перейти к публикации
92 комментария к публикации

Красноярец самовольно поставил шлагбаум и вынуждает соседей платить ему

5 мая 2023, 06:29
Гость
5 мая 2023, 07:13
предлагаю скинуться и поставить свой шлагбаум у въезда на участок Эдуарда. За разовый въезд брать 5000. "а чё, мы так решили, не хочешь не заезжай"
5 мая 2023, 09:05
Гатов скинуться куда деньги отпровлять.
Гость
5 мая 2023, 09:33
Гость, хорошее предложение😁👍
Гость
5 мая 2023, 11:30
Терпилы. Документов нет. Значит камер и шлакбаума нет! Можно смело ломать.
5 мая 2023, 09:53
Дикий капитализм довёл до того что всё что можно творить беззаконие и никто ничего не может сделать. Эдуард не смог доказать что шлагбаум установлен законно, а значит и деньги собирает не законно, а это уже поборы и вымогательство. Думаю жителям СНТ теперь надо писать заявление в полицию за вымогательство и привлекать уже его к уголовной ответственности.
Гость
5 мая 2023, 10:13
мир, Правильно пишите, я бы так и сделал и плюс подал бы на суд.
Гость
5 мая 2023, 11:32
Гость
5 мая 2023, 10:13
мир, Правильно пишите, я бы так и сделал и плюс подал бы на суд.
Эдуврду статья ук. 100%
5 мая 2023, 09:33
говорит 80 участков согласны, в год по 3000, неплохой бизнес 240т в год на шлагбауме за 40т
Гость
5 мая 2023, 08:15
Мелковато плавает царёк. Надо было Ленина или Мира перекрывать
6 мая 2023, 12:19
Да ты гонишь, мост лучше
Гость
5 мая 2023, 09:01
Интересно, а Эдуард не опасается, что у него может произойти короткое замыкание, например?
5 мая 2023, 10:41
Гость, там такая застройка, что все полыхнут
Гость
5 мая 2023, 10:14
Один рукастый мужчина с самым простым набором инструмента очень легко, быстро и без ущерба демонтирует этот шлагбаум. А затейникам этой идеи нужно настучать и объяснить, что они слишком много лишнего надумали о себе.
такие потом сидят
5 мая 2023, 09:14
Его поведение зеркало навязанного нам устройства россии. все знают что ни полиция ни суды ни серый здания не работают в соответствии со своей уставной деятельностью. Поэтому никто ничего не боится и если самодурства чуть больше чем у других, прут как танки.
Гость
5 мая 2023, 16:28
Согласна,)
5 мая 2023, 08:25
Тема с шлагбаумами возвращается
5 мая 2023, 08:15
такие дела только на общем собрании решаются, все скидываются и далее пользуются бесплатно. ни какой помесячной платы быть не может, даже если человек не скинулся
Гость
5 мая 2023, 06:56
Эдуарда на поселение годика на 1.5 за самоуправство и ограничение свободы продвижения
Гость
5 мая 2023, 13:50
Люлей дать Эдуарду не пробовали? У него что здоровья больше чем остальных?)
и потом сидеть за это? отличный способ испортить жизнь себе👍
Гость
6 мая 2023, 14:53
за хулиганство штраф не более того
Гость
5 мая 2023, 07:47
Сначала надо сломать камеры, все логично
Гость
5 мая 2023, 11:20
Перегородить проезд пусть пробегает порешает как не платившие. Может в мозг дойдет этому Эдику что так не делается с соседями.
5 мая 2023, 11:58
Проще надо просто убрать его шлагбаум всем селом и все и пусть попробует ещё раз.
Гость
5 мая 2023, 10:53
САМОУПРАВЛЕНИЕ. ПОБОРЫ ДЕНЕГ. ВСЕ ЖЕ ВСЕ ПОНЯТНО!
Гость
5 мая 2023, 11:19
В налоговую его!
Гость
5 мая 2023, 10:44
Чувак напрашивается на неприятности.
Гость
5 мая 2023, 08:05
что значит занимается поборами? терпилы добровольно платят я так понял. а так да, следом поставить шлагбаум и доступ дать всем кроме этих двоих, они вам покажут как решается вопрос с шлагбаумом , раз самим слабо́.
Гость
5 мая 2023, 08:25
Правильно говоришь. Поддерживаю 👍
Гость
5 мая 2023, 08:45
А почему Эдуарду лицо ни кто не сломает из мужиков этого СНТ? Или они не знают как это делать без последствий?
Гость
5 мая 2023, 08:26
Это смешно. Если бы на пути к моему участку появился шлагбаум. Я бы его просто снес и поехал дальше. И ничего бы не мне не было и ничего бы он мне не сказал, так как сразу бы под шлагбаум и лег.
Гость
5 мая 2023, 12:19
Ну ты рэмбо просто
Гость
5 мая 2023, 11:33
Плюс вымогательство.
Гость
5 мая 2023, 07:56
Так тут уже вымогательство в чистом виде.
Гость
5 мая 2023, 08:19
Наверное нужно выслушать мнение не только этих нескольких орущих человек, а еще кого-нибудь из тех восьмидесяти, которые проголосовали ЗА установку шлагбаума.
Гость
5 мая 2023, 17:37
Эдичка, не нервничай ты так
Гость
5 мая 2023, 11:58
Что значит не хочет слышать народ. Что на даче нет мужиков чтобы раза два по морде дать и снести к чертям этот шлагбаум и ничего за это имущество не будет так как он не законно установлен. С такими только на языке сила нужна говорит Так что мужики если вы ещё остались не нужно здесь ныть действуйте.
Гость
5 мая 2023, 13:11
Ну иди порешай руками - потом станешь либо жертвой обиженного Эдуарда или какого нибудь бича засланца Эдуарда , либо дом или банька у тебя закоротит в глубокой ночи , либо в отделение поедешь за нанесение телесных .Вы первый день живете или вы с глуши и привыкли в лицо лезть ? Боль она пройдёт , синяк заживет , нос сломанный срастется , а жизнь ваша потом может и не срастется .Надо думать прежде чем делать. Однажды напуганного уже не напугаешь. Про таких мужиков с кулаками это вам в прошлый век надо обращаться , вы в сказке живете.
Гость
6 мая 2023, 13:50
Гость
5 мая 2023, 13:11
Ну иди порешай руками - потом станешь либо жертвой обиженного Эдуарда или какого нибудь бича засланца Эдуарда , либо дом или банька у тебя закоротит в глубокой ночи , либо в отделение поедешь за нанесение телесных .Вы первый день живете или вы с глуши и привыкли в лицо лезть ? Боль она пройдёт , синяк заживет , нос сломанный срастется , а жизнь ваша потом может и не срастется .Надо думать прежде чем делать. Однажды напуганного уже не напугаешь. Про таких мужиков с кулаками это вам в прошлый век надо обращаться , вы в сказке живете.
а у Эдички не закоротит ? чтож все такие терпилы трусливые ...справедливость нужно творить своими руками.
9 ноября 2023, 08:06
какой 😮 иск 😳? за какое имущество 🤔? он установил шлагбаум на общей территории , что является захватом территории дороги прилегающей к снт ⬆ и является единственным 🗝 проездом подъездом ‼ ко многим сооружениям ‼ не один нормальный суд не позволит оставить ➡ сие сооружение 🚧 и этого горе начальника 💁‍♀️ платной дороги надо самого снимать на видео 🎞 и записывать ✍ все разговоры с ним ( все это в суде предоставить ☝🏼) 🤣 и как бы ему проблем не отгрести
6 мая 2023, 13:45
сразу видно человек неадекватный...и он думает что прав..психиатру надо его...и что камеры стоят..в ночное время можно же решить вопрос с этой пластмаской😂
Гость
5 мая 2023, 11:53
сломать его к чертям и все, доков нет - шлагбаума на местности официально тоже нет. и быть не должно
а ты попробуй
5 мая 2023, 13:50
а ты попробуй
если сделают то ничего им не будет. Шлагбаум установлен не законно, никаких документов нет.
Гость
5 мая 2023, 16:25
а ты попробуй
Несколько раз по работе ломал шлагбаумы. В итоге все оказались незаконными.
Гость
5 мая 2023, 07:58
Вишенка маразма на торте всеобщей убогости.
5 мая 2023, 08:24
Поддерживаю
Гость
5 мая 2023, 07:17
Русский мир, бессмысленный и беспощадный.
Гость
5 мая 2023, 11:19
Молодец, приплёл, возьми 5 гривен
Гость
11 мая 2023, 08:52
ЦИПСО однозначно
Практически в каждом СНТ есть споры. Тут проблема решается элементарно - чтобы установить шлагбаум на въезд в СНТ нужно провести общее собрание, на котором должно присутствовать не менее 50% членов СНТ, на этом собрании решается за чей счет устанавливается конструкция (как правило за счет СНТ), после этого всем членам СНТ выдаются ключи. Только такой способ является законным. Ни участковый, ни прокуратура, ни спортлото тут не разберется, только суд, он и определит законность установки конструкции, причем истцы в исковом могут сразу заложить требования о компенсации им вреда (морального или материального) этой конструкцией. Доказательством законности конструкции может быть только как положено оформленный протокол Общего собрания СНТ, если он есть недовольные могут проходить пешком. По поводу "я бы ехал и снес его" - далее суд и 100% попадалово на деньги
Гость
5 мая 2023, 15:47
Судом будет наложен серветут, и щлакбаум можете оставить себе на огороде, так как ваши 50% не вправе ограничить доступ к землям недовольных.
Гость
5 мая 2023, 15:47
Судом будет наложен серветут, и щлакбаум можете оставить себе на огороде, так как ваши 50% не вправе ограничить доступ к землям недовольных.
Не порите чушь. Решение Общего собрания - обязательно для всех членов СНТ, если на собрании принято решение установить на деньги садоводов шлагбаум, то все обязаны сдать деньги и получат ключ, затраты на содержание шлагбаума будут включаться в ЧВ, ежегодно. Администрации главное правильно все оформить и не пытаться заниматься самоуправством, тем, кто не заплатит за шлагбаум все равно выдать ключ, а задолженность вместе с пеней взыскать через суд👍. По данной статье не понятно вообще ни чего, так как выданы в эфир просто слова части садоводов. Что там выдаст суд по итогам слушаний предсказывать могут только глупцы
Гость
5 мая 2023, 19:48
Не порите чушь. Решение Общего собрания - обязательно для всех членов СНТ, если на собрании принято решение установить на деньги садоводов шлагбаум, то все обязаны сдать деньги и получат ключ, затраты на содержание шлагбаума будут включаться в ЧВ, ежегодно. Администрации главное правильно все оформить и не пытаться заниматься самоуправством, тем, кто не заплатит за шлагбаум все равно выдать ключ, а задолженность вместе с пеней взыскать через суд👍. По данной статье не понятно вообще ни чего, так как выданы в эфир просто слова части садоводов. Что там выдаст суд по итогам слушаний предсказывать могут только глупцы
Вот и не порите, учите мат часть. Собственник земли не обязан быть членом снт, сейчас практически у всех земля в собственности, хоть вас там 100% проголосует вы не можете собственнику земли перекрыть проезд к его собственности. Шлагбаума в принципе не может быть в снт, так как это нарушение противопожарки, представление пожарников в суд, и в снт прилетит не хилый штраф, со всеми вытекающими.
Гость
5 мая 2023, 17:55
Как не крути, а права этих людей нарушены. Что это за беспредел, к участку не пускают....
Гость
6 мая 2023, 08:00
Все сломать!!!!! Эдик ты обнаглел?!!!
Гость
5 мая 2023, 13:13
Не понимаю какой суд куда менты смотрят разрешение нет всё гуляй снести и точка
зачем глупости писать?
Гость
5 мая 2023, 07:56
а может там всё не так как написали?
Гость
5 мая 2023, 17:42
А как? Шлагбаума нет? Или он не закрыт?
Гость
5 мая 2023, 10:53
Это что один въезд? Заедьте с другой стороны
Гость
5 мая 2023, 12:12
а не посылает ли этот крендель плату за шлагбаум на поддержку киева?
5 мая 2023, 09:22
Всем привет спасибо журналистам за освещение наших жытейских проблем как всегда обьективного мнения по вапросу шлогбаума нет из150человек 86 уже пользуются шлогбаумом и непотаму что они лохи им просто удобно. Если пьяные люди сначало ломают общий шлогбаум а потом жалуются журнелистам это их право.
Гость
5 мая 2023, 09:34
280529378, вашему учителю по русскому языку должно быть сейчас очень стыдно,если конечно такой человек вообще был в вашей жизни
Гость
5 мая 2023, 09:49
Гость
5 мая 2023, 09:34
280529378, вашему учителю по русскому языку должно быть сейчас очень стыдно,если конечно такой человек вообще был в вашей жизни
Да это бот, не видно что ли?)
Гость
5 мая 2023, 09:49
Эдуард, перелогинься)
Гость
5 мая 2023, 07:42
Зато им жить не скучно. Очень хорошее развлечение.
Гость
5 мая 2023, 10:22
Журналистам, как всегда, лишь бы поскандальнее. Никого не выгораживаю, но почему однобокое освещение вопроса? Почему журналисты не опросили тех 80 или сколько там народу, которые пользуются и раз не жалуются, видимо довольны ситуацией?
Гость
5 мая 2023, 12:56
А как насчёт сервитута?
Гость
5 мая 2023, 16:45
Сламать
Гость
6 мая 2023, 13:47
Терпилы , нытики и плакальщики. Снести самолично , а Эдичке коробок спичек подарить в качестве тонкого намёка , понятного любому крестьянину.
Гость
9 мая 2023, 18:12
Пока есть лохи будут и такие Эдики
Гость
10 мая 2023, 19:29
А почему этот герой не на фронте? Болеет?
Гость
11 мая 2023, 08:50
Камеры дешевле шлагбаума, нужно начинать с них.
Гость
13 мая 2023, 07:46
А почему не написали заявление в полицию на вымогательство?
Гость
3 июня 2023, 17:34
Вот же жители терпилы, уму непостижимо!
Гость
5 июня 2023, 09:06
поборы денег можно лишанизовать как вымогательство. Ограничение свободы передвижения- это уголовно наказуемое деяние. Почему не полицаи ни приставали не в силах это решить?? (вопрос риторический конечно)
Гость
5 мая 2023, 09:19
новость вполне укладывается в общую картину мира в России
Гость
5 мая 2023, 12:24
Ваш комментарий укладывается в понятии "отсталости либералов"
Гость
5 мая 2023, 07:04
Всё чем то не довольны- хватит бизнес кошмарить!