перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Красноярске предложили вернуть пушку на Караульную и выстрелы из нее

25 октября 2023, 14:16
Гость
Гость
1 ноября 2023, 22:46
Пушке быть и точка!
Гость
26 октября 2023, 11:08
А психику лечить надо, что бы от громких звуков не подскакивать!
Гость
26 октября 2023, 14:04
ДА!
Гость
26 октября 2023, 10:57
Живем в центре и она ни сколько нам не мешает, даже Нравится!
Гость
26 октября 2023, 10:21
Неужели правда так мешало людям эта пушка? Живу прям напротив 4 школы, не помню, чтобы я пугался этой пушки. Помню просто, что был чёткий звук. И в садике не помню, чтобы кто-то вопил от страха. Правда, вопрос дерег и рациональности конечно важнее, так что даже не знаю, сильно ли нужна эта пушка
Гость
26 октября 2023, 14:03
нытики развылись
Гость
26 октября 2023, 10:10
против! деньги на ветер точно так же как флаг на сопке
Гость
26 октября 2023, 14:03
не лезь в чужой карман, счастливее будешь
Гость
26 октября 2023, 22:17
Гость
26 октября 2023, 14:03
не лезь в чужой карман, счастливее будешь
Вообще то это в мой, наш карман лезут от социалки, благоустройства отнимают
280946645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 08:35
Жил в центре в то время,эта пушка прям бесила шумом,которого и так достаточно в городе. Также траты бесполезные.
Гость
26 октября 2023, 14:04
не лезь в чужой карман, займись собой)
Гость
26 октября 2023, 16:31
Гость
26 октября 2023, 14:04
не лезь в чужой карман, займись собой)
Бот ты такой смешной! Сколько тебе годиков мальчик?! Тебе хоть платят за это???
Гость
26 октября 2023, 08:27
Люди добрые), как же вы все это время живете без нее?
Гость
26 октября 2023, 07:12
А участники СВО будут рады, вернувшись домой, вновь услышать этот незабываемый звук?
Гость
26 октября 2023, 05:07
Это будет ещё одна очередная глупость после флагштока на Николаевской сопке,но видимо у нас любят такое,особенно вздрагивать в центре в полдень!
Гость
26 октября 2023, 04:39
комментарии правильные, надо в соснах разместить в 12 -00 дня и 12- 00 ночи и психика будет отличная со смыслом напоминание .
Гость
26 октября 2023, 04:32
если хоть один человек против,- ставить нельзя.закон.
Гость
26 октября 2023, 07:48
Номер закона и дату принятия - в студию!
Гость
26 октября 2023, 09:12
Гость
26 октября 2023, 07:48
Номер закона и дату принятия - в студию!
Гость, Логинов иди проспись, патриот ...! Номер закона ему ...
Гость
25 октября 2023, 23:09
Пушку вернуть и обязательно дополнить с дроном с наводчиком.
Гость
25 октября 2023, 22:47
порох нужен для донбасса
Гость
25 октября 2023, 22:46
железный занавес тоже наша традиционная ценность, но его не надо возрождать
Гость
25 октября 2023, 23:15
Он уже практически возрожден. Ещё немного и занавес опустится.
Гость
26 октября 2023, 22:28
Заметь, не Россия в очередной раз опускает занавес, а опять Запад.
281626679

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 22:21
Небыло печали...
Гость
25 октября 2023, 21:41
На самом деле, пушка для Красноярска это очень традиционно. Начало традиции положил отнюдь не П.И. Пимашков. Если почитать литературу, то можно узнать, что традицию стрелять с Караульной горы в Красноярске завели еще казаки Дубенского. Сначала они стреляли из пищали при приблежении недругов, а в дальнейшем просто стали ознаменовывать холостым выстрелом полдень. Тот, кто пишет, что это "так себе Пимашковская пижонская тадиция" и все в таком духе, просто неграмотный невежа, не знающий истории Красноярска. На счет недовольных, так они всегда были, есть и будут. Всем не угодишь. На мой взгляд, один выстрел в день для жителей центра - это не такое уж и неудобство, тем более, что в 12 часов дня основная масса трудоспособных граждан должна быть не дома, а на работе. Я думаю жителям центрального района гораздо больше доставляет неудобств и шума нескончаемый поток машин, но ведь никто не требует закрыть центр для автотранспорта. А сутяжники и хронически недовольные граждане найдутся всегда. Тем не менее, сегодня, как никогда, мы нуждаемся в возрождении традиций и наших традиционных ценностей.
Гость
25 октября 2023, 22:05
При союзе традиций было выше крыши, а страну здали не за понюх табаку... и кто... самые самые... так сказать элита, те которые в первых рядах были... первыми и переобулись под западные ценности, народ кинули. Я живу на правом берегу, но прекрасно понимаю тех людей что живут на левом и не хотят этой пальбы... по разным причинам. Не та это традиция которая нам нужна, особенно сейчас. Лучше б позаботились о тех кто после сво в больницах сейчас, и после больницы... и о тех кто лишился близких. Да много чего лучше сделать... реально полезного для горожан. Мама моя родилась в военное время, и ее пугал гул самолета. Кто-то хочет забыть этот кошмар, выстрелы, пальбу. Зачем это все? Традиции наши должны к миру призывать, и мир строить, пропагандировать мир... это и есть главный патриотизм для любого гражданина. Заради чего сво, заради мира... чтобы нам всем не пришлось слышать разрывов снарядов, стрельбы, и т.д. Отвлекают народ на всякую...ненужность. В городе столько нужно всего сделать, реально нужного, полезного. Чтобы в людях было чувство патриотичное, нужно проявлять о них заботу... не мнимую, а реальную... тогда и не нужно будет кучи высосанных из пальца "традиций".
Гость
25 октября 2023, 21:24
Если большинство в комментарияхх адекватно не одобряют, откуда 60% поддерживающих?
280810133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 08:25
А так всегда!
Гость
26 октября 2023, 08:32
А ты уверен, что большинство? А не по несколько комментариев от одних и тех же? Это мой третий комментарий по этой теме.
Гость
25 октября 2023, 18:54
Я лично за! Хочется сверять часы, а не с чем, а тем более, если забыл надеть часы - все равно не пропустишь обед!
Гость
25 октября 2023, 23:04
Вы видать в бункере находитесь, не у кого спросить "Который час?".
Гость
26 октября 2023, 14:04
Гость
25 октября 2023, 23:04
Вы видать в бункере находитесь, не у кого спросить "Который час?".
а ты у психиатра не обследуешься?
Гость
25 октября 2023, 18:35
страшенный крест с дрокинской горы убрать надо, как в фильме ужасов
Гость
25 октября 2023, 19:01
Вам бы в церковь сходить, послушать, осмотреться. Крест в ужас приводит немногих людей.
Гость
26 октября 2023, 15:40
Гость
25 октября 2023, 19:01
Вам бы в церковь сходить, послушать, осмотреться. Крест в ужас приводит немногих людей.
Наш главный поп сказал по тв что кому не нравится крест в того вселились бесы.
Гость
25 октября 2023, 18:17
согласен с комментариями "Рысь"
Гость
26 октября 2023, 14:03
брысь
280924550

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 17:54
Зачем повторять глупости,и в мирное время от этого грома люди шарахались как черт от ладана. Ходите в Храм и молитесь за павших и выживших наших защитниках,помогайте осиротевшим семьям и воинам инвалидам,деткам которые 10- лет провели в АДУ укрываясь от смерти этих пушек и нашедшим убежище в т.ч. и нашем городе.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2023, 18:16
Лоб не расшиби...
Гость
25 октября 2023, 17:44
Надо пушку ближе к Соснам разместить!
Гость
26 октября 2023, 13:59
живу рядом, мне не мешает. не понимаю, че тут столько народу орет и кипит разными выделениями. пушка всегда стреляла, привыкаешь.
Гость
26 октября 2023, 19:29
Гость
26 октября 2023, 13:59
живу рядом, мне не мешает. не понимаю, че тут столько народу орет и кипит разными выделениями. пушка всегда стреляла, привыкаешь.
А я не хочу привыкать!!!!!
Гость
25 октября 2023, 17:19
Притянутая за уши традиция. Никакого отношения не к истории города, не к нашим ритуала не имеет. Бессмысленная трата средств. А воздать почести героям можно иным способом!
Гость
26 октября 2023, 14:00
ой, а ты так хорошо историю знаешь, ну-ну
Гость
25 октября 2023, 17:16
Здравствуйте во первых! Лично моё мнение по этому поводу как скажет народ. Я не против. Если была традиция, почему бы и нет. А вообще-то, читаю последние новости, обсуждение, много ёлочных, неприличные для богатого Красноярского края. Пример обсуждения по поводу сбора денег на салют к праздникам. Я считаю это стыдно для губернатора!!!
Гость
25 октября 2023, 17:09
неужели в городе решены все проблемы , только осталась проблема пушки ? Дороги яма на яме а им выстрел подавай .
Гость
25 октября 2023, 17:00
Какие родители, им зачем, где они? Усс сам и двинул идею, только не пойму как это поможет патриотизму.
Гость
25 октября 2023, 16:58
Поздно , пушка уже давно "на южных границах нашей родины".
Гость
26 октября 2023, 14:04
не остроумно) иди к петросяну)
Рысь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 октября 2023, 16:42
Для начала следует опросить близпроживающих жителей. Кто там предлагает, вот тому во двор поставьте.
Гость
25 октября 2023, 19:39
Правильно, Рысь.
Гость
26 октября 2023, 13:58
иди в лес жить, если тебе что-то не нравится
Рысь.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 октября 2023, 14:11
Гость
26 октября 2023, 13:58
иди в лес жить, если тебе что-то не нравится
А ты около лафета.🤣
Гость
25 октября 2023, 16:13
такую достопримечательность убрали, вернуть надо, каждый день люди собирались к выстрелу в 12час👍
Гость
26 октября 2023, 15:23
Гость, здорово было👍👍👍
Гость
25 октября 2023, 15:57
у меня окна смотрят на пушку, было очень здорово, ВЕРНУТЬ обязательно🙏
Гость
25 октября 2023, 16:35
Гость, и ствол тебе в окно направить!
Гость
25 октября 2023, 19:42
Гость
25 октября 2023, 16:35
Гость, и ствол тебе в окно направить!
))) отличное решение
Гость
26 октября 2023, 15:22
Гость
25 октября 2023, 19:42
))) отличное решение
Гость, для тупых🤣
Гость
25 октября 2023, 15:50
Тогда надо Гарина по правую сторону от пушки в доме поселить, а Логинова по левую. И пусть слушают.
Гость
25 октября 2023, 20:40
когда летали самолеты, ни кто не спросил улицу Гагарина! а ну да время уже не то! А я там жила и шум мне не мешал во младенчестве!
280338737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 15:46
Лучше "Катюшу"! 12 часов-12 залпов!!! Что мелочиться?
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 16:39
Что мелочиться, тогда уж "Сармат"!
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2023, 18:15
25 октября 2023, 16:39
Что мелочиться, тогда уж "Сармат"!
Сармат не носитель термоядерных зарядов... 🤷‍♂️
Гость
25 октября 2023, 20:24
25 октября 2023, 16:39
Что мелочиться, тогда уж "Сармат"!
"Все лучшее - детям. Американским."(с)
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2023, 15:37
Да зачем пушка? Лучше последовать словам Симоньян... 🤔
Гость
25 октября 2023, 15:31
Нет!!!!У нас больной ребенок,и он ,когда стреляла пушка,трясся от испуга!!!Живем в центральном районе,возле Качи.Когда пушку убрали,счастью не было предела.Подумайте о людях,которые живут недалеко.Может жителям правого берега и все равно,а мы против!!!!!
Гость
25 октября 2023, 17:03
Мда воспитали труса.
Гость
25 октября 2023, 20:54
я училась в школе рядом с этой пушкой никто не вздрогнул и не побежал на обед! а вот продукты жизнедеятельности за некоторыми из вас убирать пришлось!
Гость
25 октября 2023, 21:27
Гость
25 октября 2023, 20:54
я училась в школе рядом с этой пушкой никто не вздрогнул и не побежал на обед! а вот продукты жизнедеятельности за некоторыми из вас убирать пришлось!
Куда уж нам до вас, убиральщиков
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 15:30
Если в дореволюционные времена это имело смысл, пушка стреляла когда добывался очередной пуд золота купцом, боюсь соврать, но кажется Гадаловым. В 2000-х это глупое пижонство покойного Пимашкова, недостойное подражание Питеру, где пушка Петропавловской крепости стреляет в 12.00!
Гость
25 октября 2023, 15:53
Не только в Питере. Во Владивостоке тоже
Гость
25 октября 2023, 15:23
Да и еще палить не холостомы, а осколочно фугасными, что бы на правом берегу то же было слышно и видно когда полдерь)))
Гость
26 октября 2023, 14:00
тебе в дом? сомнительное удовольствие
Гость
25 октября 2023, 15:17
Вот клоуны.
Гость
26 октября 2023, 13:58
ты и твои друзья?
Гость
25 октября 2023, 15:16
Живу в центре города. Никогда пушка не доставляла какого-то дискомфорта…. Стреляла в обеденный час. Очень будем рады возвращению этого ритуала!!!
Гость
25 октября 2023, 16:34
Гость, чтоб тебя каждую ночь будили и спать до утра не давали!
Гость
25 октября 2023, 19:41
Гость
25 октября 2023, 16:34
Гость, чтоб тебя каждую ночь будили и спать до утра не давали!
Не глупи! Не знаешь, что поостроумнее сказать, лучше промолчи. Умнее покажешься!!!!
Гость
25 октября 2023, 23:06
Слово "ритуал", посмотрите в каком случае используют.
Гость
25 октября 2023, 15:07
Нужно возродить традицию! Это символ города!
281626679

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2023, 22:33
За чей счёт банкет?
Гость
25 октября 2023, 23:53
25 октября 2023, 22:33
За чей счёт банкет?
Я думаю, не за ваш точно
Гость
25 октября 2023, 15:06
Это просто так не решается. Сначала надо собрать штаб. Потом создать фонд. Потом надо провести общегородскую дискуссию на симпозиуме и коллоквиуме. И только потом вынести вопрос на референдум. Опять же, из одной пушки стрелять или залпом из батареи. И с какого места вести пальбу - может лучше с Николаевской сопки от флагштока? Но сначала надо выяснить в МО наличие пушек, зарядов, орудийных расчетов. И за чей счёт будет пальба? Есть ли в бюджете города на пальбу деньги. Так что дискуссии и общенародный референдум необходимы.
Гость
25 октября 2023, 16:11
класс. Это как "прибить или приклеить табличку", в инете можно найти и послушать.
Гость
25 октября 2023, 16:53
👍👍👍
Гость
25 октября 2023, 14:52
Это будет пушка!
Гость
25 октября 2023, 14:42
Фии... пушку... А что скажет наш Красмаш?
Гость
25 октября 2023, 14:37
Во на пушчку деньги есть, а как мобилизация покупайте сами амуницию и тампоны
Гость
25 октября 2023, 14:59
Гость, и на "подъемные" тоже есть
Гость
25 октября 2023, 14:19
Ни в коем случае! Центральный и Железнодорожный районы "перекрестились" когда пушку убрали! Каждый день все испуганно подпрыгивали в 12.00 - это было форменное издевательство над людьми!
Гость
25 октября 2023, 14:38
Вообще отлично было. Я по ней на обед шел.
Гость
25 октября 2023, 14:43
время проверять по ней самоё то, все знали и всё равно подпрыгивали
Гость
25 октября 2023, 15:17
Знать и подпрыгивать…., это уже клиника!!!
Гость