ещё одному деду не хватало движухи, а погиб из за этого другой человек!
Гость
4 января, 17:22
А как тест на алкоголь и наркотики? Справка окулиста, психиатра?
Гость
4 января, 18:23
Гость, Нужен другой тест - камеру на лоб водителю праворулого авто и покататься по трассе, пообгонять и если записи не пострадают - посмотреть и сразу станет ясно в чем причины всех этих дтп с выездом на встречку, в которых с большим отрывом доминируют праворулые автомобили.
Гость
4 января, 17:07
Правый руль подставил пассажира под удар! И успешно!
Гость
4 января, 19:56
Это был родственник участкового. Ключевое слово; был
Гость
4 января, 20:45
Идёт массовое тестирование автомобилей разных марок на прочность кузова ! Активно включилась вся страна ! Боже , избавь меня от этих экспериментов !
Гость
4 января, 21:20
Дело не в правом руле а в плохих дорогах со встречкой.
Гость
4 января, 18:26
Праворулый автомобиль, встречка, дтп - за последний месяц в каждом дтп одно и тоже и гибнут люди.
Гость
4 января, 21:12
Что вам покоя правый руль не дает?! Ну садитесь все на жигули , вперед , в будущее
Гость
5 января, 09:44
Тоже думаю, что прежде чем предлагать что-то запретить, нужно предложить альтернативу. Но увы, АвтоВАЗ не является автомобилем априори, а на Китай денег нет. Все.
При правом руле водитель не видит перспективу изза впередиидущих авто, т.к. он находится справа и имеет неудобный ракурс обзора - он выезжает вслепую и на удачу, а при скорости движения 100 км/ч автомобиль проезжает за 1 секунду 30 метров. суммарно с встречным авто - 60! То есть пока водитель выезжая для обгона получит возможность видеть перспективу ситуация меняется с такой скоростью - 60 м/с и можно сказать, что водитель сидящий справа не контролирует ситуацию 1-3 секунды. а это 60-180 метров , а учитывая сложный рельеф. множество складок и поворотов - потеря контроля за дорогой на 60-180 метров это очень много, что мы и наблюдаем в последнее время в новостях.
Гость
4 января, 19:47
Любители ПР тупо минусуют, думая: я то буду осторожен на трассе. А другой ПР так может не думать!
Любители ПР тупо минусуют, думая: я то буду осторожен на трассе. А другой ПР так может не думать!
Гость, не умеешь ездить на ПР - не трогай. Расскажу про обгон. Дистанцию больше берешь для обзора, проверяешь встречку, и если чистно, то обгоняешь. Зная способности своего двигателя - проблем не составляет
Гость, не умеешь ездить на ПР - не трогай. Расскажу про обгон. Дистанцию больше берешь для обзора, проверяешь встречку, и если чистно, то обгоняешь. Зная способности своего двигателя - проблем не составляет
Все так, но нужны дороги. Трасса между Кемерово и Новокузнецком - идеальный пример правильной федеральной трассы. Если от Москвы до Владивостока будет такая дорога, то смертность в разы упадет. Но там наверху смертность - главный замысел. Иначе я не могу объяснить его решения.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
750мм 86%В Емельяновском районе 74-летний водитель устроил смертельное ДТП