Здоровье «Ингосстрах-Жизнь» подвел итоги первого квартала 2025 года

«Ингосстрах-Жизнь» подвел итоги первого квартала 2025 года

Они показали, что рынок страхования жизни сохраняет за собой сильные позиции

Динамика средней страховой премии подтверждает высокий уровень доверия клиентов к страховщикам | Источник: Ru.freepik.comДинамика средней страховой премии подтверждает высокий уровень доверия клиентов к страховщикам | Источник: Ru.freepik.com

Динамика средней страховой премии подтверждает высокий уровень доверия клиентов к страховщикам

Источник:

Ru.freepik.com

По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилась на 7-й позиции в топ-10 крупнейших страховщиков жизни.

Итоги первого квартала 2025 года показали, что рынок страхования жизни продолжает демонстрировать значимые позиции на финансовом рынке, предлагая продукты со 100%-м сохранением капитала и гарантированным доходом. Эти решения в полной мере соответствуют ожиданиям клиентов в части ставки доходности, сроков размещения денежных средств и ключевых преимуществ — защиты жизни и здоровья. По итогам первых трех месяцев 2025 года рост рынка составил +107% год к году. Лидером в части занимаемой доли остаются программы накопительного страхования жизни (49,04%). Объем доли рынка инвестиционного страхования жизни, в текущей конфигурации всё больше напоминающего накопительное в части включенного гарантированного дохода, помимо дополнительного инвестиционного, составил 44%. Доля и объемы накопительного и инвестиционного страхования жизни фактически сравнялись и могут оцениваться как единое целое в части структуры продукта, а различаться лишь правилами. Совокупно на эти линии бизнеса приходится порядка 93% объема рынка. Таким образом, кредитные и прочие виды страхования жизни, в совокупности составляющие 7% от общего объема, имеют статистически незначимые значения с точки зрения влияния на общую динамику рынка.

Наравне с динамикой роста рынка страхования жизни в период с 2023 по 2025 год совокупная средняя премия по договорам (НСЖ+ИСЖ) у топ-10 крупнейших страховщиков жизни, заключенных в отчетном периоде, также заметно увеличилась — почти в пять раз. В зависимости от линии бизнеса у ряда представителей этот показатель вырос в десять раз и выше, что всецело подчеркивает усиление интереса к продуктам в сегментах Premium и Private. Как отметили в компании, становится отчетливо заметно смещение ключевого сегмента потребителей страхования жизни именно в эти категории клиентов. Не исключено, что данный факт является следствием вступления в силу указания ЦБ РФ 5968-У, стандартизирующего линии бизнеса НСЖ и ИСЖ в части внедрения повышающих коэффициентов выплат, требований к договорам с инвестиционной составляющей, в том числе имеющих аннуитетные выплаты.

В то же время, как подчеркнули эксперты, такая динамика трансформации средней страховой премии подтверждает высокий уровень доверия со стороны клиентов к страховщикам и тем современным и адаптивным страховым решениям, которые всё больше становятся неотъемлемой частью осознанного финансового планирования.

Продуктовый портфель компании «Ингосстрах-Жизнь» продолжает укреплять свои позиции, обеспечивая положительную динамику роста, в том числе в части целевых и долгосрочных продуктов накопительного страхования жизни. В общем объеме сборов компания продемонстрировала рост +73,4% год к году.

В компании рассказали о том, что рынок страхования жизни продолжает устойчивый рост, отражая высокий уровень доверия клиентов. Продукты страхования жизни и их модификации пользуются стабильным спросом, поскольку доказывают свою ценность на практике. Они представляют собой привычный, прозрачный и современный финансовый инструмент. Значительный рост среднего чека, который мы отмечаем в интервале двух лет, подтверждает, что ценность продукта очевидна, а его возможности полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Специалисты отметили, что трансформация коснулась и портрета клиента. Согласно данным действующего портфеля «Ингосстрах-Жизнь», 35% страхователей — это люди до 40 лет. Клиент заметно молодеет, выбирая именно страхование жизни как ключевую часть своей финансовой стратегии.

— Современное страхование жизни оперативно реагирует на изменения рынка и запросы потребителя, оставаясь удобным, понятным и эффективным инструментом, способным одновременно решать множество задач в интересах клиентов. Безусловно, существуют и альтернативные классические финансовые инструменты, проверенные временем, но уже неоднократно доказано, что прогресс не стоит на месте. Таким образом, очевидно, что продукт, обладающий бОльшим конкурентным преимуществом, способный оперативно адаптироваться к изменениям, способный решать бОльшее количество задач, при этом оставаясь понятным и прозрачным, будет обеспечивать кратно лучший результат, — отметил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

ООО «Страховая компания „Ингосстрах-Жизнь“.

Реклама. ООО "СК "ИНГОССТРАХ - ЖИЗНЬ", ИНН 7702501628

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления