перейти к публикации 
66 комментариев к публикации
Красноярец пожаловался на водителей, которые мусорят на светофорах и в пробках

21 июня 2025, 07:29
Гость
21 июня, 10:47
Пешком и только пешком по тротуару, вы пугаете, наезжаете, травмируете.
Сделать баннеры . "Покурил, съешь окурок."
Будет чисто! Окурки везде, с балкона, с окна, на остановках, с машин.
Гость
21 июня, 12:26
Пусть съедают свои окурки и кодуру от семечек! Бутылки стаканчики и прочий свой мусор тоже! Бросают окурки на тратуар стоя рядом с урной! Все газоны и скверы загажена собаками, и окурками курильщиков! Специально ломают новые красивые остановки и скамьи в сквера! Штрафы должны быть большие от 5 до 50 тысяч, привлечение к административной и уголовной ответственности! Штрафы направлять в бюджет на благоустройство!
Гость
22 июня, 08:52
Гость
21 июня, 12:26
Пусть съедают свои окурки и кодуру от семечек! Бутылки стаканчики и прочий свой мусор тоже! Бросают окурки на тратуар стоя рядом с урной! Все газоны и скверы загажена собаками, и окурками курильщиков! Специально ломают новые красивые остановки и скамьи в сквера! Штрафы должны быть большие от 5 до 50 тысяч, привлечение к административной и уголовной ответственности! Штрафы направлять в бюджет на благоустройство!
И не забыть запретить целлофановые пакеты в любом виде! Обязать ходить с авоськами в магазин! Не пускать без нее как в свое время без маски!
Гость
9 июля, 07:06
Потому что быдло - хозяева жизни. Они просто разучились думать. На мясокомбинат съездите. Мелкие компашки облюбовывают детские площадки в одной руке сигарета в другой пивко, и словарный запас из одних матов. Пора в всерьёз задуматься об ограничении продаже алкаголя. И начать антитабачную компанию. И делать это не голословно, а делом - нарушил получи штраф!
Гость
21 июня, 11:02
Самокатогоспожа, проследуйте на дорогу, пожалуйста. Нечего вам на тротуаре делать. Ваш СИМ по мощности и скорости соответствует мотороллеру, нормальным людям не приходит в голову разъезжать на нем по тротуару. Видите ли она звоночком оповещает, а наглые пешеходы, которые непонятно что делают на тротуаре, либо не пропускают, либо в ужасе разбегаются, наученные горьким опытом.
Гость
21 июня, 10:56
На самокате по тротуару? На велике по тротуару? А чегож сразу не на авто? Тоже посигнальте, может пропустят! 🤷 тротуар -для пешеходов, а у вас-транспортное средство! А ему место на проезжей части, как и прочей колесной технике!
Гость
22 июня, 20:36
А на авто давно по тротуару разъезжают, только вот их почему то местные ненавистники мобильного электротранспорта не замечают
Гость
21 июня, 16:44
Самокатом и велосипедам не место на тратуаре. Почему это не доходит до власти, не понятно. Думаю , что они постоянно передвигаются на машинах.и понять им сложно людей гуляющих или просто идущих по тратуару, а жаль. Прошлись бы, и поняли суть вопроса. Особенно, когда мимо тебя с хорошей скоростью пролетают любители прокатиться с ветерком.
Гость
21 июня, 12:13
А вот не соглашусь с Мамаевым! Пускай приедет в Покровский , по Мужества нет НИ ОДНОЙ УРНЫ, за исключением переполненных на остановках, отсутствие урн и скамеек беда нашего микрорайона, куда только не обращались, ноль! До Акбулатова ещё что то было,при нём всё убрали, насадили по Мужества берёз , ни разу их не полили!
Гость
21 июня, 12:30
Ломать не надо, тогда все будет! Мусор уносите с собой домой, до контейнера! Березки проливайте, это не трудно, а не вырывайте с корнем, не ломайте кусты!
Гость
21 июня, 21:54
Конечно, сейчас люди уважают только себя. И других вокруг себя не видят. Мне 68 лет, пожил достаточно, могу сравнить, как было раньше и как сейчас. Конечно при Советской власти люди были воспитанные, терпимее, толерантнее. Сейчас не совсем понятно где мы живём: при капитализме, тоталитартзме или вообще в первобытном обществе, где сильный (с дубиной, а в нашем случае на самокате или автомобиле) всегда прав.
Гость
22 июня, 05:18
Как-то был случай.
Смотрю веб- камеру.
Поздно вечером, почти ночь, на улице ни одного человека.
Появился человек, вроде молодой, пьяный ( шатался), шёл и курил.
Отошёл в сторону, и, выкинул окурок в урну.
Вот это воспитание!
Ночь. Его никто не видит, а он, не бросил окурок на асфальт.
Дело было на Высотной.
Гость
22 июня, 10:06
Я бычки выбрасываю в урну. На работе бычки складываю в карман робы и потом выбрасываю. Дело не в воспитании, дело в уважении окружающих. Я уважаю людей. И паркуюсь всегда так, чтобы мое авто не мешало другим водителям и пешеходам.
Гость
21 июня, 07:42
Мне так стыдно что Красноярск вростил такой низший сорт журналистики.
Гость
21 июня, 08:01
Аппендикс это.
Гость
21 июня, 13:22
Тут клондайк для мамуевых и прочих зарвов
Гость
21 июня, 16:39
Самокат на тратуаре это угроза для пешехода на дорогу вместе с автомобилями самокатчикам страшно выбираем кто в приоритете я за пешехода голосую
Гость
21 июня, 08:07
Вы люди сами несёте ответственность за выбросы. Бросаете где попало сигареты, вам трудно в урну выбросить?
Гость
21 июня, 12:36
А где вы видели те урны, они конечно есть, но всегда до верху забиты мусором.
Гость
21 июня, 15:43
Я вот так скажу судя по опыту например в новосибирске меньше мусорят это так и там пакеты не летают по городу люди ценят город эта действительно так место урн там бочки стоят 200литровые и меньше баков возле домов они ёмкости в землю ставят и там биг мешок и закрывается крышкой с окошечком так надо перенимать опыт если мозгов не хватает своих и более того автобусы все почти на метане ездят
Гость
21 июня, 17:44
Гость
21 июня, 12:36
А где вы видели те урны, они конечно есть, но всегда до верху забиты мусором.
Никто не запрещает вам складывать окурки в коробок из под спичек и выкидывать все дома)
Гость
21 июня, 08:37
= И как же хорошо в Красноярске, когда ты идешь по улице и через каждые 100-150 метров стоит урна, чтобы люди могли спокойно выбросить мусор и не сорить у себя под ногами. =
Это где, пройдитесь по Ленина, одна урна на квартал, и то у магазина каково ни будь.
Гость
21 июня, 09:21
Может начать с малого: с мусорных площадок, на которых собираются мусорные свалки, потому что Росттех экономит бензин, а городская администрация им потакает.
Когда Пимашков принял решение и улицы города стали выкладывать брусчаткой, то мусора стало в разы меньше, когда открывались фонтаны - возле них мусора не было, а сейчас в районных и городской администрации работают временщики, поэтому им все равно, что мусор с мусорных площадок разносится по округе и урну даже в центре города ещё найти надо...и это основная причина, что город незаметно превращается в свалку.
Гость
21 июня, 22:06
А я ,когда начал таять снег,обратила внимание что возле поликлиник, стоматологий и прочих клиник все газоны и кусты завалены разноцветными бахилами. Или забывают их снимать сразу, а когда обнаружат, что прошёл уже до остановки в них-"стыдливо прячут под куст".
Или в медучреждениях тоже нет мусорниц?
Гость
21 июня, 09:23
Мы живем в больном, травмированном обществе, где разум и адекватность занимает последнее место. Это нужно учитывать.
Гость
21 июня, 13:15
РосТех Московская компания, а обслуживает г Красноярск. Что то с мозгами не так?! Тоесть обьемы большие, а обслуживать нет у них желания. А деньги, берут. Своих то нет в Красноярске, нужно деньги отмыть
Гость
21 июня, 18:33
Я краснею из-за взяточника мэра.
Гость
21 июня, 22:24
Красиво смоирится портоет Юдина на Республики и портрет Долгих на Ленина. Замечательный монумент памятник товарищу Фелирко рядом с Сибирью. Великие земляки у нас были , гордость за них и радость за память и уважение со стороны молодых.
Гость
22 июня, 07:06
Город хороший маленький Нью Йорк , только много обещали прежние и настоящие руководители и озеленение и парки и скверы, облагородить придомовые территории , доступный для отдыха берег Енисея и острова ,но все забетонированы и заасфальтировано с большим размахом и напоминает гараж. А дома безобразные типа гетто ,нет лица города.
Гость
21 июня, 09:25
чисто не там, где убирают, а там, где не гадят
Гость
21 июня, 12:38
Вот и не гадь в комментариях.
Гость
22 июня, 21:20
Что не так с городом? В Красноярске работаю 3 год. Живу на центральной улице Мира. Под окном дети на самокатах и скейтбордах уничтожают гранитную облицовку и скамейки. Но круче всего ночью. Всё любители порадовать звуком дрифта, рёва глушителя, музыкой и танцами спящих жителей глубокой ночью на проспекте. Напротив управления МВД. Есть с чем сравнить, Сочи, Красная Поляна, Геленджик, Воронеж, Ростов -на - Дону...и.тд ну нет там такого. Когда власти начнут заботиться од отдыхе граждан и гостей. Хочется жить в центре, любоваться городом... но заплатить за ту же гостиницу и слушать это все не хочется совсем.
Гость
9 июля, 07:24
Кажется ребятам из МВД самим страшно)))
Гость
22 июня, 08:44
Посмотрите на ярыгинскую набережную, на ту за заборчиком к воде, бутылки, пакеты, фантики коробочки и многое другое все летит в воду при ветре. Я живу рядом в доме, вечером веселье с алкоголем и душераздирающими криками, матами. Сидят на скамейка щелкаю семечки, конечно все себе под ноги, ничего либо ветер унесёт, либо уберут придут, поплюют в придачу. Рядом с компаниями деток наших невозможно находится, такие матерные слова.. А в общественных туалетах что они делают, ждала очереди минут 15, и все это время моталась туалетная бумага, не выдержала, говорю немедленно выходите, выскочил подростки 13 лет, а в кабинке бумага везде, на полу, на унитазе.
Гость
22 июня, 00:04
И присмотритесь, пожалуйста, к слову «выбросить», вместо слова «выкинуть».
Гость
22 июня, 05:40
Вы из лингвистов-КРИТИКОВ?
Нет большой разницы между "выбросил" и "выкинул".
Поэтому, могли бы, и, не поучать человека.
Хорошо что у Гостя нет фамилии,иначе ему было бы не удобно.
Надоели критиканы.
Знает разницу между культурным и не культурным человеком?
Культурный человек , не заметит оплошности, ошибки , у другого человека.
Гость
22 июня, 10:10
Гость
22 июня, 05:40
Вы из лингвистов-КРИТИКОВ?
Нет большой разницы между "выбросил" и "выкинул".
Поэтому, могли бы, и, не поучать человека.
Хорошо что у Гостя нет фамилии,иначе ему было бы не удобно.
Надоели критиканы.
Знает разницу между культурным и не культурным человеком?
Культурный человек , не заметит оплошности, ошибки , у другого человека.
Если и заметит, то очень вежливо укажет на ошибку.
Гость
21 июня, 21:37
Кто эти люди, мнение которых тут написали?
Гость
22 июня, 00:02
Госпожа Бородкина ищет именно плохое.
Гость
22 июня, 00:27
Должны быть специальные дорожки для самокатчиков и велосипедов. У нас в городе этого нет. По дороге тоже не вариант. Поэому и проблема
Гость
22 июня, 07:23
Согласна на все 100% со всем вышеизложенного кроме темы самокатов.... тема нолнозначная, но- самокат, как и велосипед, - это транспорт, а значит ему не место на тротуаре...Для всех видов транспорта существует дорога и правила передвижения по ней ( для велосипедистов и самокатчиков правила существуют тоже )...
Гость
21 июня, 07:33
Татьяна Зарва:Общая ненависть к самокатам мне, если честно, не особо понятна. Как минимум потому, что это вид транспорта и он сам пока никому не навредил.
Гость
21 июня, 08:08
Из-за подростков. А вообще нужно вводить для регистрацию паспортные данные.
Гость
21 июня, 08:55
Если это вид транспорта, он должен двигаться по созданным для него путям, как автомобиль - по дороге; поезд - по рельсам; корабль - по воде и т.д. А вот на тротуарах для пешеходов делать самокатам нечего, они создают опасность!
Гость
21 июня, 09:08
Гость
21 июня, 08:55
Если это вид транспорта, он должен двигаться по созданным для него путям, как автомобиль - по дороге; поезд - по рельсам; корабль - по воде и т.д. А вот на тротуарах для пешеходов делать самокатам нечего, они создают опасность!
Так пусть отдают полосу на дороге под симы, с обязательным отделением столбиками от полос для машин
Гость
21 июня, 08:38
"когда вижу людей, обязательно оповещаю их звоночком о том, чтобы они пропустили"-вот это новости......
Гость
21 июня, 09:28
а не пойти ли ему? нефиг звонить
спешился, обошел и дальше поехал
глупый, глупый самокатчик!
Гость
21 июня, 17:21
Спасибо за текст Полины Бородиной, буду использовать его на занятиях как иллюстрацию нарушения первого закона логики
Гость
23 июня, 09:02
Съездить во вьетнам нья чанг там мусор к обеду везде и ни одной мусорки а к вечеру чистота
Гость
9 июля, 07:21
Попуасы потомучто. И нас призываешь быть такими? Дружище, мы в России и у нас своя культура.
Гость
21 июня, 08:26
Современный лучший город Столица Сибири, по показателям лучше только Москва и Краснодар, да и Лебедев говорит что город по сравнению с недоразумением, архитектурный шедевр.
Гость
21 июня, 19:56
Хочешь сделать замечание невежественным людям в нашем городе, обязательно нарвёшься на хамство и грубость, не взирая на бранный сленг. Это Сибирь, и до неё ещё не скоро докатится цивилизация, потому что культурным быть - это работать над собой ежедневно, ежечасно. Бескультурье захватило всех - и водителей частных авто, и водителей общественного транспорта, обычных горожан, которые курят везде: на домашнем балконе квартиры, рядом со стоящими людьми на автобусной остановке, в транспорте... Сибирь, одним словом....
Гость
22 июня, 07:31
А меня удивили "закатанные глаза". Простите, куда их закатали? В асфальт?
Закаченные глаза прохожих- это я понимаю)
Гость
22 июня, 14:05
Люди реально ДНО, где едят,там и какают,во дворах и везде много мусора,дети вообще бросают под ноги упаковку от мороженого, мусор если вывозят то возле мусорных баков никто не убирает и всё это ветром раздувает по округе, УК редко что то убирает...
Гость
22 июня, 14:09
Надо запретить ездить на самокатах по тротуарам,скорость высокая и могут покалечить пешеходов,есть колёса значит на дорогу,а пешеходы не должны мучиться,никуда не сходить уже,несутся очень быстро!
Гость
22 июня, 19:36
Вы еще в Роще погуляйте или в Черёмушках 😱для полнои картины. Как то видела двое детей тащили по улице половину дивана с помойки , а третий сидел сверху. Вот такие суровые игры. А про мусор и собачьи гавлешки это отдельная тема
Гость
23 июня, 16:11
А вот в других городах есть рядом дорожка и для пешеходов и для велосипедов, как на ульяновском в Роще . вот так надо везде делать.
Гость
9 июля, 12:56
ПДД пусть хоть раз откроют и почитают, там русским по белому написано - движение СИМ при наличии велодорожки только по ней, при отсутствии - или по дороге, или по тротуару , уступая всем пешеходам. Рассигналилась она, смотрите-ка
Гость
21 июня, 14:55
Исторически сложилось так что население Красноярска - это быдло население, даже в огромной Москве с кучей понаехавшего народа , ведут себя на порядок культурнее, да наверное это самое культурное население в РФ. Со временем конечно стало значительно лучше, за счёт молодёжи, но в целом прогноз печальный
Гость
21 июня, 19:54
Про вывески это конечно финиш.
В 1920х годах никто не копировал стиль XIV века, в 50х не копировали стиль 20х, в 70х не копировали стиль 50х.
Но сейчас обязательно нужно оставить вывеску 1995 года, а то новая "безжизненная". Хоспаде, они обе стремные, но новая хотя бы соответствует духу времени