перейти к публикации
132 комментария к публикации

За эвтаназию бродячих животных в Красноярском крае проголосуют 20 ноября

17 ноября 2025, 15:14
Гость
Гость
17 ноября, 18:09
Давно пора .
Гость
17 ноября, 16:43
Опять полумеры… ощущение, что чиновники прям боятся, что решат проблему полностью и навсегда… половина собак опять будет выпускаться, а как загрызут еще какого-нибудь ребенка, список дополнят какой-нибудь категорией. Решается просто: всех отстреляли (снотворным) на улице, собрали и на нужды народного хозяйства пустили тех, кого в течение месяца сабаководы-любители не забрали под письменное обязательство обеспечить надлежащий уход. И проблема была бы решена на 99,9%. Остались бы случаи только с сбежавшими домашними животными
Гость
17 ноября, 17:06
Лучше родильные дома закроют чтобы собакам никто не мешал.
Гость
17 ноября, 17:09
"Решается просто: всех отстреляли (снотворным) на улице, собрали и на нужды народного хозяйства пустили" - знакомая песня: "На польты пойдут, из них белок будут делать на рабочий кредит."
Гость
17 ноября, 17:11
Гость
17 ноября, 17:06
Лучше родильные дома закроют чтобы собакам никто не мешал.
Да не бойся ты, психиатрические больницы закрывать не будут, без помощи не останешься.
Гость
17 ноября, 16:29
Когда депутаты займутся безопасностью дорог, на которых гибнет не в пример больше и взрослых и детей. Может они не бывают на Мира в вечернее время и не видят там гонок. Не видят щашечников на Коммунальном на скорости под 80 при разрешённой 40. Очень много машин с неисправным светом, еоторые по Правилам не должны даже выезжать. Сколько ещё должно погибнуть прежде отвлекутся от постмедийных планов и займутся насущными проблемами?
Гость
17 ноября, 16:35
Т.е то что собаки детей загрызают это ерунда, это можно не заниматься. Я думаю вас совсем не интересует безопасность людей, а печетесь вы совсем о другом сейчас о пёсиках
Гость
17 ноября, 18:01
Гость, А это не от депутатов, они что за рулём???За собой смотри!!🤣🤣
Гость
17 ноября, 19:03
Гость
17 ноября, 18:01
Гость, А это не от депутатов, они что за рулём???За собой смотри!!🤣🤣
попрой пешком впром зоне
Гость
17 ноября, 18:23
Жили при советах - и бродячих- не было и не содержали приюты - и с бюджета не выделялось 70 млн в год на содержание собак которых опасно выпустить в людское общество
Гость
17 ноября, 20:47
Гость, )) я так и знал что больше всего за убийство совковые вы род ки
Гость
17 ноября, 22:28
Гость
17 ноября, 20:47
Гость, )) я так и знал что больше всего за убийство совковые вы род ки
Не приплетайте к месту и не к месту "совок", на живодеров в те времена смотрели с таким же отвращением.
Гость
17 ноября, 16:10
Безнадзорное животное не значит агрессивное. Не надо подменять понятия. И агрессия бывает мотивированная и немотивированная. Еще бывают сказочницы, специализирующиеся на страшных сказках. Хотя страшнее хоррора, чем у них внутри, не придумаешь...
Гость
17 ноября, 16:14
Серая Шапочка вам такого понарасскажет, только ушки подставляйте (18+).
Гость
17 ноября, 16:31
Оно может быть агрессивным и этого достаточно
Гость
17 ноября, 16:37
Гость
17 ноября, 16:31
Оно может быть агрессивным и этого достаточно
Ты тоже можешь быть агрессивным. Здесь вопрос, мотивированно или просто из-за избытка желчи.
Гость
17 ноября, 16:30
А кто выбрасывает собак, что с ними делать??🤔🤔
Гость
17 ноября, 16:35
А кто выбрасывает? Покажите. Ой, нет таких
Гость
17 ноября, 17:18
Гость
17 ноября, 16:35
А кто выбрасывает? Покажите. Ой, нет таких
Гость, Верно!С луны прилетают!🛬🛬 😂👎🤦‍♂️
17 ноября, 17:26
Гость, Где стаи мопсов?
Гость
17 ноября, 18:25
тут узнал что агрессивную собаку можно забрать с приюта по договору- что некоторые и делают и выпускают -у меня вопрос-Люди вы чем думаете ? сегодня чужой ребенок-завтра ваш
Гость
17 ноября, 19:20
А вот это зоошизы и делают, они кстати тут пишут. Они все соучастники трагедий с детьми.
Гость
17 ноября, 20:01
Гость
17 ноября, 19:20
А вот это зоошизы и делают, они кстати тут пишут. Они все соучастники трагедий с детьми.
Природа над тобой поиздевалась или мамка в детстве головой об пол роняла?
Гость
17 ноября, 20:48
Гость
17 ноября, 19:20
А вот это зоошизы и делают, они кстати тут пишут. Они все соучастники трагедий с детьми.
Гость, совковый вы род ок
17 ноября, 19:25
спокойным собачкам - спокойная смерть, бешеным и кусачим - мученическая
Гость
17 ноября, 19:57
доброму дяде - доброго психиатра
17 ноября, 20:23
Гость
17 ноября, 19:57
доброму дяде - доброго психиатра
Гость, а тебе бешеного
Гость
17 ноября, 20:35
17 ноября, 20:23
Гость, а тебе бешеного
Я не нуждаюсь.)
17 ноября, 18:30
Опять против проголосуют? Или в этот раз воздержаться?
Гость
17 ноября, 15:24
Господи, над людьми в больницах так не трясутся, как над этими дикими животными. Тьфу.
Гость
17 ноября, 18:00
Гость, Человек, а почему у них не хозяйна??Ты и виноват!!🤷🤷🤷
Гость
17 ноября, 20:38
Гость, какой же ты слизняк
Гость
18 ноября, 06:47
Гость
17 ноября, 18:00
Гость, Человек, а почему у них не хозяйна??Ты и виноват!!🤷🤷🤷
Псиношиза
Гость
17 ноября, 17:08
Да неужели? Не верю. Скорее Солнце взойдет на западе.
Гость
17 ноября, 17:09
Это фантастика.
Гость
17 ноября, 17:10
Чудеса чудесатые.
Гость
17 ноября, 17:11
Что-то сверхестественное.
Гость
17 ноября, 17:28
Эвтаназия - это дорогое удовольствие, да и для коррупционного бизнеса Красноярска не совсем выгодно.
Гость
17 ноября, 19:13
Ну загрызенные дети конечно бесплатно и выгодны наверное .
Гость
17 ноября, 17:08
Это проблему не решить. Сново накидают щенков, собак кошек котят. Обязать стерелизацию домашних животных
Гость
17 ноября, 17:53
Гость, Хозяева что бы, регистрировали своих питомцев!А не брали на время ребёнку поиграть,а потом в подъезд!!🤦‍♂️👎
Гость
17 ноября, 19:17
Стай то не будет, ну прибегает барбос неделю, отловят и га радугу. Проблема стай то решится, никого больше не загрызут
Гость
17 ноября, 20:45
Гость
17 ноября, 19:17
Стай то не будет, ну прибегает барбос неделю, отловят и га радугу. Проблема стай то решится, никого больше не загрызут
Гость, как у совкового вы род ка всё просто! Не ты жизнь давал, не тебе и отбирать!
Гость
17 ноября, 15:20
ну все, заксобрание сожгут зоошизы
Гость
17 ноября, 15:31
Та неее, не их метод. Просто загрызут это да.....
Гость
17 ноября, 16:28
Гость
17 ноября, 15:31
Та неее, не их метод. Просто загрызут это да.....
Нет, опять не их метод. Они больше защищать да подкармливать. А насчёт "загрызут" - это скорее метод Дани Останина, на почве денежных долгов нанёсшего 42 ножевых ранения своему партнёру по бизнесу, за что ещё в 2012 г получившего 12,5 лет колонии строгого режима.
Гость
17 ноября, 19:18
Гость
17 ноября, 16:28
Нет, опять не их метод. Они больше защищать да подкармливать. А насчёт "загрызут" - это скорее метод Дани Останина, на почве денежных долгов нанёсшего 42 ножевых ранения своему партнёру по бизнесу, за что ещё в 2012 г получившего 12,5 лет колонии строгого режима.
Да вы зоошизы хуже этого дани, намного. На похоронах был? А ведь и твоя вина там есть
Гость
17 ноября, 16:34
Само по себе усыпление не выход. В цивилизованных странах нет бродячих псов, потому что там это дело основано на разумных принципах: строгое законодательство и крайне чувствительные штрафы; обязательная регистрация собак и налоги на содержание; высокая социальная ответственность населения; развитая система приютов. Усыпление-как исключительная мера. Надо бороться не с собаками, а за исключением факторов, приводящих к бездомности животных. Но такой подход нашим депутатом неведом. Слишком сложно, проще все запретить и всех усыпить.
Гость
17 ноября, 17:02
Не придумывай, их там через две недели усыпляют
Гость
17 ноября, 20:42
Гость
17 ноября, 17:02
Не придумывай, их там через две недели усыпляют
Гость, если ты про сша, так это не цивилизованная страна
Гость
18 ноября, 17:31
Гость
17 ноября, 20:42
Гость, если ты про сша, так это не цивилизованная страна
Родите там за плату. И родите тут за плату. Вы увидите , где более цивилизованно.
Гость
17 ноября, 15:25
Давно пора, хоть какая-то польза для людей от депутатов будет!
Гость
18 ноября, 00:24
Ужасы..не смочь столько лет решить эту задачу и довести до того что кусаются и сами страдают. Вчера бежал полущенок опрометью и скулил как дите. Озвучьте сколько денег идет на чипирование , кастрацию, отлов? Ветклиники наверное озолотились. Давайте отчет гражданам города! Отловили , и в приюты. Делать раз в месяц акции , Дай лапу , друг. Неужели опять кровь прольется?
Гость
17 ноября, 16:22
Давно пора
Гость
17 ноября, 17:10
Тю. Пока не стерелизуют своих питомцев, так и будут подкидывать в коробках собак кошек щенят. Мы это проходили в СССР. Тогда прямо у мусорки кидали.
Гость
17 ноября, 20:46
Гость, думаете сейчас так не делают? В Тайшет приедьте, поговорите с волонтерами. И так в каждом городе страны, где есть смердящий частный сектор
Гость
17 ноября, 18:17
Неужели хоть что-то разумное сделают наконец??? Давно пора!
Гость
17 ноября, 19:28
Смерть? Ну да , ну да... Молодежи пример , потом не отмоемся.
Гость
17 ноября, 17:12
В поле выкинут, на окраину. Только стерелизация решит проблему. Перепись, кто содержит собак кошек. Налог большой.
Гость
17 ноября, 17:21
СтерИлизуйте себя уже, пожалуйста, решите проблему, и оградите читателей от вашей безграмотности
Гость
17 ноября, 19:19
Нет собак - нет проблем
Гость
17 ноября, 19:58
Гость
17 ноября, 19:19
Нет собак - нет проблем
В твоём случае, нет мозгов - есть проблема.
Гость
17 ноября, 17:13
Налог. Строго обязать стерелизовать кто держит собак кошек.
Гость
17 ноября, 17:23
Строго обязать перед комментированием выучить русский язык.
Гость
17 ноября, 18:25
А если бездомышь живёт во дворе жильцы, должны, кормить. Читай законы неуч.
Гость
17 ноября, 19:21
Всё, эвтанизию теперь должны жильцы сделать ему
Гость
18 ноября, 06:53
Кормить фаршем со стеклом
Гость
18 ноября, 17:42
После "дворе" вопросительный знак ставят. "Жильцы должны кормить"- это предложение пишется без запятых. Читай учебники по русскому языку, неуч.
Гость
17 ноября, 19:40
Взяли деткам, а сами без мозгов, наигрались, выбросили. Отсюда бездомыши.
Гость
18 ноября, 07:35
Гость, бездомных лабрадоров и ротвейлеров не наблюдаю
Гость
18 ноября, 01:22
Человек существо разумное и он отвечает за братьев наших меньших. Ситуацию до трагедии и такого накала довели сами. кто-то лоббировал ветклиники , отлов ,кастрация , чипирование , хотим знать сколько денег на это ушло и уходит! Страшное дело умерщвлять животных. Давайте все пересмотрим , чтобы никто не страдал и был жив.
Гость
18 ноября, 17:39
Страшное дело умерщвлять. Будете, сосиску в тесте? Сыровяленую колбаску? Чебурек? Курицу гриль. Если Вы подобное употребляете, то двоякий у Вас взгляд.
Гость
17 ноября, 16:57
А песика на фото тоже убьют?
Гость
17 ноября, 18:40
Ясно же написано : выпустят в естественную среду обитания, предварительно стерилизовав, вакцинировав и поставив маркировку.
Гость
18 ноября, 00:34
Да скорей бы уже
Гость
18 ноября, 17:19
Не знаю , что в головах у этаких зоошиз. Ну, любят они животных. Людей любят тоже, но лишь близких им. Остальных ненавидят. Почему? Ровняют всех под одну гребёнку. Типа, все плохие ,без сердца /без души . Что Вам мешает создавать частные питомники/приюты? Ведь вас много(не бессердечных). Скооперировались. Фонд создали. Разрешение получили. Построили приют. Первый, второй, третий, четвертый и т.д. Сами же финансируете. Интернет, соц.сети. А то вроде как жалко вам собак бродяжек, но нет ни одной новости, что появился приют. Почитайте, как в Германии, Швейцарии, в других странах поступают. У нас так же надо, ведь это работает. В Лос Анджелесе все собаки свыше 4 месяцев подлежат регистрации. Где-то курсы проходить обязательно перед тем, как завести собаку. Где-то страховать нужно. Где-то умерщвляют. У нас же бардак.
Гость
17 ноября, 15:18
Какой номер законопроекта? Хочу его прочитать
Гость
17 ноября, 16:02
100500
Гость
17 ноября, 16:56
Гость
17 ноября, 16:02
100500
нет такого
Гость
17 ноября, 19:26
Народ злой , кровь лить не привыкать , еще со времен революции. Давайте , пример молодежи покажите еще , потом будет поздно. Да уже и сейчас поздно..
Гость
18 ноября, 17:46
Какая кровь? Снотворное.
Гость
17 ноября, 18:35
Хорошая новость👍.Давно бы так
Гость
17 ноября, 18:29
Собака тянет сумку, явно есть хочет. Покорми, кусать не будет. Всё понимает, за что её бросили. Детки наигрались, теперь не нужна. Вина человека.
Гость
17 ноября, 19:21
Сходи в поле на кузнецовку
Гость
17 ноября, 19:24
Ого сколько живодерских комментариев. Довести животных до выживания , потом умерщвлять. Молодежь берет пример , агрессивные , потом аукнется , ждите...
Гость
17 ноября, 21:57
Какое-то расчеловечивание продвигают в обществе.
Гость
17 ноября, 18:35
А, безграмотный ты не знаешь законы не пиши.
Гость
17 ноября, 21:13
Смерть само собой слово разрушающее. О поколениях подумайте. Да , молодежи пример , она и так сейчас очень жестокая. Да , случилась беда. А верно ли вели эту задачу с бездомными псами? Чипирование , кастрирование и на улицу! Озвучьте суимы на эти действия! Ветклиники озолотились точно. Так что одумайтесь , переставайте уже нести зло!
Гость
17 ноября, 18:26
А, безграмотный, ты, если не, знаешь законы.
Гость