перейти к публикации
9 комментариев к публикации

После критики службы «005» новый мэр распорядился рассказывать об отключениях в онлайн-режиме

13 ноября 2017, 15:45
Гость
13 ноября 2017, 15:59
Вчера в Студгородке, в районе 20 часов был выключен свет. Мы начали звонить в 005, там нам сказали :"У нас по показаниям все нормально, звоните в МРСК Сибирь" ну и дали номер. Дозвониться мы не смогли, такое ощущение, что они просто отключили телефон. Перезваниваем опять в 005, рассказываем ситуацию, те сами начали туда звонить...Действительно, не смогли дозвониться. Мы прождали час, пока нам не сообщили, что 005 выехало на место отключения. И только к утру, к 8:00 нам дали свет....
Гость
13 ноября 2017, 16:31
Отключается свет - оборудование провайдера отключается тоже. В общем держите мобильники всегда заряженными, налоги опять пойдут на камри.
13 ноября 2017, 16:51
Контактные телефоны указаны везде в подъездах, автобусах или трамваях и даже в справочнике есть администрация города, попробуйте хоть по одному дозвониться.
Гость
13 ноября 2017, 17:08
«Информация об аварийных отключениях должна появляться на странице через 15–20 минут после случившегося», — рассказали в департаменте. - Зачем и для кого?! Отключили электроснабжение и у провайдеров тоже оборудование отключилось! А восстановят доступ интернету гораздо позднее, нежели энергетики дадут электричество!
Гость
13 ноября 2017, 17:58
Народ дикий, все в какието 005 звонит... Вы платите в энергосбыт, туда и звоните. Не дозвонились-в прокуратуру пишите. 005 это информационная служба, она сама ничего не решает и никуда не едет. Только передает информацию от одних к другим. Тарифы каждый год индексируют-вот пусть и работают энергетики.
Гость
13 ноября 2017, 18:02
Наконец-то у Красноярска появился мэр который понимает что в городе не все в порядке.