, что у тебя в голове? ветер?
Гость
4 июля 2023, 20:32
приведу пример почему я поставила галочку НЕТ.свердловский район ул.карьерной 17 администрация сделала предписание убрать забор капитальный построенный на территории администрации.сегодня 4. 07.23 года забор как стоял так и стоит.и заниматься будет уже прокуратура.спрашивается зачем нужна администрация свердловского района?нечисто.
Гость
4 июля 2023, 20:38
Гость, спрашивается причем тут администрация? судя по вашему заявлению администрация все что может сделала, предписания выдали. самим забор пилить? это самоуправство как минимум. все в рамках законодательства
4 июля 2023, 21:37
Гость
4 июля 2023, 20:38
Гость, спрашивается причем тут администрация? судя по вашему заявлению администрация все что может сделала, предписания выдали. самим забор пилить? это самоуправство как минимум. все в рамках законодательства
Гость, Ну и смысл? Предписание может сделать какой нибудь инспектор, на добровольных началах. Для этого необязательно иметь штат из.. дцати человек и нескольких департаментов. По сути все функции районов может выполнять мэрия. Так можно в каждой деревне помимо сельсовета открыть администрации на каждой улице
Гость
4 июля 2023, 23:11
4 июля 2023, 21:37
Гость, Ну и смысл? Предписание может сделать какой нибудь инспектор, на добровольных началах. Для этого необязательно иметь штат из.. дцати человек и нескольких департаментов. По сути все функции районов может выполнять мэрия. Так можно в каждой деревне помимо сельсовета открыть администрации на каждой улице
Суть в том, что на районной администрации миллион таких вот "мелочей". Ну и это, как ты себе представляешь инспектора на добровольных началах? Даже если найдётся чудик, согласный работать задарма, его просто пошлют нафиг. Ибо у него тупо нет полномочий чего-либо требовать
Гость
4 июля 2023, 22:00
А выделения денег на сами фракции лдпр и кпрф, едим Россию, не пустая трата денег ? Толк от вас какой дармоедов ?
Гость
4 июля 2023, 21:48
Круглогодичная яма на дороге между администрацией октябрьского района и красным яром на крупской. Из -за которой круглогодичная пробка на везде с переулка телевизорный. А тротуар по 2й хабаровской... вообще ужас. Вокруг своего здания не могут благоустроить
Гость
4 июля 2023, 22:55
Гость, а что вы не заделали яму?
Гость
5 июля 2023, 01:00
Гость
4 июля 2023, 22:55
Гость, а что вы не заделали яму?
А ты?
Гость
5 июля 2023, 08:58
Гость
5 июля 2023, 01:00
А ты?
Гость, меня она не интересует
Гость
4 июля 2023, 20:37
в администрации свердловского района, есть специалист по населению? никогда не видим чтобы общались с населением.но когда выборы все выходят к народу за двойную оплату .сколько раз просили спилить аварийное дерево карьерная 20.даже УС А не помог .не нужны администрации.
Гость
4 июля 2023, 23:06
Гость, администрация дрова не пилит, это вам в ук
Гость
5 июля 2023, 00:19
Где эти карьерные? Вы бичи пишите в узс и архитектуру со своими деревьями и заборами
Гость
5 июля 2023, 07:46
Гость
4 июля 2023, 23:06
Гость, администрация дрова не пилит, это вам в ук
Тогда огласите список их полномочий!!
Гость
5 июля 2023, 07:37
В принципе госаппарат нужно сокращать. В СССР было 250 млн человек, а чиновников что то около 750 тысяч, сейчас в РФ 130 млн, а чиновников 2 млн.
Гость
5 июля 2023, 08:48
Как достали эти наивные сказочки, про малое количество чиновников в СССР
Гость
5 июля 2023, 09:06
Гость, глупое сравнение
Гость
8 июля 2023, 21:46
Гость
5 июля 2023, 08:48
Как достали эти наивные сказочки, про малое количество чиновников в СССР
Опровергни
Гость
4 июля 2023, 20:59
На депутатов и их содержание действительно уходят миллиарды! А толку от них? Что они реально сами сделали? Кроме запросов своих тем же районным администрациям? Дешевый популизм. Районные администрации надо усилить полномочиями и передать под их управление муниципальные предприятия дорожные, что бы как раз про «футбол» не было речи.
Гость
4 июля 2023, 21:04
Гость, сразу видно не разбирается в вопросах. может изучите литературу по данному вопросу.
Гость
4 июля 2023, 21:09
Гость
4 июля 2023, 21:04
Гость, сразу видно не разбирается в вопросах. может изучите литературу по данному вопросу.
Диванные эксперты конечно всю литературу уже изучили смотрю
Гость
4 июля 2023, 21:19
аппарат чиновников нужно сокращать однозначно!
Гость
4 июля 2023, 23:02
Гость, Ноу, не надо, оставить все как было. Это важный административный инструмент. Нам вот сквер сделали, постоянно видел их на сквере
Гость
4 июля 2023, 18:31
на Госдуму уходит почти в 1000 раз больше
4 июля 2023, 19:21
Эээхх, вот бы всё заксобрание так же. Сколько на них уходит? А люди со своими проблемами или предложениями куда пойдут? К депутатам, которые поголовно проживают в Москве?
Гость
5 июля 2023, 01:30
Чиновник - враг человека! Старая истина! К примеру, в вузах - засилье чиновников! Раньше были всего два проректора - по учебной работе и науке! Сейчас 5-6 и более, у каждого помощники! Отделы кадров, бухгалтерии раздуты до невозможности! И всех должны кормить преподаватели, которым платят мизерные зарплаты из- за дармоедов, лузгающих семечки в рабочее время от безделья! Та же ситуация и во властных структурах! Конечно надо убирать бездельников!
Гость
4 июля 2023, 17:18
Ну , для того, чтобы судить нужны или не нужны- надо знать чем занимаются, какие функции- я вот например не знаю. А то уберут и какие то важные цепочки прервутся
4 июля 2023, 17:34
какое звено цепочки они представляют? Разве только бюжет-унитаз. Они ничего не решают, ничего не предпринимают, обращаешься к ним они отправляют в другие инстанции
Гость
4 июля 2023, 20:06
4 июля 2023, 17:34
какое звено цепочки они представляют? Разве только бюжет-унитаз. Они ничего не решают, ничего не предпринимают, обращаешься к ним они отправляют в другие инстанции
мир, какая глупость, человек абсолютно не разбирается и пишет. Таких действительно лучше отправить, например на учебу, элементарных вещей не знает, не разбирается. Лучше больше это не пишите, знакомым не говорите - просмеют. Сначала бы умную литературу изучили, например функции и полномочия районных администраций.
4 июля 2023, 21:20
Гость
4 июля 2023, 20:06
мир, какая глупость, человек абсолютно не разбирается и пишет. Таких действительно лучше отправить, например на учебу, элементарных вещей не знает, не разбирается. Лучше больше это не пишите, знакомым не говорите - просмеют. Сначала бы умную литературу изучили, например функции и полномочия районных администраций.
Гость, В литературе конечно все будет логично и правильно, но на деле, совершенно бесполезные органы. Они реально ничего не решают, ну разве что субботник замутить могут
6 июля 2023, 17:11
"Нужно больше золота..."
4 июля 2023, 21:59
Власть не трогать мы её уважаем!!!
Гость
4 июля 2023, 18:04
Что популистская инициатива? Администрации районов непосредственно взаимодействуют с населением. И если нормальный руководитель, то взаимодействуют не плохо. В частности, сейчас имею ввиду Кировский район. А кто эту работу на себя возьмёт? Администрация города? Края? Дгх? Прочие департаменты? Получается, надо будет увеличь штат там, ибо с таким объемом нынешний не справится. ЛДПР просто активизировалась в преддверии выборов. Главное выступить с инициативой и не важно с какой.
Гость
4 июля 2023, 20:08
Гость, совершенно верно, ЛДПР лишь бы заявить о себе, такие инициативы ужасные, как кандидаты уже больше не вариант
Гость
4 июля 2023, 20:54
Давно пора их убрать, загородились ,не поойти,и действительно, ни чего не решают, а создают видимость.Там коррупция и плодится.👊👊👊👈🔱
Гость
4 июля 2023, 21:02
Гость, за голосовые высказывания есть статья.
Гость
5 июля 2023, 01:50
Гость
4 июля 2023, 21:02
Гость, за голосовые высказывания есть статья.
Где ты голосовые увидел?
4 июля 2023, 21:03
Миллиард для дармоедов это слишком. Лучше передать все полномочия городской администрации в отношении районов. Помнится у нас на Аэровокзальной светофоры не работали неделю. районная администрация послала все к черту, городская сразу же оперативно взялась за разбирательство. Удобно все таки обратиться через интернет. Наконец - то бездельников и дармоедов меньше станет!
Гость
4 июля 2023, 21:53
Светофоры это вообще тема гибдд тп
Гость
4 июля 2023, 23:00
Гость
4 июля 2023, 21:53
Светофоры это вообще тема гибдд тп
Гость, а тут всем лишь всех разогнать. Видимо самоутверждаются.э, может кризис среднего возраста
Гость
4 июля 2023, 21:23
Необходимо минимизировать штат. Возможно какой-то из процессов администрация района и несёт, но больше переводит на город. В деревне сельсовет всего пять человек, а забот не меньше и зп пожиже. Вот и тут пяток оставить.
Гость
5 июля 2023, 11:56
по вашим подсчётам - сельсовет 5 человек на 1000 жителей. в районной администрации тогда должно быть 500 человек - на 100000 жителей... А их сейчас человек 40-50...
Гость
4 июля 2023, 23:39
Совершенно верно - структуры не нужные и себя изжившие, в Советском районе еще так-сяк, а вот жд, кировская,ленинская только короны на голове пока не носят и всю свою работу перекладывают в основном на ук - там бесплатно убери, здесь бесплатно почисти, того на совещание доставь, а бесконечные совещания ни о чем чего стоят. При этом законодательство нарушают на каждом шагу и похоже вообще его не читают, а зарплаты у всех не малые, действительно обуза бюджету и лишнее взяточничество
Гость
4 июля 2023, 23:55
Гость, вы с УК? Где бесплатно почистили? Куда кого доставляли? Вы близки к графикам бесконечных совещаний? Где кто нарушил закон? Набор смешных пустых слов и только.
Гость
4 июля 2023, 23:57
Ну эксперт сразу чувствуется, такой стиль, такая осведомленность, скандалы интриги расследования, ну это уже совсем другая история.....
Гость
5 июля 2023, 01:51
Гость
4 июля 2023, 23:55
Гость, вы с УК? Где бесплатно почистили? Куда кого доставляли? Вы близки к графикам бесконечных совещаний? Где кто нарушил закон? Набор смешных пустых слов и только.
Ты верный себе ник взял. Ты тапок
Гость
5 июля 2023, 09:44
Ну уходит на них миллиард, хорошо, расформируют их и он прямо будет сэкономлен? Или те же люди останутся сидеть на тех же местах, только будут называться дополнительной площадкой администрации города?
Гость
6 июля 2023, 08:42
По сути да, работать ведь всё равно кому-то придётся. Ну была администрация, станет какой-нибудь отдел по району с тем же самым штатом, но с другим названием. А ЛДПР потом гордо будут рассказывать, какие они молодцы, столько чиновников убрали.
Гость
5 июля 2023, 11:23
Пенсионерка. Районные администрации нужны, но необходимо часть полномочий и финансирование пересмотреть
Гость
5 июля 2023, 13:53
Гость, администрация нужна в каждом конкретном районе, даже необходимо сделать отдельную в солнечном
Гость
5 июля 2023, 23:04
Гениально.... Только от безделья, видимо, можно предложить подобное
Гость
6 июля 2023, 09:35
Гость, в ЛДПР видимо заняться нечем совсем
Гость
4 июля 2023, 19:26
В качестве эксперимента убрать Администрацию в одном из районов города, на год. И на основании полученного опыта действовать дальше.
Гость
4 июля 2023, 19:30
Гость, глупость полная
Гость
4 июля 2023, 21:54
И куда вы все пойдете?
Гость
5 июля 2023, 12:07
Тут над Солнечным уже такой эксперимент провели. По сути район, а без своей администрации. И что же в итоге? А в итоге просят выделить в отдельный район, чтобы было проще решать проблемы. Если же отдать всё администрации города, то она банально перегружена будет.
Гость
4 июля 2023, 16:57
А что случилось? Последние 23 года они якобы были полезны и вдруг...
Гость
4 июля 2023, 18:34
Сво началось, а денег немаэ ))
8 июля 2023, 09:04
КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ ЕСТ
Гость
4 июля 2023, 21:29
Все правильно нужно разгонять этих бесполезных,а тут смотрю такие противники этого нашлись это видимо все те кто в этих богодельнях и просиживает штаны за счёт налогоплательщиков
Гость
5 июля 2023, 08:44
Депутаты ЗС края и их огромный аппарат не нужны
Гость
5 июля 2023, 13:55
Я за то чтобы оставить все как было, все устраивает, люди работают, мы ничего против сказать не можем, все как и должно быть
Гость
5 июля 2023, 16:46
Где доводы? Факты? Примеры? Вы как бабушка с лавочки всем всегда недовольная. Считаю что администрация выполняет свою функцию больше чем на 💯 особенно как они готовили город к универсиаде, а что делали вы на благо города? ходили ныли и искали виноватых?
Гость
6 июля 2023, 10:59
"— Эти ДЕПУТАТЫ совершенно бесполезны. У ДЕПУТАТОВ нет ни своего бюджета, ни полномочий, чтобы решать какие-то вопросы. Мы постоянно видим, как жители обращаются к ДЕПУТАТАМ со своими проблемами, а ДЕПУТАТЫ просто отправляют их в другие инстанции. Там работает множество людей, которые занимаются непонятно чем. При этом на них официально уходит миллиард рублей в год из бюджета, — рассказал NGS24.RU депутат Роман Крастелев." - А теперь предлагаю сравнить вот этот текст с оригинальным про администрации. Что по сути изменилось? А ничего. Вот только себя-любимого Крастелев, видимо, считает, полезным, да и место насиженное покидать не хочется, хотя фактически депутаты занимаются ровно тем же, что и сами пишут про администрации. Но при этом у администраций хотя бы есть какие-то полномочия, а вот депутаты и правда лишь занимаются банальной пересылкой обращений и ответов.
Гость
4 июля 2023, 20:31
Если рассуждать подобным образом, давайте уберем врачей, учителей вообще всею систему поменяем. Эта ситуация напоминает 90 годы, когда бездумно развалили и ничего взамен не построили.
4 июля 2023, 21:33
Гость, Ты круглое сравнил с горячим
Гость
5 июля 2023, 00:54
Ты как себя чувствуешь? Причём тут врачи, учителя? Речь идёт об избытке чиновников.
Гость
6 июля 2023, 08:33
Гость
5 июля 2023, 00:54
Ты как себя чувствуешь? Причём тут врачи, учителя? Речь идёт об избытке чиновников.
Если избыток чиновников, почему бы ЛДПР показательно не избавиться от нескольких депутатов? Ну чтобы пример положительный был. А так, получается, что депутаты-бездельники предлагают сократить лишь несколько руководителей и сотни обычных специалистов-исполнителей. Ведь себя как-то не очень выгодно сокращать.
Гость
4 июля 2023, 20:38
Ликвидировать однозначно. Глава, зАмы, зАмы зАмов, помощники зАм-зАмов, "специалисты", обслуга: бухгалтерия, водители, уборщицы, компьютерщики, всё в пустоту.
Гость
4 июля 2023, 20:40
Гость, Вы тот кто сидя на заборе лучше всех играет в футбол? когда это компьютерщики и бухгалтерия стали обслугой? вы наверное директор, сами на себя работаете? семена подсолнечника обжаренные продаете?
Гость
5 июля 2023, 08:39
Гость
4 июля 2023, 20:40
Гость, Вы тот кто сидя на заборе лучше всех играет в футбол? когда это компьютерщики и бухгалтерия стали обслугой? вы наверное директор, сами на себя работаете? семена подсолнечника обжаренные продаете?
Гость, футбол (русский) терпеть не могу. Бухгалтеров, водителей и компьютерщиков из рай. администраций направить в в другое, нужное хозяйству русло.
Гость
4 июля 2023, 18:54
Сидят только зп получают
Гость
4 июля 2023, 19:25
Гость, ты смотрю весь в работе, аж заняться нечем
Гость
4 июля 2023, 21:13
Я за , чтобы ликвидировали в Красноярске районные администрации, районные прокуратуры , районных депутатов , хватит плодить халявщиков и дармоедов
Гость
5 июля 2023, 00:21
Про пожарные части и больнички с поликлиниками забыл.
Гость
4 июля 2023, 21:19
Я за ! Давно нужно было их разобрать-)
Гость
4 июля 2023, 23:00
Гость, Я против!
11 июля 2023, 18:53
Вся эта армия. Администрации. Содержится. С бюджета. Надо было от них лет 30 тому назад ещё. Избавиться. А эти деньги пустить на благо города.
Гость
4 июля 2023, 20:06
гничего полезного, Горсовет тоже ликвидировать, деньги направить на строительство школ.
Гость
5 июля 2023, 09:04
Думаю надо ликвидировать ЛДПР в городе и крае, совершенно бесполезно занимают места, сидят сидят весь год потом как из за угла выдадут типо этого и опять сидят. Активисты там только перед выборами. Ни одного путнего дела за год не слышали.
Гость
4 июля 2023, 19:34
ЛДПР решили за все администрации поработать? бугага, какие же глупости они выдвигают, ужас. мда, есть над чем задуматься. Вот они чем хорошим занимаются? Наверное они на учёте держат малообеспеченных, ветеранов и помогают? Наверное нет, только глупости предлагают
Гость
4 июля 2023, 20:00
Так соцзащиту никто и не предлагает сокращать.
Гость
4 июля 2023, 20:03
Так их лидер Натаров в сизо не просто так
Гость
5 июля 2023, 00:23
Гость
4 июля 2023, 20:00
Так соцзащиту никто и не предлагает сокращать.
Так соцзащита и управление образования на улицу пойдут сразу
Гость
4 июля 2023, 19:07
Замечательная идея!
Гость
4 июля 2023, 17:36
Первым предложение о ликвидации администраций районов города выдвинул Шадрин А.А, во время защиты программы на должность Главы города Красноярска. Прошу более корректно обращаться с фактами
Гость
4 июля 2023, 20:00
И где твой шадрин теперь?
Гость
4 июля 2023, 18:04
Они ничего не решают и не помогают ни людям ни МСП . Однозначно нужно их убирать
Гость
5 июля 2023, 08:45
Если они ничего не решают, то кто тогда по обращениям штрафует автохамов, паркующихся на газонах?