Город На форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» расскажут, как сделать telegram-канал успешным

На форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» расскажут, как сделать telegram-канал успешным

Форум пройдет в Красноярске 24 и 25 ноября

Один из спикеров — эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин

24 и 25 ноября в Красноярске состоится второй окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь». Новые медиа — один из важных векторов деловой программы, направленной на широкий круг зрителей от собственников бизнеса до студентов и начинающих блогеров.

В сессии «У меня тоже голос, я тоже… Telegram-каналы как новые медиа» правилами успешной работы с популярной платформой поделятся публицист, книжный критик, соавтор Telegram-канала «Бахчисарайские гвоздики» Вадим Ветерков, писатель, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, автор Telegram-канала Berdovaalena Алена Бердова.

Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и Telegram-каналов — об этом говорят цифры от профильных исследовательских групп.

Что сегодня представляет собой Telegram с точки зрения новых медиа в России и по каким законам он работает? Как российские Telegram-каналы работают с аудиторией и каковы ближайшие перспективы развития этой кроссплатформенной системы? Каково реальное влияние этой площадки и насколько она открыта для начинающих предпринимателей? Ответы на эти вопросы дадут спикеры сессии 24 ноября. Встреча состоится в 15:00 в конгресс-холле Сибирского федерального университета, в основном зале.

Организаторы «Российской креативной недели — Сибирь»: ФГБУ «Роскультцентр», органы власти Красноярского края, АНО «Креативная экономика», АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».

Второй окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», который пройдет 24 и 25 ноября, включает 50 мероприятий с участием более 200 спикеров — представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, столичных и региональных лидеров креативных индустрий. Двухдневная работа будет разделена на 6 площадок: деловая программа; архитектура, дизайн, мода, искусства; медиа, издательское дело, маркетинг; кино и анимация, компьютерная графика; IT, гейминдустрия и креативное предпринимательство.

Вход на мероприятие для посетителей свободный. Возрастное ограничение 16+.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства