перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Водитель Toyota избил красноярца, не давшего ему перестроиться

15 апреля 2022, 18:30
Гость
Гость
18 апреля 2022, 08:21
Все из-за наклейки. Одному не понравилась наклейка, второй подумал, это все из-за моей наклейки. Вот и начал развивать этот конфликт, чтобы выяснить. Из-за наклейки его принципиально не пускали перестроиться в другой ряд или нет...
Гость
16 апреля 2022, 16:59
Учите ПДД!!!!🤔🤔🤔
Сибирское лето

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2022, 14:11
Ребят, сейчас на российских интернет-ресурсах очень много украинских ботов и наймитов, поэтому относитесь к комментариям и оценкам на них критически.
Гость
16 апреля 2022, 11:56
Как раз если бы автор видео по ПДД врезался в бок человеку который включив поворотник,практически закончил маневр,то по правилам за то что автор не пропустил,был бы виноват. Тойота была впереди уже на корпус.
Гость
16 апреля 2022, 11:49
Можно было просто не газовать принципиально,а пропустить человека,не видел там лично я проблемы. Такие принципиальные пальцы гнут ,новое поколение охреневшей не воспитанной молодежи. Надо вежливее быть,видно же было,что человек перестраивается,а этот автор видео ускоряется,чтобы не пустит ь.
Гость
16 апреля 2022, 11:31
На тойоте хоть и идиот, но уаз тоже себя неадекватно повел - сначала оставил перед собой такую дистанцию как будто пропускает, а как увидел что туда кто-то перестраивается, дал по газам и начал бодаться. Тут обоих наказывать надо, что бойца, что хозяина дороги
Гость
16 апреля 2022, 10:53
Я не пойму, тут половина с купленными правами? Перед тем как перестроится, включи поворотник, убедись что не создаёшь помеху транспортному средству, движущемуся позади или в соседнем ряду и перестраиваися , ради бога, а так вы просто, подрезали!
Гость
18 апреля 2022, 08:07
Тут больше половины вообще без прав. Потому что ещё в школе учатся.
Гость
16 апреля 2022, 09:27
По делу получил на уазе по делу.
Гость
16 апреля 2022, 08:44
был один неадекват. выезжаю на главную, тому что по главной пришлось газ сбавить, так погнался за мной по встречке в две сплошные да в стекло харкнул, рыжая бородатая моська. пришлось обгонять и резко перед мордой тормознуть подставляя зад, сразу затерялся. а то думают раз девчонка за рулем, значит можно пальцы веером сопли пузырем пускать.
Розита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2022, 08:38
Быдло zомбированное на тойоте.
Гость
16 апреля 2022, 07:21
На дороге давно нет взаимного уважения. УАЗ не прав в том, что специально не дал перестроиться, тем самым создав аварийную ситуацию, Тоёта совершала обычный маневр перестроения. Водителя тоеты, конечно то же не оправдываю за его дальнейшие действия.
Гость
16 апреля 2022, 05:24
На Тойоте классический бидрила что ездит по обочине, если кто понял про что я. Таких путальщиков рядов надо очень сильно рублем наказывать, ведь они воруют время. Ушлепок знал изначально что поедит прямо на перекрестке.
Гость
16 апреля 2022, 03:48
Не умеешь решать вопросы с помощью диалога, плати рублем. В любом случае никто не имеет право бить другого. Взыскать с виновного как за моральный, так и за физический вред. Так как каждые удары которые наносят тебе сегодня скажутся на здоровье завтра. Водителя тойоты лишить прав ещё до кучи.
Гость
16 апреля 2022, 02:36
Блин люди, ну реально, есть правило трёх д. Ну пропусти, пусть едет, не принимайте на свой счёт лично тех кто вас типа подрезает!!!!! Дурацкие принципы из за которых возникают дурацкие проблемы !!!!
kimdmitri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2022, 03:40
Правило трех Д придумали злостные нарушители, которые плевать хотели на ПДД. Нельзя потакать нарушителям. Если он принципиально не соблюдает ПДД в части перестроения, то может и другие правила нарушать: садиться за руль пьяным, ездить по обочине, проезжать на красный и т.д. А это чревато человеческими жертвами.
Гость
16 апреля 2022, 01:20
У нас в Таллине авто опережающее на корпус - имеет преимущество я Zа тоёту !
Гость
16 апреля 2022, 00:55
А я вот жене купил и научил её пользоваться газовым баллончиком! Уже один понюхал газ, а потом ещё когда я успел подъехать понюхал другое.. Берегите женщин!
Гость
17 апреля 2022, 22:39
Вот когда ваша жена пшыкнет кому нибудь с астмой и тот сдохнет, вы будете без жены какое-то время
Гость
16 апреля 2022, 00:32
ля русских это нормально. Не обманёшь не проживёшь
Гость
16 апреля 2022, 09:17
это ты про 06 регион на номере?
Гость
16 апреля 2022, 00:30
Чего обсуждать? Надо ездить по пдд и все. Прав не прав менты рассудят. Но в пдд нет пункта догонять зажимать по морде давать.
Гость
16 апреля 2022, 00:28
Самое стремное что ему за это ни чего не будет. У нас была такая история. Боковое стекло было разбито,лицо,руки были порезаны.Медики вытаскивали осколки,всё зафиксировали.А суд штраф ему не дал,за шрамы на лице тоже ни чего ему не сделали и даже за стекло разбитое ни кто не заплатил.Вот такой у нас суд. Видео тоже было,только мне кажется в суде его даже не смотрели
Гость
18 апреля 2022, 10:45
и все три аппеляции все тоже самое? суд он посерьезней кольта, не можешь довести дело до конца, не берись.
Гость
15 апреля 2022, 22:58
С буквой z уже практически перестроился и к тому же показал поворотник, как многие вообще не делают, а ваз пошёл на какой-то принцип, создаётся впечатление, что он просто против Z .
Гость
15 апреля 2022, 23:52
Ася, мало ли что он включил и почти перестроился, он нагло пролезть пытался, но проще было пропустить- столько времени потрачено и сколько еще потратить водитель Уаза
Гость
15 апреля 2022, 22:43
Ситуация: один хочет перестроиться, другой специально не даёт этого сделать! Вопрос: зачем??? Ну, он перестроился, ты дальше поехал. Зачем его специально было зажимать??? Оба по человечески не правы!
kimdmitri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2022, 03:36
Нельзя потакать нарушителям. Если он принципиально не соблюдает ПДД в части перестроения, то может и другие правила нарушать: садиться за руль пьяным, ездить по обочине, проезжать на красный и т.д. А это чревато человеческими жертвами.
Гость
15 апреля 2022, 22:17
С такими знаками надо их туда, пускай прочувствуют обстановку, но если перестроиться надо можно было и пустить, не убудет. Сейчас с людьми надо помягче, а на вопросы смотреть ширше...
Гость
15 апреля 2022, 22:09
А там уже по некоторым знакам понятно, что неадекват.
Гость
15 апреля 2022, 23:03
Виктор, чем тебе не нравится этот знак?
Гость
16 апреля 2022, 07:29
Гость
15 апреля 2022, 23:03
Виктор, чем тебе не нравится этот знак?
Радужных людей флаг ему нравится потому что, тьма сознание его поглотила.
Розита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2022, 08:40
Гость
15 апреля 2022, 23:03
Виктор, чем тебе не нравится этот знак?
Это зомби ))
Гость
15 апреля 2022, 22:09
Статью недоучившему правила по полной, на учет к психиатру и прав пожизненно лишить! Тойту продать и возместить моральный вред потерпевшему
Гость
15 апреля 2022, 22:08
Ну и пропустил бы, ведь он загодя видел что перестраивается. Ему просто не надо было ничего делать и статьи не вспоминать. Может таких принципиальных Тойота уже десяток пропустила,а за уазом ещё сотня таких. Из-за принципиальных целая полоса налево будет стоять. Мне думается что если бы УАЗ дал в зад легковой,то был бы виноват в этом случае. ... Я бы пропустил ... Глядишь и меня потом на незнакомом перекрестке кто-нибудь пропустит..
Гость
18 апреля 2022, 10:42
а так стоит полоса прямо, потому что все подрезают и слева и справа с автобусной. Просто отбирать права у таких, хочешь ехать по прямой ставай в хвост очереди и кати как все. А если считаешь себя умнее всех так бери дельтаплан, вертолет, самоелет, а на дороги забей.
Гость
15 апреля 2022, 21:57
Питер на тойоте присядет
Гость
15 апреля 2022, 21:49
Вася! правила в руку, и учи.
Гость
15 апреля 2022, 21:24
06 регион на автомобильном номере. Может дело в нём?
Гость
15 апреля 2022, 21:18
Странные люди, кто после дорожного инцидента пытается догнать обидчика и ему кулаками или притирая машину доказать правоту. Мне вот по барабану на таких догонялов, если считаешь себя правым,то бей на месте машиной, а не догоняй потом и не пытайся чему то научить, тебя самого могут научить !
Гость
15 апреля 2022, 21:16
Если здраво посмотреть на ситуацию, явно видно, что водятел уаза увидев перестрающегося на его ряд, умышленно начал такой манёвр. Смысл? Ну и пропустил бы, явно не опоздал бы по делам. А так по щекам получил.
Гость
15 апреля 2022, 21:03
Оба быканули.
Гость
15 апреля 2022, 21:02
Не стоит показывать свои нервы машине, которая больше 2,2 тонн весит, ну если не хочешь потом выправлять кузовок.
Человек - брeвно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2022, 21:00
кто сильнее тот и прав.
Гость
15 апреля 2022, 21:16
Истину глаголишь, бревно
Гость
16 апреля 2022, 23:14
А кто слабее - лев
добрый дядя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 апреля 2022, 20:51
Не за что бы не пропустил с буквой Zю
Гость
15 апреля 2022, 20:17
Сегодня тоже видел водителя с буквой Z, который чуть пацана не задавил на пешеходном, ещё и просигналил. Странно, странно.
Гость
15 апреля 2022, 22:04
Так гопники они. У нас в доме алкаши тоже на стекле налепили ZV. Постоянно бухают, рыгают, музон на всю орёт. Пока одного не забрали.надесюсь на фронт
Гость
15 апреля 2022, 20:09
так он же меченный! чего от такого "патриота" ещё ожидать?! мне кажется очень хорошо что они на машины этот скотч клеят - сразу "особенных" видно!)))
Гость
15 апреля 2022, 19:59
УАЗ то потяжелее будет. На таран надо было.
Гость
15 апреля 2022, 19:55
Я неделю назад пытался остановить одного ненормально на матросова, который меня на кольце Предмостной сильно подрезал. Но он не остановился, жалко.
Гость
15 апреля 2022, 19:53
Так вот оказывается какие люди Z клеят
Гость
15 апреля 2022, 20:19
может он в военкомат торопился чтобы уехать воевоть
Mr. Richard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 19:52
Какая страшная фраза- ты чё не видишь, я поворотник включил, барин блин
Гость
15 апреля 2022, 19:52
На этом перекрёстке, как и на других, ни как не хотят стоять в очереди. Как стоит экипаж ДПС все едут по правилам, даже те кто на них плевал или незнат. А вообще символично,ул Мужества и латинская Z.
Гость
15 апреля 2022, 19:44
На этом перекрёстке, как и на других,
Гость
15 апреля 2022, 19:40
Как же надоели адепты поворотников
Гость
15 апреля 2022, 21:10
Это точно. Один недавно мне заявлял - ты чё не видишь передо мной стоит автомобиль и пешеход переходит дорогу. При этом дорога была пустая совсем. Пора психиатрам употреблять власть и лишать таким саму возможность водить даже велосипед.
Гость
15 апреля 2022, 19:18
Ну не пропустили тебя и что!!? В другой раз пропустят, а сейчас агрессор получит штраф рублей 30-50, если конечно терпила не огреб на уголовку, и судя по его авто он будет не рад такому исходу. Проще надо быть и лояльнее, нервы то с годами беречь следует)
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2022, 19:03
"я говорит поворотник включил))))) Аргумент прям офигительный😜 Я таких персонажей очень хорошо знаю, так как ездили за мной уже несколько таких, аж до самого дома. Несколько оказались с виду мужиками, но по факту хабалками - покричали и уехали, так как увидели, что ответка прилетит. Один оказался здоровым, но завидев небольшой туристический топорик быстро ретировался с угрозами написать заяву)))) Пора бы уже запомнить - на дороге ни кто тебе ни чего не должен, кроме соблюдения ПДД!!!! Включил поворотник - жди когда пропустят. Водятлу Тайоты просто нужно накрутить условку иначе не успокоится и дело дойдет либо до значительного срока либо до реанимации "поворотника"
Артемка Загорулько

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 19:17
Не соглашусь. Дорога - не место где надо бычить. Ни одному, ни другому. Как говаривал мой папа: "Соблюдай правило 3-х Д: Дай Дураку Дорогу".
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 апреля 2022, 19:38
15 апреля 2022, 19:17
Не соглашусь. Дорога - не место где надо бычить. Ни одному, ни другому. Как говаривал мой папа: "Соблюдай правило 3-х Д: Дай Дураку Дорогу".
На дороге только ПДД и ни каких других сочетаний быть не может, именно жизнь по понятиям и прочая шелуха приносит такую неразбериху. Когда едешь по дороге ни кто тебе ни чем не обязан, пропускать или не пропускать - это решение, которое принимает водитель! А бычить - это когда тебя не пропустили, ехать разбираться кто прав, да еще и не по ПДД, а по понятиям. На вопрос "тебе, что трудно было пропустить?" я отвечаю " тебе, что трудно было подождать?"
Гость
15 апреля 2022, 21:30
15 апреля 2022, 19:17
Не соглашусь. Дорога - не место где надо бычить. Ни одному, ни другому. Как говаривал мой папа: "Соблюдай правило 3-х Д: Дай Дураку Дорогу".
Ну ты бы ехал спокойно и не наглел. В итоге сейчас заяву накатали на тебя.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля 2022, 18:53
"ВЦИОМ обновил рейтинги президента и Правительства России На прямой вопрос о доверии Владимиру Путину положительно ответили 81,6%" - ..и НГС отключил комментарии, чтоб народ не подтвердил цифры от ВЦИОМ.. :)))) А-ха-ха-ха!:))
Артемка Загорулько

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 19:12
Челдухай, ты посмотри данные статистики не с "заряженного" амерским НэГэСэ, а с обычных, всероссийских порталов. Удивишься, старый.
Гость
15 апреля 2022, 19:25
15 апреля 2022, 19:12
Челдухай, ты посмотри данные статистики не с "заряженного" амерским НэГэСэ, а с обычных, всероссийских порталов. Удивишься, старый.
Артемка Загорулько, хватит спамить, бот
Гость
15 апреля 2022, 19:43
Какой там рейтинг у коммуняк, раскажи челдоша?
ЧПАев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 18:49
Ладно когда в наглую лезут и тебе нужно прям тормозить, тут вполне нормально перестроился.
Mikky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2022, 18:49
ААА!!! Почему прилив адреналина и гнева у меня, а не у водилы УАЗа
Гость
16 апреля 2022, 07:27
Контролировать гнев свой должен ты, силы темная сторона поглотить тебя может.
Гость
15 апреля 2022, 18:46
Регика посадить за дискредитацию вооруженных сил России!
Гость
15 апреля 2022, 18:40
Оба хороши. Рег сам поддал газу что бы не дать перестроиться.
kimdmitri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2022, 01:11
А надо было дать по тормозам, чтобы тебе в зад кто-то врезался?
Гость