В редакцию NGS24.RU обратилась красноярка Анастасия, которая живет в доме № 162 на проспекте Красноярского рабочего. После планового отключения к ней в квартиру не вернулась горячая вода — из горячего крана течет холодная. По словам Анастасии, такое случается из года в год. Но раньше проблему удавалось решить относительно быстро. А сейчас в управляющей компании «ЖСК» ей помочь не могут, потому что упразднили аварийную службу.
— Как нам объясняли сантехники, после каких-либо ремонтных работ образуется завоздушенность, которую нужно устранить. Когда аварийная служба работала, нам, пусть и не с первого раза, удавалось вызвать сантехников и устранять проблему, но теперь это превратилось в настоящую пытку, — рассказала Анастасия.
Так, по ее словам, горячая вода в квартире пропала утром 8 сентября, женщина зарегистрировала заявку в call-центре управляющей компании, там пообещали исправить проблему. Ближе к ночи женщина оставила повторную заявку, так как проблему никто не решил. По телефону оператор пояснил Анастасии, что в доме проводились ремонтные работы и воду вернули. Но по факту воды у Анастасии не было. На что оператор попросил подождать понедельника, 11 сентября, потому что аварийная служба выезжает только тогда, когда в доме есть течь. Поэтому в регистрации заявки оператор отказал.
— Оператор Ирина сообщила, что утром в доме проводились какие-то ремонтные работы, а потом нашу заявку якобы кто-то отработал. На наше замечание о том, что проблема не решена, Ирина лишь отметила, что, вероятнее всего, никто не придет к нам до понедельника, так как аварийная служба выезжает, только если имеется течь, — пересказала разговор с оператором красноярка.
Анастасия позвонила в call-центр еще раз, трубку взял другой оператор и сообщил, что существует дежурный сантехник и есть вероятность, что он поможет Анастасии. Женщина, чтобы удостовериться, позвонила еще раз, наткнулась на третьего оператора, он пояснил, что нет никакого дежурного сантехника, и вновь попросил посидеть без горячей воды до понедельника.
— Итого мы имеем. Первое — отсутствие у управляющей компании аварийной службы. Второе — неосведомленность операторов call-центра УК «ЖСК» по вопросам устранения возникающих проблем. Третье — невозможность хоть как-то решить возникшую проблему в выходные дни. Мы не нашли никакого иного способа решить проблему, кроме как обратиться в СМИ, — резюмировала Анастасия.
Корреспондент NGS24.RU обратился в УК «ЖСК» за комментарием. Но нам, как и Анастасии, рекомендовали ждать ответа до понедельника. Мы опубликуем его, как только получим.
Обновление в 18:40:
Анастасия прислала нам сообщение: «Ваша публикация очень помогла, пришли с аварийной службы в 17:45 и устранили проблему за 10 минут. Спасибо большое!»
Обновление 13 сентября в 11:15:
В ЖСК нам пояснили, что устранили проблему в квартире вечером 9 сентября. Там pавоздушился стояк, из-за этого в нескольких квартирах не прогревался полотенесушитель, а чтобы набрать горячей воды из под крана, надо было подождать 2–3 минуты, пока сольется холодная. Сотрудники ЖСК развоздушили стояк и перезапустили систему.
— Управляющая компания «ЖСК» проведет внутреннюю проверку работы контакт-центра. Однако, тот факт, что в субботу специалисты выезжали по указанному адресу, говорит о том, что заявка была принята и отработана, — сообщили нам в ведомстве.
Ранее мы рассказывали, что в УК «ЖСК» опять сменился генеральный директор. Последний продержался полтора года.