перейти к публикации
73 комментария к публикации

Красноярец умирает от рака и не может дождаться лечения

15 марта 2023, 16:07
"...медики призывают красноярцев не пренебрегать диспансеризацией". Сами же медики, когда на вопрос "Что у вас?" отвечаешь "Я по диспансеризации" хмыкают и "на отвали" тебя быстренько спустя рукава принимают. Зачем заполнять при этом анкету, когда не неё вообще внимания никто не обращает? Отмечаешь там всё, что беспокоит, всё, что хочешь проверить, а тебя в итоге по-минимуму прогонят, безо всякой узкой специализации и пристального внимания. Указала на странное уплотнение-"Болит? Ну если нет, то чего волнуетесь? Вам надо, чтобы лишний шрам был?" Полный отстой ваша диспансеризация, лишние галочки и бонусы медикам от Минздрава! Потом удивляемся количеству мошенников с БАДАми, чудо-аппаратами, обилию баб Нин, Раис и прочих знахарок. Никак нельзя у нас простым смертным болеть... Мужчину очень жаль... Тут только чудо поможет. Держись!!!!
Гость
15 марта 2023, 18:36
совершенно верно! проходил углубленную диспансеризацию! это общие анализы крови , ЭКГ , анализ мочи, флюра . и все !! заключение терапевта со словами все норм ! при этом на все жалобы ответ - сейчас все такие ! давление на приеме было 155 (( спросила всегда так ? я ответил нет только последнее время ответ вы лечите инсульт не за горами))) в карточке якобы описание осмотра жалоб нет все в идеале ! врач даже не встала с кресла чтобы как то меня осмотреть)) в БСМП ответ вашей жизни в данный момент ничего не угрожает был при визите))
16 марта 2023, 14:18
в ФИНЛЯНДИИ Бады с бинтами и картофелем бесплатно выдают малоимущим... === Мы,закупая БАДы обогащаем Германию,США и Канаду..
16 марта 2023, 14:21
Гость
16 марта 2023, 14:21
совершенно верно! проходил углубленную диспансеризацию! это общие анализы крови , ЭКГ , анализ мочи, флюра . и все !! заключение терапевта со словами все норм ! при этом на все жалобы ответ - сейчас все такие ! давление на приеме было 155 (( спросила всегда так ? я ответил нет только последнее время ответ вы лечите инсульт не за горами))) в карточке якобы описание осмотра жалоб нет все в идеале ! врач даже не встала с кресла чтобы как то меня осмотреть)) в БСМП ответ вашей жизни в данный момент ничего не угрожает был при визите))
Просто в России врачи слабо мотивированы + на 80% медоборудование у нас зарубежное... === Зарплата врачей ЭСТОНИИ - 258 тыс руб/мес на наши - и это без ковид-доплат!
15 марта 2023, 15:54
Система здравоохранения сгнила. Только по одному подозрению больного они ничего делать не будут. А обследования от них добиться сложно, пока уже 4 стадия не наступит и не будет явных признаков. Диспансеризацию проводят для галочки что пришел.
16 марта 2023, 13:56
Лечение в России дорогое,а народ беднеет уже более 10 лет... === из-за ВИЧ в КУРГАНСКОЙ обл утяжелился фон вторичных заболеваний - грибковые и туберкулез и нет НКО,которое бы занималось ВИЧ-инфекцией (по ней мы вышли в мировые лидеры) + 20% больных не хотят лечиться,считая что от таблеток им станет хуже...
Гость
15 марта 2023, 17:03
У нашей медицины два вопроса, что приперся и где ж ты раньше был.
16 марта 2023, 14:25
У пенсионеров России только 2 выбора - или в нищемаркет за едой сходить - или в аптеку за лекарствами..третий путь - на кладбище,где похороны тоже подорожали..потому за 2 года число пенсионеров в РФ уменьшилось на 2 МЛН человек..
Гость
15 марта 2023, 14:57
Если есть хоть малейшее подозрение на рак, диспансеризацию и поликлиники по м.ж. выкиньте из головы, берите у них направление (добивайтесь хоть криком с ругательствами) и бегом в онкологию. У меня рак стадии IV-а, знаю о чём пишу.
Гость
15 марта 2023, 15:18
Гость, добиться направления в онкологию не возможно, пока семь кругов ада не пройдешь в районной поликлинике. хоть кричи, хоть плачь
Гость
15 марта 2023, 15:36
Гость
15 марта 2023, 15:36
Гость, добиться направления в онкологию не возможно, пока семь кругов ада не пройдешь в районной поликлинике. хоть кричи, хоть плачь
Согласен, потому и написал про крики ругательства, да, ещё жалобы вышестоящему руководству поликлиники неплохо помогают.
15 марта 2023, 19:25
Блин ну как так-то, мы маму возили с подозрением без направления, напрямую пришли и объяснили ситуацию, нас записали и мы прошли.
Гость
15 марта 2023, 15:59
три месяца невролог лечил боли в ноге, кое как в Краевую дали направление, прооперировали, выписали домой, боли не проходили, нога распухла, оказалось саркома 4 ст ,ампутация ноги, еще пять месяцев мучений и все ..... ушел
16 марта 2023, 08:08
Вот последствия сжигания угля и работы Краза. Статистика по раку чудовищна, но ее в своьодный доступ не выкладывают
16 марта 2023, 15:07
в РОССИИ больны раком 40% взрослого населения и 27% детей,а у нас проблемы с дорогими лекарствами и давно нет и речи о здоровом питании... === Более чем в 40% регионов РФ даже ИВЛ трудно получить + нехватка инсулина и реагентов для проведения анализов...
Гость
17 марта 2023, 09:06
Про рак врешь же. Больше всего рака в провинции. Да-да, в экологически чистой провинции
Гость
15 марта 2023, 17:21
У нас онкология в крае это дно. Врачи совершенно не мотивированы тебе помочь. Все очень долго и малоэффективно. Треугольник врач- болезнь- пациент в крае превращается в прямую, пациент- болезнь. Умеют только химичить и резать, нового хрен что вводится, как питаться, нагрузки и прочее не говорят. После больницы настроение наоборот упадническое, хотя давно известно влияние врача творит чудеса...
16 марта 2023, 14:27
в РОССИИ не хватает около 4 000 иммунологов,онкологов,анестезиологов.. === на ПСКОВЩИНЕ не хватает 450 врачей и 25% трудоспособного населения вымерло (Зюганов)
Гость
17 марта 2023, 10:02
Вы не правы в краевой и онкоцентре хорошие врачи мне диагноз поставили быстро прооперировали и я забыл раз в год продажа обследование делается всё быстро и качествено
Гость
15 марта 2023, 21:59
лимфома, такая зараза, до 3, 4 стадии себя не проявлять может. А на диспансеризации ее не выявишь. А анализ этот действительно долго делается. Лимфом очень много разновидностей, схемы лечения разные, без диагноза точного никто лечить не будет. иначе никак. Это еще быстро попали! К гематологу у нас в Красноярске не попасть, люди ждут месяцами. Я у них на учете, попасть по 2 месяца не могу. 3 гематолога на весь город через поликлинику. В нашей поликлинике 1 талон в месяц дается на этого врача.🤷‍♀️ Выздоровления мужчине, в стационарах у нас хорошие гематологи, специалисты своего дела.
Гость
15 марта 2023, 19:50
Так же лечили и долечили до гроба мою жену. Её на али лечить от пневмонии в поликлинике 4 на Курчатова. В июне месяце. Становилось все хуже и хуже. Когда мы сентябре начали обследовать платно и самостоятельно, то в середине сентября узнали диагноз Рак легкого. 30 сентября наша мама, бабушка и жена умерла от рака легкого Вот так лечит наш краевой минздрав. С медициной в крае полный развал
Гость
16 марта 2023, 07:39
С самого начала своей жизни человек стремится заработать как много больше денег, не считаясь ни с чем, даже со своим здоровьем. Потом человек пытается продлить свою жизнь и сохранить здоровье, не считая денег. При этом относится к окружающим, как будто будет жить вечно. Я процитировал Восточную мудрость. Все Вы говорите только о последствиях. О причинах ни слова. Вы не представляете каким "Г-м" нас кормят, чем мы дышим кажется представляете. Жидкий стул-давно уже для всех стал нормой жизни. Есть круг ответственных морд, которые должны грамотно и честно выполнять свою "государственную службу". А от маслянных улыбок и "к-вых" пояснений, жизнь моих сограждан не улучшается. Кокда же вы нажрётесь и поймете: "Жизь - это великое чудо и великое право, даётся только один раз. И прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно о бессмысленно "обворовывая близких" прожитых годах. А мы все близкие. Посмотрите на Бадалык, там все плечём к плечу....
16 марта 2023, 15:00
По здоровью людей 60+ мы на последнем месте в ЕС - в проверке участвовали наши спецы совместно с швейцарцами,наши конкретизировали проблемы РФ - плохое питание,алкоголизм,алкоголь,табак и слабая профилактика..
Гость
15 марта 2023, 16:09
Сволочи конечно что пинают из кабинета в кабинет. Но анализы эти реально долго делают. До 21 дня.... Эта процедура длительная не по вине врачей.
Гость
16 марта 2023, 20:28
Пишу про отношение врача травматолога и хирурга БСМП. 15 декабря зять порезал левую руку на работе. Перерезал сухожилия. Скорая увезла в травмпункт. Там просто зашили рану. 30 декабря , в канун НГ его кое как , по направлению, взяли на операцию в БСМП. Распластали опять , чуть зажившую руку. Итог: середина марта- палец не шевелится. Очевидно плохо сделали операцию, или связка оторвалась или атрофировалась. Опять хождение по мукам. Опять грядущая операция, на которую не можем попасть месяц..... Хирург опять слишком занят. Опять двухмесячная реабилитация, если что нибудь все таки пришьют. Наша медецина творит чудеса. 3 месяца лечения, а у парня рука атрофирована.....
17 марта 2023, 03:22
Мой брат 46 лет ходил по врачам 1,5 месяца. Даже лежал в инфекционной больнице. Ротовирус лечили. Делал узи, мрт, в итоге умер 23.02.23 от газовой гангрены. Гангрены, Карл! В 21 веке! В столице дальнего востока -Владивостоке. Даже на мрт, в описании "какой-то воздух в мышцах бедра" сразу был виден, но двое суток ещё ему не выдавали результаты и не сообщили срочно! Двое несовершеннолетних дете остались без отца. Вы думаете, что граждане здесь кому-то нужны?! Это мясо, рабы. Пока тебя можно использовать, ты интересен. Даже если использовать в целях получения платы за дорогие и недорогие обследования. А потом фсё!
Гость
16 марта 2023, 01:44
Читаю отзывы и понимаю, что мне неслыханно повезло. В июне прошлого года сходила на маммографию. 20 сентября срочно вызвали в поликлинику, а 10 ноября сделали операцию. И всё это без всяких препятствий.
Гость
15 марта 2023, 22:31
Вопрос: не дешевле после определённого возраста сдавать раз в год всем гражданам онкомаркеры и делать УЗИ и МРТ скрининг? Я не специалист, но может кто знает? Неужто лечение рака и других болячек на уже операционной стадии дешевле?
16 марта 2023, 00:53
В Израиле именно так и делают, не экономят на людях
16 марта 2023, 14:36
16 марта 2023, 14:36
В Израиле именно так и делают, не экономят на людях
ИЗРАИЛЬ на 7 месте в мире по стартапам и МРОТ у них - 1 600 долларов/мес === Мрот ЧИЛИ - 414 $ Мрот ГРЕЦИИ - 920 $ (24 место в мире) Мрот ЧЕХИИ - 739 $ === Мрот РОССИИ - 165 $ (92 место в мире),но недавно Путин щедро повысил до 225 $, но это почти в ЧЕТЫРЕ раза меньше,чем в ЛИТВЕ..
Гость
16 марта 2023, 21:09
О чем вы говорите, если сами врачи на 80 процентов сами больные. Какое здравоохранение?
Гость
17 марта 2023, 02:24
Люди какие врачи я палелклинику пришол к алерголаку а мне с казали извините мы вам не чем помоч не можем
Гость
17 марта 2023, 09:15
Интересно,а чиновники минздрава читают комментарии?они себя вылечить не могут!что люди пишут,всё правда!
Гость
17 марта 2023, 10:13
Первая городская поликлиника, знакомая обратилась на приём 6 марта с не проходящей долго температурой. Отправили на больничный, а анализы взяли только 15 марта... Всё это время температура так и держится, а врачи недоумевают почему. Система вообще непонятная, умереть за это время реально.
16 марта 2023, 00:50
Ну-ну... Сейчас врачи боятся дать направление на анализы.
Гость
15 марта 2023, 15:03
По опыту, это ещё ему очень быстро сделали анализы очень быстро
Гость
15 марта 2023, 15:53
спасибо нашему минздраву.
Гость
16 марта 2023, 07:49
А вы уверены, что платный поможет???
16 марта 2023, 15:03
Поможет - но не всем! частная медицина в РФ всего 13% - на них неудачи все вешать не стоит..спасибо оптимизации Скворцовой,Поповой,Голиковой... === РОССТАТ на 1 янв 2021 в России было получателей ЕДВ по инвалидности - 10,55 МЛН человек..
16 марта 2023, 15:28
Конечно поможет! Избавится от денег😁 Которых много у населения по мнению тут обитающих и постоянно это доказывающих
Гость
15 марта 2023, 16:22
Решил не бегать по врачам, поехал в санаторий. То есть сами решили, что не дадут путевки сгореть, а теперь врачи виноваты, что анализы долго делают?
Гость
15 марта 2023, 16:35
Поверь, моей маме не помогло то что не ездили никуда и бегали как умолишенные по больницам. Болезнь себя никак не проявляла пока уже все явным не стало. Мы кое как добились того что бы попасть в онкоцентр и то через знакомых только получилось. Через поликлинику только через 2 недели. Она умерла.
Гость
15 марта 2023, 15:34
Так человеку помогли или уже поздно? Такой заголовок и ничего не понятно.
Гость
15 марта 2023, 16:04
Я сам уже второй раз анализы́ и УЗИ делаю а хирург смотрит на эту грыжу ну и что летом сделаем операцию вот завтра опять на осмотр
Гость
16 марта 2023, 04:02
Медицина выполняет заказ "государства". Удивление не должно быть
Гость
16 марта 2023, 12:56
План по смертности никто не отменял, вот и выполняют врачи этот план.
Гость
17 марта 2023, 06:43
Диспансеризация чисто для галочки и оплаты врачам за её проведение. Нужных обследований там нет, только какие-то примитивные, и то смотрят на возврат - положено тебе по возрасту то-то, или оно будет положено только через несколько лет, у них там какой то график, и всё равно обследования не информативные, а чё попало
Гость
17 марта 2023, 08:05
У власти полное безразличие к народу,хотя воруют у народа.И пока всякие немики будут возглавлять минздрав края будет ещё хуже.
Гость
17 марта 2023, 09:22
Недавно проходил деспанцеризацию. Это просто для отчёта врачей министерству. Никаких особых осмотров нет. Всё идёт из короткого интервью пациента. Просто банальщина. - Жалобы есть? - Нет. Будьте здоровы. Вот и всё.
Гость
17 марта 2023, 09:52
Знакомая история. У меня мама была после инсульта. Ждали самого необходимого нам врача (невролога) почти 2 месяца. примерно через две недели ожиданий я не выдержал и пошёл сам в поликлинику узнать что да как. зашёл к неврологу и спрашиваю: кто наш лечащий врач? На что получил ответ: у нас все лечат всех. А давайте мы съездим в платную клинику к неврологу говорю и там пройдем всё анализы и тп. на что мне сказали что так нельзя😳 ждите! Начали оформлять МСЭ и у нас как раз в это время нужно было ложиться на реабилитацию. Невролог сказал что сразу оформлять МСЭ и готовиться на реабилитацию нельзя. Выберите что то одно🤦 на каждый мой вызов врача на дом, приходили разные врачи. И то, постоят поспрашиваю у меня что у нас за проблемы, даже давления не померят и быстренько , быстренько убегают. Потому что у них ещё есть вызовы. Бардак полнейший 🤦🤦🤦 никому нет дело до лежачих больных пока их не заинтересуешь денюшкой или в грубой форме просто начинаешь требовать выполнять свои обязанности. От безысходности и то что мы никому из врачей не интересны, возникали очень плохие мысли и хотелось прям совершить грех в отношении врачей. Я понимаю что они сами заложники и спрашивать нужно с министра здравоохранения. Одним словом медицина у нас - КОНЧЕНАЯ!!! Как итог мамы не стало😔😭 больше не верю государственному здравоохранению. Всё что они могут - это выписать таблетки.
Гость
15 марта 2023, 14:59
Да себя надо винить. Сдать сразу надо было анализы элементарные, общий анализ кров и всё там уже видно.
Гость
15 марта 2023, 15:31
Ни чё по общему анализу не видно, если б это было так, число летальных случаев сократилось бы в разы.
Гость
15 марта 2023, 15:37
Гость
15 марта 2023, 15:37
Ни чё по общему анализу не видно, если б это было так, число летальных случаев сократилось бы в разы.
По лимфоме видно.
15 марта 2023, 15:52
Гость
15 марта 2023, 15:52
По лимфоме видно.
А остальным как быть? не у всех лимфома
Гость
16 марта 2023, 03:18
Смешные люди, вы забыли о платных услугах? Запишитесь к платному врачу, сдайте платно анализы, через интернет сделайте необходимые справки, на пальцах сложите 2плюс2 и, может быть, вам повезет. А в поликлиниках следят строго только за тем, чтобы ваша карточка имела приличный вид.
16 марта 2023, 14:54
Смех тут неуместен,так как платно-частная медицина в РФ всего 13% === На 1 янв 2021 РОССТАТ - 6,2 МЛН пенсионеров в России выживают на прожиточный минимум..
16 марта 2023, 15:26
Раз ты такой умный, то надеюсь ты всем все это оплатишь? Тебе пенсионеры скажут спасибо.
Гость
16 марта 2023, 19:03
Просто если ты не заплатиш.Значит ты здоров.
Гость
17 марта 2023, 08:13
Направили в краевую как эпилептологу. Слушал, но не слышал. Говорит: ' Это у вас отравление или ротовирусная" Это состояние после приступа
Гость
17 марта 2023, 10:11
"Он решил не бегать по больницам ,а поехал в санаторий".Он значит время протянул ,да ещё и какое-нибудь лечение физио успел получить- это ничего.А анализ ее дождался-это врачи сволочи загубили
Гость
17 марта 2023, 10:20
Все тут пишут гневные слова в адрес нашей медицины, а я вот наоборот, я очень благодарна нашим медикам. Год назад в феврале столкнулась с подозрением на онкологию, так меня быстро взяли в оборот, записывалась на прием по телефону и в онкоцентре быстренько надавали талонов на обследование, всё провели оперативно молодцы, без особых очередей и всё бесплатно....тут я считаю, самому надо не быть овощем, шевелиться и действовать не в последний момент. В этом уже году, спокойно прошла диспансеризацию, не очень хороший был снимок по мамографии, так мне позвонила медсестра из поликлиники номер 4 и записала на УЗИ и прием к онкологу прийти через неделю....и всё прошла без затруднений.
Гость
3 июля 2024, 22:01
Он выжил
15 марта 2023, 21:04
Плохо стало в декабре, но потом полегчало и до 19 февраля забил, а потом бац и вина на всех переложена👍 Человек взрослый должен понимать, что он САМ несет ответственность за принятые ИМ решения!!!!! Решил не бегать по больницам? Результат решения известен и нечего перекладывать вину на других. Речь о именно этой ситуации!
Гость
16 марта 2023, 18:27
Шпили в Солсбери,
Гость
15 марта 2023, 17:15
А зачем это фото с беременным животом?
16 марта 2023, 17:48
Выступлю в защиту медиков, как столкнувшийся с необходимостью госпитализации в онкоцентр. От обращения, до операции - 10 дней. За это время мне сделали столько анализов и исследований, сколько не сделали за предыдущие 30 лет жизни. Бесплатно. Включая узи и мрт с контрастом. В поликлинике да, беда. Нужно быть НАСТОЙЧИВЫМ. Это ваше и только ваше здоровье
Гость
17 марта 2023, 08:24
Не соглашусь, благодаря диспансеризации очень много патологии выявляется , несмотря на скудный список обследований.
15 марта 2023, 15:13
И о чем статья? И главное к чему?
Гость
16 марта 2023, 05:02
Какой то бред написан..