перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Красноярский таксист не довез 11-летнего ребенка до школы и высадил на мороз

19 декабря 2023, 13:51
Гость
Гость
20 декабря 2023, 14:02
мамашка, конечно, огонь а поставить в приложении безнал религия не позволяет? или это была попытка провезти чадо на халяву?
Гость
20 декабря 2023, 13:47
Как бы прискорбно, для ребенка не было, водитель абсолютно прав. Почему Вы решаете за человека как ему оплата должна прийти. Может человек принципиально берет заказы за наличку, и не Вам навязывать свои хотелки. Если Вы о чем то договариваетесь, то будьте добры исполнять по договору, а то начинаем попой вилять и принуждать сделать так как Вам хочется. Если че, я не таксист.Но очень не люблю не обязательных людей, которые свое разгильдяйство вешают на других людей.
281692274

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 22:05
а таксист не задумывался, что с его детьми могут поступить так-же. ему ведь не отказывали же в оплате услуги. странно почему он не захотел получить по безналу.
Гость
19 декабря 2023, 21:29
Очень жаль что почти все водители автобусов курят . Из пасти эих водителей очень дурно пахнет . На весь салон вверенного им автобуса .... И жвачкой не пользуются . Некоторые водители даже не знаю что это такое ..
Гость
19 декабря 2023, 21:11
А мне соседка моя нравится , так как у нее грудь естественная , грудь аж вываливается .....
Гость
19 декабря 2023, 21:10
А мне соседка моя нравится , так как у нее грудь естественная . Аж вываливается ....
Гость
19 декабря 2023, 18:03
Сколько пытаются с такси порядок навести. Бардак продолжается. Цены на такси не регулируются, налоги не платят. Неужели этот вид общественного транспорта нельзя ввести в правовое русло.
Гость
19 декабря 2023, 21:12
Когда перестанут избивать в сизо на камеру, тогда может и можно будет говорить о правовом русле
281824214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 16:56
Ничего от Максим не добьётесь. Себе ещё можно вызвать повозку в этой шараге, если не цените своё время и готовы ждать неизвестно сколько, но детям только Яндекс. Если водитель в Яндексе так сделает, его заблокируют, а в Максиме всем на все пофиг.
Гость
19 декабря 2023, 17:18
281824214, я тебе открою страшный секрет, чтобы Яндекс заблокировал водителя это надо месяц всякую дичь творить. Всем на всё пофиг.
Гость
19 декабря 2023, 16:36
Ехал однажды в такси, оплата указанна была безнал, по окончанию поездки приложение и у меня и у таксиста выдало невозможность оплаты по безналу. По итогу просто перевёл таксисту на прямую, все счастливы и довольны.
Гость
19 декабря 2023, 16:18
Шараж монтаж
Гость
19 декабря 2023, 16:06
Не знаю, как в Максиме, но в яндексе тип оплаты можно сменить до окончания поездки.
ёжик_в_тумане

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 15:48
Раньше дети гуляли, на коньках, с горок катались в -40. В школу ходили пешком всю жизнь в любую погоду! И никто не ныл. А тут надо же, подождал он такси очередное, бедненький, замёрз.
Гость
19 декабря 2023, 17:08
Раньше детям с 8 лет проезд в автобусе был платный, если нет денег - договаривайся с кондуктором или иди пешком
Гость
19 декабря 2023, 19:47
И кто вырос из этих детей? Выросли неженки, которые стоят в пробках и не представляют, как добраться до работы и обратно без автомобиля.
ёжик_в_тумане

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 08:04
Гость
19 декабря 2023, 19:47
И кто вырос из этих детей? Выросли неженки, которые стоят в пробках и не представляют, как добраться до работы и обратно без автомобиля.
Гость, а из него кто вырастет, если он в 11 лет на такси катается туда-сюда?
Гость
19 декабря 2023, 15:46
Когда я вызываю такси, сразу готовлю наличные для оплаты. Еще ни разу проблемы не возникли.
Гость
19 декабря 2023, 15:37
Закон о бесплатном проезде детей распространяется только на автобусы. Таксист сделал по закону. В такси Максим есть оплата "перевод на карту", но у яжематерей всегда все виноваты, кроме неё самой
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2023, 18:10
Гость, там есть и оплата "на счёт", когда деньги списывают с карты клиента и сразу на специальный счёт водителя, с которого потом снимают проценты от заказа. Водитель какой-то уж слишком принципиальный.
Гость
19 декабря 2023, 15:23
Сам таксист. Были ситуации, когда работодатель забыл пополнить карту, с которой идет оплата доставки сотрудников. Посередине поездки заказ отменяется, из за отсутствия средст на карте. Время ночь, в такси две девушки. Че высаживать их что-ли надо было? Довез до места. Написал в поддержку. На следующий день перевели оплату, даже с небольшим бонусом. А тут мороз и ребенок. Какой скотиной надо быть, что бы так поступить? И по поводу такси - не Максим виноват. Заказы видят и водители других СЗТ. Возможно водитель взявший заказ к максиму не имеет отношения.
Гость
19 декабря 2023, 15:17
Да в такси максим вообще наглые водители работают. Не раз я с детьми и в мороз и в дождь на улице стояла.
Гость
19 декабря 2023, 17:11
И вызывала поди без указания детей? Или хотела с одного конца города в другой уехать за 3 копейки, но кнопочку добавить денег к заказу упорно не нажимала? Можешь даже не отвечать, всё с тобой ЯСНО.
Гость
19 декабря 2023, 15:08
Максим крйне нежелательное такси, водители в боьшей части необразованные, грубые, а то и вообще не умеющие разговаривать люди.
Гость
19 декабря 2023, 16:12
А вам что надо от таксиста? Ехать или поговорить?
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 15:00
Отдет опеки должен мамаше сделать хорошее внушение, отправила ребенка с неизвестным человеком в школу, оплату такси не обеспечила.... Ребенка конечно жалко, вот он ни в чем не виноват. Предлагаю некоторым примерить ситуацию на себя - вы заказали, что-то срочное на доставку, поставили оплату картой, приехал курьер и говорит - платите наличными
Гость
19 декабря 2023, 16:37
Че за бред, курьер не выбирает способ оплаты.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 16:47
Гость
19 декабря 2023, 16:37
Че за бред, курьер не выбирает способ оплаты.
Терминал у курьера сел
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 декабря 2023, 14:57
нет денег -гуляй Вася! я вот тоже спирт в долг не даю, исключение лишь когда бедолага уже при смерти с бодунища!
Гость
19 декабря 2023, 15:18
Что ни комментарий, так гуано.
Гость
19 декабря 2023, 14:49
В конце концов,мог выйти потом учитель из школы и заплатить,если уж перевод нельзя сделать.
Гость
19 декабря 2023, 15:38
А если у учителя нет наличных?
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 17:54
А мог и не выйти. И что тогда? Не выпускать ребенка, пока не заплатит? Тогда бы маман такой вой подняла, что мало не показалось бы, потому, наверное, и решил высадить и ехать работать дальше.
Гость
19 декабря 2023, 14:48
Надо , конечно,писать заявление в полиции,потому что таксист оставил ребенка в опасности,в мороз,в чужом районе.
Гость
19 декабря 2023, 14:49
В спорт лото сразу пиши.
Гость
19 декабря 2023, 15:32
А мать не оставила, заказав такси за наличку и не дав денег?
Гость
19 декабря 2023, 21:10
Гость
19 декабря 2023, 14:49
В спорт лото сразу пиши.
Таксиста надо на пару лет приземлить
Гость
19 декабря 2023, 14:46
Такое ощущение,что кондукторами и в такси быдло какое-то работает.
Гость
19 декабря 2023, 17:39
Попробуйте догадаться почему. Подсказка: оцените уровень доходов и стресса от неадекватных клиентов. А затем прикиньте какой процент нормальных людей уйдет туда работать. Еще одна подсказка: маленький процент
Гость
19 декабря 2023, 14:35
Зачем было указывать наличку при заказе? С этого и начинаются проблемы, когда ты к другим людям относишься наплевательски. То детей не указывают, то вовсе кинут на деньги. Работал раньше в такси, работа непростая в плане нервов с клиентами, оплата минимальная, за счёт того что много среди таксистов тех кто не умеет считать и уважать свой труд. Посчитайте сколько стоит автомобиль и его содержание, удивитесь сколько будет честная цена на поездку. Минимум вдвое выше чем нынешние цены. А раз платите вдвое дешевле, пожинайте плоды в виде нервных водителей, мигрантов и т.д.
Гость
19 декабря 2023, 15:33
Не метай бисер перед свиньями. Им всё равно что сейчас машины по 2-3 миллиона стоят. Вези за сотку господинов, а они тебе потом ещё кола поставят. Тут даже в комментариях через одного тот самый контингент.
Гость
19 декабря 2023, 16:30
Тебя за копейки на дорогом авто, несильно работать не заставляет, и каким ты боком на дорогое авто заработал если за копейки работаешь.
Гость
19 декабря 2023, 17:08
Гость
19 декабря 2023, 16:30
Тебя за копейки на дорогом авто, несильно работать не заставляет, и каким ты боком на дорогое авто заработал если за копейки работаешь.
У тебя хлеб вместо мозга? Машины покупались до подорожания. Брат покупал в 19 году Киа Рио в кредит для таксовки за 900 тысяч. До сих пор не рассчитался до конца. А у машины пробег уже где то 250 тысяч. Сейчас эти машины выработают свой ресурс и либо такси умрет как таковое либо цена поездок будет сопоставима стоимости новых машин в 2-3 миллиона рублей. Чтобы и заработать и была возможность купить новое авто в дальнейшем. Ибо за эти 200-300 да даже 400-500 рублей поездки ты не купишь новую машину. Всё. Занавес.
Гость
19 декабря 2023, 14:31
Комментарии конечно рассмешили. По факту так и должно быть. Заказ за наличку ? Отдай наличкой. Очень много в том же Яндексе слишком хитросделанных клиентов, заказывают наличку, а потом просят переводом. Почему так? Чтобы в любой момент отменить заказ и у них не списали деньги. Заказ с повышенным спросом, водитель приехал и тишина... Никто не выходит, они подождали, цена упала и делают перезаказ.
Гость
19 декабря 2023, 14:42
Гость, если с твоим ребенком так поступили, ты пел бы другую песню. В конкретном случае в чем вина ребенка? Да возможно мать не предала значение тому , что для таксиста есть принципиальная разница нал/безнал, позвони выскажи свое негодование . Людьми надо быть в первую очередь
Гость
19 декабря 2023, 14:47
Гость
19 декабря 2023, 14:42
Гость, если с твоим ребенком так поступили, ты пел бы другую песню. В конкретном случае в чем вина ребенка? Да возможно мать не предала значение тому , что для таксиста есть принципиальная разница нал/безнал, позвони выскажи свое негодование . Людьми надо быть в первую очередь
Но на место водителя ты конечно же не встанешь? Ему возможно реально было некуда переводить и он специально брал заказы ТОЛЬКО за наличку. Виновата тут только мать, в следующий раз будет думать.
Гость
19 декабря 2023, 14:52
Гость, и правильно делают! Ибо нечего ажиотаж искусственный мутить
Гость
19 декабря 2023, 14:30
Лишить лицензии!!! Если официал и конторку наказать... Живем будто люди друг другу "Волки"..
Гость
19 декабря 2023, 14:37
Так и есть, словно Волки. Вы платите копейки и получаете в ответ обоснованный лай. Всё правильно вы говорите, согласен.
Гость
19 декабря 2023, 15:28
Гость
19 декабря 2023, 14:37
Так и есть, словно Волки. Вы платите копейки и получаете в ответ обоснованный лай. Всё правильно вы говорите, согласен.
Так не работай за копейки, чего вой поднимаешь.
Гость
19 декабря 2023, 17:14
Гость
19 декабря 2023, 15:28
Так не работай за копейки, чего вой поднимаешь.
Когда к тебе скорая не приедет, уволившись из за копеек, также запоешь?
Гость
19 декабря 2023, 14:28
Диградация страны шагает вперёд плана
Гость
19 декабря 2023, 14:34
Не дИградация, а дЕградация
Гость
19 декабря 2023, 14:39
Да, это точно! Это очень сильно заметно по тебе, как ты написал слово "дЕградация":)
Гость
20 декабря 2023, 02:47
Утилизация
Гость
19 декабря 2023, 14:26
ПРОКУРАТУРА, ВАМ В ПОМОЩЬ!!!
Гость
19 декабря 2023, 14:17
"Максим" - днище днищенское! Как-то вызвали машину на конечную автобуса, автобуса очень долго не было, и буквально через минуту подошел автобус. Мы тут же перезвонили "Максим" и сделали отмену заказа. Через 15 минут таксист звонит "Я стою на месте, где вы?" -отвечаем: "Мы сделали отмену заказа вам должны были сделать отбой" - отвечает: "Вы должны оплатить штраф". Мы отказались, естественно, так "Максим" внёс в наш телефон в чёрный список, а мы в чёрный список внесли "Максим"!
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 14:20
Вот в данной ситуации именно ты поступил не красиво.
Гость
19 декабря 2023, 14:31
19 декабря 2023, 14:20
Вот в данной ситуации именно ты поступил не красиво.
Некрасиво-это кричать, что яйца не подорожали.
Гость
19 декабря 2023, 14:34
19 декабря 2023, 14:20
Вот в данной ситуации именно ты поступил не красиво.
Гопники всегда так поступают, им трудно обьяснить про порядочность.
Гость
19 декабря 2023, 14:11
"договориться с таксистом" она серьезно? это отдельный вид людей. договориться с ними это означает принять их условия которые они предлагают, а иногда и требуют. типа высажу не в аэропорту а у шлагбаума, или пройдите я у последнего подъезда а не у первого, у вас там лужи а я машину помыл.. не езжу на такси и не советую.
Гость
19 декабря 2023, 14:37
Да... А ещё есть "короли" и "царицы" эконома которые едут за 90 рублей и требуют проехать во двор намертво заставленный машинами, хотя до подъезда метров 10. Один раз девка указала 3 подъезд, а вышла из 4. Я ждал естественно у 3. Между ними метра 3 разницы. Она написала, пожалуйста к 3 подъезду и даже с места не сдвинулась пока не подъехал, это нормально что ли? Бросил такую "подработку" и счастлив.
Гость
19 декабря 2023, 14:54
Гость
19 декабря 2023, 14:37
Да... А ещё есть "короли" и "царицы" эконома которые едут за 90 рублей и требуют проехать во двор намертво заставленный машинами, хотя до подъезда метров 10. Один раз девка указала 3 подъезд, а вышла из 4. Я ждал естественно у 3. Между ними метра 3 разницы. Она написала, пожалуйста к 3 подъезду и даже с места не сдвинулась пока не подъехал, это нормально что ли? Бросил такую "подработку" и счастлив.
За 90 уже давно нет тарифов
Гость
19 декабря 2023, 14:58
Гость
19 декабря 2023, 14:54
За 90 уже давно нет тарифов
Гость, когда спрос не горит ещё как есть.
Гость
19 декабря 2023, 14:06
Зачем претензию агрегатору писать, это бесполезно. Сразу в полицию, пусть проверяют на каком основании он услуги перевозки оказывает, явно без лицензии и страховки. Вообще странный водитель какой-то , в чем проблема была отказаться от перевода.
Гость
19 декабря 2023, 14:08
карты нет - скорее всего нелегал, но договариваться надо на берегу
Гость
19 декабря 2023, 14:13
Гость, у большенства таксистов синдром охраника, единственное , что умеет это крутить баранку, а в такие моменты охота проявить свою значимость для общества.
Гость
19 декабря 2023, 14:16
Алименщик.
Гость
19 декабря 2023, 14:06
--- Семья живет в Образцово, рядом с ЖК нет школы ну они сами виноваты, не администрация и застройщик же принуждали их там покупать-жить
Гость
19 декабря 2023, 17:12
Зато есть школа 65 на Аральской, которая ближе к Образцово. Но лицей 12 престижней. В моё время лицей назывался школа 100, попасть в неё не по участку было очень престижно
Гость
19 декабря 2023, 14:04
Я не понимаю, что у вас у всех за проблемы с наличкой. Так жить, это просто глупость какая-то.
Гость
19 декабря 2023, 14:22
У тебя наличкой сколько есть 5-10 тыс? Вот у меня налички нет с собой никогда, а в безнале 6.5 ед
Гранëный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 14:23
Гость, видимо таксист – жёсткий должник. Возможно, алиментщик. Прячет доходы от судебных приставов.
Гость
19 декабря 2023, 14:34
Гость, уже давно нет налички- везде расчет картами- в такси максим всегда перевод действовал. Значит таксист прячется-может от военкомата
Гость
19 декабря 2023, 13:59
Таксисты вообше звереют последнее время, из за коппейки и бонусов своих готовы мать родную продать
Гость
19 декабря 2023, 14:20
так это и не люди давно
Гость
19 декабря 2023, 20:59
Гость
19 декабря 2023, 14:20
так это и не люди давно
Ты с таксистами 80-х дело имел?))
Koshka 🐈

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2023, 08:14
Гость, вы работаете бесплатно наверно ?
Гость
19 декабря 2023, 13:59
Курица, подставила ребенка.
Гость
19 декабря 2023, 13:57
Закон о том, что нельзя высаживать действует только на автобус, поэтому таксист ничего не нарушил.
Гость
19 декабря 2023, 14:23
Может и не нарушил, но человеков, а не животным надо быть
ИзРощи_мобила

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 14:44
Гость, может и не нарушил. Но, проверить его легальность нахождения в стране и занятие пассажирскими перевозками можно же? Полиция же ничего не нарушит, если проверит? А там может и военкомат проверить, если водитель имеет паспорт РФ, не служил, и не достиг предельного возраста для прохождения срочной службы. А, и еще налоговая может подключиться.
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 декабря 2023, 17:51
19 декабря 2023, 14:44
Гость, может и не нарушил. Но, проверить его легальность нахождения в стране и занятие пассажирскими перевозками можно же? Полиция же ничего не нарушит, если проверит? А там может и военкомат проверить, если водитель имеет паспорт РФ, не служил, и не достиг предельного возраста для прохождения срочной службы. А, и еще налоговая может подключиться.
А, ну да, давайте за то, что нахаляву везти отказался, из страны депортируем. Или воевать отправим. Симметричный ответ же.
Гость