«У меня крик души». Как и почему отказывают в работе людям старше 40 лет — рассказ соискательницы после собеседований
24 апреля 2022, 09:00
Гость
27 апреля 2022, 14:43
Не понимаю таких людей, как героиня статьи. Если Вам 43 и Вы реальный специалист - то не может быть, чтобы не было работы. Вопрос именно в Вас самой. Либо сидите на опе, ничего сама не предпринимая, и ждете звонков - либо такой уж специалист слабый. Либо третье: не умеете себя показать. Конечно, на вакансию помощника руководителя будут брать молодую девку, это же очевидно. Ну так ищите под другими названиями, напирайте на свою многозадачность, бизнес-опыт, умение решать вопросы автономно. В вас должны увидеть именно человека, способного взять блок вопросов и все сделать не дергая начальника.
Как пример: в моей сфере рядовой специалист в моей компании зарабатывает 60. Но есть девушки, которые в соседних компаниях работают за 40, долгие годы. Кому что…
Гость
25 апреля 2022, 19:48
Идиотские комментарии. Да мест рабочих не хватает, избыток рабочей силы, вот и всё. В советские годы все нарасхват были, рабочих рук не хватало. На молодых экономят, гоняют их в хвост и в гриву, заставляют перерабатывать, платят серую зарплату. Знакомая владеет частной школой английского языка, все училки - студентки и выпускницы. В глаза им говорит, что не берёт "старых заплесневелых тёток сорока лет". А за глаза жалуется, что сорокалетним платить же надо, да считаться с ними. Вдумайтесь, вы тут кости перемываете человеку 43 лет! Золотой возраст! Дети часто уже большие, сил полно, опыт и желание работать есть. А что делать шестидесятилетним? Про пенсионный возраст забыли? Вы тут в комментариях пишете советы космического масштаба и космической же глупости, но и вам когда-то будет 50-60. Полы пойдёте мыть? От меня совет автору: единственное, что стоит прятать, это ИП. Скажите, что были наёмным сотрудником, но работодатель заставил зарегистрироваться, как ИП. (дело раньше распространённое) Ипэшников и правда не любят. Ищите! Я бы на такую должность человека моложе сорока не взяла. Подбор персонала! Тут и опыт нужен, и понимание людей. И вы найдёте толкового работодателя.
Гость
25 апреля 2022, 18:46
Небольшой пример,АЗС операторы,мне проще взять моложе без опыта ,чем постарее и с большим опытом.Переучить человека вообще сложно чем старше тем сложнее.А постоянно слушать а вот так надо у нас так было,согласен где то проскальзывают умные действия которые можно перенять,но в основном бред и хрен докажешь что у нас так не делается.И это в принципе можно применить к любому человеку и должности.
Гость
25 апреля 2022, 17:40
Долго искала. Из за возраста действительно отказывают. Нашла именно адекватного руководителя. Вам удачи!
Гость
25 апреля 2022, 16:57
Да взяли бы на работу человека если бы действительно была такая возможность, сейчас не мало вымирающих специальностей. Так что дело не в возрасте. Рано или поздно мы все становимся ненужными. В этом большой минус городской среды, что иногда мы лишаемся всего в один момент без возможности предоставления самостоятельного обеспечения своих базовых потребностей.
Гость
25 апреля 2022, 12:47
Капитализм - это эксплуатация чужого труда множества, ради содержания нескольких ртов. Главное в капитализме, чтобы множество было низкоквалифицированное, быстрозаменяемое и легко управляемое. Без амбиций и стремления к росту.
"Рабы немы, рабы не мы"
Гость
25 апреля 2022, 10:37
Мне 54 года, последние несколько лет была в поиске работы. Соглашусь с автором статьи, что после 40-ка лет очень сложно найти работу, только по знакомству. Работаю в муниципальной сфере, работу нашла сама через встречу с директором, которая оказалась моего возраста...
Гость
25 апреля 2022, 08:07
Не совсем согласен с автором статьи - работа есть и ее много. Просто нужно хотеть работать и не сидеть сиднем в ожидании работы по специальности с огромной зарплатой, а реально трудоустраиваться. Живу в Красноярске, работаю начальником отдела продаж в компании по страхованию жизни и постоянно сталкиваюсь с нежеланием людей, ищущих работу, РАБОТАТЬ! Приглашаю на собеседования - большинство отказываются. Некоторые соглашаются, а потом не приходят. Притом, что график работы подбирается индивидуально, с возможностью выделить время на воспитание детей или уходом за нетрудоспособными родственниками, з.п., в среднем 40-70 т.р., имеется возможность карьерного роста, ограничений по возрасту и состоянию здоровья нет. В деле поиска работы важны не намерения, а действия. Но нет же, сидят без работы по 3-5 месяцев и жалуются, что работу невозможно найти! Постоянно мониторю один из сайтов по поиску работы и вижу анкеты многих таких, постоянно и ежедневно висящих в вечном поиске. Доходит до абсурда - звоню на номера телефонов, а они на звонки не отвечают! Ну и как эти люди собираются трудоустраиваться, если не отвечают на звонки потенциальных работодателей?!
Гость
25 апреля 2022, 14:52
Может, потому что люди не хотят работать в отделе продаж, а вы им всё названиваете и навязываетесь?
Гость
26 апреля 2022, 07:45
Гость
25 апреля 2022, 14:52
Может, потому что люди не хотят работать в отделе продаж, а вы им всё названиваете и навязываетесь?
Богатая у Вас фантазия - работодатель "названивает" и "навязывается"!😁 Позвонил соискателю, он отказался - добрые пожелания найти работу по душе и в папку отказников!
Гость
27 апреля 2022, 14:48
Подтверждаю, точно так. В итоге менеджера по продажам искал в платном сервисе по подбору.
Гость
25 апреля 2022, 03:22
Возраст тут не при чем... если после 40 не нужны, не нужны с детьми, то тогда кто нужен? Молодые и без детей? Так гарантии, что они завтра не уйдут в декрет тоже нет, так что, скорее всего, дело в самом человеке. Если человек в 43 года ищет работу без каких либо веских причин, т е его не сократили, предприятие не развалилось, то, вероятнее всего, у него мерзкий характер и он не уживается в коллективе. Во всяком случае, это первая причина, которая приходит на ум работодателю. При этом, если еще и на собеседовании ведет себя вызывающе и высокомерно...типа, какая то тут с накачанными губами будет мне указывать... то, что удивительного в том, что такой работник никому не нужен? Навыки сейчас не главное, всему можно научить, а вот коммуникабельности не научишь, если ее нет.
Гость
24 апреля 2022, 19:28
-- вайти в АйТи
становитесь консультантом по кадровому учёту
Гость
24 апреля 2022, 15:23
все дело в "никчемности" основной специальности. сейчас очень нужны "технари" и возраст не помеха - с руками отрывают. мне 49, после переобучения ни разу "побезделичать" без работы не дали. специальность героини выглядит такой, что на нее любую дурочку посадить могут, а не даму за 40. и еще - всегда нужно доп. обучаться - это поднимает рейтинг и зарплату.
Гость
24 апреля 2022, 14:59
Когда принимают на работу, то хотят надолго. А "Сорок лет-ума нет, больше и не будет"- так гласит поговорка. Ищите себе занятие сами. Покажите, на что способны.
Гость
24 апреля 2022, 14:05
Я была во многих магазинах молодняк, проконсультировать толком не может. Или вообще просто следят чтоб ни чего не сперла ну да телек под мышку его ведь никто не заметит . Или в строй материалы там тоже, даже отзывы покупателей не знают. Не говоря уже то что могут просто втюхать не то просто что по дорожи. Как например с телефонами сам телефон стоимость 9000р и начинают наушники или ещё какой-нибудь наворот хотя при этом обговаривал подскажите простой и удобный. Для разговора и если что так родным позвонить по видео .
Гость
24 апреля 2022, 19:44
Может быть, опыта работы в разных магазинах у Вас много, но вот с грамотой проблемка....
У нас тоже берут молодых,а в возрасте стараются выжить.Так молоды работать не хотят от слова совсем,просто отсиживают рабочее время,огрызаются,понятия не имеют об ответственности,все с гонором,халявщики,если работают,то решают лёгкие второстепенные вопросы,а ходя с задранным носом,как будто они гениальные,теперь предприятие в ж...е.!!!
Забавно, что большинство тут же на веру приняли утверждение героини статьи "не берут из-за возраста" и давай комментировать, почему это действительно так.
Гость
24 апреля 2022, 12:13
Дело не в возрасте. Если бы бы были врачом с опытом, или медсестрой, наверное проблем у медиков нету. А за должность HR 60 - это перебор, ответственности у вас по сути никакой, нагрузки и авралов как у бухгалтера нет, за что вам платить такие деньги? Хотите больше, ищите подработку в выходные, у меня зп -45, я так делаю потому что не хватает. Ребёнок отнимает время? Но это ваши личные проблемы, у вас муж есть? Нету? А кто в этом виноват, работодатель? У него и без этого проблем под потолок
Гость
24 апреля 2022, 11:59
Женщина пишет в отчаянии, потому окрас негативный. А по существу все верно. Мне 63. Переезд. Поиск работы. Безрезультатно. Причина - возраст. Мне говорят открыто об этом. Не отчаиваюсь, поскольку пенсия позволяет скромненько бездельничать. Желаю автору спокойствия
Гость
24 апреля 2022, 12:33
У неё есть работа, с зп в рынке для ее должности, откуда отчаяние? Если только кредитов набрала, муж наверняка алименты на ребёнка платит. 63 - это конечно возраст+ конкуренция, пенсионеры многие работают и держаться за места
Гость
24 апреля 2022, 10:37
Лучше иметь молодую сотрудницу .Платить ей на 20 т больше чем иметь возрастную и платить ей меньше.я
Гость
24 апреля 2022, 10:28
Давайте себя представим потребителем.. Например мы пришли в магазин и хотим что то купить... И тогда как мы будем оценивать руководство магазина по возрасту продавца? Или по тому насколько она внимательно умеет слушать? И давайте честно скажем, подстраивается под клиента, а точнее под ситуацию намного быстрее и легче молодые... Но не всегда. Так вот , суровая правда жизни, что тех пожилых, которые умеют подстраиваться под ситуацию, много учатся всегда и во всех фирмах считают..... золотым фондом фирмы... А не балластом... А вот тех, кто считает, что фирма- это обязанность ей платить.. да балластом и ЗАСЛУЖЕННО. Это хорошо видно по цитате автора, у нее подруга и как ей жить? Не как ей быть полезной фирме и следовательно получать деньги за эту работу , а как потреблять! Ну да , такие ни кому не нужны и в возрасте это лучше видно и да , с этим ни кто не хочет связываться и правильно делают....
Гость
24 апреля 2022, 11:57
Расскажите, как человек может быть полезным конкретной фирме, если его в эту фирму не взяли на работу?
Гость
25 апреля 2022, 03:33
Гость
24 апреля 2022, 11:57
Расскажите, как человек может быть полезным конкретной фирме, если его в эту фирму не взяли на работу?
Так на собеседовании этот вопрос быстро проясняется. Либо вы демонстрируете свою готовность привести фирму к процветанию, либо задаете вопрос... как мне жить без работы?
Гость
24 апреля 2022, 10:23
На мой взгляд, как руководителя, есть три основные причины в отказе, по которым вам сложно найти работу:
1. Вы бывший предприниматель. Некоторые работодатели стараются не брать ИПшников, так как те слишком свободолюбивые и плохо управляемы. К тому же бывших ИПшников не бывает. Они перекантуются в найме и вполне могут снова встать на свои рельсы, при этом составив конкуренцию своему нынешнему работодателю.
2. С возрастом многие плохо обучаемы. Вернее они не хотят учиться новому, и даже на собеседовании ведут себя так, будто всё знают и новое и передовое в работе -это не про их честь. Повторюсь, не все такие.
3. Молодой коллектив. Если руководитель молодой и неопытный, то он часто подбирает в штат молодых, закрывая глаза на тот багаж знаний который накопил соискатель в возрасте 40+. Ему удобнее командовать такими же юными иальчиками и девочками.
В моём отделе много возрастных. И они профессионалы.
Гость
24 апреля 2022, 12:34
В точку!
Гость
25 апреля 2022, 03:29
Абсолютно правы, но амбициозной тетеньке в возрасте вы все равно ничего не докажите.
А что мешает обычному, допустим менеджеру, работать на дядю и одновременно быть ИП? Вообще ничего. Знаю много примеров когда работали, по ходу дела уводили клиентов и потом когда свое ИП/ООО стало приносить прибыль, составляли конкуренцию своему работодателю.
Гость
24 апреля 2022, 10:14
"Специалист по работе с персоналом"... Откровенно говоря, "специальность" сия ни о чём. Типа замполита в Советской Армии.
Гость
24 апреля 2022, 10:07
работодателю нужен тупенький молодой раб не ориентирующийся в рынке. а кому в подчинении нужен бывший ИП-шник? у нас умных не любят) у нас любят молодых и глупых)
Гость
24 апреля 2022, 09:54
"Работала за всех: за бухгалтера, за администратора, юриста"
Вот в этом и есть проблема. Всего по чуть-чуть, и ничего по много. И все эти поверхностные навыки были когда-то там. Не в возрасте дело, а в отсутствии нормальной квалификации. Не надо обманывать себя и других
Гость
25 апреля 2022, 11:53
Совершенно с Вами согласна. Глубоких знаний ни в одной из данных отраслей нет.
Гость
25 апреля 2022, 16:12
Гость
25 апреля 2022, 11:53
Совершенно с Вами согласна. Глубоких знаний ни в одной из данных отраслей нет.
Поверь глубокие знания не всегда бывают востребованы, при одних условиях они нужны, при других нет.
Гость
24 апреля 2022, 09:41
Бегаете с место на место,а толку с вас ноль!
Гость
24 апреля 2022, 10:45
Беликман Алла Константиновна, так никто бы никуда и не бегал, если бы платили по-нормальному на одном месте! Менять коллектив тот ещё стресс и выход из зоны комфорта!
Гость
25 апреля 2022, 03:36
Гость
24 апреля 2022, 10:45
Беликман Алла Константиновна, так никто бы никуда и не бегал, если бы платили по-нормальному на одном месте! Менять коллектив тот ещё стресс и выход из зоны комфорта!
"По нормальному" у каждого свое. Ей платят столько, сколько она зарабатывает. Если ей мало, то пусть сократит свои потребности.
Гость
24 апреля 2022, 09:22
Хрюши, вообще, лишний персонал на любом предприятии, который надо кормить, плюсом к этому существуют различные неадекватные тесты для проверки соискателя и его оценки, существующие, в основном, для отмывания денег некими организациями. 40 лет, по мнению 95% работодателей, возраст выхода соискателя на пенсию.
Гость
24 апреля 2022, 12:33
Конечно лишний. Ведь весь первичный отбор кандидатов надо сразу свесить на руководителя ему ведь реально больше заниматься нечем как отсобеседовать несколько десятков человек на каждую вакансию, договориться о встрече, скоординироваться))) блин народ вы что такие смешные то
Гость
24 апреля 2022, 15:08
Гость
24 апреля 2022, 12:33
Конечно лишний. Ведь весь первичный отбор кандидатов надо сразу свесить на руководителя ему ведь реально больше заниматься нечем как отсобеседовать несколько десятков человек на каждую вакансию, договориться о встрече, скоординироваться))) блин народ вы что такие смешные то
тебе самой-то не смешно такое писать?)
Гость
24 апреля 2022, 09:15
Цитата автора: "белокурая девочка с накачанными губами, что-то спрашивает на собеседовании... какие-то несуразные вопросы, которые вызывают у меня недоумения 😬
> Меня нигде не берут из-за дискриминации по возрасту...
🤦♂️🤦♂️ Ну-ну... верю верю. Если вам на собеседовании вопросы кажутся несуразными, вам только делать собственный бизнес, раз считаете себя выше "белокурых с накаченными губами". Напроводился я собеседований (и продолжаю) таких очень умных, но бедных
Вы себя слышите? Я могу считать себя умнее очень многих своих руководителей, но это мои проблемы. Я пришёл делать свою часть работы, при чём тут нравится/не нравится? Все эти дурацкие тесты и методички западного мира. Вот только не работают они в среде нашего менталитета.
Гость
24 апреля 2022, 10:57
Не надо много о себе думать, малоуважаемый. Сам был как в положении соискателя, так и "принимающей стороны". Вот упадёте однажды (в профессиональном смысле - потеряете своё хлебное место). И всё. Станете таким же соискателем как и все. А бывших собственников бизнеса, бывших начальников (пусть даже не больших) - принимать на работу не любят. Хоть по шву тресни. Лично я подобное на себе ощущал. Мозги здорово проясняет. Чего и вам желаю. Хотя кому то и такой урок не идёт впрок 😂
Гость
24 апреля 2022, 11:26
Гость
24 апреля 2022, 10:57
Не надо много о себе думать, малоуважаемый. Сам был как в положении соискателя, так и "принимающей стороны". Вот упадёте однажды (в профессиональном смысле - потеряете своё хлебное место). И всё. Станете таким же соискателем как и все. А бывших собственников бизнеса, бывших начальников (пусть даже не больших) - принимать на работу не любят. Хоть по шву тресни. Лично я подобное на себе ощущал. Мозги здорово проясняет. Чего и вам желаю. Хотя кому то и такой урок не идёт впрок 😂
Да вы можете желать мне чего угодно 😁 Одного вы от меня недождетесь, что я буду отказавших мне людей называть "белокурыми губастыми [дурами]"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте