Здоровье Плохая работа call-центра, очереди и расположение. Красноярцы пожаловались на новую поликлинику в Покровке

Плохая работа call-центра, очереди и расположение. Красноярцы пожаловались на новую поликлинику в Покровке

Рассказываем, что на это ответили в поликлинике

Поликлиника открылась недавно

Красноярцы пожаловались на новую поликлинику в Покровке. Пост с жалобами появился в социальных сетях ЖК «Ясный Красноярск». Жителей не устраивает работа call-центра, расположение остановки и очереди в кабинет для прикрепления к поликлинике.

— При звонке на горячую линию оператор так и не смогла ответить? кто терапевт у жителей ЖК «Ясный». Возможно, нас немного забыли в очередной раз, мы же где-то там, на отшибе. Вот и эта отшибистость не позволяет нормально добраться до самой поликлиники. Необходимо сделать пересадку, но еще и с одной остановки дойти до другой, иначе в поликлинику никогда не попадете. Спустя час мытаний по автобусам, предстоит другой квест, называется забег по маршруту «остановка — поликлиника». Идти от остановки до поликлиники в горку молодому человеку не составит труда за 10 минут, пенсионеры и беременные затратят на дорогу минут 15, не меньше, — рассказывает автор поста.

Также, по словам красноярцев, существует проблема и в самой поликлинике: жителям приходится стоять в очередях, чтобы просто прикрепиться к больнице.

— Лично у меня эта процедура заняла целый час. Точнее, ожидание в очереди. Чтобы записаться к врачу через регистратуру, люди также стоят в очереди достаточно долго. И это притом что еще не все нуждающиеся прикрепились к этой поликлинике, — объясняет житель Покровки.

В администрации поликлиники корреспондентам NGS24.RU рассказали, что очереди образуются только в кабинет неотложной помощи, куда нельзя записаться заранее, а также на прикрепление. Это связано с большим потоком людей. С остальными кабинетами проще, туда пациенты приходят только по записи и очереди не образуются.

— Естественно, у нас работает 3–4 оператора, и прикрепляют каждого в зависимости от того, что человеку нужно. Если, например, человеку нужно просто прикрепиться, то его быстро прикрепляют, в течение 5–7 минут. И если женщина, которой нужно прикрепиться в гинекологию, стоматологию, терапию и тут же записаться, то на каждую процедуру прикрепления к каждому отделению выделяется в среднем 5–6 минут. В целом в течение 15 минут каждого человека записывают, даже бывает и меньше. Очередь нескончаемая именно в кабинет прикрепления, потому что каждый день там сидят люди, но нет такого, что там целый коридор людей и никто не успевает, — рассказывают в поликлинике.

С call-центом ситуация обстоит примерно так же. Персонала хватает, но из-за большого количества людей не всегда удается ответить и проконсультировать, особенно в самые загруженные часы.

— Огромный поток звонков всегда идет с утра, с 8 часов до 11. То есть как раз люди хотят записаться всегда в это время, особенно в понедельник, после выходных. У нас в 2 раза больше людей прикрепились к поликлинике, чем должно быть. Соответственно, это уже совсем другая работа. Вот поэтому мы стараемся как бы как можно лучше менеджментом заниматься, — объяснили в поликлинике.

Ранее мы рассказывали, почему красноярцы называют травмпункт на Джамбульской самым ужасным местом в городе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства