В отличии от импортных автотрасс, на наших "узкоколейках", шансы многократно снижаются... Нет простора для маневра, нет возможности увернуться. Вот и тормозим, "об японца", пока "денег нет" и встаём с колен...
Кстати, загадывать, когда мы будем уже жить "по-человечески", можно сколько угодно долго, параллельно встревая во все тяжкие и набивая свои собственные закрома и напевая народо-населению, что "жить стало лучше, жить стало веселей". ∞
В отличии от импортных автотрасс, на наших "узкоколейках", шансы многократно снижаются... Нет простора для маневра, нет возможности увернуться. Вот и тормозим, "об японца", пока "денег нет" и встаём с колен...
Кстати, загадывать, когда мы будем уже жить "по-человечески", можно сколько угодно долго, параллельно встревая во все тяжкие и набивая свои собственные закрома и напевая народо-населению, что "жить стало лучше, жить стало веселей". ∞
Если это самосвал Man то я тогда царь петр первый
грузить в кузов надо по грузоподъемности а не сколько влазит
немецкий ман слишком дорог чтоб так его расхлёстывать. на фотографиях - SHAKMAN, Китайский аналог КАМАЗа. у немца таких неисправностей скорее не будет