Жители Красноярска просят обратить внимание на проблему с электросамокатами
9 июня 2022, 06:29
Гость
6 июля 2022, 05:42
Детей неразумных маленьких яжмамки пусть крепко за руку держат, гуляют пусть на огороженных детских площадках. Тротуары ещё и для велосипедов, и для инвалидных колясок, включая электрические, так и для электроходов разных со скорстью до 25км/ч.
Велоинфраструктура должна быть физически отделена от тротуаров (а не располагаться на них, они и без того узкие) и от автодорог. Кустами хотя бы или газонами.
Нужно срочно запретить самокаты и велосипеды, пока еще кого-то не сбили. Эти ненормальные носятся со страшной скоростью везде - в центре, на вантовом мосту, по обеим набережным. Ни один поход на набережную не обходится без вплотную проносящихся. На левобережной набережной они гоняют по зеленой полосе, которая для бега, еще и со злобой прут на пешеходов, когда те по ней идут (там почти никто не бегает), некоторые еще и кашляют специально, когда мимо проезжают.
Разметка должна быть понятная и удобная, а сейчас около белых рос непонятно, что асфальт - это велодорожка, да и почему при такой скученности люди должны не занимать свободную дорожку? Люди говорят, что им неудобно идти по плитке из-за стыков и катить коляски из-за тряски, а по асфальту удобно. В узкую пешеходную полосу по краю широкой велополосы пешеходы не вмещаются. Многие хотят гулять по несколько человек, и если на Татышеве с натяжкой возможно гулять втроем, то в той же Гремячей гриве эти полоски шириной на одного. Люди в интересных местах хотят гулять везде, а не так, что сделали велодорожку и пешеходам туда нет ходу. Тот же Татышев - разметка только на асфальте, а ощущение леса есть, только если пойти не по асфальту, но тогда внезапно вылетают велосипедисты.
Гость
9 июня 2022, 18:41
Марина Васильева, а мне вот даже ка пешеходу не нравится когда 3-4 человека прут на тебя в ряд, а если это мамы с колясками, то хоть взлетай, пройти нереально. хотите ходить как угодно и где угодно, в поле ходите)
я принципиально не уступаю место тем кто в ряд по 3 идет. машины же без разметки не едут на таран друг другу, а у многих пешиков такая логика.
Марина Васильева, а мне вот даже ка пешеходу не нравится когда 3-4 человека прут на тебя в ряд, а если это мамы с колясками, то хоть взлетай, пройти нереально. хотите ходить как угодно и где угодно, в поле ходите)
я принципиально не уступаю место тем кто в ряд по 3 идет. машины же без разметки не едут на таран друг другу, а у многих пешиков такая логика.
На двунаправленных дорожках нормальные люди шеренгой не движутся, это да, а на однонаправленных, как на Татышеве, проблема все равно почти не актуальна, так как все идут друг за другом. Я воспитанно хожу, но вообще общество хочет ходить группами.
Гость
9 июня 2022, 12:41
Катаюсь и мне нравится. Но честно прям раздражают девушки с телефонами вообще ни чего не видят. Мужики как то более по сторонам смотрят. а на татке катаюсь на роликах, так вот мамки вообще за детьми не смотрят, своими делами заняты, а дети как хотят так бегают и ездят, и поворачивает резко. и что получается надо просто запретить людям без детей заходить или заезжать на татку? или всё же необходимо чтобы все стороны участвующие в движении соблюдали элементарные правила?
Гость
9 июня 2022, 13:30
Катаюсь на авто и мне нравится. Но, вот пешеходы бывают бегают по дорогам... Ну ты понял? Что вся ответственность в случае нанесения травмы пешеходу на тебе? Двигайся аккуратно.
Гость
9 июня 2022, 11:22
Ну про Белые Росы вообще смешно слышать, они сами у всего старого пашенного как кость в горле, а им, видите ли, ещё что то не нравится. Их человейников на воде вообще там в принципе быть не должно, там была вода и островок, куда люди ходили купаться и на пикники, а теперь там всё снесли, они нам тоже мешают, может их это, тоже запретить? Снести нафиг.
На красное кольцо их согнать - пусть гоняют там, либо свои дорожки пусть делают, раз ездить не умеют нормально
Гость
9 июня 2022, 10:37
Значить выделить спец площадки только для самокатов и велосипедистов, где нет пешеходов. Как автотреки спец площадка. И не надо по всему городу расставлять самокаты. На лыжах по городу не ходят, а есть спец лыжные дорожки, где нет пешеходов. Имеют деньги на самокаты, пусть арендуют и оборудуют для этого специальные территории
Гость
9 июня 2022, 17:56
Какие умные вещи Вы говорите, не понятно, почему руководители городов и страны не догадываются пресечь этот беспредел на тротуарах страны
Гость
9 июня 2022, 10:37
Это чей-то бизнес, скорее всего того кто в ДУМЕ как-то присутствует
Гость
9 июня 2022, 10:33
В городе практически полностью отсутствуют велодорожки вне парков и скверов. Людям перемещаться нужно не только в местах отдыха
Гость
9 июня 2022, 13:24
пешком ходи
Гость
9 июня 2022, 10:22
то есть если введут права, то когда они сдадут, они спокойно, как обычные участники движения, без проблем будут и могут передвигаться по дороге, с основными машинами :) со своими 20-30км в час?:))))
Гость
9 июня 2022, 13:27
Да. Только у них будут рег. номера, защитная одежда (как минимум шлемы). И ответственность за нарушение ПДД.
Гость
10 июня 2022, 06:10
Гость
9 июня 2022, 13:27
Да. Только у них будут рег. номера, защитная одежда (как минимум шлемы). И ответственность за нарушение ПДД.
Ничего из этого там не предусмотрено
Гость
10 июня 2022, 11:13
Гость
10 июня 2022, 06:10
Ничего из этого там не предусмотрено
Ты странный. Когда нет ничего, не значит что это не появится.
Гость
9 июня 2022, 09:55
Всё и всех всюду запретить, ям нарыть, ежей наставить, проволокой колючей обтянуть, выходить из дома строго по времени, чтобы толпы не создавать. Автомобили тоже всем запретить, они ведь очень опасны и мешают везде. Так хорошо?
Гость
10 июня 2022, 11:14
Скучаешь по локдауну?
Гость
9 июня 2022, 09:33
Понастроили свечек перенаселенных и все проезды машинами заставлены, сначала из дворов машины уберите и скорость 40кмч ограничить
Гость
9 июня 2022, 08:54
школота на великах по тротуарам изображает кино "такси"-чуть пуговицы не срывает скользом проносясь мимо зигзагами.
средство только одно -всем массово купить шокеры, тогда сразу станут объезжать с запасом- на вытянутую руку.
Гость
9 июня 2022, 08:47
На Татышеве везде разметка прямо на дорожках: для кого дорожка и в какую сторону движение. нет, все равно по велодорожкам вразвалочку идут пешеходы, да ещё и против движения. И вообще там, сразу видно, кто водитель, а кто водЯтел с пустым котелком, к сожалению это часто Яжматери.
Гость
9 июня 2022, 10:55
они вас сбили хоть раз ? это первое. второе: разметка на Татышева , говоря о которой все тут брызжут слюной, нанесена ДЛЯ УДОБСТВА отдыхающих, нанесена администрацией а не гибдд, а значит носит чисто формальный характер. это как двери в супермаркет на "вход" и на "выход", но все всё равно толкаются в обе )
они вас сбили хоть раз ? это первое. второе: разметка на Татышева , говоря о которой все тут брызжут слюной, нанесена ДЛЯ УДОБСТВА отдыхающих, нанесена администрацией а не гибдд, а значит носит чисто формальный характер. это как двери в супермаркет на "вход" и на "выход", но все всё равно толкаются в обе )
ГОСТЬ, открою вам большой секрет :) Разметку и знаки наносит не ГИБДД, и рассматривают установку в том или ином месте знаков разметки тоже не ГИБДД.
ГОСТЬ, открою вам большой секрет :) Разметку и знаки наносит не ГИБДД, и рассматривают установку в том или ином месте знаков разметки тоже не ГИБДД.
я могу нанести, в чем проблема? главное суть вы поняли, что велосипедной она от этого не является что ни нарисуй. а до слов докопаться, так мы не в суде, объяснил в неформальной беседе. типо как если сказать "ну всё, пока, я полетел" и все поняли что имеется ввиду быстро уйти.
Гость
9 июня 2022, 07:57
установить лежачих полицаев, сделать какие-то канавки по ширине 10-15 см поперек, решетки с дырками в колесо самоката, а то и пошире вдоль тротуара, вообщем сделать какие-то препятствия, и с ветерком уже не погоняешь, самокатчики сами уйдут с пешеходной зоны, им это будет не интересно уже
Гость
9 июня 2022, 07:44
Запретить самокаты и велосипеды:)))проблема будет решена
Гость
9 июня 2022, 10:04
И машины.
Гость
9 июня 2022, 13:23
Гость
9 июня 2022, 10:04
И машины.
машины-то тебе чем помешали на тротуарах?
ну кроме парковки на них
проще сразу запретить людей, вот спокойствие-то настанет!
Гость
9 июня 2022, 07:14
На выходных на Татышеве было многолюдно. И мы, катаясь на электросамокатах на выделенных для этого дорожках, постоянно были вынуждены объезжать идущих вразвалочку пешеходов. Не спорю, самокат потенциально опасен, надо быть аккуратнее. Но почему пешеходы не думают об этом?
Елена, вы взрослый человек,вам о другом надо думать🛌🤰 ,а не о самокатах.
Гость
9 июня 2022, 07:23
Елена, на набережных, что левый, что правый берег постоянно ходят по велосипедным дорожкам, для яжмамок с колясками там как мёдом намазано, если такую сбить, то визгов и похрюкиваний будет до Луны.
Гость
9 июня 2022, 08:00
Гость
9 июня 2022, 07:23
Елена, на набережных, что левый, что правый берег постоянно ходят по велосипедным дорожкам, для яжмамок с колясками там как мёдом намазано, если такую сбить, то визгов и похрюкиваний будет до Луны.
поставить знак: крест на коляске. и получится, что яжмамка сама нарушила и с нее штраф
Гость
9 июня 2022, 06:42
Лежачие полицейские пора на тратуах устанавливать просто! Ну или ливневки с решетками поперек тратуаров... Так для видУ!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев