Ни первый эксперт ничего не сказал, ни второй. Второй "эксперт" вообще выдал - то ли техническая неисправность, то ли ошибка пилотирования, то есть вообще ни о чем. Такому эксперту лучше на кофейной гуще гадать, чем интервью давать.
Один из вариантов: самолёт собирали в конце месяца, на аврале ( не сарказм, 10 лет работал на "Красмаше"). В советские годы такое довольно часто практиковалось , "изделия", ( кто не знает: так называется продукция оборонных предприятий) тоже падали из за технического брака.
Ни первый эксперт ничего не сказал, ни второй. Второй "эксперт" вообще выдал - то ли техническая неисправность, то ли ошибка пилотирования, то есть вообще ни о чем. Такому эксперту лучше на кофейной гуще гадать, чем интервью давать.
Один из вариантов: самолёт собирали в конце месяца, на аврале ( не сарказм, 10 лет работал на "Красмаше"). В советские годы такое довольно часто практиковалось , "изделия", ( кто не знает: так называется продукция оборонных предприятий) тоже падали из за технического брака.
причину падения Руслана в 1997 году так и не озвучили, спустили на тормозах.
Вот и результат.