Владельцы недвижимости, позволившие сделать из собственного дома билборд, получают за это по две тысячи долларов в месяц. Деньги идут на погашение ипотечного кредита и на выкуп заложенного имущества у банка, передает Prian.ru.
К такому необычному способу расквитаться с кредитом уже прибегли жители нескольких штатов США. Например, в Калифорнии владельцы дома по El Dorado Drive повесили на переднюю сторону жилища рекламный щит зелено-оранжевого цвета.
Генеральный директор компании Brainiacs From Mars, который и предложил эту идею, Ромео Мендоза намерен превратить 1000 домов по всем Соединенным Штатам в гигантскую рекламу своего маркетингового агентства.
Идея Мендозы оказалась настолько удачной, что за первые месяцы с момента запуска программы он получил около 38 тысяч заявок на участие. «Они приходили даже из Японии и России», – рассказывает предприниматель.
Тем не менее, значительная часть желающих поучаствовать в этом проекте оказалась из трех штатов США: Калифорнии, Невады и Флориды. Именно эти районы больше всего пострадали от отчуждения жилья, последовавшего за финансовым кризисом 2008 года.
Идея делать из дома рекламный щит пришлась по душе не всем: соседи таких владельцев недвижимостью недовольны и требуют снять конструкцию уже через месяц. Кроме того, «притормозить» подобную схему могут местные законы зонирования и кодексы, ограничивающие места, где может быть размещена реклама.