перейти к публикации
103 комментария к публикации

Писатель из Красноярска рассказал о лечении в БСМП

5 ноября 2020, 21:30
Гость
Гость
12 ноября 2020, 21:35
Спасибо что выздоровели!!!
Гость
12 ноября 2020, 15:59
Я по симптоматике, сам понял, что тоже попал! Что это Ковид-19 туды его в дышло! Температура резко скакнула в 39,7, пот лил как из под душа, ломало всего, сильно болела голова, ныли сильно мышцы и крутило суставы. Кое как сдал ПЦР, подтвердился Ковид, посидел в инете, почитал, поискал способы лечения, что и как пить. Потом сходил в тур по аптекам, кое как купил все что нужно, ну и кое что было дома. Пил антибиотики Нобазит, Азитромицин, Левофлоксацин, и еще до кучи арбидол, парацетамол, аспирин кардио/кардиомагнил, витамины В, Д, С, и еще что то. Активная фаза болезни была где то примерно 14-17 дней, и еще около недели очухивался, и приходил в себя, в плане реабилитации. Понемногу, но медленно, восстанавливается обоняние, и осязание, хожу гуляю на свежем воздухе по сосновому лесу. Больничный не брал, сидел лечился дома, и работал в удаленке. Как то так. Всем здоровья.
Гость
12 ноября 2020, 14:23
А мужа моего как раз выписали с отрицательным результатом мазка, и с поражением легких 45-50% на 10 день домой, долечивайся дома, мужик! А состояние неважное... Так ёто везде по - разному, как повезёт!!!
Гость
12 ноября 2020, 12:34
Написал чистую правду на все 100% я сам переболел тяжело 50 дней в госпитале прочитал статью как опять побывал там, всем врачам и медсестрам низкий поклон за их нелегкую работу. г. Омск
Гость
12 ноября 2020, 12:26
Это так, пытаются вытащить, если повезет госпитализируют, но до ковидария надо дожить
Гость
12 ноября 2020, 12:12
Автор молодец, настоящий мужик. И написал правду. Только понимаю, что сейчас много хлюпиков набросяться на него со своими комментариями, типа все врешь, тебе повезло и т.п. в жизни все зависит от человека. Настоящий как этот автор, выстоешь. Слабак, то будешь обвинять кого угодно, но не себя. Еще раз большое спасибо автору статьи
Гость
11 ноября 2020, 23:36
Здоровья Вам и спасибо за информацию
Гость
11 ноября 2020, 23:13
Вот крестик не надо было снимать.
Гость
11 ноября 2020, 17:58
Автору повезло (или помогли), что на его звонок ответили, что к нему приехала скорая, что ему дали направление на КТ и что его с 25% паражения положили в больницу. А вот моему отцу не повезло, он умер... Не повезло, что 3 дня не могли дозвониться до поликлиники вызвать врача, что скорая, приехав, не услышали пневмонию и не взяли старика-инвалида с одышкой в больницу и ему еще целых 4 дня пришлось лечиться ибуклином, который выписал фельдшер "скорой". А потом, когда уже сам поехал в больницу - было поздно -85% поражения и через 4 дня его не стало... Так что , дорогой автор, не утверждайте, что у нас все хорошо в здравоохранении
Гость
11 ноября 2020, 11:10
Все в точку,врагу не пожелаешь через это пройти. Всем скептиков которые пишут комментарии не пройдя через это,здоровья и благополучия.
Гость
11 ноября 2020, 00:11
лгуны! нет ни очередей, ни коронавируса. Есть неуёмная жажда наживы, истерия и дебилизм.
Гость
11 ноября 2020, 00:08
Молодец мужик,вынырнул!Живи долго!
Гость
10 ноября 2020, 23:33
ДА...крест сняли, а электронную книгу взяли...а что в больницах знаю не по наслышки, родные спасают и месяцами работают...
Гость
10 ноября 2020, 12:19
вот пишет.что медперсонал тоже свалился.вопрос.но как?Ведь на них костюмы.маски.перчатки.очкт.это говорит о том.что вся эта защита не спасает наших медиков.они просто задыхаются за весь день без кислорода
Гость
10 ноября 2020, 09:52
моя сестра, учитель, русский язык и литература., из Туапсе скорой доставлена в Дагомыс, вместе с 15 товарищами по несчастью с 13 до 18 часов ждали врача, в диспансеризации отказано в виду того, что поражено только 25 % легких, ,пешком в полуобморочном состоянии добралась до ж/д вокзала, чтобы на электричке вернуться домой, болела полтора месяца, антибиотики колол муж.
Гость
10 ноября 2020, 09:11
Часы и крест покойнику ни к чему, а вот электронная книга к чему?)) - не забыл взять в предсмертном состоянии; заметки же надо делать!) Прокол, однако, афтарь ;)
Гость
9 ноября 2020, 20:53
я всегда беру чистые плавки больше для знакомства.
Гость
9 ноября 2020, 17:28
Молодец! Врачи - молодцы! Здоровья всем!
Гость
9 ноября 2020, 16:52
Уважаемый Вячеслав! И доброго дня и многих добрых лет Вам. Могу подписаться под каждым Вашим словом! Я попала в БСМП в ночь на 16 октября по скорой с температурой выше 39 и хватала воздух как выброшенная на берег рыба! Мало что помню пока принимали до момента, когда я не услышала: " Сами дойдёте?", а поняла, что меня приглашают куда-то идти. И пошла.... этот путь к спасению я не забуду никогда! Подземный коридор казался бесконечным, а когда и лифт не отозвался на звонки - села на мокрый холодный пол. Но..., мне повезло в отделении неврологии на 3 -ем этаже занять единственное свободное место в палате! Те же ощущения - умираю, дышать нечем, кашель длинными приступами . О крестике на шее и не подумала, а вот о дорогом кольце, которое не снимала сорок лет с момента обрушчения, мысль проскользнула - обещала ведь подарить старшей внучке! Почти не помню как началось лечение, одно могу сказать - я и раздеться то не успела, как принесли капельницу,вторую и прочие процедуры. Утром познакомилась с лечащим врачом - внимательная, компетентная, Светлана Андреевна. Былиночка,где только силы брала - практически одна на все отделение . А действительно, к обеду 16-го больные лежали уже и в коридоре,и в холле. Подтверждаю - всему персоналу не только спасибо надо сказать, а поклоны бить! Запечатанные в спец.одежду, они, казалось , летают,хотя работать стало в разы труднее- не пройти.
Гость
9 ноября 2020, 13:49
Это вам в городе хорошо вас ложат и лечат, а у нас в Шиле плевать на нас хотели. У меня сын третью неделю болеет задыхается кт сделали сами воспаление лёгких тогда только взяли мазок ковид подтвердился. Пить сказали тоже антибиотики что и пил лучше не становится вот и всё лечение. а вы хвастаетесь что вас хорошо полечили, нам простым смертным туда не попасть что вылечится.
Гость
9 ноября 2020, 13:28
Кому- то повезло. Но не всем. Увы.
Гость
9 ноября 2020, 11:29
Почитала комментарии. Сколько же в нас злобы! Мне страшно. Мы ругаем власть, государство, а сами готовы друг друга сожрать. А оправдание у всех: " не мы такие, жизнь такая". Да, государство нас гнобит, но давайте хоть сами будем лучше, чем наши чиновники и власть. Или права пословица, что какие люди, такая и власть?
Гость
9 ноября 2020, 09:33
Если сейчас вдруг появится клиника на 1000 мест, это не изменит ситуацию, нет врачей, будешь лежать в шикарной палате, и неделю ждать, чтобы к тебе врач или медсестра подошли.
Гость
9 ноября 2020, 09:19
Поздравляю Вас, что выжили!
Гость
9 ноября 2020, 09:14
У меня давление упало с130-140 на 90 до 85 на 65,кожа на руках стала как у 90 летнего .Остальное примерно так же.Привезли в больницу,поставили капельницу ,не знаю уж с чем-все,температура нормальная и больше не поднималась,начал оживать...Санитаркам и медсёстрам достается конечно.Медбрат там был,Илья,студент 4 курса.Так после каждой смены,а у них это 4 часа в ковидарии,небольшой отдых и ещё 4 часа в другом месте-из сапог воду выливал.Медперсонал,конечно,молодцы.
Гость
9 ноября 2020, 02:05
Заказуха полная! Вранье!
Гость
9 ноября 2020, 01:38
100% описана моя история, даже про давление 220/150/120, и температура перед выпиской 38.5 и снова капельницы, всё, всё... И о медперсонале - точно, они такие, внимательные ко всем. Только больница Раменская Московской обл. 7.11 по 18.11.20.Я благодарна им. Спасибо за всё
Гость
8 ноября 2020, 23:44
Выпороть говоришь мерзавцев? Не выписывают с температурой? Как бы не так! Мать из ковидного госпиталя отправили с температурой 38,5 после 6 дней лечения. Никому никто не нужен!
Гость
8 ноября 2020, 22:27
Я переболел в первую волну, в июне. Привезли на "скорой* с кислородной маской на лице и температурой за 40 после 7 часов ожидания. Выездов много,понять можно. Полчаса ожидания в приемнике,росписи какие-то,точно не помню как в палату попал-состояние полубредовое. 4 балона капельницей в вену за раз, потом уколы,потом проснулся через 12 часов,так соседи говорят. Неделя в больнице температура не страдала ниже 38.До этого дома неделю лечили,но было 38-39-40. КТ показало 55и50% поражения легких. Красная зона,подача кислорода через носовые трубки втечении недели,таблетки под роспись(авифавира экспериментальные)90 от курс. Через 3 недели после поступления выписали с результатом 30и35%.месяц дома лечился. Врачам уже тогда нагрузка выпала огромная. Многие заболели сами. Но вот вопрос: на работу с вредными условиями труда выписали при результате КТ20и25%,одышка до сих пор,температура в норме- это нормально? Какой период восстановления после этой заразы? А уже новая и более мощная волна!
Гость
8 ноября 2020, 20:27
За последние 12 лет 10 раз лежал в больницах нашего города , в том числе и в БСМП в нейрохирургических отделениях 2 раза. Со всей ответственностью говорю , лечат в наших больницах ! Только и сам больной не должен забывать о своем здоровье ! Тоже должен участвовать в своем лечении, в конечном счете это ему нужно а не врачам ! Особенно грустно смотреть как "больные" непрерывным потоком тянутся ,обычно в туалет ,покурить . Спрашивается, какого х..на ты тут делаешь в больнице ?!
Гость
8 ноября 2020, 16:15
Внятно, местами сурово, местами справедливо и точно. Но далеко не во всем, но не буду уточнять, в чём. Кстати, пульс 100 - это комариный укус. Знаете, что такое резкий скачок пульса до 220 при давлении за 200? Нет? И отлично. Желаю здравствовать и больше не болеть такой заразой. И ... еще: не суди и судим не будешь.
Гость
8 ноября 2020, 14:16
отставник отчего не в госпитале?
Гость
8 ноября 2020, 13:20
Спасибо Вам, за статью, обнадежили, стоит побороться за жизнь.
Гость
8 ноября 2020, 12:30
Спасибо врачам,они настоящие герои! А почему не видим,что им вручают награды ,как киркоровым,пугачевым,клоунам и фокусникам.Не заработали? Каждый день рискуют жизнью,не за страх,а именно за совесть.Низкий поклон медперсоналу!
Гость
8 ноября 2020, 12:06
А меня даже с 20процнтами поражения лёгких не полжили в больницу.Мало того за 19 дней лечения дома врача так и невидела.Лечишся сам как можешь.Екатеринбург
Гость
8 ноября 2020, 02:40
А у нас в феврале еще никаких проблем и не было.Вы сходите сейчас попробуйте
Гость
8 ноября 2020, 02:29
проплаченная статейка
Гость
8 ноября 2020, 02:01
Каждый выживает как может. Когда заболел, вызов врача даже не принимали, говорили вам не так плохо, видимо в телефон виднее. Температура по ночам 38,5, ощущение, что мозг кипит. Боли разрывают поясницу, засыпаешь только после горсти обезболивающих. Через неделю удалось сделать в платной КТ, 60% матового стекла. Пытаюсь вызвать врача, даже с таким поражением не принимают вызов, говорят не самый худший вариант. Хорошо хоть интернет в помощь и обмен опытом с тем кто уже это прошел. Спасался лесом. Из последних сил ехал в лес. Прогулка с дыхательной гимнастикой, в первый день прошел километр за 1,5 часа, стало легче. Через несколько дней уже 5 км. Температура ушла, боли то-же. Мы все в этой ситуации брошены на произвол, и задаешься вопросом, а если попал бы в больницу выжил или нет. Несколько моих знакомых умерли ... в больнице от ковида.
Гость
8 ноября 2020, 01:03
Моему годовалому сыну стало резко плохо. Утром проснулись, было все нормально, позавтракали и через минут 30 он начал сильно плакать, я поняла что что-то не так, было видно, что ему плохо, укачала и он уснул. Когда проснулся, температура была 39. Дала жаропонижающее, через какое то время нормализовалось. Днём чувствовал хорошо, когда покормила, ему опять стало плохо, высокая температура, красные глаза. Стул в целом был нормальный, только цвет стал жёлтый. На ночь дала Энтерол, спал хорошо, утром как ни в чем не бывало. Потом заболела я, горло режет, кости ломит, головная боль очень сильная, проблем со стулом нет. Пью Арбидол, не помогает, чай с малиной... Поела, стало хуже, горло режет сильно, голова разрывается, иду пью детский Энтерол и резь в горле пропадает через 2 минуты, голова болит меньше, пошла на поправку. Признаков пневмонии не было.И да, в носу очень сухо, воздуха не хватает. Летом болели подобным, воздуха не хватало тоже и было хуже дышать. Врач сказала, что у ребенка энтерит. Я читала, что это герпес 6 типа и где то читала, что симптомы герпеса этого с короной схожи. У ребенка была сыпь.В этот раз пила минералку, как раз ей в прошлый раз восстановила влажность, дыхание в этот раз было лучше.
Гость
7 ноября 2020, 22:37
Воронеж, БСМП,мужчина 47 лет два часа бился в агонии , кричал,стучали в окна , двери.... Никто не пришел... Умер, задохнулся, врачи просто не пришли,двери закрыты ... Сказали ничего не докажите.... Вот так сейчас...
Гость
7 ноября 2020, 20:38
Если медперсонал заболевает в специальных костюмах, то для чего нас заставляют носить маски?
Гость
7 ноября 2020, 20:32
вряд ли стоит судить по одной больнице,по одному городу....
Гость
7 ноября 2020, 16:56
Не всем так везёт лечится... Кто то не дождался и все...
Гость
7 ноября 2020, 12:44
Согласен с автором
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2020, 12:32
Я не согласен. Так как своими глазами видел и вижу совершенно иную ситуацию. Люди Заражаются и гибнут в больницах. Во многом это они повинны в распространение заразы. Но это совсем не значит. Что в среде врачей нет настоящих врачей. Есть. Но пересечься с ними на своём жизненном пути, шанс невеликий.
Гость
7 ноября 2020, 11:05
Только сегодня была на приеме у узкого специалиста, и пришел врач, сообщил, что теперь всех заболевших врачей будут отдельно в госпиталь отправлять, ибо из БСМП выписали нашего врача в тяжелом состоянии. По этому поводу поднялась волна возмущений. Вот так. А, вы пишите красиво, да вот не верится.
Гость
7 ноября 2020, 03:45
А я легко переболела, слава Богу! Очень сочувствую и больным, и медикам. Дай вам всем Бог здоровья, терпения, сил и победы над болезнью!
Гость
7 ноября 2020, 02:01
5 за текст!!! А все остальное лажа полная!
Гость
6 ноября 2020, 15:30
У все своя история. Сейчас не про ковид. В феврале вызывали врача, через час приехал. Сказал, что надо сделать флюорографию. Приехали в поликлинику, сделали, зашли к врачу. На все потратили 15 минут. Кому рассказывали - не верят, все по три часа сидели! А нам вот так повезло. Поэтому и в БСМП у всех по- разному. И отношение к ситуации у всех разное.
Гость
6 ноября 2020, 15:24
Да,. болезнь протекает у разных людей по разному. Да, и условия в больницах разные. В чём автор прав, так в том что надо склонить голову перед врачами и санитарами. У них идёт настоящая война за нас. Помоги им Господи!
Гость