Все новости
Все новости
Перейти к публикации

57 комментариев к публикации «У меня за спиной пассажиры, я не камикадзе»: что не так в деле пилота «КрасАвиа», который отклонился от стаи птиц и спас 43 человека
«У меня за спиной пассажиры, я не камикадзе»: что не так в деле пилота «КрасАвиа», который отклонился от стаи птиц и спас <nobr class="_">43 человека</nobr>

7 февр 2022 в 09:47

"Двигатели мгновенно меняют направление вращения" ХА-ХА-ХА. Прежде чем публиковать проконсультировались бы со специалистом.

7 февр 2022 в 11:41

Попер против системы ,вот и давят на него . Пожалел 291 тысячу ( что правильно ) сейчас сдерут больше , если не посадят .

7 февр 2022 в 19:02

Почему стало нормальным, когда технический текст пишет дилетант, и этот дилетант даже не смущается своей писанины? Почему автору не стыдно за эту чушь, которая вышла за его подписью? Вот что поражает…

На второй круг уходят, когда плохо знают аэропорт?
Самолет может не выдержать ухода на второй круг?
Самолет начал крениться на полосе?

Все это - некачественная информация, то есть дезинформация. НГС не хочет понести за это ответственность? Вас самих совсем не смущает, что вы публикуете низкопробную лажу?

Да, и что там, кстати, по сути материала? Птицы в разрыве пневматиков не виноваты, а виновата несинхронная работа двигателей? Класс.

И, конечно, надо добавить в конце этот бред про «операторов на Боингах». Автор, тебе напомнить, сколько разбилось таких «настоящих» асов на таких «настоящих» самолетах? Но подкинуть ложку бензина в этот костер тупых народных сказок - это, конечно, святое!

7 февр 2022 в 09:34

Самолёт ровесник пилота, а почему ещё не на пенсии?

8 февр 2022 в 00:10

"По моему мнению, заход на второй круг этот самолет мог бы и технически не выдержать" - т.е. в РЛЭ Ан-24 так и написано, если у вас есть свое мнение то делайет как считаете нужным? таких пилотов вообще нельзя пускать к штурвалу! Есть четкие процедуры по осуществлению захода, со всеми возможными сценариями, в т.ч. со столкновением стаи птиц. Если пилот ушел от столкновения путем моневра ВС и при этом попал в нестабилизированный заход, какого фига он продолжает сажать? уходит на второй круг, нет же я герой посажу самолет, а теперь ноет что его хотят сделать крайним. Таким не место в небе.

Алекс
7 февр 2022 в 08:57

По сути пилот правильно сделал, что поднырнул под стаю птиц, иначе могла быть потеря обоих движков. А без них приземлиться на ВПП уже гораздо сложнее было б из-за малой высоты. Но вот почему он после этого не ушёл на 2-й круг - это вопрос. Думаю у КВСа были на то причины, и он максимально безопасно посадил "Анушку". Но как всегда руководству нужно найти козла отпущения и списать все расходы на КВСа. Авиакомпания же такая "бедная", что нет денег на запасные колёса для самолёта. Естественно без очень грамотного юриста противостоять АК пилот не сможет.

Digur
7 февр 2022 в 14:06

В Томской области на болото посадили АН-28, налетал хрен знает сколько,. Показания бортовых смописцев: "Отказ обоих двигателей" Заключение комиссии: "Вина экипажа, человеческий фактор." Но такая ни кто не пострадал, то дело замяли. Кстати на радаре диспетчерской вышке стая птиц ну очень хорошо видна.

Павел
7 февр 2022 в 19:43

165 км/ч у 24 при касании должно было быть. Виноват командир или нет решать экспертам. Если б я был пассажиром этого рейса, да хоть на 400 он бы на брюхо садился, лишь бы живы все остались.

Роман
7 февр 2022 в 22:21

По видео видно что скорость большая, птиц ни фига не видно, подныривания тоже не видно, мои выводы сел на повышенной скорости с перелетом, тормозил на "все педали" по видимому что то еще с автоматом растормаживания, раз колесо сгорело. Вот из официального заключения результат расшифровки ПИ "Торец порога ИВПП 11 был пройден на высоте примерно 1-1,5 м на скорости 250км/ч. Видя угрозу перелета командир ВС делает попытку зацепиться за полосу правыми колесами для чего создает правый крен 4,63°, в следствии чего происходит два последовательных касания правой стойкой полосы на удалении 492м и 638м от входного торца
ИВПП 11 на скорости выше рекомендованной РЛЭ (рекомендованная скорость 190-185км/ч), что не позволило самолету приземлиться.
Командиру удалось посадить самолет с третьей попытки на скорости 227км/ч, на удалении 763м от входного торца ИВПП 11, о чем свидетельствуют следы интенсивного торможения колес, дистанция до торца ИВПП 29 составляла 1037м. Постановка РУД с полетного малого газа и снятие винтов с упора было выполнено сразу после касания. Винты снялись гидравлического упора и ушли установочный угол 8°, но аэродинамического свойства винтов создавать отрицательную тягу не возникло в виду большой поступательной скорости, отрицательная тяга на винтах возникла на скорости 211 км/ч, через 4 секунды после касания.
Ну и т.д.

Техник
8 февр 2022 в 08:05

Адвокат явно развел гражданина пилота на пободаться в явно проигрышной ситуации, адвокат получит деньги и известность, пилот будет осуждён, получит скорее всего штраф.
Насчёт морального вреда в 700 тысяч это явная ложь, такой практики в России нет.
Согласился бы на судебный штраф давно бы летал дальше, да и ущерб бы давно отработал.
Гражданам нужно помнить, что естественный критерий оценки работы адвоката - сумма полученных с подзащитного денег.
Дело Ефремова тому яркий пример.

Гость
7 февр 2022 в 09:26

да он герой!
за что его судить-то?

ЭхЕршов
7 февр 2022 в 14:41

Василий Васильевич недоучил, недо-объяснил, не успел? Где Солодунская школа? Не знаю, как там правильно. Но стыдно за вас и за компанию, и за летчиков, что теряете (или растеряли уже?) Красноярскую школу лётного мастерства, которая поколениями летчиков создавалась, эх. Вот Василий Васильевич бы за вас краснел, и ругал бы, и правильно.

дешево и сердито
7 февр 2022 в 11:04

при ильиче втором при заходе в кырск не вышла правая у ан24 как раз с моей стороны.
перегрузкой выдавливали по чкаловски. и таки выдавили.
надежная машина, ага, прям.

Лев
8 февр 2022 в 11:27

При снятии винтов с упора двигатели работают так же как и до этого, лопасти встают по потоку и вращающиеся винты больше не создают тягу, а образуют как бы два больших тормозных щита. При несимметричном снятии винтов с упора самолёт сразу бы снесло с полосы - как заклинивший тормоз только на одном колесе автомобиля.

Виктор
8 февр 2022 в 18:20

Я не понимаю, а адвокат что летное училище закончил и летчиком был, что берётся за такие дела? Думаю надо искать адвоката с транспортной прокуратуры. Просто развод пилота на деньги. Очень жалко пилота, что то в статье не вся правда написана. С авиакомпанией сложно и практически бесполезно судиться. Алигархам все денег мало.

Гость в горле кость.
7 февр 2022 в 08:43

Интересно как они увидели стаю птиц на скорости больше 300 км/ч, если это так значит есть запись где второй пилот говорит об этом КВСу, у красавиа есть она ? почему не ушёл на второй круг ?

Гость
7 февр 2022 в 16:08

Если была стая птиц или сбои в работе двигателей, значит это должно быть в переговорах экипажа как минимум. Почему все появилось в этой истории постфактум только вместе с адвокатом? И почему суд уже один раз признал пилота виновным?

Евгений
7 февр 2022 в 09:53

Гнилая контора, правды не найдешь

Гость
7 февр 2022 в 12:13

И " наградить премией в виде длительного отдыха с отрывом от работы"

Гость
7 февр 2022 в 13:07

Где-то видел я видео про чертолет .

Гость
7 февр 2022 в 13:05

Садить нужно тех , кто разрешает на этих развалюхах людей перевозить .

Гость
7 февр 2022 в 19:17

Пассажиры живы?! Значит всё хорошо!

Владимир
7 февр 2022 в 20:14

Если была стая птиц - то это форс-мажор! Тогда нужно определять, кто виноват , что прозевали на трассе стаю. А если стаи не было - тогда другие вопросы!

Александр
8 февр 2022 в 07:59

Вовсём виноват стрелочник.

7 февр 2022 в 10:20

Ан-24 - самый безопасный самолет, потому что сделан из железа - АХАЗАЗАЗАХА :))))))
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха :)))) Ахахахахахаха :)))))
А ещё была в Совке такая машина Волга 21 (как и все советские автомобили, являющаяся ворованной копией устаревшего западного авто, в данном случае Ford Mainline) - тоже наверное самый безопасный автомобиль :))))))))))) Из сантиметрового чугуна выполнена же :)))

Гость
7 февр 2022 в 11:57

Человек спас жизнь людям, а так называемые маркетологи компании ищут виноватого.

виталий
8 февр 2022 в 15:50

Вот она современная ДУРЬ !!! Спас самолет, спас людей и оказался виноват. Когда в стране начнут думать а не бабло считать?

владимир
7 февр 2022 в 17:05

скорость выше посадочной по создавшейся ситуации а правильность принятия решения это нпп но есть законы писанные и неписанные т.е.крс опираются на писанные как правильно сказал комментирующий надо-же на кого-то резину и переднею стоику повесить а почему в районе впп баражирует стая птиц вопрос к крс

Препод
9 февр 2022 в 19:08

А судят наверное те кто ниразу за штурвалом не сидел. А самолёт такой старый что удивительно как он не рассыпался ещё в полете.

Пилот
10 февр 2022 в 17:24

Гендиректор этой конторы тот ещё фрукт - ученик Абрамовичей,которые разграбили Крас Эйр.Частично вина пилотов есть,надо было этому директору разбираться в пределах авиации,а не жлобствовать насчёт денег - придёт время,не с кем будет работать,профессионалов уже практически нет.