Мой дом Доживи до понедельника! Красноярка сидит без горячей воды, потому что УК «ЖСК» упразднила аварийную службу

Доживи до понедельника! Красноярка сидит без горячей воды, потому что УК «ЖСК» упразднила аварийную службу

А операторы call-центра говорят то одно, то другое и ничем помочь не могут

Из горячего крана у Анастасии течет холодная вода

В редакцию NGS24.RU обратилась красноярка Анастасия, которая живет в доме № 162 на проспекте Красноярского рабочего. После планового отключения к ней в квартиру не вернулась горячая вода — из горячего крана течет холодная. По словам Анастасии, такое случается из года в год. Но раньше проблему удавалось решить относительно быстро. А сейчас в управляющей компании «ЖСК» ей помочь не могут, потому что упразднили аварийную службу.

— Как нам объясняли сантехники, после каких-либо ремонтных работ образуется завоздушенность, которую нужно устранить. Когда аварийная служба работала, нам, пусть и не с первого раза, удавалось вызвать сантехников и устранять проблему, но теперь это превратилось в настоящую пытку, — рассказала Анастасия.

Так, по ее словам, горячая вода в квартире пропала утром 8 сентября, женщина зарегистрировала заявку в call-центре управляющей компании, там пообещали исправить проблему. Ближе к ночи женщина оставила повторную заявку, так как проблему никто не решил. По телефону оператор пояснил Анастасии, что в доме проводились ремонтные работы и воду вернули. Но по факту воды у Анастасии не было. На что оператор попросил подождать понедельника, 11 сентября, потому что аварийная служба выезжает только тогда, когда в доме есть течь. Поэтому в регистрации заявки оператор отказал.

— Оператор Ирина сообщила, что утром в доме проводились какие-то ремонтные работы, а потом нашу заявку якобы кто-то отработал. На наше замечание о том, что проблема не решена, Ирина лишь отметила, что, вероятнее всего, никто не придет к нам до понедельника, так как аварийная служба выезжает, только если имеется течь, — пересказала разговор с оператором красноярка.

Анастасия позвонила в call-центр еще раз, трубку взял другой оператор и сообщил, что существует дежурный сантехник и есть вероятность, что он поможет Анастасии. Женщина, чтобы удостовериться, позвонила еще раз, наткнулась на третьего оператора, он пояснил, что нет никакого дежурного сантехника, и вновь попросил посидеть без горячей воды до понедельника.

— Итого мы имеем. Первое — отсутствие у управляющей компании аварийной службы. Второе — неосведомленность операторов call-центра УК «ЖСК» по вопросам устранения возникающих проблем. Третье — невозможность хоть как-то решить возникшую проблему в выходные дни. Мы не нашли никакого иного способа решить проблему, кроме как обратиться в СМИ, — резюмировала Анастасия.

Корреспондент NGS24.RU обратился в УК «ЖСК» за комментарием. Но нам, как и Анастасии, рекомендовали ждать ответа до понедельника. Мы опубликуем его, как только получим.

Обновление в 18:40:

Анастасия прислала нам сообщение: «Ваша публикация очень помогла, пришли с аварийной службы в 17:45 и устранили проблему за 10 минут. Спасибо большое!»

Обновление 13 сентября в 11:15:

В ЖСК нам пояснили, что устранили проблему в квартире вечером 9 сентября. Там pавоздушился стояк, из-за этого в нескольких квартирах не прогревался полотенесушитель, а чтобы набрать горячей воды из под крана, надо было подождать 2–3 минуты, пока сольется холодная. Сотрудники ЖСК развоздушили стояк и перезапустили систему.

— Управляющая компания «ЖСК» проведет внутреннюю проверку работы контакт-центра. Однако, тот факт, что в субботу специалисты выезжали по указанному адресу, говорит о том, что заявка была принята и отработана, — сообщили нам в ведомстве.

Ранее мы рассказывали, что в УК «ЖСК» опять сменился генеральный директор. Последний продержался полтора года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства