перейти к публикации
4 комментария к публикации

В столкновении трамваев в Кемерове больше ста человек пострадали и один погиб: фото жуткой аварии

Гость
6 июня, 16:19
ужас какой трамваи перед рейсами не проверяют в Советское время проверяли тормоза у трамваев
Гость
6 июня, 22:28
Отвечаю как водитель трамвая. Водитель трамвая отвечает за исправность вагона на линии, поэтому перед выездом проверяется всё! От лампочек до тормозов, от аккумулятора до отопителей и надёжности крепления сидений. Другой вопрос, насколько эту процедуру подробно и качественно выполнил конкретный водитель конкретного трамвая. Ну и нельзя исключать того, что неисправность возникла уже во время работы, т.е. в момент выпуска из парка вагон был исправен. А судя по комментариям пассажирки, которая утверждает, что почувствовала запах горелых тормозов, у вагона на ходу прихватило тормоза. Механический тормоз у вагона слабый, он рассчитан только на то, чтобы удерживать вагон на остановке. То есть на ходу колодки вагон остановить не могут. Вагон ехал с зажатыми тормозами, поэтому был запах горелых колодок. В процессе постоянной работы, на которую они не рассчитаны, колодки перегрелись, а перегретые колодки теряют всякую эффективность. Магниторельсовый тормоз на скорости неэффективен. А вот почему не получилось замедлить вагон штатным, электродинамическим тормозом, пока непонятно. Любой вагон тормозит электродинамическим тормозом до скорости около 5км/ч, после чего включается колодочный механический тормоз, доводящий вагон до остановки и удерживающий вагон на месте, принцип такой, то есть при движении под уклон работает именно электродинамический тормоз.
Гость
6 июня, 15:20
Есть где в Кемерово трамваю разогнаться.Там горка, как у нас с Мединститута вниз.......
6 июня, 13:42
какой ужас...