перейти к публикации
74 комментария к публикации

Если не в Красноярске, то где? Блогер составил «непрошенный рейтинг» российских миллионников, куда бы он переехал

6 марта 2025, 15:27
Гость
Гость
8 марта 2025, 07:24
"Соразмерность города бытовым задачам" - прекрасно сказано! И является правдой, к тому же.
Гость
8 марта 2025, 06:58
очередная дичь,чьего мнения не спрашивали.
Гость
7 марта 2025, 19:06
БлоХер-это кто?! Такого слова даже нет в русском языке🤦‍♀️ а он конкретно что может предложить в решении проблемы кроме того как болтать?!
Гость
7 марта 2025, 14:01
Едь в Боготол .
Гость
7 марта 2025, 12:57
Развязаный город-это как? А завязаный тоже есть?
Гость
7 марта 2025, 10:41
Чушь какая-то. а не рейтинг.
Гость
7 марта 2025, 10:32
Одно то что в миллионном крупнейшем городе Сибири решили сделать чуть ли не самый большой в мире алюминевый завод, отапливать ТЭЦ на буром угле и в последующем только наращивать объёмы и промышленные выбросы, застраивать хаотично человейниками по баснословным ценам при том что на территории региона едет крупнейшая нефтедобыча и с алюминевого завода ни город ни край почти ничего не получают, уже одно только это многие говорит об отношении правителей городу и его жителям и тот кто хоть немного соображает постарается свалить.
Гость
7 марта 2025, 15:46
Не все улавливают эту жестокость и скрытое желание поиметь или уничтожить массы.
Гость
7 марта 2025, 10:18
Везде хорошо, где нас нет.
Гость
7 марта 2025, 09:43
Десяткогород нищая деревня хотя бы потому что не прижился ни один каршеринг, хотя он есть и в Е-бурге и в Казани, про мск и говорить не приходится. При том что цены на такси уже как в Сочи если не выше.
Гость
7 марта 2025, 10:04
Гость, цены на такси у нас низкие, если по чесноку.
Гость
7 марта 2025, 10:21
Гость
7 марта 2025, 10:04
Гость, цены на такси у нас низкие, если по чесноку.
Не знаю, был в Сочи в феврале, от аэропорта доехал за 1000 в Эсто-Садок 45 км, приложение ай драйв, у нас же - 1350 самое дешёвое с Ветлужанки те же 40 км обзвонил все максимы везёт и пр. У нас не цены низкие а агрегаторы работают беспонтовые, а это идёт опять же от отсталости и медвежьего колхозного менталитета.
Гость
7 марта 2025, 09:14
Меня в Красноярске держит только 2 причины - горнолыжка и столбы, ну можно ещё татку и центр добавить как плюс, всё! Больше преимуществ я лично вообще не вижу, свалил бы лет 15 назад, и думаю что свалю обязательно - уже накатался и налазился. Работы нормальной по специальности нет, застройка уродская, в новых районах везде грязь. А самое главное люди - они мне здесь не нравятся, понял это когда приезжаю в другие города - у нас в основном тупые бездари и очень много быдла, которому ничего не надо, по одной только этой причине стоит пожить в Москве и сравнить какой там народ. Это я про экологию ничего не говорю, она как бонус с основным "преимуществам".
Гость
7 марта 2025, 15:44
У нас в основном озлобленные люди.
Гость
7 марта 2025, 08:16
Если сибиряк переезжает в этот город, для меня это сразу приговор кругозору человека. Без комментариев. - такое может написать школьник или дурачек.
Гость
7 марта 2025, 09:24
Да как раз таки всё верно написано. Просто слышат рекламу Краснодара, вот и едут, потому как ничего другого не знают. А сам же Краснодар фактически отвратительный город без зелени, нормальных дорог, достопримечательностей и природы, ещё и с крайне специфичным климатом, где на улицу выйти реально разве что поздно вечером или ночью.
Гость
7 марта 2025, 05:08
Хорошо там где нас нет🤣
Гость
6 марта 2025, 21:31
В Ростове на Дону река Дон, а не Кубань
Гость
6 марта 2025, 20:38
А недомилионники чем хуже?
Гость
6 марта 2025, 19:15
Если есть возможность уехать, то почему бы и нет? Красноярск можно оставить и дать недалёким самодурам проявить свои способности, чтобы они своих детей в школы свои водили, вузы свои пристраивали, подкупали, обманывали, капремонты устраивали, кормили кетчупами с майонезами, чипсами, спаивали, грязные слухи распускали, лишали свободы. Будет здорово, если начнётся отток мозговитых людей. Настоящее веселье, за то нормальные люди будут меньше страдать из-за чужих отклонений и неверных представлений.
Гость
6 марта 2025, 20:19
Договорились. Чтобы я тебя в Красноярске не видел!
Гость
6 марта 2025, 18:08
Кырск на первых местах по вредности экологии, все сказано. Плюс высокие цены, отсутствие зелени, пробки, комфортной среды, отсутствие архитектуры. Лучше Москва, Краснодар, Воронеж.
Гость
6 марта 2025, 19:06
И в итоге перечислил Москву с пробками и очень высокими ценами, Краснодар с пробками, без комфортной среды и архитектуры и с пробками. Про Воронеж, правда , сказать особо ничего не могу, т.к. не был там, но это единственный миллионник в России без трамвая.
Гость
6 марта 2025, 20:20
Отсутствие зелени - это перл! Ты слепой?
Гость
7 марта 2025, 05:02
Гость
6 марта 2025, 19:06
И в итоге перечислил Москву с пробками и очень высокими ценами, Краснодар с пробками, без комфортной среды и архитектуры и с пробками. Про Воронеж, правда , сказать особо ничего не могу, т.к. не был там, но это единственный миллионник в России без трамвая.
Опять этот стереотип про пробки🤣 В Красноярске уже такие же пробки как в Москве, только в Москве при этом есть альтернатива более быстрого передвижения на метро
Гость
6 марта 2025, 17:19
Денег ему не хватает чтоб уехать.будит возможность только пятки сверкнут
280221755

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 марта 2025, 17:07
Нижний Новгород - самый красивый город из миллионников. Петербург красивый, конечно, но жить там - ну точно нет.
Гость
7 марта 2025, 14:58
НН красив - безусловно! Питер - краше!
Гость
6 марта 2025, 17:04
Куча городов куда можно уехать из Крысноярска, ближайший Новосибирск, далее Екатеринбург, Казань, Тюмень, Волгоград, Ростов на Дону, Питер, даже когда после Екатеринбурга приезжаешь в Красноярск ощущение что в село вернулся, а не в город миллионник
Гость
6 марта 2025, 17:11
Особенно общественный транспорт Екатеринбурга соответствует статусу города-миллионника, где даже Пазик уже приличный автобус.
Гость
6 марта 2025, 17:27
Друг, тебе бы на Ломоносова, 1 показаться, у тебя депрессия, ну или слабоумие.
Гость
6 марта 2025, 20:17
Итиота твоя мама родила.
Гость
6 марта 2025, 16:50
На запад в наше время? Головы если нет, то вперёд.
Гость
7 марта 2025, 17:09
Вот такие и должны здесь остаться
Гость
6 марта 2025, 16:32
Переезжать легко только тем у кого ни друзей ни родни.
Гость
7 марта 2025, 03:51
Гость, вот в точку заказали нет ни друзей не чего уехать хочу .
Гость
7 марта 2025, 08:57
Гость
7 марта 2025, 03:51
Гость, вот в точку заказали нет ни друзей не чего уехать хочу .
Друзья - это что то детское, должно пройти к 25 годам. Если нет, у вас проблемы с созависимостью и несамостоятельный тип поведения, зависите от чужого мнения. Вот если ипотеку взяли с Мега платежом или бизнесс на который потрачено много лет и здоровья - вот это да, причина. Всё ор стальное мусорный психологизм, не более
Гость
7 марта 2025, 09:15
Гость
7 марта 2025, 08:57
Друзья - это что то детское, должно пройти к 25 годам. Если нет, у вас проблемы с созависимостью и несамостоятельный тип поведения, зависите от чужого мнения. Вот если ипотеку взяли с Мега платежом или бизнесс на который потрачено много лет и здоровья - вот это да, причина. Всё ор стальное мусорный психологизм, не более
"Друзья - это что то детское, должно пройти к 25 годам" Какой бред) Ты эту чушь сам придумал? Всегда и везде было ровно обратное: если у человека нет друзей, значит что-то не так с этим человеком
Гость
6 марта 2025, 16:30
Вообщем ясно, уезжать не хочет, потому что некуда (по его мнению). Либо жертва местного режима, либо пропагандист. Кто осознал уровень "развития" города, тот переехал.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2025, 17:00
Ты не осознал или пропагандист?
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 марта 2025, 01:33
6 марта 2025, 17:00
Ты не осознал или пропагандист?
Зашпиленный ну ты хоть про развитие города расскажи. Как он похорошел, облагоролился, стал комфортным!? В каком месте на проспекте мира можно пройти без лпасений, чтобы штукатурка не упала Поведай про наследие мэров после пимагкова, которыми можно гордиться? Где можно по примеру Москвы, Питера или нижнего с Казанью пойти в шаговой доступности в парк и просто прогуляться?! Очень интересно, как красноярск развился
Гость
6 марта 2025, 16:18
Про Омск и особенно Новосибирск - в точку.
Гость
6 марта 2025, 16:03
Казань замечательный город, ни мух ни комаров.
Гость
7 марта 2025, 09:48
вообще поволжье особенно в среднем течении (понятно не Астрахань) оптимально для проживания в РФ. Новосибирск, Омск, Томск и Кузбасс понятно думаю по погоде + клещи, комары и слепни, описторхоз; Питер и Москва (как и прочие Великие Новгороды и Псковы) слишком много сумрачных дней, нет настоящей зимы, с октября по апрель очч неуютно, ветрено и сыро. Ставрополь и Кубань - туристы, дагестанцы и прочие особенности менталитета, сумасшедшая коррупция, отсутствие нормальной инфраструктуры. Пензы, Тамбов, Липецк очень неприютные, закрытые, негибкие и завистливые люди. Так что от Урала на запад до Среднего Поволжья лучшее место
Гость
6 марта 2025, 15:52
Придирчивый какой то блогер. Омск с Новосибирском ему не зашли, а Москва «оверсайз»😄 Он по-моему сам не знает чего хочет. Какие там телодвижения, я не понял он же блоггер, может вообще из дома работать. Только вот эти телодвижения по времени занимает столько же сколько в Красноярске за счёт развитой системы общественного транспортов, в частности метро. Жил в Москве год, мне со временем даже город маленький показался) Перемещения по нему очень быстрые.
Гость
6 марта 2025, 16:21
Москву называют городом одного дела. Т.е., за день успеешь, как ни крутись, сделать одно дело (естественно, с выездом на место). И я с этим согласен, на собственном опыте проверено (плюс-минус)
Гость
6 марта 2025, 20:17
Проснись , ты серешь! По 3 часа в каждую сторону ездить на работу каждый день! Или ты на Остоженке живёшь?
Гость
6 марта 2025, 21:01
Ну я с ним согласен. В Москве жить нереально - сьездить загород на природу это часов 10 ехать. Шум движуха. Спб - рай для туристов, но как там можно жить не представляю. Краснодар - ужасный климат. Новосиб - унылый промрайон. Это в сравнении с Красноярском.
Гость
6 марта 2025, 15:47
Всё вертится вокруг возможности заработать. В этом смысле Москва вне конкуренции. На втором месте Подмосковье. На третьем месте: Питер, Казань, Анадырь, Екатеринбург. Всё зависит от условий заработка и развитости инфраструктуры. В Красноярске скоро невозможно будет жить. Уж слишком наплевали на экологию крупные заводы, им проще и дешевле штраф за нарушение выбросов заплатить, чем честно фильтры обслуживать.
Гость
6 марта 2025, 20:16
Причем здесь заводы , когда источник " черного неба " - частный сектор. Минусинск , Черногорск тебе в рот , если будешь ещё про заводы и ТЭЦ говорить
Гость
7 марта 2025, 08:58
Гость
6 марта 2025, 20:16
Причем здесь заводы , когда источник " черного неба " - частный сектор. Минусинск , Черногорск тебе в рот , если будешь ещё про заводы и ТЭЦ говорить
Дерипаска не пались
Пупкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 марта 2025, 23:30
Красноярец правобережный, в Подмосковье если жить, и работать в Москве - ещё на то пошло. а так, Подмосковье это как в Абакане
Гость
6 марта 2025, 15:37
В деревню свою вернись -боготол.
Гость
6 марта 2025, 15:32
1 Москва 2. Краснодар. 3 Красноярск , как то так еще Санкт Петербург рядом но там зимой день короткий
Гость
6 марта 2025, 16:45
А Краснодар-то как на второе забрался? Там же ловить вообще нечего ни в плане работы, ни в плане комфорта, ни как туристу.
Гость
6 марта 2025, 17:01
Гость
6 марта 2025, 16:45
А Краснодар-то как на второе забрался? Там же ловить вообще нечего ни в плане работы, ни в плане комфорта, ни как туристу.
Там тепло
Гость
7 марта 2025, 05:07
Гость
6 марта 2025, 17:01
Там тепло
Зато летом жарко
Гость