Все новости
Все новости

«Больше обращений — быстрее решение»: красноярка — о безынициативности горожан

Девушку раскритиковали, что она везде сует свой нос, но она считает — вместо раздражения нужно сообщать о проблемах в городе

ds

Службам нужно указывать на бардак, чтобы его убирали

Поделиться

Для решения проблем в городе, на которые не обращают внимание чиновники, необходимо о них говорить. Но сообщать так, чтобы услышали, а еще лучше, чтобы заявление зарегистрировали, указали номер входящего и ответили в указанный законом срок. Так считает предпринимательница из Красноярска Ася Пыхтина.

В своем Instagram девушка раскритиковала тех, кто предпочитает раздражаться на очевидные проблемы вместо того, чтобы указать на них мэрии или другим ведомствам. Приводим ее мнение.

— Мне обидно. Не за себя, а за вас. Потому что вечером вы в очередной раз поворчите и пообсуждаете за кружкой чая, какой срач в подъезде и что парковки опять нет. Выпустите пар и продолжите раздражаться каждый день, идя по знакомым улицам, завешенным незаконной рекламой, с дырой в тротуаре, с открытым колодцем, немытым фасадом магазина и загаженной автобусной остановкой. Идете на работу, где продолжите транслировать недовольство на других людей. А как тут быть довольным? Эстетика и порядок глазу действительно важна. Невозможно жить в сраче с просветленной головой. Сколько бы ты ни дышала маткой и открывала инсайты.

Здесь я обращаюсь к женской аудитории (мамам, в частности) не потому что нам больше всего нужно, а потому что мы сталкиваемся с этими проблемами повсеместно — запаркованный пешеходный проезд, мусор, сломанная детская площадка. Я и сама вижу проблему и не всегда могу понять к кому обращаться. А если путь не ясен, забить проще.

Но! Есть «Решаем вместе» (имеется в виду приложение с авторизацией через «Госуслуги») — сообщение само найдет клиента, так сказать. Главное — сообщить. Больше обращений — быстрее решение. Больше обращений — больше шевелений. И уже, смотри-ка, и без заявления проблемы начнут решаться.

Прикинь! Ты ходишь на работу и получаешь белую зарплату, с которой платишь налоги на всё это вокруг. Это ли ты хочешь видеть в своем доме?! Дом — это и подъезд, и двор, и площадка, и ближайшая территория. Это всё — твой дом.

Вместо того, чтобы ходить и смотреть на кучи мусора и разруху, можно ежедневно напоминать об этом администрации

Вместо того, чтобы ходить и смотреть на кучи мусора и разруху, можно ежедневно напоминать об этом администрации

Поделиться

Нет, я не второй Варламов. Просто начни с себя. Да, решать эти проблемы не самое классное занятие. Мне звонят из администрации района и разговоры не всегда приятные (когда обращение идет на второй круг, если меня не удовлетворил ответ). Но мне по большому счету всё равно — лишь бы делали и результат был.

Ася собрала несколько сервисов, которые позволяют решить проблему без утомительных обращений в инстанции.

— «Решаем вместе»: сюда, главное, писать четко по делу и без «воды». В приложении автоматическая геолокация, а первое обращение фильтрует робот. Заявительный характер обращений — это норма всех развитых стран. Помните, что службы не ходят ножками по вашим путям, они попросту не знают о проблеме. После публикации обращения можно увидеть, в какое ведомство направлено обращение. Это не оперативно, но действенно. Можно обращаться и в 005.

Помимо проблем благоустройства можно сообщать о грязном воздухе в Красноярске (если что, он должен быть прозрачным, а не видимым) по телефону 212-17-06. И не забывайте про «Синюю линию», если видите неадеквата на дороге или нетрезвых соседей, садящихся за руль. Это не донос! Это спасет чью-то жизнь (и я сейчас не про того, кто без мозгов и садится за руль нетрезвым).

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК12
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter