перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Рожу за 900 тысяч, пишите!»

28 ноября 2012, 01:00
Гость
Гость
21 сентября 2023, 17:44
Нужна суррогатная мамочка. Прошу писать или звонить на номер 89525034483
Гость
11 сентября 2019, 00:09
Здравствуйте я тоже хотелабы стать сурогатной мамой .У меня свои 3 сына просто с деньгами тяжеловато
Гость
2 сентября 2013, 21:06
Я не бесплодна, но не могу иметь детей из - за болезни с почками, болею с рождения и в этом не кто не виноват....я просто не смогу даже вынести ребёнка..... Я очень хочу своего малыша мой парень уже хочет детей....и он знает что я не смогу родить ему, но он все равно не понимает на сколько это все сложно и серьезно.... И Вы не представляете как это... слышать от врачей"Тебе нельзя рожать, не в коем случае НЕЛЬЗЯ" И это звучит как приговор....Я хочу быть матерью, хочу семью!!!!! И суррагатное материнство это единственный мой шанс иметь своего ребенка....
Гость
16 июля 2013, 21:57
Многие так критично относятся к суррогатному материнству. Это плохо, это не этично, это не по Божески... Всю сознательную жизнь мечтала о детях, но так и не получалось, а потом, гром среди ясного неба, операция и нет даже шанса... Ни когда не понимала тех кто делает аборты, не осуждала, но и не понимала, не понимала страха рожать, ведь это такое чудо внутри тебя зарождается новая жизнь, часть тебя и любимого ( не всегда конечно ) человека. Теперь мне не дано это испытать, но так хочется ребёнка, частичку меня, это мне сможет подарить только суррогатная мамочка. Усыновить... что ж я готова, но второго, третьего ребёнка, ведь больше всего хочешь увидеть в малыше свои черты лица, черты любимого человека... Наверно кто не столкнулся с этим тот не поймёт, но и осуждать он не вправе!
Гость
17 января 2013, 02:26
Если тебя это не касается - зачем писать отвратительные комментарии, не суди да несудим будешь.
Гость
5 января 2013, 14:52
читаю и волосы дыбом встают.так высказываться могут только люди у которых нет таких проблем.а есть такие которые годами лечатся,пробуют все возможные методы.но у них не выходит.и не потому что юбки короткие носили в 15 лет.или вели беспорядочную половую жизнь,и абортов никогда не делалось а просто врожденное изменение.и никто в этом не виноват.а насчет мужчин -сейчас 60% мужчин страдают бесплодием.это и беспорядочные связи,инфекции, тесная одежда.малоподвижные спермики и тд.можно перечислять бесконечно.глупо винить во всем только женщин.и говорить что с такими нужно рвать и искать другую.а как же любовь этих двух?кто так пишет эгоисты.и они поймут это когда сами коснуться такой проблемы.и будут готовы на все лишь бы его вторая половинка была счастлива.
Гость
4 декабря 2012, 23:10
какое общество, такие и потребности. ужасно смотреть на половину отписавшихся... только некоторые понимают, что подобное - это деградация! То что сейчас праисходит в мире, это просто сценарий самого ужасного ужаса. Создали на земле кромешный АД! И всяческими способами поддерживают его. Хотя мы же боги, всему нужно учиться, всё попробовать... Ну нечего, всему своё время. И не такое было... Этот мир всегда меняется. Нам нужно через всё это прайти...
Гость
4 декабря 2012, 13:24
Cтарина Дарвин, я согласна с 5 гость, вы еще молоды и неразумны, поэтому так рассуждаете, если же вы в солидном возрасте, то все вами написанное еще более странно выглядит,. И не дай Бог какой-нибудь женщине захотеть иметь ребенка от вас .а то вдруг он родится с проблемами, вы ж спИшите его как брак, и пойдете новую претендентку искать... Вы езжайте ка в совхоз, разводите скот, там ваш подход к размножению будет одобрен всеми и министерство сельского хозяйства спасибо скажет, а с людьми вам жить нельзя. Или пора начать расти духовно. Близкий человек ( муж, жена, ребенок) любим не потому что красив, богат, умен, чертовски плодовит и т.д., а потому что дорог именно тебе, поэтому и рожают детей ни от того, у кого геном лучше, а от того чью копию хочется видеть рядом всю оставшуюся жизнь.
Гость
1 декабря 2012, 23:12
Если мужчина бесплоден, то женщине тоже стоит подыскать парнера..Не стоит забывать - бесплодие - признак вырождения.
5 гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2012, 18:59
Ну и ну мужчины ,а вы думаете что беременность это не ТРУД это так просто 9 месяцев удовольствия.(нет конечно это удовольствие ждать ребенка и.т.д.),но это физически очень непросто.Поэтому сурогатные мамочки своего рода выполняют работу разделите это на 9 месяцев сильно много???!!!
Гость
2 декабря 2012, 21:38
5 гость, когда женщина идёт на это для того, чтоб заработать денег - это НЕ правильно (НЕ по Божески), а если это делается только лишь для продления Рода (или в качестве БЕЗ корыстной помощи родным и близким людям) , то - это ПРАВИЛЬНО (по Божески).
Гость
30 ноября 2012, 16:05
А приёмный ребёнок уже не судьба? наражают щас за деньги, аморально это. многие девушки не могут родить из-за современного образа жизни ( питание, короткие юбки в - 15, беспорядочные связи). а вторые на чужом горе зарабатывают, не думаю что таких мам беспокоить чтото кроме денег и желание помочь искрене
Гость
1 декабря 2012, 09:06
Аркадий, а вы знаете что в нашей стране лишиться ребенка раз плюнуть, а вот с усыновлением проблема и очень большая. Пока тебя будут пинать с собиранием справок из одного кабинета в другой, да гонять по всяким инстанциям. У некоторых потом нервные срывы бывают из-за наших чиновников, а потом им и говорят: Вы психически неуравновешены вам нельзя доверять ребенка! Хотя сами до этого и доводят
Kizaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2012, 18:11
просто, пинание по чиновникам - это всего лишь проверка! Воспитать ребенка (особенно приемного) гораздо сложнее! И если у родителей нервы бюрократию нашу не выдерживают, то стоит ли им ребенка давать?
Гость
3 декабря 2012, 16:31
Аркадий, приемные дети - непонятные родители. Возможно мегаплохие гены. В случае с суррогатной матерью ситуация более прогнозируемая. Кроме того, понятно что мать будет хорошо питаться и кормить малыша. И кстати - не надо рассказывать про короткие юбки и беспорядочные связи. Далеко не всегда это правда, дай бог что бы вашей семьи не коснулось такое горе, хотя это может случиться с каждым.
5 гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2012, 16:01
Для старины Дарвина А если мужчина бесплоден? Его тоже надо бросить?Какую чушь несусветную написал. Очень интересно сколько вам лет,немного я думаю.(судя по вашим" вумным" рассуждениям). 21 век на дворе и если есть такая услуга и кому то она приносит счастье то это очень даже хорошо.А очень скоро она будет востребована в 2 раза больше( КРАЗ КРАМЗ,и ФЕРОСПЛАВНЫЙ завод) или вы думаете что женщина это агрегат и на нее экология не действует,прибавьте сюда еще синтетику который каждый из нас употребляет в питании.(она есть даже в хлебе)
Гость
2 декабря 2012, 21:31
5 гость, Вы здесь забыли указать - пагубные привычки(алкоголь, табак и т.п.), которыми заражены современные девушки и женщины, + к тому беспорядочные "связи" (пардон где, как и с кем попало ...) до замужества... это гораздо сильнее влияет на женское бесплодие и прочие болезни "по женски"...
Гость
3 декабря 2012, 20:58
Эд, а у мужчин ничего этого нет....Дома сидят чай с вареньем пьют да девственность свою берегут
Гость
4 декабря 2012, 15:19
Юля, мне людей не переделать, но с себя я начал (не пью, не курю, на лево не хожу при этом не "ботан") и жена моя со мной солидарна ... - почему бы и Вам не начать с ебя? + у нас двое собственных детей без проблем по здоровью (тьфу-тьфу...)
Гость
30 ноября 2012, 14:09
Проституция какая-то... Лучше уж без ребёнка, чем таким способом... Куда катиться мир.. Полнейная деградация!!! Это надо же на такое пойти! Совести нет уже у людей никакой! Тут вот кто-то говорит что сурагатные мамы любят тех кого носят) НУ раз любят то пускай тогда бесплатно отдают!!! Даже не представляю будущее этих деток... Особенно когда они узнают что их продали за 900 т.р....
Kizaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 декабря 2012, 18:07
DonHuan, ну где тут проституция? Женщина же не ложится под чужого мужа, ей медицинским способом уже оплодотворенную яйцеклетку подсаживают! Где деградация? Вот в вашем посте отсталость наблюдается... И чего ради детей-то продали? Дети же с биологическими родителями жить остаются! И вообще, возмущаются тут мужики в основном, большинство из которых и не представляет, что это - выносить ребеночка...
Гость
3 декабря 2012, 16:21
Kizaro, Полный бред! Сколько тысячилетий женщины рожали без всяких там намеряний заработать деньги и ничё! Теперь же и из этого сделали бизнес!!! Это уже просто ниже некуда... Сколько детей в детских домах нуждающихся в семье, на всех хватит!! Блин, ну это же просто кощунство! Хотя чего вам говорить, вы же женщина.. Да при том ещё видимо из того числа, которые до конца не осознали свою суть бытия и видимо даже не понимают что такое маральные ценности.. какими они должны быть
Kizaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2012, 16:39
DonHuan, мне кажется, вы не очень поняли смысл этого процесса... Женщины и сейчас рожают, в статье речь о тех, кто этого по состоянию здоровья сделать самостоятельно не может. Впрочем, с Вами дискутировать больше смысла не вижу...
tanucik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2012, 18:32
Да конечно, мужику же все равно с кем жить) от кого детей иметь. А "слабая" особь - это еще поспорить можно, что "сильная" особь, которая рожает ради заработка? рожают кучей деток откровенно говоря бомжи, а люди, которые думают о будущем своих детей порой откладывают до последнего, вот тогда и начинаются проблемы... считаю, что суррогатное материнство - это хорошая помощь тем семьям, которые не могут, но хотят своих детей. А не бегут другую жену/мужа искать. Вы наверно думаете что только женщины бесплодны? Вас, мужиков, же не затащить анализы сдавать, а на лево и право ходить горазды ;)
Гость
29 ноября 2012, 15:13
Если женщина бесплодна значит у нее не должно быть детей, такова природа. Суррогатное материнство вмешивается в естественный ход вещей. "Слабая" особь получает шанс плодится. Каково будет потомство? Если женщина неплодна мужчина должен уйти от нее и сделать детей с той кто ему родит. Так было, так есть.
Lany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2012, 18:42
старина Дарвин, а если вам оторвало ногу станком, значит, у вас не должно быть ноги. И нечего хныкать, ходить по врачам и требовать протез.
Гость
3 декабря 2012, 16:24
старина Дарвин, я так понимаю для вас алкоголички и наркоманки, которые плодятся как хомяки - возможные "сильные особи" , а те женщины, которые идут несмотря на все невзгоды к своей ЦЕЛИ , которые находят для этой Цели средства, время, возможности - "слабые" особи. от таких целеустремленных, успешных женщин, имеющих по воле судьбы проблемы с гинекологией нужно срочно уходить, можно даже к беспробудно пьющей "сильной особи", у которой уже семеро по лавкам от разных "продолжателей рода". молодец, правильно рассудил, много мозгов.
Гость
29 ноября 2012, 14:04
Беру проституток регулярно. Если Вы,Люба, думаете, что в жены, то Вы заблуждаетесь.
Гость
29 ноября 2012, 11:34
Если бы у нас на 10 мужчин было бы пять женщин, вы взяли бы и проститутку с дороги в жёны. А так, привыкли, что вокруг вас вьются все, потому что вас меньше. И кстати, можно уже родится с проблемами по женской части. И ничего тут уже не сделаешь.
Гость
29 ноября 2012, 09:58
За здоровьем следить надо чтобы потом не искать мамочек суррогатным. А мамочкам...Не знаю. Я например никогда бы не взял себе в жены ту что рожала детей как конвеер..хоть у нее 10 коттеджей будет.
Гость
29 ноября 2012, 11:04
гексоген, ты и не узнаешь об этом :)
Гость
28 ноября 2012, 21:12
Мужчины несколько недопонимают... Когда вынашиваешь ребенка, все соки из тебя самой вытягиваются и отдаются плоду. Разрушаются зубы, болят суставы и кости, позвоночник в постоянном выгибе - диски повреждаются, гормональная система перестраивается и не возвращается порой на место, обмен веществ изменяется. После одного годами восстанавливаешься, и то не полностью. Так что преставьте, что в аварию ежегодно попадаете. Примерно те же последствия, только растянуты по времени. Согласны за какие-то поллимона жизнь свою укорачивать? И причем никто не гаранирует, что сто процентов выживешь. Смерть в родах все еще случается.
Гость
29 ноября 2012, 09:09
Светлана, именнно поэтому женщины живут дольше мужчин лет на 20))))) Думаете природа, не предусмотрела? Нет сурогатным матерям и прституции!!! Нечего лезть в дела божьи.
Гость
4 декабря 2012, 12:38
Светлана, Да все мы это понимаем.
Гость
4 декабря 2012, 15:34
Покемон, покемон брысь. а мужики живут меньше потому, что гуляют больше
Гость
28 ноября 2012, 20:59
не понимаю почему проституция вне закона, а такая торговля собой - пожалуйста, можно..??
Гость
28 ноября 2012, 17:57
Матка вырезается не от абортов, а от кучи проблем по женски. Да, что вам мужчинам объяснять. Вы все равно не понимаете. А когда у женщины нет матки и суррогатная мама- это единственный способ зачать плод любви.
Гость
28 ноября 2012, 17:53
жалко парням подобной подработки нету! :))) А хотя давай те.... за 900 тыс. рожу :))))
Гость
28 ноября 2012, 16:16
Аморальный разврат. Ребенок вынашивается безразличным человеком. А должен вынашиваться в любви. В итоге могут быть большие проблемы. А женщинам не надо аборты делать, чтобы потом матку не вырезали!!!
Sfyrat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2012, 18:44
Лучи неависти, Некоторые уже без матки рождаются. Да и ваше какое дело почему женщина не может выносить ребенка?
Гость
28 ноября 2012, 19:51
Лучи неависти, а вы не в курсе, что бывает много патологий у жещиин! Есть девушки, и кто разборчив в половых связях, и кто ни разу аборт не делал, а родить не могут! Бывает, что и матка просто не развита у девушек, и родовые функции утрачены! Мне очень жаль таких людей, и сурогатное материнство для них - это единственный выход!!! Так что не надо осуждать это, такие проблемы могут быть у каждого, никто не застрахован! А быь мамой хочется каждой нормальной женщине!
Гость
29 ноября 2012, 09:35
Леди Ди, бывает что девушка в джинсиках по морозу бегает, а потом выясняется, что матка не развита.
Гость
28 ноября 2012, 12:54
Реклама новой услуги чтоли? Я за айфон5 найду пучок девственниц, которая будет вынашивать 9 месяцев как надо. пол лимона, лимон ну ну. Хотя мне креолки нравятся, очень красивые дети от смешанных браков, там думаю еще дешевле договориться можно.
Гость
28 ноября 2012, 15:14
Сергей, тут не о том речь. Женщины сами родить не могут потому ищут суррогатных матерей.
Гость
28 ноября 2012, 15:54
Сергей, Можно и за литру найти.
Гость
28 ноября 2012, 18:14
Юрий, мы же люди культурные, нам те кто за литру согласен не подходят, нужны чистоплотные без патологий и прочих инфекций. Я о цене собственно говорю, за такие деньги скоро и мужики вынашивать научаться. Ощущение что кругом навяливают ценовой маразм и это реально бесит.
Гость
28 ноября 2012, 12:24
Женщинам надо подходить к этому бизнесу чисто рыночно. Родила, получила 900 тысяч и ждет года два еще. Потом моет найдет кого. В итоге деньги проест. Рожать нужно за 300 тысяч. Пять лет и хата в кармане. Вместо того чтобы учится могут начинать беременеть вакурат к 22 годам обеспечат себе квартирку.
берданка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2012, 08:25
Джером Федорович, роди-ка сам и рассуждай
Гость
1 декабря 2012, 22:22
Джером Федорович, родить за 5 лет 5 детей? от такой нагрузки на организм к 30 годам на том свете окажешься, вы думаете почему в прошлые века женщины не выходящие из состояния беременности долго не жили? а рожать начинать по вашей теории надо раньше - обязательным условиям суррогатного материнства - наличие своих детей
Гость
2 декабря 2012, 15:48
Джером Федорович, Беременность и роды несут с собой нехилое истощение здоровья женщины. Обмен здоровья на деньги. Ппц.. Хотя тот же летчик тоже меняет здоровье на деньги.
Гость
28 ноября 2012, 12:10
Нормальный заработок, не вижу проблем. Лет пять поработать и можно купить хорошую квартиру, машину, Родные дети потом спасибо скажут, и никто не вспомнит как это все заработалось.
Гость
1 декабря 2012, 11:26
12, "никто не вспомнит как это всё заработалось" - так говорите как будто, проституцией женщины проституцией занимаются.
Гость