перейти к публикации
279 комментариев к публикации

В Красноярске на «Стрелке» будет построен деревянный храм

3 февраля 2022, 17:02
Гость
538201

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 12:47
я предполагаю, что наш мэр это вопроса решить не может. потому как не его уровень. в центре итак храмов до самого не балуйся, правильного люди пишут, РПЦ просто бабосики интересуют.
Александр Сергеевич 86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 23:53
Новый филиал православия. 😆 Новые рабочие места (не для всех) Напротив краевой администрации есть ещё место, там чё нибудь можно придумать, храм чьей нибудь матери например.
Андрей Семенов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 10:13
Храму на Стрелке совершенно не место. Как уже верно заметили, он там совершенно не сочетается с существующей архитектурой, да ещё и закроет вид на реку и, вероятно, на Виноградовский мост. И вообще, если уж такое желание строить, может, для начала реконструировать то сайдинговое убожество, именуемое храмом Невского? Сарай-сараем ведь.
Гость
5 февраля 2022, 06:52
А подземный гараж для лимузинов запланировали? А то Мерседесы на фоне храма как-то вызывающе будут смотреться. Или к к самому храму ещё гектара три прихватят?
Гость
6 февраля 2022, 23:11
Да им уже плевать. Их паства хавает, деньги несет, а на остальное им плевать
deddda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 17:02
Храмов в городе - куча, а так архитектурный ансамбль Стрелки будет испорчен новоделом, аля сибирское зодчество, таковым не являющимся.
Гость
4 февраля 2022, 16:04
Церковь не в бревнах, а в ребрах!
Хитрый Жук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 14:20
Для начала он должен быть красивым, таким что-бы ни перед Богом ни перед людьми не было стыдно. Архитектурно скажем в стиле часовни. Вот тогда можно говорить о том где.
Денис Меньшиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 13:57
Самое прекрасное, из всего, что способен строить человек на земле, наверное это храмы. Нашему городу этот храм необходим и именно в этом месте. Это начало нашего города, это память об основателях, это покаяние за времена лихолетия. Помоги нам Господи, не заблудится в мелочах земного комфорта...
Гость
4 февраля 2022, 15:29
👍👍👍 молодец
Гость
4 февраля 2022, 13:45
"Место под строительство православного храма или монастыря выбирается возвышенное, видное издалека"(с) А не пропаганда ли религии это ?
Гость
4 февраля 2022, 14:06
А ты чего забоялся-то? По всей России храмы стоят, тебя же насильно никто не тянет в них.
Гость
5 февраля 2022, 13:57
Гость
4 февраля 2022, 14:06
А ты чего забоялся-то? По всей России храмы стоят, тебя же насильно никто не тянет в них.
А ты чего забоялся-то? По всему миру парады проводят, тебя же никто не заставляет в них участвовать. Тут я вижу явную пропаганду религии среди несовершеннолетних.
Гость
4 марта 2022, 02:03
Пропаганды религии не существует. 15 лет не хочу сидеть учитывая новые реалии в России. Все ходите в храмы. В каждом дворе должен быть храм.
Гость
4 февраля 2022, 13:12
После ужесточения законодательства для педофилов, они в духовенство попрут 😜
Гость
7 февраля 2022, 11:48
Не умно.
15722407

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 13:03
Храм там однозначно не нужен. Комплекс Стрелки был задуман и застроен как устремленный в будущее, сплошь конструктивизм в ансамбле. Деревянный храм там будет смотреться, как избушка Бабы-Яги в мегаполисе. Но самое главное - нечего там делать культовому сооружению. От того, что Гундяев случайно брякнул про храм, когда ему рассказывали историю Стрелки, совершенно не вытекает обязательность постройки.
Гость
4 февраля 2022, 14:07
Учтут твое высокое мнение обязательно.
Гость
4 февраля 2022, 17:52
От того что вы из своих квартирок невыхода годами бурчите , кому это интересно. Богу если угодно - Храм будет стоять или десять… тамже
Гость
4 февраля 2022, 18:19
Гость
4 февраля 2022, 17:52
От того что вы из своих квартирок невыхода годами бурчите , кому это интересно. Богу если угодно - Храм будет стоять или десять… тамже
Если богу угодно, то где какой-либо запрос от него на разрешение строительства храма? Ну хоть какой-нибудь документ?
Гость
4 февраля 2022, 10:10
никому он там не нужен
Гость
4 февраля 2022, 15:21
За себя говори, не за других.
Гость
4 февраля 2022, 16:27
Гость
4 февраля 2022, 15:21
За себя говори, не за других.
А ты за кого говоришь?
Гость
4 февраля 2022, 10:09
из бруса? это чтобы чаще его "ремонтировать"?
Гость
4 февраля 2022, 09:59
НЕт, вы с ума сошли? там люди гуляют, катаются, загарают, фоткаются, а потом попадет на фото этот ваш храм и засудят людей не за что, летом много кто ходит полуобнажённый или в спортивном топе и микро шортах на роликах или на великах! как раз по набережной
qwert123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 09:34
осторожно, средневековье наступает
Гость
4 февраля 2022, 10:24
Судя по обилию мракобесных каментов, средневековье никуда и не уходило
Гость
4 февраля 2022, 09:26
Сколько же здесь собралось непонимающих, бездуховных людей. Церковь им помешает. Потому вы так и живете, что не имеете за душой ничего, не понимаете, что вам дает наше православие, церковь. Одни развлекаловки в голове, в транспорте не можете оторваться от телефонов, потому что вашу пустоту надо же чем-то заполнять. И детей такими, как вы воспитываете. Бедные люди вы.
Гость
4 февраля 2022, 09:38
Гость, и что даёт церковь, если при входе в нее стоят кассы?
Belka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2022, 10:50
Вас послушать-в церкви одним духом святым живут. Показывали тут интервью с митрополитом Пантелеимоном-он рассказывал, что пенсия всего 19тыс., зарплата всего 350тыс. и машина старенькая, Крузер 8 лет отроду....
Гость
4 февраля 2022, 11:23
Типичный верун. Ведь искренне верит что он лучше других. Открою тебе тайну, блаженный, жить по написанным правилам и соблюдать их под страхом попасть в ад- это не духовность, в этом нет никакого подвига. И это не делает тебя лучше остальных.
Гость
4 февраля 2022, 06:47
В Красноярске храмов и так хватает. Власти разрешая подобные стройки уводят людей от реальных проблем.
Александр Сергеевич 86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 02:52
Религия - сумасбродство, прикрывающееся верой. Стройте за городом, например за черной сопкой. И увидите сколько там появится истинных верующих в вашу религию когда туда нужно будет топать пешком. А церквушка на берегу набережной будет выглядеть как филиал макдональдса в парке или общественном месте.
Гость
4 февраля 2022, 09:14
Умный так не скажет, что с вас взять. Человек вы безграмотный и бездуховный, судя по вашему посту, жаль вас.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2022, 10:09
Гость
4 февраля 2022, 09:14
Умный так не скажет, что с вас взять. Человек вы безграмотный и бездуховный, судя по вашему посту, жаль вас.
Тебя жаль...
Гость
4 февраля 2022, 10:21
Гость
4 февраля 2022, 09:14
Умный так не скажет, что с вас взять. Человек вы безграмотный и бездуховный, судя по вашему посту, жаль вас.
А что он неумного сказал, можно пояснить?
Гость
3 февраля 2022, 23:52
Отче наш, иже еси на небесах! Да святится имя твое, да прийдет царствие твое, да будет воля твоя, яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Аминь.
Гость
4 февраля 2022, 07:20
Средневековье.
Гость
4 февраля 2022, 09:36
Гость
4 февраля 2022, 07:20
Средневековье.
Бедный вы Йорик, непонимущий ничего в этом.
Гость
4 февраля 2022, 11:21
Не смотри вверх!
Евгений В. Бортников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 23:37
Предлагаю построить Планетарий с большим телескопом на стрелки для поиска Бога на небе!
Гость
4 февраля 2022, 17:58
😄создай группу инициативную и построй планетарий, да хоть на Луну лети…. Кто против)
Гость
4 февраля 2022, 18:07
Гость
4 февраля 2022, 17:58
😄создай группу инициативную и построй планетарий, да хоть на Луну лети…. Кто против)
Такие как ты против. Потому что, если народ начнет увлекаться наукой- меньше пойдут в церковь. А вы же не можете сидеть спокойно, вам надо больше народу зазвать в свою секту. Если бы дьявол существовал, он был бы очень рад что есть такие люди как вы.
На Украине

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 23:35
Друзья, мне кажется, что храм лучше строить наверху, на горе где Покровка, чтобы издалека был виден всем. В низине он будет затемнён, тем более что выше него собираются строить бани. Может всё таки провести дискуссии и референдум?
Гость
4 февраля 2022, 00:22
Храм лучше не строить вот и все
Труляля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 04:20
Если бы вас хотели спросить, то поверьте, спросили бы.
Гость
4 февраля 2022, 23:00
Ну что, вы - наверх.. А как же губернское начальство? В обед шашлычок скушал, о теле позаботился и к батюшке за душой, посидеть на бережку..
Гость
3 февраля 2022, 23:33
Там нужен храм с парком. Я живу рядом, неприятно, когда там машины стоят летом и гулянки рядом. И не дай бог, воткнут ещё свечки. Давайте под храм. Самое лучшее решение будет.
Гость
4 февраля 2022, 12:37
Парк с храмом - кладбищем зовется.
prsm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 23:20
РПЦ есть бизнес ,наглый,лживый,без принципов и совести. Такую религию как христианство,в нынешнем виде,считаю реальным опиумом для народа.
Гость
4 февраля 2022, 00:26
Любая религия это инструмент отуплегия людей.
Гость
4 февраля 2022, 09:56
Гость
4 февраля 2022, 00:26
Любая религия это инструмент отуплегия людей.
Слова В. Ульянова ("Политическая агитация и "классовая точка зрения"", «Искра» № 16, 1 февраля 1902 г. (Том 6. ПСС)) - "...Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несет «тяжелые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая...."
Гость
4 февраля 2022, 11:19
Гость
4 февраля 2022, 09:56
Слова В. Ульянова ("Политическая агитация и "классовая точка зрения"", «Искра» № 16, 1 февраля 1902 г. (Том 6. ПСС)) - "...Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несет «тяжелые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая...."
Ну слова вроде правильные. Но правда потом он создал свою религию ;)
Гость
3 февраля 2022, 22:17
да когда же мы уже осознаем, что человеку надо развиваться и идти в вперед со всем цивилизованным миром, а не пятиться назад, в дикое средневековье!!! строить надо храмы науки, а не очередную мракобесину!!!
Гость
3 февраля 2022, 21:44
Кирилка авторитет,указал где храму быть! А что не напротив администрации?Самыи раз!
140822081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 06:33
ГостТ👍👍дог👍А ты видать, Вместо администрации. на историческом месте
Гость
8 февраля 2022, 14:11
Ты что ли авторитет? И не Кирилка, а Кирилл.
Гость
3 февраля 2022, 21:41
Не нужна эта молельня городу!
Гость
3 февраля 2022, 21:41
Дармоеды
Гость
3 февраля 2022, 21:33
замечательно, свет несёт только та церковь, которая горит
Гость
4 февраля 2022, 13:59
Подожги свой дом, может просветишься.
Человек - брeвно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2022, 21:29
Наконец-то храм. теперь заживем.
Гость
3 февраля 2022, 21:25
Против строительства храма , нет правды и нет веры ! Чиновники, задумайтесь об этом !😠😠😠
Гость
3 февраля 2022, 21:20
Предлагаю лучше синагогу
Гость
4 февраля 2022, 12:53
Согласен даже на буддистов.
Гость
4 февраля 2022, 13:57
Гость
4 февраля 2022, 12:53
Согласен даже на буддистов.
Да, нет пророков своем отечестве.
Гость
3 февраля 2022, 21:10
Если уж на Стрелке, то восстановите там существовавший Воскресенский храм в камне,а не однотипную избушку ,коих в городе достаточно.
Гость
3 февраля 2022, 21:21
А для чего его вообще ставить? Спрос превышает предложение? Может реальными зданиями заняться -школами, садами?
Гость
3 февраля 2022, 23:22
Гость
3 февраля 2022, 21:21
А для чего его вообще ставить? Спрос превышает предложение? Может реальными зданиями заняться -школами, садами?
Для того ,чтобы восстановить исторический снесенный храм, как первый каменный храм Красноярска,как культурное наследие,как узнаваемость города.
Гость
4 февраля 2022, 00:25
Гость
3 февраля 2022, 23:22
Для того ,чтобы восстановить исторический снесенный храм, как первый каменный храм Красноярска,как культурное наследие,как узнаваемость города.
Предлагаю восстановить там исторический лес, который таи был до прихода верунов?
Гость
3 февраля 2022, 20:54
Поддерживаю строительство храма на Стрелке, давно уже надо было вернуться к этому вопросу. Тем более, если выбрали вариант с небольшим по размерам храмом, то тут и обсуждать даже нечего, стройте. Такой храм абсолютно никому там не помешает, а только украсит место своим видом.
Гость
3 февраля 2022, 21:20
Постройте его на другом месте, там и так красиво. Или надо воткнуть так, чтобы всем назло? :)
Гость
3 февраля 2022, 21:21
В глухой тайге он не помешает.
Гость
3 февраля 2022, 21:46
Гость
3 февраля 2022, 21:20
Постройте его на другом месте, там и так красиво. Или надо воткнуть так, чтобы всем назло? :)
Церковь возле краевой больницы не раздражает? Нет? Вот, а потому что все уже к ней давно привыкли, хотя она тоже стоит чуть ли не на тротуаре. И туда постоянно ходят люди. Она же тоже небольшая, зайдешь туда, места там немного, прихожан местных собирается немного, но все уютно и хорошо. И этот храм на Стрелке тоже без всяких сомнений будет востребован. Надо начинать строить.
Гость
3 февраля 2022, 20:31
Храм это конечно хорошо! Бывают красивые и реально украшают площади городов. Ну постройте собор на пустыре на Взлетке или где кардиоцентр на просторе и сделайте площадь вокруг. Ну зачем в центре и так уже живого места неосталось и бани, церкви ну жесть. Храни нас Бог! Храни от дураков и лицидеев находящихся у "руля".
Гость
4 февраля 2022, 09:07
Какой же вы верующий, по названию вашего придуманного имени. Храни нас Бог от таких как вы лицемеров.
Гость
3 февраля 2022, 20:25
Так это на краевой , потом через остановку будет /если/, и затем на инст.искусств! Три подряд. Лоснитесь от жира, служители.
Гость
3 февраля 2022, 20:21
Отличная идея. Как раз будет хороший вид на банный комплекс около медунивера.
Гость
3 февраля 2022, 21:20
Ну да. Омыли тело и сразу пошли душу очищать.
Гость
3 февраля 2022, 20:13
Храм там не нужен.
Гость
3 февраля 2022, 19:57
А парки то вообще собираются строить?
Н.Атикин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 19:56
Место в центре забивают под благовидным предлогом. Землицу дорогую. П-х Кирилл хвастался, что каждые 3 минуты в стране закладывается храм. Если бы у власти была совесть чиста, не позволяли бы столько земли церкви отдавать.
Гость
4 февраля 2022, 09:04
Свою глупость на показ не выставляли бы уж.
Местный депутатишко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 февраля 2022, 19:55
Опять мининг противников собирать?
Гость
4 февраля 2022, 12:54
Когда собираемся?
Гость
3 февраля 2022, 19:51
мракобесие
Гость
3 февраля 2022, 19:48
Но этот собор реально существовал.А зачем городу столько однотипных ,дешёвых церквей по всему городу?
Гость
4 февраля 2022, 09:11
Вот тебя забыли спросить.
Гость
4 февраля 2022, 11:21
Гость
4 февраля 2022, 09:11
Вот тебя забыли спросить.
Меня не надо спрашивать,надо самому головой думать.
Гость
3 февраля 2022, 19:35
Кто туда ходит? Для кого строят?
Гость
4 февраля 2022, 00:21
Я бы ответил, но за это щас посадить могут
Гость
4 февраля 2022, 10:58
Гость
4 февраля 2022, 00:21
Я бы ответил, но за это щас посадить могут
Жаль что не ответил.
Гость
4 февраля 2022, 11:18
Гость
4 февраля 2022, 10:58
Жаль что не ответил.
В нормальной стране сказали бы: "Жаль что могут посадить"... Эмм.. да.. Видимо рабское мышление еще не выветрилось
Гость
3 февраля 2022, 19:32
Не надо никакого храма там! Есть куча других мест в городе, мясокомбинат, например.
Гость
3 февраля 2022, 19:40
На мясике кстати и контингент тот, что "на всякий случай" буду донатить что-то
Veronikа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 19:32
Согласна с многими комментаторами - храму на Стрелке не место. Не сочетается он с имеющейся там архитектурой. Неужели не будут спрашивать мнение горожан? :(( Итак уже понастроили крестов, церквей. Дрокинскую гору испортили.
266760462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 01:25
Мне очень нравятся такие возгласы: «неужели нас не будут спрашивать?» :))))))
Гость
3 февраля 2022, 19:16
Надоели! Вон в зеленой роще на берегу уже 5 лет достроить не могут, так и стоит недострой, нафиг он там нужен! И тут в центре не нужен! Почему не интересуются мнением жителей?
Гость
3 февраля 2022, 19:15
Он там абсолютно не к месту. Будет смотреться аляповато.
Гость
4 февраля 2022, 00:21
Как крест на горе?
Гость
3 февраля 2022, 19:11
Когда и где будут восстанавливать разрушенный Богородице Рождественский собор?
Гость
3 февраля 2022, 19:39
Надеюсь никогда и нигде
Гость
4 февраля 2022, 13:14
Гость
3 февраля 2022, 19:39
Надеюсь никогда и нигде
Надейся, надежда умирает последней.
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 февраля 2022, 18:58
Чего разбухтелись ?! Баржу не качаем , ибо к скрепам и корням духовным гребём . Больше , больше строить надо . Это все с совка пошло . Это совок мину заложил и строил школы , Дома культуры, вот оттуда все напасти Возродим россиюшку , что потеряли и прям к корням через сие заведения Короче баржу не раскачиваем
Гость
4 февраля 2022, 00:16
Предлагаешь заменить одну религией другой?
Гость
3 февраля 2022, 18:58
Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных... Но я гоню эту ересь из головы...
Гость
4 февраля 2022, 11:35
А в голове что-то есть?
Гость
5 февраля 2022, 17:28
Да, когда-то была тут во главе угла наука, прогресс, а сейчас....
141693461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 18:58
Опять попы разжигают...
Гость
4 февраля 2022, 11:34
Разжигаете вы
Гость