Все новости
Все новости

Работодатели Красноярска внедряют цифровую медицину — как это работает и чем выгодно сотрудникам

Это дешевле классического ДМС примерно в 2,5 раза

Онлайн-консультации с врачами помогают быстрее начать лечение

Поделиться

Люди выбирают работу не только исходя из репутации, локации и хорошей зарплаты. Если компания заботится о здоровье сотрудников, у нее есть все шансы найти в свою команду мотивированных и трудолюбивых специалистов. Обычный ДМС не всегда выручает. Цифровая медицина — «новый черный» в HR-сфере, особенно когда как минимум половина сотрудников на удаленке. Компании постепенно переходят на медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье, который избавляет от очередей и позволяет проконсультироваться с врачом уже в течение пяти минут после заявки, даже ночью. Чем еще привлекает такая платформа, читайте в статье.

Нужен только интернет


Нагрузка на больницы возрастает и увеличивается стоимость ДМС. В связи с этим некоторые компании пытаются снизить расходы на медицинское обслуживание. Эту проблему решает цифровая медицина, благодаря которой можно быстро получить консультацию с врачом с помощью смартфона, не выходя из дома.

По данным СберЗдоровья, число онлайн-консультаций в регионе выросло в 2021 году в 4,8 раза относительно 2020 года, и число активных пользователей телемедицины постоянно увеличивается. Такой интерес понятен: для дистанционного приема нужен только доступ к интернету, и неважно, где находится сотрудник: в Красноярске, Москве или даже в другой стране.

При этом не надо записываться заранее, ждать по две недели, когда у врача освободится время, и ехать в клинику. Если необходимо сдать анализы или все-таки записаться на очный прием к специалистам, это можно сделать в клиниках-партнерах сервиса.

Сделать за 2 часа то, на что уходят месяцы, и сэкономить бюджет


Компании выбирают СберЗдоровье как часть ДМС или его альтернативу, потому что в среднем цифровая медицина в 2,5 раза дешевле, но сотрудники при этом получают доступ к огромному количеству медицинских услуг.

К тому же подключение к СберЗдоровью здорово экономит время. Сотрудники в любой момент могут получить консультацию врача: нужно просто оставить заявку, и через несколько минут врач уже будет готов к приему. И для этого не нужно отпрашиваться с работы или брать отпуск, ехать в клинику и тратить там время.

С врачом можно пообщаться по дороге до офиса, в свободной переговорке во время обеденного перерыва или даже в 10 часов вечера, когда обычно клиники города уже закрыты. Таким образом, рабочий процесс не останавливается, компания достигает поставленных целей, а сотрудник счастлив, что можно решить вопросы здоровья с минимальным количеством усилий.

С цифровой медициной человек может буквально за 1–2 часа получить рекомендации и пройти цепочку от терапевта до узкопрофильного специалиста, чтобы не затягивать лечение.

Доверять врачу и оставаться в безопасности


В последнее время все больше работодателей отправляет свои команды на удаленку. Если кто-то заболеет, то можно сразу же получить онлайн-консультацию дома и не заразить коллег. К тому же, не придется отправляться в больницу, которая чаще всего находится далеко.

О квалификации специалистов не стоит беспокоиться. В СберЗдоровье высококвалифицированные врачи, которые работают по единому стандарту дистанционных консультаций и постоянно обновляют свои знания по учебным программам. Их СберЗдоровье разработал вместе с МГМУ им. И. М. Сеченова — ведущим медицинским вузом страны. Таким образом у пациентов будет возможность получить консультацию врача высшей категории, к которому в Красноярске просто невозможно попасть очно.

Личный помощник и консультации психолога — как выбрать свою программу


СберЗдоровье индивидуально подбирает корпоративные продукты. Например, можно дать доступ к сервису не только сотрудникам, но и их семьям. Есть возможность включить в пакет психологическую помощь, чтобы человек чувствовал себя увереннее, а следовательно, работал эффективнее.

Чтобы учесть все пожелания в компании, стоит рассмотреть комплексную программу, которая включает онлайн-консультации, очные приемы, чекап, сессии с психологом и походы к ветеринару.

Сотрудники оценят услугу «медицинского советника», который помогает вовремя записаться на прием, найти лекарства, составить список анализов, которые нужно сдать. Такой помощник сопровождает пациента на протяжении всего процесса лечения.

Узнать больше о корпоративных продуктах СберЗдоровья можно на сайте или у менеджера в отделении СберБанка.

Поделиться

Партнёрский проект

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter