перейти к новости

Урбанист объяснил, почему нужно открыть Железногорск

16 ноября 2021, 07:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
16 ноября 2021, 12:14
>"Я предлагаю вам пофантазировать" И провести международный шахматный турнир! Суть урбанистов.
16 ноября 2021, 11:58
Очередной некомпетентный блогер хочет странного. И еще не известно он сам такой "одаренный" или иноземный агент.
Гость
16 ноября 2021, 10:28
А мне вот вообще интересно, такая штука как закрытый город еще где-нибудь в мире кроме России практикуется? Закрытые, секретные производства, лаборатории это понятно. А город то зачем весь? А для того чтобы электричку пустить надо бы сначала электрифицировать этот путь. Я так понимаю на данный момент только под гору участок под напряжением. Так же неплохо бы путепровод на Глинке около Березовки сделать а то восточный въезд в Красноярск совсем раком поставят. А самое сложное это конечно бюрократам всех мастей договориться... на этом можно поставить жЫрную точку и тихо разойтись )
Гость
15 июня, 10:40
В США есть закрытые города. Про закрытые поселения вообще молчу. Люди сами собираются, покупают дома в таких поселениях и не пускают "всяких иноземцев" там где живут.
Гость
17 ноября 2021, 12:20
Почему уехал: 1. Космическая коммуналка 2. Космические цены на продукты 3. Нет работы, от слова практически 4. Образование убито в ноль 5. Медицина убита в ноль Причины: 1. Стоимость коммуналки - спасибо Росатому за недостроенную ЖТЭЦ 2. Закрытость города просто смех, кому надо и проедет и пройдет, опять же Росатом выделяет немалые деньги на охрану периметра города. Куда они идут и так все понятно. Огородите ГХК а город откройте и будет счастье. Город по логистике не проходной а тупиковый, но это по ходу ни кого не волнует. 3. Нынешнее руководство города нулевое от слова совсем. Тут дело в том, что руководство города практически не подчиняется Краевым властям, потому и творят, что хотят. Автор - кто Вам сказал, что с магазинами там все хорошо? Не смешите местное население. Чтобы город оживить необходимо: 1. Открыть 2. Поменять администрацию 3. Убрать статус ЗАТО 4. Заново открыть филиалы Красноярских ВУЗов В таком случае бизнес в город потянется, соответственно и развитие. В железке построили Промпарк, за много нулей, площади которого пустуют. Казалось бы просто пусти туда заинтересованный бизнес и тут же появятся рабочие места. А так да, город чистый, красивый в первую очередь из-за окружающей природы. Очень тяжело было уезжать из города. Но и не забывайте про ядерную свалку рядом с городом.
Гость
17 ноября 2021, 16:26
Город открывать не нужно, обсуждать это не имеет смысла. Вот сменить администрацию нужно, это просто паноптикум а не управленцы. Дайте нам просто нормальных управленцев...
20 ноября 2021, 00:18
С вами полностью согласен. Про магазины не я, а редактор НГС добавил. Но думаю, если город открыть, за несколько лет проблема исчезнет
Гость
16 ноября 2021, 09:39
Хотелось бы услышать жителя "Четвёрки" то есть п.Подгорного коего открыли по моему в 2008 году.Как стало жить,лучше хуже?
Гость
16 ноября 2021, 07:22
Согласен надо срочно открывать спилить древесину и нафигачить им там точечной застройки
16 ноября 2021, 08:01
а2р2, соглашусь- только для этого открыть «нужно». Чтоб засрать весь город и его красоту: пляжи станут помойками, деревьев не останется- будут пни как в Красноярске, вырастет вандализм в спокойном городе и все, что с ним связано - пусть лучше будет закрытый!
Гость
15 июня, 10:41
16 ноября 2021, 08:01
а2р2, соглашусь- только для этого открыть «нужно». Чтоб засрать весь город и его красоту: пляжи станут помойками, деревьев не останется- будут пни как в Красноярске, вырастет вандализм в спокойном городе и все, что с ним связано - пусть лучше будет закрытый!
Во-во. Этому "уристу" хочется в этот город, так как он закрытый, а как откроют, так превратится в помойку.
Гость
16 ноября 2021, 08:55
Ага, нужно. Приедут кыргызы, расставят столы со штанами и трусами, лучше под окнами домов прямо. А чего? Вышел из подъезда-все есть.
Гость
16 ноября 2021, 08:23
Для велосипедов он нифига не удобен. Туристический потенциал отсутствует - пожить день - два норм. Если жить постоянно надо понимать зачем. Электричка до Красноярска обсуждается уже много лет. И ещё много лет будет обсуждаться.много бизнеса здесь не нужно - понаоткрывались пятерочки и магниты. Зато много лет существующие закрываются. И вообще много и ниочем писать это талант. Я текст осилил только на половину. Болтать не мешки ворочать.
16 ноября 2021, 09:27
В чем этот персонаж является специалистом?
Гость
16 ноября 2021, 09:28
В Красноярске в центре города то бизнес задыхается, а тут в Железногорске развиваться будет. Что то не верится.
Гость
16 ноября 2021, 07:23
--- Допустим, вы живете в центре Железногорска. В пяти минутах ходьбы от вашего дома есть станция электрички, откуда всегда можно за час добраться до центра Красноярска, за 40 минут до Ленинского района Красноярска, а до Сосновоборска так вообще за 20–25 э-э а зачем я в край-то поеду? ах да у меня же будут все поликлиники закрыты и школы или нет?
Гость
15 июня, 10:43
Фишка в том, что до Красноярска и так можно за 40 минут добраться на автобусе.
Гость
16 ноября 2021, 15:10
А профессия у тебя есть, урбанист? Зарабатываешь чем?
Гость
16 ноября 2021, 17:57
Упростить въезд надо в сам город, в первую очередь для родственников, разогнать дормаедов с бюро пропусков, просто бред несут какую-то проверку на месяц растягивают, ещё и идти туда надо очередь занимать, записываться, как будто со времён союза ничего не изменилось в этой системе 100% БЮРОКРАТИЗМ!!!!
Гость
16 ноября 2021, 12:18
Я считаю, что Железногорск, как закрытая экосистема. Откроешь - она погибнет. Тут конечно, не в прямом смысле, но нехорошие последствия однозначно будут.
Гость
16 ноября 2021, 14:30
Ага открыть! Ххх тебе, а не открытия Желески! В Четвёрке че натворили когда город открыли засрали весь! А озеро их в говно пруд превратили!
Гость
17 ноября 2021, 19:12
Отличная статья,давно пора открыть город. А то чувствуем себя людьми второго сорта.
Гость
15 июня, 10:45
В США в закрытых поселках живет элита. Кто тебе этот бред внушил вообще про второй сорт ?
Гость
17 ноября 2021, 19:22
Конечно город надо открывать, невозможно привезти в гости даже близких друзей,даже невесту сына!!! Пропуска это бездонная кормушка для режимников и унижение для горожан.
Гость
17 ноября 2021, 23:20
Как красиво всё написали про Железногорск. Про пляжи, природу и т.п. Но если откроют город, то мы лишимся какой-то защищённости, в плане безопасности. Но для меня самое страшное не это. Я боюсь, что в город понаедут лица всяких там кавказских национальностей. И будут потом со временем вести себя как хозяева города.
Гость
17 ноября 2021, 22:00
Город постепенно смягчая режим вьезда надо открывать. Необходимо превратить его в кампус СФУ со всей инфраструктурой. В противном случае у города никакого будущего нет. Город постарел на столько, что может просто обезлюдить.
Гость
19 ноября 2021, 19:26
Приезжал к нам Ельцин в свое время, сказал: у вас тут итак все чисто и красиво, денег не дам, живите как все. Так и другие руководители всех рангов, из Москвы особенно, хвалят наш город, а денег не выделяют( наверное завидуют нашей красоте и чистоте).Руководители Роскосмоса и Росатома приезжают, речи хвалебные говорят, типа будем делать из вас город европейской культуры, а воз наш и ныне там где был, все одни слова. ТЭЦ никак не достроят, тарифы никак не снижают. Коммуналка дороже, чем в крае. Какое уж тут развитие, молодеж бежит из города, тк нет работы. Жалко город, он самый лучший в мире.
17 ноября 2021, 11:23
Судя по тексту урбанист= просто фантазер.... Электричку он хочет запустить до Красноярска)))))) Это собственность Росатома и делить затраты по ее содержанию бюджет Красноярского края и Красноярска не хочет... да что комментировать - одни влажные фантазии...
Гость
16 ноября 2021, 07:06
В США есть северное побережье? Если только на Аляске.
Гость
17 ноября 2021, 10:33
Оставьте в покое Железногорск! С его парком, его зеленью и прочим, что вам так нравится! Я не хочу, чтобы город, в котором я живу превратился в подобие Красноярска, загазованую, вечно стоящую в пробках, с обрубками вместо деревьев, помойную яму!
Гость
18 ноября 2021, 10:18
Согласна со всем,что пишет автор. Город умирает, население вымирает, молодежь уезжает. Для молодых специалистов - город не привлекательный. Эффективного руководства нет, царит кумовство. А я в этом городе родилась, люблю его и хочу, чтобы он процветал.
16 ноября 2021, 21:58
Пустопорожние разговоры "урбаниста"-недоучки по мотивам мечтаний западных "профессоров". НГС, уберите его уже со своих страниц, оскомину набил.
Гость
16 ноября 2021, 11:17
У нас есть и грамотные урбанисты и те которые ради хайпа пишут всякую чушь. сначала привлек всех тем что надо вкладываться только в Красноярск. а остальное забрасывать. привлек внимание? названием статьи и чушью которая там была написана. теперь за счет своего сомнительного авторитета запуливает бессмысленные статьи куда попало. От себя добавлю, что в я вижу Железногорск городом в котором живут честные люди, грамотные, работающие на предприятиях советской эпохи. везде чисто и аккуратно и безопасно. открытие города приведет к наплыву бездельников, торгашей и друзей из ближнего зарубежья. и город станет вторым районом в котором будут жить продавцы с рынков "КрасТЭЦ". а последствия будут на лицо
Гость
17 ноября 2021, 01:43
90 процентов комментов от кремлеботов походу или от озлобленных людей) Автор - молодец, здравые идеи, больше того - они на поверхности. Но не все думают о благе людей, Железногорск не развивается не потому, что не понимают, как его развить, а потому, что это невыгодно. Зачем открывать рынок? Это создаст рабочие места, конкуренцию. И побегут люди с инженерными специальностями и крохотными зарплатами в 30 т.р. в другие сферы, придется повышать зарплату. А властьимущим выгодно платить народу копейки. Все жёстко и логично. Говорю как человек, проживший бОльшую часть жизни в Желе и уехавший в Москву, так как гиблое это дело к сожалению( город для пенсионеров. Молодежь из города вытравливается вполне осознанной и четкой политикой.
Гость
16 ноября 2021, 10:55
Вселяет оптимизм то, что досужие глупости автора никогда не реализуются. На радость железногоцам.
Гость
16 ноября 2021, 10:11
Согласна с автором статьи. Родилась в Железногорске. Живу в Красноярске. Регулярно бываю в родном городе, вижу, как население города, к сожалению, катострофически стареет. Сам город практически не развивается, за тридцать лет после советской власти очень мало, что изменилось. Несмотря на это, с каждым годом все более сложная схема оформления пропусков. Мне, родившейся и выросшей в этом городе, пропуск оформляется месяц, в советское время пропуск оформлялся за три дня. И это при современной цифровизации и компьютеризации. Недвижимость в городе действительно обесценилась. Не знаю, чего ждут власти. Возможно цель всей этой политики - пустой город и вахтовый метод обслуживания ГХК.
Гость
16 ноября 2021, 11:17
Для пенсионеров Железногорск - не плохо, остальным тухловато
Гость
16 ноября 2021, 09:08
Ох уж эти теоретики, именуемые урбанистами, учите матчасть. Железногорск- не Красноярская агломерация и никогда не станет, вот не станет и всё. Но посещать можете иногда. Туристам там делать нечего, можете устроиться на работу или пойти учиться- милости просим. А с остальными пустяками- куда-нибудь в Филадельфию чешите.
Гость
16 ноября 2021, 10:39
Ещё один фантазер с западной подсказкой.какие агломераци.красноярск сносить надо..или расчищать Вы реально посмотрите .город умирает
Гость
16 ноября 2021, 09:23
Железногорск загибается, наблюдаю его 50 лет. Настолько всё устарело, нет современной медицины, нет современных торговых центров, нет профессионалов нигде, нет хороших специалистов, коррупция везде. Депрессивный город, из него хочется убежать на 2 день жизни. Народ остаётся - это пенсионеры и деградирующую население. В этом городе только одно хорошо это природа и парк. А экология, точно знаю стала хуже, домишки, шиномонтажи и гаражи и здесь топят углем, вонь не лучше Красноярска. Откройте город, дайте ему новую жизнь, хоть стоимость квартир поднимется, железногорск это прошлый век.
Гость
16 ноября 2021, 22:12
Полностью согласна. Город не развивается. С КПП-хамство, дерзость и пошло и поехало.
Гость
17 ноября 2021, 00:47
А кому "нужно" открытие Железногорска? Я, как молодой(26лет) житель города могу сказать точно, что самим горожанам это не надо, есть печальный пример Подгорного, открыли, так там преступления в разы чаще стали происходить, знаю не по наслышке, отец в органах работал до 10х годов, пляж местный из жемчужины превратили в нечто, летом постоянно слышу истории, как люди приехавшие с т.н. агломерации устраивают "бардак" на пляже. С точки зрения транспорта могу сказать, сам на работаю на жд(нынче атомспецтранс) в железногорске, гхк не против пустить электричку до Крск, однако РЖД предложило только один выход, продать им все жд полотно с инфраструктурой, на что гхк пойти, по понятным причинам, не может, открытие города ничего в этом плане не даст. Я за то, что бы приезжали в гости жители края, да, надо сделать условный гостевой звёзд, но товарищи из ближнего зарубежья(уж извините, видим район крастэц и делаем выводы), тут не особо то и нужны, своих таргашей хватает. Молодёжь уезжает, не удивительно, кому нужны на серьёзных предприятиях молодые люди с 9-11 классами образования? А те, кто получает образование и приезжает устраиваться на работу не испытывают с этим проблем, даже если они и не жили тут до окончания техникума/вуза. В общем и целом автор говорит ерунду, по большей части, а так да, у кого есть возможность-приезжайте в гости, будем рады)
Гость
17 ноября 2021, 03:52
А кто Вас сделал урбанистом? По какому мнению Вы урбанист?
Гость
17 ноября 2021, 18:49
Для развития идеи стоит вспомнить, что от Железногорска до Зеленогорска всего около 40 км по прямой! Вот вам ещё один город в агломерацию. И дорога вЖелезногорск перестанет быть "тупиковой веткой".
Гость
17 ноября 2021, 18:53
Меньше народу - больше кислороду! Мигрантов нет, прям глаз отдыхает когда в Железку из Мск приезжаю. У автора прям сквозит мысль - щас как недвижка подрожает в 2-3 раза, заживем! Это проблема всей России, недоступное жилье, слава богу пока Железку стороной обходит. именно из-за закрытости. По сути город курорт, со своими особенностями. приезжаю последние 25 лет как на отдых! При советской власти конечно социалка вся была лучше, сейчас один кинотеатр остался из 7 штук, например. Надо Росатом и Роскосмос шатать чтобы больше вкладывались - и будет и работы больше и денег и социалку подтянуть. Если бомжей в город завести, все это само собой не поднимется. Кто хочет - всегда найдет способ приехать. через родных, через работу или свадьбу )) "Электричку" до Края пустить плевое дело, город для этого открывать не надо. надо дизель и 3 вагона от РЖД сидячих.
Гость
17 ноября 2021, 23:17
Я переехала в Железногорск из Красноярска 2 года назад . Вообще не жалею . Очень нравится здесь . Чисто , спокойно . Дети подрастут, единственное придётся в край за образованием видимо ехать . А так вообще не хочется обратно . В вечно чёрное небо , пробки , очереди в д/с и школы . Медицина поверьте в обычной поликлинике ничем не лучше, хоть в детской хоть во взрослой . Только за деньги вам уделят должное внимание и найдут чего нет )).
Гость
16 ноября 2021, 09:15
Согласна
Гость
16 ноября 2021, 19:26
Хрена тебе а не открытый город
Гость
17 ноября 2021, 01:28
У меня соседка переехала из Красноярска (с центра) в Железногорск..
Гость
17 ноября 2021, 11:39
Уже достаточно " нафантазировали". Живём уже давно в фантазиях вот таких урбанистов. Есть прекрасный город, в нём хорошо и уютно людям, давайте им поубавим комфорта! И сам комфорт это уж через чур. Давайте всё объединим, глобаризируем, обезличим! Пусть всё везде будет одинаково и всем везде будет одинаково. Не надо будет ни чем гордиться, ни о чём не надо заботиться. Всем будет хорошо одинаково. Сейчас людям в основной массе и так всё по барабану, но урбанисту всё мало, его всё тянет на запад и в США. Может он инагент?😁 Вопрос! Что он делает у нас в Красноярске??? Пробивает себе дорогу? Куда? "Благими намерениями вымощена дорога в ад," и этот постулат давно всем известен! Мне уже надоело читать бред этого несомненно талантливого молодого человека, но пусть бы он свой талант проявлял за бугром и это было бы замечательно. Хоть какую-никакую пользу бы принёс России.
Гость
18 ноября 2021, 19:21
Не надо завидовать ,что мы живем в красивом ,чистом городе.где дешевое жилье,где работа не у всех,конечно,рядом.но только чужаки зайдут в наш город и вся красота и чис тота пропадет.наведите порядок у себя в Красноярске.
Гость
19 ноября 2021, 07:59
Норильск открыли. Почитайте новости про то как щас на улицах дерутся иностранные специалисты - дети гор. Железногорск чист в этом плане и пусть таким же и остается!
Гость
19 ноября 2021, 15:31
Если красноярцы,москвичи зайдут в город будет такой же бардак как Красноярске.Завидуйте тихо нашей красоте,чистоте . Нашей дешевой ч недвижимости, что работа рядом сдомом.у себя наведите порядок ,а зависть плохое
Гость
20 ноября 2021, 23:32
Здравствуйте! Шарлотанов урабанистов ненавижу, но... Очевидно что в 21 веке для роста важна открытость и минимизация затрат на логистику - тогда место становится привлекательным для жизни и бизнеса. Изоляция никогда никому на пользу не шла. Но железная дорога эта пренадлежит росатому а там не для эффективности и тем более для людей. А "власть" которую никто не выбирал тоже не будет делать что-то для людей. А так да ЖД сообщение а-ля ласточка там просится. с тремя остановками в сосновоборске, березовке и жд вокзале. можно и сильно быстрее доезжать чем за минут.
Гость
22 ноября 2021, 07:28
Автор так раскаляется об улучшении инфраструктуры и экономическом развитии города Железногорска. О том как много магазинов будет и даже электричка, а я сразу вспоминаю Дивногорск, в котором всё в полной операции и город никак не развивается. Думаю, когда хотели Дивногорск сделать частью Красноярска, там тоже красиво рассказывали о том, что может быть... Но не стало.
Гость
9 декабря 2021, 07:46
Вот, кого интересует мнение, какого-то, блогера? В городе работает Комбинат и есть ядерная помойка! Онкологии - море! Если есть деньги на квартиру, то не в Железногорске же и Красноярске ее покупать!
Гость
16 ноября 2021, 08:02
Нужно с Варламовым проконсультироваться, Агломерацию сделаем, Край Новосиб по населению обгонит.