NGS24
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Красноярске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

сев.

742мм 46%
Подробнее
4 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Медики красноярской скорой помощи увольняются из-за переутомления

22 апреля 2024, 06:29
Гость
Гость
9 июня 2024, 00:22
35000 в Ростове-на-Дону на ставку, слабо?
Розита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 апреля 2024, 15:50
Так они сами на машины приклеивают фашистские буквы, а потом не довольны
Гость
23 апреля 2024, 20:24
А куда смотрит власть?
Гость
23 апреля 2024, 15:34
Такое началось уже давно... Я 16 лет отработала здесь и в 18году уволилась. И муж тоже ушёл следом. Там не начальство, а звери! И вранье постоянное! Вспоминаю свои эти годы там с ужасом!
Гость
22 апреля 2024, 21:10
Надо поднять зп вдвое. Народ приказывает всем поднять зп вдвое к 2025г., до 2026г втрое, до 2028 вчетверо.
Гость
22 апреля 2024, 17:20
Не знаю кто там обещал зарплату за 100 тр. у меня стаж медицинский 16 лет, высшая категория, на ставку около 38 тр. обещали типо 😁 оклады поднять по приказу ВВП, но предупредили что урежут надбавки и стимулирующие. так что не факт что зарплата вырастит. как ты меньше по факту не стала. по факту работаем на 1,8-2.0 ставки , а это 280-300 часов в месяц. Я так понимаю скоро будем не выходить с работы, а просто жить на ней чтоб эту зарплату в 100тр получать.
Гость
22 апреля 2024, 16:09
Народ очнитесь! Медицину в крае развалили от слова совсем а вы всякую ересь пишете а как прихватит так вызываете ненавистных медицинских работников а зачем ну и обращались бы к Петрухе и Гостю. Мозги когда включать будете что пишете и о чем пишете, или это последствие ковида.
Гость
22 апреля 2024, 14:23
обычные вагончики для вахтовиков и айти странников вот и всё.
Гость
22 апреля 2024, 13:00
Зарплата очень достойная, сутки отработал, три дня отдыхай. Почти курорт.
Гость
22 апреля 2024, 12:56
Медики должны получать достойную зарплату,в отличии от бездельников депутатов
Oil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 12:42
работайте, голикова с вашим министром пообедают за вас
Гость
22 апреля 2024, 12:15
Не удивительно, что медицина платная стала от слова совсем. За копейки работать почему люди должны?! Вот и идут в клиники частные. Хоть как люди работать будут и условия намного лучше. Развалили великую державу.
Гость
22 апреля 2024, 12:27
Это что за великая держава, СССР что-ли? Так там медицина отставала от западной лет на 30.
Гость
26 июня 2024, 12:30
Гость
22 апреля 2024, 12:27
Это что за великая держава, СССР что-ли? Так там медицина отставала от западной лет на 30.
Хочешь наврать что сейчас впереди планеты?
Гость
22 апреля 2024, 12:02
скажите что ещё врачи подарки не получают вот что что а шоколад всегда при запасе
Гость
22 апреля 2024, 11:36
Ну так пусть идёт в дворники. Или на этом рабочем месте его насильно заставили работать??
Гость
22 апреля 2024, 11:53
Гость, А ты в скорую не звони. 😜😜😜👎
Гость
22 апреля 2024, 11:21
Когда люди уже наконец поймут, что признание на хлеб не намажешь.
Гость
22 апреля 2024, 10:58
Фельдшер прав на 100%. Пора менять главного врача. Слишком долго уже он сидит у кормушки и делает то, что говорят, иначе бы давно убрали. Снять с должности и отправить на линию, пусть оценит плоды своей деятельности и обед не разрешать и отдыха лишить .
Гость
22 апреля 2024, 11:07
Гость, и поселить в эту конуру на верхнюю полку около биотуалета
Гость
22 апреля 2024, 10:41
Петруха, Крым чеи???
Гость
22 апреля 2024, 11:13
Причём тут Петруха, ты в ООН спроси. Только ответ ООН тебе не понравится.
Гость
22 апреля 2024, 12:31
Гость
22 апреля 2024, 11:13
Причём тут Петруха, ты в ООН спроси. Только ответ ООН тебе не понравится.
Гость, Мне плевать на мнение какого-то ООНа, был, есть, и будет наш. 👍👍👍
Гость
22 апреля 2024, 14:18
Гость
22 апреля 2024, 12:31
Гость, Мне плевать на мнение какого-то ООНа, был, есть, и будет наш. 👍👍👍
Тебе кто-то мешал в Крым до 2014 года ездить? Было всё раза в 2 дешевле, вот и вся разница.
Гость
22 апреля 2024, 10:37
Спасибо журналистам НГС за то, что не боитесь поднимать такие важные и злободневные темы... поверьте, такие "барины" в лице главврача и администрации сейчас в каждой больнице и поликлинике города ....
Гость
22 апреля 2024, 10:52
Гость, Кому спасибо??? 😂😂😂👎
Гость
22 апреля 2024, 10:30
Сутки через трое. 45 тыщ-пыщ на руки. Сначала кажется что это вполне хорошая зарплата. Сутки отработал, трое - хочешь отдыхай, хочешь сутки отсыпных и день где нибудь еще работай. Но......В месяц при таком режиме работы 7-8 смен. Если перевести в часы, то это 168-192 часа в месяц. При этом нормальная продолжительность рабочего времени 160 часов в месяц (8-часовой рабочий день, пятидневка). И вот уже получается что как то не очень зарплата.
Гость
22 апреля 2024, 11:09
В частных структурах практически нигде нет сутки через трое и ничего, люди работают.
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 08:18
Гость
22 апреля 2024, 11:09
В частных структурах практически нигде нет сутки через трое и ничего, люди работают.
Работают, Вы правы, но что в этом хорошего?
Гость
22 апреля 2024, 10:30
Интересно: где Вы нашли дворника с зп 50 тр? Хочу подать заявку на случай его увольнения.
Гость
22 апреля 2024, 10:40
Гость, ушлые дворники и 150 получают
Гость
22 апреля 2024, 10:55
Гость
22 апреля 2024, 10:40
Гость, ушлые дворники и 150 получают
Гость, я здесь прочитал про обычного, с графиком с утра - до обеда.
Гость
22 апреля 2024, 11:11
Гость
22 апреля 2024, 10:55
Гость, я здесь прочитал про обычного, с графиком с утра - до обеда.
Это да, я бы тоже пошёл, на 50 дворником, с утра до обеда. Но это сказки, не бывает такого.
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 10:15
вот бы такое в силовых структурах было! на задержание группы пикетчиков приходил бы один участковый со свистком ввиду того, что дефицит оружия и личного состава.
Гость
22 апреля 2024, 10:16
Петя, в МВД некомплект личного состава больше, чем у сотрудников скорой помощи😂
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 10:19
Гость
22 апреля 2024, 10:16
Петя, в МВД некомплект личного состава больше, чем у сотрудников скорой помощи😂
ну ещё бы! если на 140 млн россиян нужно 5 млн полицаев, а их всего 4 млн то да это серьёзный некомплект! почитай сколько в остальных странах полицаев на количество населения и будешь удивлен.
Гость
22 апреля 2024, 10:19
Участковый производит задержание группы пикетчиков??? Да ты похоже что дубина стоеросовая, мелешь все, что ни попадя. Там где толпа, там всегда работает ОМОН.
Гость
22 апреля 2024, 10:15
Работают сутки через трое. Это курорт, если честно сказать, сколько живу такого графика ни у кого не видел. Сутки отработал - трое суток отдыхай! И чем они не довольны?
Гость
22 апреля 2024, 10:07
Крым, чеи???
Гость
22 апреля 2024, 10:16
Крымчан.
Гость
22 апреля 2024, 10:39
Гость, был и всегда будет наш
Гость
22 апреля 2024, 11:51
Гость
22 апреля 2024, 10:39
Гость, был и всегда будет наш
Гость, Это точно.
Гость
22 апреля 2024, 10:05
Финансирование зарплат должно осуществляться по штатному расписанию и распределяться между работниками, выполняющими функции за неукомплектованных сотрудников. Это будет справедливо. В силовых структурах именно так делается.
Гость
22 апреля 2024, 10:15
В МВД доплаты очень маленькие и не всегда бывают.
Гость
22 апреля 2024, 13:23
Гость
22 апреля 2024, 10:15
В МВД доплаты очень маленькие и не всегда бывают.
Это просто вы не знаете какие доплаты у некоторых вышестоящих сотрудников: почти вся экономия фота идет руководству в карман, работникам крохи достаются, чтобы не галдели
Гость
22 апреля 2024, 14:14
Гость
22 апреля 2024, 13:23
Это просто вы не знаете какие доплаты у некоторых вышестоящих сотрудников: почти вся экономия фота идет руководству в карман, работникам крохи достаются, чтобы не галдели
Так это везде так и у медиков, и в МВД.
Гость
22 апреля 2024, 10:04
Савсем зажрались идите поработайте на других профессиях
Гость
22 апреля 2024, 11:50
Гость, А ты не боле, а иди заместо их полечи.
Гость
22 апреля 2024, 22:17
Гость
22 апреля 2024, 11:50
Гость, А ты не боле, а иди заместо их полечи.
Работники скорой не лечат, а распределяют по больницам. Там даже образование особо не нужно
Гость
22 апреля 2024, 09:40
за то какие фильмы на снимали.просто всё по маслу ,заглядение.по смотрели и хватит.петрушка прав в комментариях.осторожно посадят.
Гость
22 апреля 2024, 09:33
А как же майские Указы!? По ним то зарплата уходит за сотку, или президент им не указ 🤔
Гость
22 апреля 2024, 11:03
А фельдшера пропали куда то из указа
Гость
22 апреля 2024, 11:12
Верно, по этим указам зарплата медсестры на 1 ставку должна быть 73000.
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 08:34
Это к вопросу о всевластии президента, которое многим мерещится.
Гость
22 апреля 2024, 09:21
Много получает дворник - решение есть - уйди и наводит чистоту в своем дворе.
Гость
22 апреля 2024, 10:13
Абсолютно верно и не нужно будет на 2 ставки работать.
Гость
22 апреля 2024, 09:00
А у обычных работяг 20-30-40 без больничных, отпусков и пенсии
Гость
22 апреля 2024, 09:01
👍верно.
Гость
22 апреля 2024, 08:59
Так вы на зарплаты остальных посмотрите 50 +/-. И тоже учились
Гость
22 апреля 2024, 08:55
Я не медик но работала по сменному графику и не понимаю про отдых - пришел на работу и отдыхать между вызовами и за это еще оплачивают. Если в смене больше одного специалиста то правильно оплачивать время минус 1 час на обед. Везде и всегда это было - медицина обнаглела.
Гость
22 апреля 2024, 09:01
Вы правы, я тоже почитал и считаю-медики офигели и зажрались.
Гость
26 июня 2024, 12:25
Гость
22 апреля 2024, 09:01
Вы правы, я тоже почитал и считаю-медики офигели и зажрались.
Ну так не ходите к ним
Гость
26 июня 2024, 12:28
А с какого смена вдруг стала по 24 часа? Ты лучше работать будешь сутками без обеда и отдыха? А по 48 часов ещё лучше!
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:48
Порой кажется, что организацией работы медиков и учителей занимаются те, кто не успел удрать за чубайсом и хлопониным, и продолжает их дело здесь.
Гость
22 апреля 2024, 08:51
Да так почти везде в бюджете-в той же полиции, например.
Гость
22 апреля 2024, 09:13
Так и есть, они здесь от этого гадят ещё злее.
Гость
22 апреля 2024, 10:10
Но ведь эти Те это друзья и прикормленные чиновники нашего великого кормчего.
Гость
22 апреля 2024, 08:31
Обычное нытье: «я знаю больше лучше, чем руководитель…. надо сделать так, надо сделать эдак…». Из статьи понятно, что есть какой то максимальный уровень, который доступен для самых опытных и самых каалифицированных, то есть самых ценных и далее идут уровни пониже - но это логично и применяется в любой отрасли. Сварщик 8 разряда всегда получает намного больше, чем сварщик 3 разряда. А по поводу «как надо организовывать работу» - на это есть руководитель и это оставьте ему, он отчитывпется за свою работу, его решения тоже контролируют различные органы и ведоиства, так же как уровни заработной платы
Енисейский абориген

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:39
А считать средней зарплатой оплату специалисту высшей квалификации на полторы ставки - это тоже норма? Вообще-то, средняя - это среднему спецу в категории и за одну ставку.
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:45
Это слишком прямолинейно. С таким подходом люди разбегутся, в конце концов.
Гость
22 апреля 2024, 08:48
22 апреля 2024, 08:39
А считать средней зарплатой оплату специалисту высшей квалификации на полторы ставки - это тоже норма? Вообще-то, средняя - это среднему спецу в категории и за одну ставку.
Енисейский абориген, Почитайте Указ № 597 - там все подробнейшим образом расписано. Исполнение этого Указа мониторят оченеь многие ведомства, а в случае неисполнения - задают очееь неприятные вопросы, поверьте.
Гость
22 апреля 2024, 08:29
У скорой очень тяжелые условия труда, всегда жалко их. Ответственность, внимание, скорость и оперативность. От них зависят жизни, думаю к их труду надо относится иначе.
Гость
22 апреля 2024, 09:03
Назовите пример за что ответил медик.
Гость
22 апреля 2024, 09:16
Тяжелые условия говорите - в каждой профессии можно найти. Я в советское время работала учитель - высшее образование ставка 100 при 18 часах. Чтобы заработать больше взяла 33 часа плюс классное руководство плюс часы в вечерней школе. Результатом такой работы было повреждение связок (весь объясняешь и на ногах) и ушла работать инженером вычислительного центра. Думаете лучше - плюс только в том что дорога платила вовремя в 90-х годах. Ответственность огромная - погрузку никто не отнимал. Зайдешь в автобус и не можешь сесть - от работы спина болит - хотя сидела.
Гость
22 апреля 2024, 08:28
Стаж не учитывается.
Гость
22 апреля 2024, 08:43
Гость, у медицинских работников он учитывается всегда - по умолчанию.
Гость
22 апреля 2024, 08:28
В любой профессии голод кадров, от перемены места работы - сумма только уменьшится,а работать ещё больше придётся,хорошо там- где нас нет.
Гость
22 апреля 2024, 07:58
Сколько недовольных властью собралось тут... А где местные кремлеботы? Почему молчат? Зря я что ли налоги плачу?
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:41
Тут собрались недовольные не властью, но недостатками в организации работы СМП.
Гость
22 апреля 2024, 08:57
22 апреля 2024, 08:41
Тут собрались недовольные не властью, но недостатками в организации работы СМП.
Перегибы на местах? Какой же ты убогий😂
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 09:40
Гость
22 апреля 2024, 08:57
Перегибы на местах? Какой же ты убогий😂
Это еще вопрос, кто убогий, если возмущение устройством какой-нибудь бытовки ты приравниваешь к недовольству властями, и не видишь разницы между "недостатками в организации работы" и "перегибами на местах".
Гость
22 апреля 2024, 07:43
Что вы все ноете , учителя еще меньше получают
Гость
22 апреля 2024, 11:40
Учителя как минимум подарки получают по 5 раз в год, сертификаты, деньги в конвертах. На прошлой неделе буквально среди родителей конфликт был в чате: род. комитет собирает по 1000 с ученика на последний звонок в 9 классе (при условии, что почти весь класс идёт в 10 учиться) в конверт для классного руководителя (в классе 30чел!). У кого-то з/пл 30тыс в МЕСЯЦ.... Так и живут наши педагоги: от праздника к празднику, от выпуска до выпуска👍 Если бы ещё учили и были действительно наставниками - денег нежалко, а как учат-то? по ссылкам и презентациям, скачанным у левых педагогов и на сайтах, что ни спроси - ищите сами, изучайте сами!
Гость
22 апреля 2024, 07:41
Санузел порадовал, все как на зоне.
Гость
22 апреля 2024, 08:49
Приходилось работать там, где вообще туалета нет, так что это ещё нормально.
Гость
22 апреля 2024, 07:38
С хорошей работы - люди не увольняются! Раз столько требуется рпботников - выводы сами просятся
Гость
22 апреля 2024, 07:33
Трудовая инспекция! Ау!
Гость
22 апреля 2024, 08:30
Трудовая инспекция-никчёмная организация, проверки проводит для галочки.
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:37
Гость
22 апреля 2024, 08:30
Трудовая инспекция-никчёмная организация, проверки проводит для галочки.
Да и профсоюзы - одна видимость.
Гость
22 апреля 2024, 20:08
22 апреля 2024, 08:37
Да и профсоюзы - одна видимость.
Otherside, это точно
Гость
22 апреля 2024, 07:31
Такие вагончики бытовки нужно установить в каждом районе города для депутатов всех уровней, дабы они были ближе к народу.
Гость
22 апреля 2024, 07:29
Все именно так как тут написано! у меня родственница с середины 90х там работает. То же самое рассказывает постоянно! Скрипкин ты совсем там корону на голову надел? Ты не офигел людей обедов лишать которые положены по ТК? По-моему сударь вы оторвались от реальности
Гость
22 апреля 2024, 08:35
Гость, чего же она там работает? В стране голод медицинских кадров, открываются частные клиники - иди, выбирай место потеплее! А Вы, предде чем осеорблять человека, сами попробуйте чем либо поруководить и в условиях ограниченных ресурсов, а потом расскажите здесь о своем опыте и интервью Ваших работников приложите.
Гость
22 апреля 2024, 10:13
Гость
22 апреля 2024, 08:35
Гость, чего же она там работает? В стране голод медицинских кадров, открываются частные клиники - иди, выбирай место потеплее! А Вы, предде чем осеорблять человека, сами попробуйте чем либо поруководить и в условиях ограниченных ресурсов, а потом расскажите здесь о своем опыте и интервью Ваших работников приложите.
Гость, Да я бы с удовольствием лично с этим товарищем поговорил! я тоже работаю на руководящей должности и мне есть о чем с ним поговорить! А не делаю я этого потому, потому, что после этого разговора родственнику создадут такие условия работы, что работать он там точно не будет! Вы я смотрю человек осведомленный, из данной структуры или, что скорее всего из данной организации! Так вот можете своему Скрипкину передать, что его реально там все ненавидят. Пусть на линию сходит без обеда или диспетчером посидит. Оторвался от реальности человек
Petr Petrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля 2024, 07:14
Всё как обычно 🤦🏻 Смены меньше 24 часов по приказу недопустимы и студенты увольняются, но при недопустимости по Приказу меньшего состава бригады - скорые гоняют с одним фельдшером или врачом. Где логика?! Скрипка, или как там этого руководителя, ответь?!
Гость
22 апреля 2024, 08:40
Petr Petrovich, а логика здесь в дефиците ресурсов и если Вы этого не поняли из статьи, то это тоже логично - Вы некомпетентны в данной ситуации. Но оскорблять неизвестного Вам человека - это говорит еще и о Ваших дурных манерах и плохом воспитании.
Otherside

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 08:59
Гость
22 апреля 2024, 08:40
Petr Petrovich, а логика здесь в дефиците ресурсов и если Вы этого не поняли из статьи, то это тоже логично - Вы некомпетентны в данной ситуации. Но оскорблять неизвестного Вам человека - это говорит еще и о Ваших дурных манерах и плохом воспитании.
Подскажите, это решение помогло решить нехватку персонала или усугубило проблему?
Petr Petrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля 2024, 10:27
22 апреля 2024, 08:59
Подскажите, это решение помогло решить нехватку персонала или усугубило проблему?
Otherside, да плевать ему. Логики в решениях нет. Именно такие на встрече с фельдшерами и сидели. «Докажите! Вы всё врёте! Не нравится? Валите! Не оскорбляйте меня своими вопросами». 🤦🏻
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 06:52
зато у Путина не только личный штат врачей, но и личный катафалк в сопровождении.
281054588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2024, 09:58
а чего корёжит Путин то вас, давайте чуть ниже спустимся, например до наших краевых господ. Правильно выше сказано, оптимизация сделал своё дело.
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 10:10
22 апреля 2024, 09:58
а чего корёжит Путин то вас, давайте чуть ниже спустимся, например до наших краевых господ. Правильно выше сказано, оптимизация сделал своё дело.
281054588, наши краевые господа делают так как скажут им свыше из Кремля, поэтому они и назначаются оттуда же. А ежели кто супротив Кремля пойдёт тому голову с плеч! ну вы поняли. так что рыба с головы гниёт. не краевые же господа оптимизацию придумали.
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 06:47
дооптимизировались! это ли не есть геноцид? хотя нет! геноцид это на украине. (сказали в Кремле)
Гость
22 апреля 2024, 08:41
Петруха Петрушкин Иванович, Ваше мнение уже никому давно неинтересно! Вы пустомеля😀
Гость
22 апреля 2024, 09:49
Гость
22 апреля 2024, 08:41
Петруха Петрушкин Иванович, Ваше мнение уже никому давно неинтересно! Вы пустомеля😀
Я смотрю тебя то очень интересует. Даже комментируешь. Ждет его комментарии к каждой новости? Красавец) 👍
Гость
22 апреля 2024, 10:07
Гость
22 апреля 2024, 08:41
Петруха Петрушкин Иванович, Ваше мнение уже никому давно неинтересно! Вы пустомеля😀
Он больше похож на пациента специнтерната.
Гость
22 апреля 2024, 06:46
Работа интересная- но как вызов,хоть увольняйся...
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля 2024, 06:45
кому верим товарищи? медикам ставим +. Руководству ставим -. это же касается и словам руководства страны и словам простого народа.
Гость
22 апреля 2024, 09:47
Медицина - затратное для страны направление. Мало прибыли приносит. Надо понимать.
Гость
22 апреля 2024, 11:16
Поставил бы +, но региться не хочу. А то в этой стране за это ещё могут и посадить, а статью легко придумают.
Гость
22 апреля 2024, 06:44
На любой работе то же самое, только зарплаты втрое меньше.
Гость
22 апреля 2024, 08:29
Кстати, да, нормальные у медиков зарплаты.
Гость
22 апреля 2024, 08:41
Гость
22 апреля 2024, 08:29
Кстати, да, нормальные у медиков зарплаты.
Гость, согласен!
Гость
22 апреля 2024, 08:47
Гость
22 апреля 2024, 08:41
Гость, согласен!
Это их просто корёжит от отмены ковидных доплат.
Гость